0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка 42 вольво хс90

Содержание

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Ошибка 42

    Ошибка 42

    Сообщение OlegKa » 10 мар 2012, 23:27

    Re: Ошибка 42

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:15

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 00:22

    Re: Ошибка 42

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:29

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
    без диагностики на сервисном компе, вилами по воде.
    первое что нужно делать. читать машину дайсом. но лучше отказаться от покупки вообще.

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 00:36

    Re: Ошибка 42

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:44

    дайс это сканер для машин вольво. VOLVO Vida DiCe.

    а категорично.
    чем привлекла машина? ценой?
    двиг меняли. якобы у официалов. на бу
    историю нового двигла знаете? нет. да и никто наверное не знает.
    котэ в мешке.
    почему менялся старый?
    у него ресурс минимум 300 тыс.
    укатали? тогда и все остальное посыпется там скоро с таким свистом, что проклянете марку вольво.
    коробка, авд, подвеска.
    дтп. двиг поврежден. это вообще не обсуждается.
    в любом случае, если двиг меняли, значит коробка труп.

    не вижу смысла брать машину из морга.

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 08:13

    Чем привлека? Последние три года на авто ездит товарищ. До этого ездил его отец. Машина рег-но проходит все ТО, т.е.под присмотром. На 120000 км было полное ТО. Сечас 150000 км. По движку якобы 45000 км. Автомобиль сам по себе нравится, но и цена конечно интересная — 620т.р. Вот и раздумываю. Получается, что вообще не стоит заморачиваться на любой XC90 такого года? Машина 2004 г.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
    Re: Ошибка 42
    Кстати, ошибка «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED 42»

    Re: Ошибка 42

    Сообщение Ceceron » 11 мар 2012, 10:54

    Re: Ошибка 42

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 11:00

    Получается любой XC90 2004 г.в. будет из «морга»? Посоветуйте, как правильно выбрать такое авто. Нравится уж очень

    Re: Ошибка 42

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 14:31

    OlegKa в год ничего не упирается.
    машина может быть убита и с 2003 и 2010 года.

    просто меня интересует почему таки двигатель менялся. это не копеечная процедура.
    что было с прошлым.
    ну и просто, скорей всего автомат на этой машине уже оставляет желать лучшего.

    если вы готовы к последующим затратам в 1-5 тысяч долларов, то можно и взять.

    хотя как говорил мой покойный дядя. кого еще не наеб. ть, как не товарища и родственника.
    вот с этим утверждением сложно не согласиться.

    Re: Ошибка 42

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 15:08

    Движок помнняли после того как он стуканул по причине недостатка масла. Сразу после очередного ТО. Уже всю голову сломал с этой машиной. Подскажите, на что обратить внимание, если всё-таки решусь брать? Хочу на станцию перед покупкой заехать.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: И вообще, реально за такие деньги взять живой ХС90?

    Re: Ошибка 42

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 16:27

    OlegKa по стоимости я вам тут не советчик. не в курсе российской динамики цен.
    «стуканул по причине недостатка масла» никак не вяжется с «Машина рег-но проходит все ТО, т.е.под присмотром. На 120000 км было полное ТО»
    то что вам по знакомству пытаются впарить, это почти к бабке не ходи. но это мое имхо.

    на что обратить внимание. да по списку:
    состояние акпп (цвет масла обязательно проверить. если слишком чистое. подозрительно, если грязное в хлам. тоже не добрый знак. в любом случае, коробка это первое на что надо смотреть)
    угловая передача (узел отбора мощности). проверять. работу полного привода. муфты хальдекс. обязательно.
    ну по подвеске особо смотреть нечего. даже если что убито, вполне реально не дорого востановить.
    смотреть шрусы и трипоиды переднего и задних мостов.
    цвет масло в гур и посторонние звуки с насоса гур.
    ну и кузов конечно. на предмет дтп.
    отсутствие ошибок по компу само собой разумеется.

    Re: Ошибка 42

    Сообщение AzarovAV » 11 мар 2012, 16:36

    Re: Ошибка 42

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 16:55

    Re: Ошибка 42

    Сообщение goodman393 » 13 мар 2012, 08:46

    В угловой проверьте масло и обязательно сколько его там. (К сожалению на это никто не обращает внимание, но угловая «омывается» отдельно специальным маслом и часто после 70 000 его может оказаться там очень мало.

    На скорости от 40-60 слегка давя на газ посмотрите есть ли небольшой тролейбусный гул.

    Если есть возможность проверьте родословную нового мотора.

    Если машина привезена изначально из Америки то можно пробить по Карфаксу ее историю, если с нуля у ваших друзей пойдите в Сервис центр, они должны хранить в главном компе все данные об этом авто с нуля.

    5-6 раз на прогретом двигателе переключите на заднюю передачу, есть ли металический скрежет, потом переведите в положение Д из нейтрали — есть ли толчок

    Электронику и диагностику всего остального только сканером.

    Каким образом такой «пароход» мог оказаться без масла я понять просто не могу. Там при малейшем отклонении сразу выдаёт ошибки (ну если это не чисто механическое устройство конечно), как же можно было ездить без масла?

    Если машина ухожена, то никаких проблем типа полетел двигатель просто не может быть. Двигатель это как телевизор он либо ломается в первые месяцы из-за заводского брака либо работает как телевизор при обеспечении нормальных условий эксплуатации.

    Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения

    Этот автомобиль является надежным и практичным транспортным средством. Но, как и любая машина, VOLVO XC90 обладает своими недостатками, типичными болячками. Впрочем, все они поддаются «лечению». Главное – выявить причину возникшей неисправности и устранить ее эффективным способом. В некоторых случаях это обойдется владельцу авто малой кровью, иногда потребует больших финансовых затрат.

    Вышла из строя АКПП

    Многие владельцы VOLVO XC90 сталкиваются с недолговечностью этого узла. Симптомы — толчки и удары при переключении передач, переход в аварийный режим. В особенности это касается коробки 4T65E

    Причина

    Редкий режим замены масла, невзирая на следование регламенту производителя. В следствии дефектовки могут быть выявлены такие проблемы как:

    • Сгорание фрикционной накладки гидротрансформатора и забивание ее отходами гидроблока;
    • Сильный износ или сгорание фрикционных дисков, поршней и тормозной ленты;
    • Забивание гидроблока стружкой от фрикционов;
    • Проворачивание втулки насоса;
    • Забитый радиатор и теплообменник;
    • Дефекты в различных узлах коробки;

    Решение

    Надо чаще менять масляную жидкость. Специалисты рекомендуют выполнять эту процедуру не реже 1 раза на каждые 60 тыс. км. Не будет лишней и установка дополнительного радиатора.

    Программа диагностики VIDA выдает ошибку по CAN шине

    Конструкция блока устроена таким образом, что соединение заднего моста, системы ABS и акселерометра BSC осуществляется посредствам специального разъема.

    Причина

    Нарушена связь между блоками на СЕМ системе, которая находится в специальной нише водостока. Последний располагается под стеклоочистителем. Несмотря на наличие герметической защиты, в блоке может аккумулироваться жидкость, которая приводит к возникновению неисправности.

    Решение

    Потребуется добраться до СЕМ-блока и снять разъем. После чего выполнить очистку окислившихся элементов.

    Невозможно включить полный привод

    При этом параметры заднего моста при проверке сканером не указывают на какие-либо неисправности.

    Причина

    К проблеме привела так называемая «угловая передача». А если быть совсем точным – втулка, которая оснащена внутренним шлицем. Именно она срезает шлиц. Вместе с тем, кардан совершает вращательные движения в тот момент, когда машина не движется. Что нехарактерно. Следовательно, срезанный шлиц с втулкой, которая обеспечивает соединение между коробкой и угловой передачей – не выполняет передачу крутящего момента на заднюю ось.

    Решение

    Восстановить полный привод поможет только замена втулки.

    Часто сбоит задний датчик системы парковки

    На экране постоянно появляется сообщение, уведомляющее о неисправности парктроника.

    Причина

    Как правило, к такой неисправности приводит банальное окисление датчика.

    Решение

    Требуется замена датчика.

    Не удается завести двигатель посредствам VOC

    Причина

    ПО устарело и не соответствует текущим требованиям, которые предусматривает компьютерная программа автомобиля.

    Решение

    Необходимо выполнить обновление программного обеспечения на мобильном телефоне и осуществить прошивку софта машины.

    Навигационная система не отображает наличие пробок на дорогах

    Регулярно ПО выдает неактуальную информацию.

    Причина

    Система навигации давно не обновлялась. По какой-либо причине не были загружены необходимые слои и утилиты.

    Решение

    Надо обновить навигацию, набор карт, а также выполнить прошивку всей системы автомобиля.

    Невозможно прочитать папки в USB

    Интерфейс отображает файлы, но открыть каталог не получается.

    Причина

    Главной причиной являются некорректные настройки, влияющие на отображение содержимого папок.

    Решение

    «Вылечить» данную проблему можно следующим образом – изменить свойства файлов, то есть тегов. Надо выставить ориентацию по исполнителям, альбомам или жанрам. Тогда с системой можно будет общаться на «ты».

    Заедает задняя ручка дверцы

    Впрочем, она не только стопорится. Но и издает характерный звук.

    Причина

    Справедливости ради стоит заметить, что эта проблема встречается далеко не во всех авто. Если же она присутствует – то это несомненный производственный брак.

    Решение

    Устранять собственными силами не стоит. Также не потребуется обращаться за помощью в автосервис. Исправить этот явный «косяк» можно и нужно по гарантии. Будет просто выполнена замена дефективного элемента.

    Появляется код ошибки, сигнализирующий о неисправности стеклоочистителя

    Причина

    Очередной просчет производителя. В условиях конвейерной сборки подобное не является исключением. Также нельзя исключать вариант, что стеклоочиститель, действительно, пришел в негодность.

    Решение

    Можно собственными силами выполнить прошивку ПО или (когда выявлена реальная поломка) произвести замену детали.

    Произошел разрыв патрубка

    Сопровождается потерей мощности, появлением так называемого режима «черепашка».

    Причина

    К сожалению, многие машины этой марки обладают подобным недостатком. Опять же на производстве был допущен брак.

    Решение

    Не обойтись без полной замены (для этого потребуется выполнить проверку с использованием VIN). Причем выполнить замену целесообразнее до момента возникновения проблемы.

    Резкий шум при нажатии на педаль газа

    Машина издает режущий слух свист в тот момент, когда водитель нажимает на педаль акселератора.

    Причина

    Обычно первичный осмотр свидетельствует о том, что из строя вышла одна из турбин. Это довольно распространенная проблема.

    Решение

    В том случае, если автомобиль до сих пор находится на гарантийном обслуживании – необходимо выполнить замену турбины.

    Проблема с соленоидами гидроблока

    Симптомы могут быть как различные: переход в аварийный режим, коробка может не переключаться на холодную, при диагностике выдает ошибку по конкретным соленоидам. Обычно в сервисе предложат полную замену АКПП или ее переборку, не стоит на это сразу соглашаться.

    У Владельцев встречались такие коды ошибок:

    • Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида;
    • P0732 2-я скорость не правильная ротация;
    • АКПП в аварийном режиме;
    • Проблема с соленоидом s2

    Причина

    При разборе могут быть выявлены такие проблемы как:

    • В механической части — износ втулки и штока соленоида;
    • В электрической части — перегорание катушки, окисление контактов, обрыв провода.

    Решение

    Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью.

    Вывод

    Конечно, вышеперечисленные проблемы доставляют водителю некоторые хлопоты. И все же VOLVO XC90 оставляет впечатление целостного автомобиля, который не подведет в самый неподходящий момент. А все остальное незначительные детали, которые не портят общей картины.

    Ошибка 42 вольво хс90

    Автомобиль Volvo XC90, 2.5 литра, 2006 год выпуска.
    Владелец обратился с такими проблемами:
    1 — не включается полный привод
    2 — иногда плавают обороты

    Диагностика этого автомобиля удобна тем, что с помощью диагностической программы VIDA можно посмотреть всю историю ошибок, которые когда-то были. Полезная штука.

    Но интересуют текущие ошибки:

    Значит, что имеем:
    · Ошибка по CAN шине
    · Ошибка по блоку ABS (нет связи с контроллером заднего моста)
    · Ошибка по датчику поворота руля
    · Ошибка по акселерометру

    Соответственно главная проблема в нарушении связи между блоками! Посмотрел схему CAN шины. Соединения между блоками DEM (задний мост), BCM (блок ABS) и BSC (акселерометр) идут через разъем 54/3.1.

    Располагается этот разъем на блоке CEM (позиция 54/3.1).

    Почему обратил на это внимание: из опыта работы знаю, что этот блок располагается в нише водостока под стеклоочистителем, такое расположение можно назвать «узким местом в конструкции автомобиля»: несмотря на герметическую защиту, там может скапливаться вода и провоцировать возникновение неисправности. Добравшись до CEMа и сняв разъем, вот что увидел:

    Это окислы в разъёмах по CAN шине. Решение простое: «разобрать и почистить». По времени это недолго, гораздо больше времени ушло на снятие поводков стеклоочистителей, их, наверное, не снимали с момента выпуска автомобиля с конвейера. В итоге связь между блоками восстановлена, ошибок нет.

    Следующая проблема — дроссельная заслонка. Вид у неё, прямо скажем, замученный:

    Привёл в порядок и её.

    Судя по наличию масла в воздуховоде предположил, что турбина гонит масло. Предупредил клиента, что ему надо обратить внимание на этот узел, сколько эта турбина прослужит — неизвестно, могут быть проблемы.

    Неисправность по полному приводу

    Продолжение устранения неисправности: не включение полного привода. Выехали на дорогу, подключил сканер, смотрю параметры по заднему мосту: все в норме. Но полный привод не включается!

    Поскольку после тестовой поездки ошибок по муфте не было, то можно было предположить, что электроника работает в штатном режиме. В чём же тогда может быть причина? Предположил, основываясь на имеющемся опыте, что проблема, скорее всего, в так называемой угловой передаче, а точнее во втулке с внутренними шлицами (деталь #19). Опять же из информации доступной в интернете, она чаще всего является причиной отсутствия полного привода. Срезает шлицы.

    Вывесили автомобиль, проверили, вращается ли кардан на стоящей машине: так и оказалось, хотя он не должен вращаться. Запустили двигатель, включили передачу, отпустили тормоз — пожалуйста, передние колеса вращаются, а кардан стоит на месте! Из этого следовало, что срезало шлицы на втулке соединяющей коробку с угловой передачей и крутящий момент не передается на заднюю ось.

    Вот собственно втулка со срезанными шлицами.
    Если читать по тексту, то времени на прочитывание этих слов уйдёт немного. Реально же работа заняла достаточно много времени.
    Через некоторое время клиент сообщил, что после замены втулки полный привод работает!

    Описание и расшифровка кодов ошибок Вольво

    Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.

    На машинах выпуска 1985-1995 годов

    На машинах выпуска после 1996 года

    На машинах выпуска после 2000 года

    Видео «Самодиагностика Вольво»

    Комментарии и Отзывы

    Диагностика

    Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:

    1. Самодиагностика на комбинации приборов. При таком способе выполняется определенный алгоритм действий на кнопках панели, в результате которого на экране приборки появляются коды неисправностей.
    2. Диагностика при помощи сканера и компьютера. В данном случае необходим специальный адаптер, который подключается к разъему в машине и к компьютеру или другому устройству. При помощи программы, которую необходимо скачать с интернета, коды ошибок считываются и расшифровываются.
    3. Способ, распространенный на машинах 90-х годов — при помощи разъема самотестирования. Специальный разъем располагается в моторном отсеке автомобилей в районе левого крыла (машины выпуска с 1985 по 1995 год). И представляет собой коробку, в которой установлен светодиод, кнопка запуска тестирования, кабель выбора режима тестирования и несколько разъемов для подключения этого кабеля. На Вольво 960, 850 и 940 разъем размещен рядом с корпусом воздушного фильтра. Сверху он закрывается пластиковым кожухом. Для выполнения самодиагностики необходимо вставить кабель в гнездо и по числу миганий светодиода определить ошибки.

    Разъем для диагностики

    На машинах выпуска 1985-1995 годов

    Код последнего способа диагностики имеет трехзначный формат, при этом каждая цифра передается соответствующим числом частых вспышек (1 — одна, 3 — три и т. д.). Между собой группы разделяются паузой в три секунды. В блоке имеются две секции, позволяющие получать коды неисправностей различных узлов, в каждой из которых находится по шесть разъемов.

    Типовой вид раннего варианта разъема Вольво

    Назначение разъемов следующее.

    Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:

    1. Вставить кабель в гнездо 2 секции А.
    2. Включить зажигание и кратковременно нажать кнопку запуска теста.
    3. При отсутствии ошибки светодиод отобьет код 111 (три короткие вспышки с интервалом по 3 секунды). При наличии ошибки она будет сообщена иными комбинациями вспышек.
    4. Нажать кнопку теста.

    Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.

    На машинах выпуска после 1996 года

    После 1996 года на всех машинах Вольво внедрили стандартный диагностический разъем OBD-II с 16-ю пинами. Этот разъем всегда располагается в салоне возле консоли центрального тоннеля или на панели приборов (на грузовых машинах). На машинах моделей C70, V70 или S70 выпуска до 1999 года он установлен внутри подлокотника и закрыт съемной пластиковой крышкой. На Вольво 850 разъем размещен перед рычагом переключения скоростей, а на 960 — сбоку от рычага ручного тормоза.

    Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.

    Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.

    На машинах выпуска после 2000 года

    На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.

    Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:

    1. Сесть за руль автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и включить двигатель (положение 2).
    2. Нажать и удерживать кнопку «Read», расположенную на торцевой части левого лепестка подрулевого переключателя.
    3. На машине 2005 года следует два раза нажать на клавишу включения заднего противотуманного фонаря. На некоторых машинах, например, ХС90 D5 выпуска 2007 года необходимо выполнить троекратное нажатие, это связано с типом блока управления электрикой.
    4. После второго или третьего нажатия на экране комбинации приборов появится надпись «DTCS in Vehicle».
    5. Поочередным нажатием кнопки «Read» происходит переключение модулей.

    При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:

    • ВСМ — система управления тормозами, включая системы АБС и ЕСП;
    • SAS — отслеживание углов поворота рулевого колеса;
    • SRS — управление пассивной безопасностью (подушки и ремни);
    • ECM — управление параметрами работы двигателя;
    • AUM — аудиосистема;
    • CEM — центральный блок управления электроникой;
    • DIM — комбинация приборов;
    • DDM — электроника в водительской двери;
    • CCM — система микроклимата;
    • PDM — электроника в передней правой двери;
    • PSM — управление передними сидениями и системами в них;
    • REM — электронные компоненты задней части машины;
    • SWM — рулевое управление;
    • UEM — дополнительные устройства (сигнализация, люк, автозатемнение зеркал и т. д.);
    • TCM — управление коробкой перемены передач;
    • DEM — подключение полного привода (блок муфты Халдекс).

    При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».

    При анализе информации надо иметь в виду, что многие данные являются указанием на активированную систему. Например, распространенный на ХС90 код вида «DSTC on — 167» сигнализирует о включенной системе DSTC — динамической стабилизации и контроля тяги.

    На современных грузовых автомобилях Volvo серии FH12 или FH13 ошибки выводятся на панель приборов в виде текстовых сообщений и горящих символов. Для более детального анализа ошибок на блоке подрулевых переключателей имеются несколько клавиш, при помощи которых можно зайти в меню бортового компьютера и прочитать код ошибки. Данный код расшифровывается по таблицам или сообщается при передаче грузовика на сервисное обслуживание.

    Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.

    Расшифровка кодов

    Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.

    Датчики

    При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.

    Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.

    Читать еще:  Разборка двери форд фокус 2
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector