0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 307 ремонт акпп

Ремонт АКПП Пежо 307, цены

Ремонт АКПП Peugeot 307

На популярные автомобили Пежо 307 устанавливается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач DP0 (AL4), имеющая предпосылки к раннему ремонту, связанному с обслуживанием гидроблока. Коробка передач, которая и по сегодняшний день поставляется на концерн, производится без малого 20 лет. Отметим, что за это время инженеры пытались модифицировать ее, к примеру была выпущена новая ревизия соленоидов (клапанов), но как показывает практика — даже после этого проблемы с трансмиссией остаются.

Более 10 лет мы занимаемся ремонтом АКПП Пежо, используем исключительно передовое оборудование для диагностики автомобиля и отдельных агрегатов. Одним из таких является тестировочный стенд для гидроблоков и соленоидов, который позволяет экономить денежные средства владельцам — путем точной диагностики исключать замену не нужных клапанов, которые в других сервисах будут менятся по умолчанию. Мы не сторонники такого подхода.

Неисправности АКПП Пежо 307

Владельцы Peugeot 307, посещающие тематические форумы (клубы) или просто интересующиеся слабыми сторонами автомобиля обычно вкурсе о главной головной боли АКПП.

Гидроблок, соленоиды.

Да, речь идет о гидроблоке. Но все намного сложнее, чем может показаться. На большинстве ресурсов речь стоит примерно так

«Меняете 2 соленоида, и машина избавляется от всех проблем, связанных с аварийным режимом, пинками, рывками, ударами, и едет лучше новой».

Будем реалистами — такой ремонт помогает отсрочить обслуживание гидроблока примерно на 10.000-20.000 км. А все потому, что в самой гидравлической части скапливается огромное количество стружки, особенно если масло в коробке не менялось. Так же страдает и сама гидроплита, более того — она может изменить свою геометрию из-за сильных перегревов, а этим страдают практически все DP0 (AL4) в линейке Пежо. Проблема изначально кроется в теплообменнике.

Расходники и механическая часть. Перегревы — враг №1.

Решить проблему не всегда представляется возможным частичным ремонтом, в таком случае приходится проводить дефектовку трансмиссии. Как определить, что имеется проблема в механической части? Посторонние звуки, аварийный режим АКПП, пробуксовки между передачами.

Результат перегрева АКПП Пежо 307. Попадаение антифриза через теплообменник и образование эмульсии.

С чего начать? Диагностика входного давления, а так же визуальный осмотр масла на наличие стружки и запаха гари. Наиболее слабые места DP0 — втулки, насос, фрикционные диски и поршни.

Износ тормозной ленты — как следствие отсутствие 4-й передачи

Гидратрансформатор.

Распространенная неисправность, которая является следствием проблем с механической частью. Когда стружка начинает циркулировать по всей трансмиссии подвержен износу и «бублик», который при этом способствует еще более серьезного перегреву и как следствие полного выходу из строя блокировки. Стирается фрикционная накладка, владелец может ощущать вибрацию при разгоне, и в режиме D и R.

Что нужно знать о ремонте?

Конечно же Вас интересует вопрос о том, какая цена ремонта АКПП Пежо 307 «в среднем»? Да, это самый распространенный вопрос, который мы слышим. Абсолютно каждый случай индивидуален и требует соответствующего подхода. Наша сфера несколько отличается от стандартных слесарных работ, где есть услуга, и количество нормо-часов, которые требуются для нее. Мы можем лишь сказать, на основании опыта, что в случае с проблемой в гидроблоке стоимость не будет превышать 25.000-30.000 рублей. В случае с неисправностью в механической части — все сугубо индивидуально. В одном случае требуется замена всех поршней и втулок, а возможно и планетарного ряда. В другом пострадал лишь один пакет фрикционов. Разница между такими ремонтами может достигать 10.000-20.000 рублей.

Одно можно сказать точно — правильно проведенная входная диагностика поможет указать на причину неисправности, и на пути ее решения. Наша задача не навязать капитальный ремонт — а решить вопрос с минимальными вложениями для Вашего кошелька.

Ремонт АКПП Пежо 307 в Москве

Стоимость восстановленной АКПП Пежо 307 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Пежо 307 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат — 6 месяцев без ограничения пробега.

Читать еще:  Замена грм мазда фамилия

Любые манипуляции с АКПП начинать желательно после диагностики. Устранять причину поломки, ориентируясь только на симптомы, неправильно.

В АКРР03 можно провести диагностику и получить профессиональную консультацию по восстановлению агрегата. Диагностика АКПП проводится БЕСПЛАТНО.Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

Новости ремонта АКПП Peugeot 307

Ремонт АКПП AL4, Пежо 307. Пробег 160 000 км. На автомобиле выдавило сальник насоса АКПП. По результатам диагностики ошибок не было. Было принято решение снимать АКПП. При дефектовке были выявлены изношенные фрикционные диски, тормозные ленты, задир на барабане, изношенные втулки.

Капитальный ремонт АКПП. Заменили все расходные материалы на новые: фрикционные диски, тормозные ленты, поршни, втулки, сальники, прокладки. Отремонтировали гидроблок, заменили соленоиды.

Ремонт ГТР.
Капитальный ремонт АКПП 3 дня.
Гарантия 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Авто прибыло на эвакуаторе. Жалобы клиента: машина встала и не едет. Знакомо) При диагностике обнаружили течь масла. Сняли АКПП, увидели, что сальник насоса выдавило. В результате чего вытекло масло из АКПП и коробка сгорела. При дефектовке обнаружились сгоревшие фрикционы, тормозные ленты, потертые барабаны. Был произведен капремонт АКПП. Цена капремонта коробки, ГТР, гидроблока с заменой всех расходных материалов и регуляторов давления получилась 58000 т. р..

Гарантия на АКПП — полгода без ограничения пробега!

https://www.akpp03.ru/nashi-uslugi/diagnostika-akpp«Пежо-307» оборудован трансмиссией AL4/DPO, что обещает вам уверенную работу без ремонта АКПП лишь на первые 100 тыс. км пробега. Но при спокойной езде и тщательном техобслуживании вы можете смело рассчитывать и на 200—250 тыс. км без капремонта. Продлит беспроблемную службу регулярная замена жидкости (оптимально — каждые 40 тыс. км) и установка дополнительного радиатора охлаждения, поскольку AL4/DPO отличается склонностью к перегреву.

Приезжайте на диагностику АКПП при первых признаках неполадок с АКПП Пежо 307, если поймать проблему вовремя, весь ремонт может вылиться в простую замену соленоидов.

Стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 307

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 307. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт — все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Ремонт АКПП Пежо: слабые места коробки и частые поломки

Автомобильный концерн Пежо – это один из основных французских и европейских производителей автомобилей, часть концерна Пежо-Ситроен. История марки Пежо началась более полутора века назад. Первые автомобили Пежо собрали еще в 1892 году. С 70 годов двадцатого века автомобили Пежо стабильно занимают места в тройке Европейских Автомобилей года. Пежо специализируется на производстве недорогих, но современных городских автомобилей. Марка Пежо достаточно известна в России. Для своих автомобилей Пежо использует как АКПП собственной разработки, так и разработки фирм, специализирующихся на их производстве: Аисин, Джатко, ZF.

Пежо 308 с автоматической коробкой переключения передач

Ремонт трансмиссий Пежо 206 и 308

Автомобили Пежо 206 и 308 комплектовались четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями AL4 от ассоциации Пежо-Ситроен. Данная АКПП выпускается с 1999 года и рассчитана для переднеприводных автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров. AL4 в самых различных модификациях до сих пор используется на широком спектре автомобилей самых разных производителей. AL4 достаточно успешная и самостоятельная разработка французских инженеров. Именно она позволила популяризировать автоматические трансмиссии на просторах Европы.

Самым слабым местом AL4 является её система охлаждения. В системе охлаждения AL4 используется теплообменник, и сама трансмиссия постоянно работает в предельном температурном режиме. Летом и в пробках АКПП Пежо 206 перегревается, от этого страдает электрика и гидроблок. После пробега в 80000 проблема становится очень актуальной и требует внимания автовладельца.

Если AL4 не перегревается, она работает практически вечно. Но если она подвергается эксплуатации при слишком низкой или, наоборот, высокой температуре – жди беды. Такие проблемы несет такое устройство системы охлаждения.

АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Теплообменник еще и очень чувствителен к чистоте масла. Грязь забивает его внутренности, и сами патрубки и теплообменник просто перестают охлаждать трансмиссию.

Сам по себе теплообменник совсем не дешев, а от постоянных процедур очистки можно просто устать. Поэтому первое, что делают владельцы Пежо 206 с этими АКПП – это меняют теплообменник на радиатор с вентилятором и всеми необходимыми датчиками. Причем радиатор можно поставить и усиленный.

Масляный фильтр одноразовый, и специалисты рекомендуют менять его вместе с маслом как можно чаще. Звучат цифры от 20000 до 60000 километров пробега. Некоторые и вовсе утверждают, что его можно не менять. И правда можно, вот только после 200000 километров пробега вместе с маслом надо будет менять и коробку. Ремонт АКПП Пежо 308 и 206 в таком случае будет уже не актуален.

Читать еще:  Замена редуктора ваз 2106

Ремкомплекты обычно заказывают оригинальные, и они подходят ко всем автомобилям с этой трансмиссией. Вместе с ними при любом ремонте или в случае выхода одного из пакетов меняются все фрикционы. К ним нередко заказывают и комплект поршней. Их резиновое покрытие в этих коробках умирает достаточно быстро.

Пежо 206 с АКПП AL4

По электрике АКПП Пежо 206 в лидерах по замене соленоид регулятор давления. Их желательно менять при любом вмешательстве в коробку, они работают в слишком нагруженном режиме и не служат долго.

Также не помешает поменять и втулки. Если они уже износились – соленоиды будут умирать один за другим. Втулки – важный элемент АКПП, выполняют роль уплотнителей. Если они изнашиваются, то начинают пропускать давление. В результате электронный блок управления открывает все клапаны в гидроблоке на полную, прогоняя через него огромное количество масла. Которое, в свою очередь, истирает все внутренности гидроблока остатками механизмов коробки и мусором. Насос работает на максимальной нагрузке, соленоиды умирают, а фрикционы горят на глазах. Втулки лучше поменять на неоригинальные, от Соннакс, они служат дольше.

Гидравлический блок при таких условиях меняется очень часто. Очень не любит перегревов и грязного масла. При перегреве металл гидравлического блока может повести, и это будет означать необходимость его замены. Ремонт поврежденного будет дороже, чем заказ нового.

Если сгорели фрикционы – их меняют только комплектом. Если сгорел хотя бы один пакет, он пропитает все масло и затем остальные фрикционы, которые также неминуемо сгорят.

Гидравлический блок АКПП AL4

Тефлоновые кольца заказывают реже – для водителей, которые любили пробуксовки.

Если коробка каталась на горелом масле заказывают тормозную ленту.

Немного реже выходит из строя сальник и уплотнения насоса. Обычно мокрые сальники указывают на уставший гидротрансформатор.

Железо летит редко и касается в основном пакета сцепления второй скорости.

Совсем возрастные машины могут требовать замены заднего планетарного ряда и задней крышки. Данная АКПП очень простая и легко чинится.

Ремонт трансмиссий Пежо 406

Автомобили Пежо 406 оснащались четырехступенчатой АКПП 4HP20 производства ZF. Данная трансмиссия использовалась для огромной номенклатуры переднеприводных автомобилей всего мира с двигателями объемом до трех литров. Эта трансмиссия – основная альтернатива AL4 для автомобилей более высокого класса.

АКПП Пежо 406 – очень и очень надежная. Основное количество обращений в ремонт связано по АКПП Пежо 406 с заменой уставших уплотнительных элементов, прокладок и сальников. Производитель утверждает, что масло в АКПП Пежо 406 рассчитано на срок эксплуатации в десять лет, фильтр менять также не нужно. И это одна из немногих АКПП, где производитель не обманывает, и автомобиль может действительно проехать свои десять лет до капитального ремонта без замены масла.

АКПП 4HP20 для Пежо 406

Обрезиненные поршни, сальники и манжеты насоса – самые частые запчасти для АКПП Пежо 406.

Обычно все трансмиссии доезжают до сервиса с уставшим гидротрансформатором. Вместе с ним выходит из строя масляный насос.

По железу одно из слабых мест — это подшипники суппорта приводной шестерни. Актуально для водителей, которые любят «выжимать» машину.

По электрической части – гидроблок, забитый грязью и стружкой. Соленоиды могут прожить около восьми лет.

Повышенный расход топлива часто свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора. Если не обращать на это внимания, то скоро небольшая неприятность превратится в цепочку проблем и дорогостоящий ремонт.

Единственное, что на самом деле может убить эту коробку раньше срока, это агрессивная езда. Не быстрая, а именно агрессивная. Плавный разгон хоть до 240 км/ч по трассе – это совсем не страшно. А вот газ в пол на каждом светофоре и при каждой возможности и затем тормоз – это для любой коробки страшно.

Ремонт трансмиссий Пежо 307 и 407

Автомобили Пежо 307 и 407 комплектовались шестиступенчатыми автоматами TF80SC от Аисин. Данная трансмиссия совершенствуется еще с 2001 года, предназначена для автомобилей с объемами двигателя до 4 литров. Сама по себе эта АКПП просто гениальна.

Гидроблок TF80SC для Пежо 307 и 407

Инженеры смогли уместить её в подкапотное пространство и занять место равнозначное МКПП. Чем смогли играть инженеры для удачной компоновки и развесовке двигателя. КПД данной трансмиссии близко к 100%, она переключается передачи быстро и плавно, обеспечивая максимальную топливную экономию и разгонные характеристики. При этом переключения остаются плавными, практически незаметными, а надежность осталась на уровне старых неубиваемых АКПП. Появление этой АКПП вернуло гидравлические коробки передач обратно в строй и сделала их снова конкурентноспособными, потеснив модные роботизированные коробки.

Читать еще:  Замена грм волга крайслер

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Ремонт АКПП Пежо 407 обычно включает ремонт гидротрансформатора. Это единственное по-настоящему слабое место данных АКПП. Как и всех шестиступенчатых и более. Он работает слишком нагружено. И в данной АКПП до сих пор используются устаревшие фрикционные накладки, а не подшипники. Правда, настройки данной АКПП не используют блокировку гидротрансформатора так же активно, как и современные собратья этой АКПП, что продляет её жизнь.

Ремонт АКПП Пежо 307 обычно необходим, если АКПП проходила некоторое время на грязном и горелом масле.

Пежо 407 с АКПП TF80SC

От него сильно страдает гидроблок, который является вторым слабым местом этой коробки. Масло обычно загрязняется как раз от гидротрансформатора, так что эти проблемы тесно связаны.

Ремонт автоматических трансмиссий Пежо своими руками

Как и все автоматические трансмиссии, продукты Пежо представляют собой очень сложные механизмы. Ремонт их своими руками потребует опыта, знаний, необходимого инструмента и оборудования. Однако, на трансмиссии AL4, например, ремонтировать АКПП учились многие мастера Европы.

Ремонт АКПП dp0 al4 Пежо 307

Ремонт АКПП Пежо 307, по словам экспертов, будет стоить намного дешевле, чем покупка контрактного автомата. Если учесть, что контрактная может быть чей-то восстановленной коробкой, то лучше всего восстановить убитый собственный автомат. Обойдется это удовольствие по деньгам и по сроку службу АКПП гораздо дешевле, чем покупать кота в мешке.

Опытные механики говорят, что не всегда «уход в аварийный режим» автомата транспортного средства значит поломку всех деталей коробки.

Какие АКПП устанавливались на Пежо 307

Автоматическая коробка передач Пежо 307 до рестайлинга и после всегда оставалась четырехступенчатой. Только механические коробки на этой машине можно встретить с пятью и шестью ступенями переключения скоростей.

Al4, устанавливающиеся на Пежо 307 с 2001 по 2011 года с объемом двигателя 1,6 и 2,0 литра, передним приводом, являются самыми известными и не убиваемыми аппаратами.

Исключением будут Пежо 307 выпуска 2006 – 2008 годов с объемом двигателя 2,0 перднеприводные и полноприводные. На этих авто стоит коробка от японского производителя Aisin. Этот автомат модификации TF80SC – 81 SC, который специально был произведен для тандема с французским авто Пежо, Рено, Ситроен. Этого типа автомат носит в себе Peugeot 308 серии 2007 – 2011 года рождения.

Но речь пойдет о серии авто с АКПП Al4 2001 – 2011 года с 1,6 объемом двигателя. Сейчас автомобили этих годов выпуска еще можно увидеть на дорогах России. Это транспортные средства в 2003 году претерпели изменения. А именно в этом году был представлен купе-кабриолет Пежо 307 СС c открывающейся крышей.

Более подробно о том, как автоматы устанавливались на Пежо 307 в таблице.

Технические характеристики АКПП Al4 (DP0)

Преимуществом этой коробки считается простота управления и низкая стоимость. Автомат устанавливается исключительно на транспортные средства с двигателем маленького объема от 1,4 до 2,0 литра.

Внимание! Среди автолюбителей России АКПП Al4 называют DP0.

Следующий список представляет полные технические характеристики автомата Пежо 307:

  • модель – Al4 или DP0;
  • трансмиссия – гидравлическая с адаптацией;
  • количество передач – 4 и 1 задняя;
  • крутящий момент – 210 Нм;
  • вес – 75 кг.

Таблица передаточных чисел автомата на Пежо 307.

Алгоритмы управления АКПП

Рычаг управления автоматом Пежо 307 расположен по центру салона транспортного средства. При переключении ручка двигается по специальной прорези. Происходит воздействие на контактор и золотник. Последний переключает режимы передач в гидроблоке.

Автомат Пежо 307 имеет следующие положения кулисы передач:

  • «P» – парковка. В этом положении движение будет заблокировано;
  • «R» – положение кулисы селектора активирует задний ход транспортного средства;
  • «N» – нейтральное положение. В этом положении можно транспортировать нерабочий автомобиль на короткие расстояния;
  • «D» или «Движение вперед», на английском «Drive». В режиме «Драйв» автомобиль начнет движение вперед. Скорости будут переключаться с первой по четвертую одновременно с набором разгона;
  • цифра «3» означает, что движение вперед будет происходить максимально на третьей передаче, без переключения на четвертую;
  • цифра «2» аналогично цифре «3», только теперь движение будет происходить без переключений на 3 и 4 передачи.

Внимание! Производители предусмотрели поломку автомата от неправильных действий автовладельца. Поэтому нельзя переключиться из положения парковки сразу в движение вперед. Ручка селектора должна пройти по всем перечисленным выше положениям до «D».

На автомате Пежо 307 предусмотрено несколько режимов, в которых может работать автомобиль. Они выведены на селекторе отдельно в виде кнопок. Всего три клавиши:

  • «S» – Спорт. Движение происходит в спортивном режиме, расходуется большое количество топлива;
  • «*» – «Снег». Транспортное средство может двигаться по скользкому автобану без заносов. Начинается движение с второй передачи. Этот режим предотвращает быстрый износ комплектующих АКПП Пежо 307;
  • «1» – автомат не повысит передачу выше первой.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector