0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп шевроле круз

Ремонт АКПП на Chevrolet Cruze

Автомобиль Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 л в различных модификациях снабжается несколькими моделями пятиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач 6Т30 / 6Т40 / 6Т45.
На практике транспортное средство показало себя довольно надежной машиной, при этом АКПП обеспечивает оптимальный режим переключения механизма передач практически в любых дорожных условиях и индивидуальной стилистикой вождения. В схеме АКПП Шевроле Круз использована традиционная планетарная схема с современной электронной автоматикой, причем рабочий сбой или выход из строя хотя бы одного элемента автоматической коробки приводит к отказу всего узла, что требует ремонтного вмешательства или полной замены.

Признаки необходимости ремонта АКПП

Вечных механизмов не бывает, поэтому АКПП Chevrolet Cruze при несвоевременном ТО и недостаточном внимании к техническому состоянию обнаруживает признаки необходимости срочного ремонта:

  • Протекание смазки, связанное не только с потерей герметичности уплотнителей, а и с переливом масла в картер.
  • Повышенный металлический шелест или свист, связанный с механической выработкой механизма из-за превышения рабочих нагрузок и рабочих режимов.
  • Выбрасывание (выбивание) включенной передачи, имеющих несколько причин сбоя автоматики. Так пропадание высших передач по очереди свидетельствует о степени перегрева агрегата.
  • Характерный рывок или толчок при включении задней передачи указывает на проблему в узле раздаточного вала.
  • Дергание автомобиля независимо от рабочего режима требует немедленной диагностики, т.к. причина может быть и в механике и в электронике. При этом стоит учесть, что возникновение ударов и подергивания в разгоне свидетельствует о критической выработке в узле и промедление в ремонте может не обойтись заменой соленоидов и уплотнителей.

По отзывам владельцев Шевроле Круз коробка-автомат всех модификаций имеет самое уязвимое место – это перегрев, который происходит не только из-за несвоевременного или не профессионального проведения ТО, а из-за конструкционных особенностей и стиля вождения со скоростью выше 110 км/ч.

Возможности ремонта АКПП Шевроле Круз

О возможностях и экономической целесообразности ремонта своими руками коробки-автомат Chevrolet Cruze слагают легенды, т.к. одни автовладельцы утверждают, что все реально, а другие – что без профессионального подхода не обойтись.

Чтобы каждый мог сделать самостоятельный первичный вывод, стоит задуматься, что для любого уровня работ требуется высокая профессиональная подготовка ремонтника, большое количество специализированного инструмента и оборудования, поэтому первичные впечатления о легкости переборки с выбраковкой и заменой деталей, часто заканчиваются разочарованием с покупкой нового агрегата в сборе.

Еще одна причина купить новую АКПП Шевроле Круз – это выход из строя блока управления, стоимость которого как запчасти практически достигает уровня агрегата в сборе. А для добавления уверенности в целесообразности достаточно задуматься, что блок управления выходит из строя обычно только при критических рабочих режимах, приводящих однозначно к интенсивной выработке всего механизма.

Самостоятельный ремонт коробки-автомат возможен только при первичных (периодических) сбоях в работе, когда поломка не приняла лавинообразный характер, причем требуется высокий уровень подготовке в ремонте аналогичных агрегатов, т.к. незнание специфики ремонта агрегата приводит лишь к «симптоматическому лечению» с конечным «летальным» исходом.

Уровень гаражного ремонта (своими руками):

  • Контроль, доливка или замена масла, которая может осуществляться как без демонтажа. так и демонтажем АКПП. При полной замене масла рекомендуется проводить замену фильтра.
  • Модернизация системы охлаждения с подключением отдельного радиатора, причем профессионализм также обязателен, т.к. необходимо не только правильно включить охладительный элемент в систему мазки, а и оптимально верно провести и зафиксировать трубки в подкапотном пространстве.
  • Замена сальников, уплотнителей, соленоидов, а также подшипниковых втулок потребует максимального «гаражного» уровня и тщательной подготовки рабочего места. Ведь потребуются не только специальные инструменты (в том числе и измерительные), а также тщательный контроль отсутствия попадания в картер узла даже минимальных механических примесей (мусора), которые нарушат режим смазки и приведут к ускоренной выработке.

Стоимость ремонта коробки-автомат Шевроле Круз на СТО

Современная техника имеет совершенно новый уровень исполнения, поэтому, даже имея высшее техническое образование и большой стаж механиком, 100% уверенности в успешности ремонта АКПП своими руками просто не может быть.

А учитывая затрачиваемое время и необходимость приобретения специализированных инструментов, оборудования, обращение к профессионалам на СТО особенно при необходимости проведения капитального ремонта не только актуально, но экономически выгодно. Итак, во что может «вылиться» ремонт у профессионалов:

  • За текущий ремонт или модернизацию системы охлаждения без учета запчастей придется выложить не меньше 5000 руб.
  • Ремонты, связанные с демонтажем агрегата – цена только за работу от 12 – 16 тысяч рублей.
  • За замену коробки-автомат на СТО могут запросить от 8000 рублей.
  • Капитальный ремонт АКПП без учета автозапчастей будет стоить от 12000 рублей + за демонтаж/монтаж коробки точно возьмут в районе 8000 руб.

В итоге, за качественный ремонт коробки-автомат Шевроле Круз придется заплатить от 20000 до 30000 руб., а с учетом покупки запчастей полная стоимость мероприятия достигает 40 – 60 тысяч рублей. Исключение составляет необходимость замены электронного блока, отдельная замена которого крайне редко бывает экономически выгодной.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 1.6, 1.8

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Шевроле Круз Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге (СПБ).

«АКППСПБЦЕНТР» предлагает ремонт АКПП Шевроле Круз с гарантией на все виды работ. Срок гарантии – от 1 года. В работе используется современное оборудование, сертифицированные запчасти.

Специалисты сервис-центра проводят ремонт автоматических коробок передач 6Т30, 6Т40 и других моделей.

Услуги технического центра

  • профессиональная компьютерная, визуальная диагностика коробки передач;
  • разборка, установка АКПП;
  • ремонт гидротрансформатора, гидроблока;
  • ремонт АКПП Круз, восстановление, замена на новый «автомат»;
  • замена трансмиссионного масла и фильтров;
  • тестирование системы по завершении ремонтных работ.

Цена на ремонт АКПП Шевроле Круз

Стоимость ремонтных работ зависит от вида неисправности, сложности и объема работ. Цены на ремонт оговариваются с клиентом только после проведения диагностики, которая в большинстве случаев позволяет точно выявить причину поломки.

Читать еще:  Ошибки рено меган 3 дизель

Причины неисправной работы АКПП Шевроле Круз

Ремонт АКПП Шевроле Круз понадобится в следующих случаях:

  • наиболее распространено у Шевроле Круз – течь трубок охлаждения масла;
  • при разгоне автомобиль начинает резко дергаться;
  • при включении задней передачи чувствуются резкие толчки или рывки;
  • автомобиль начал пробуксовывать;
  • во время поездки из-под капота авто слышится нехарактерный металлический треск, шум;
  • выход из строя гидротрансформатора (бублика);
  • пропадает передача, происходит самопроизвольное отключение скорости.

К основным причинам неисправностей относят:

  • низкий уровень трансмиссионной жидкости, некачественное или отработанное масло;
  • сгоревший пакет фрикционов;
  • выход из строя, износ шестерней;
  • выход из строя гидроблока;
  • неисправность датчика выходного вала;
  • выход из строя раздаточного вала;
  • несоблюдение правил эксплуатации автомобиля (несвоевременное техобслуживание, ремонт, замена расходных материалов).

Обратите внимание! В Шевроле Круз плановое обслуживание АКПП проводится через каждые 100 тысяч километров пробега. Замену трансмиссионной жидкости производят через каждые 30–50 тысяч километров пробега.

Важно знать! Уровень ATF необходимо проверять каждый раз при прохождении технического осмотра автомобиля.

Почему выбирают нас

  • Ремонтируем автоматические коробки передач более 8 лет.
  • Сотрудники технического центра имеют высокую квалификацию и стаж работы в сфере ремонта и обслуживания АКПП.
  • Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту АКПП Cruze. Восстанавливаем коробки передач после неквалифицированного обслуживания.
  • Производим замену узлов, деталей на качественные запчасти с гарантией производителя.
  • Предоставляем грамотную бесплатную техническую консультацию.
  • Во время ремонта автомобиль хранится под охраной.

Срок работ – от 3 дней (зависит от вида неисправности, объема работы). Для клиентов действуют индивидуальные скидки.

Записаться на ремонт АКПП Шевроле Круз в СПБ можно по контактным телефонам, указанным +7 (812) 923-23-12.

После ремонта АКПП через 1000 км для сохранения условий гарантии требуется замена масла в АКПП

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?Задайте их нашему специалисту по телефону +7 (812) 923-23-12

Наши сотрудники

General Motors — завод по производству АКПП GM , когда то держал первое место на рынке и до сих пор удерживается на плаву.

Компания GM на протяжении практически всего прошлого столетия оставалась на вершине рынка автоматических коробок передач. Но конкуренция сильна и с развитием других производителей ей пришлось отдать свои лидируещие позиции. Тем не менее и сегодня довольно часто можно встретить АКПП , выпущенные General Motors.

Ремонт АКПП ZF требует знания особенностей механизма и способов ликвидации вероятных неполадок. От мастера требуется обладать совершенными знаниями о вероятных проблемах и заурядным инструментом для их ликвидации

Специалисты сервиса Akppspbcentr обладают большим опытом ремонта АКПП ZF, мастера проходят периодическую переподготовку и повышение квалификации а мастерские нашего техцентра АКПП имеют всё необходимое для работы оборудование.Если во время переключения скоростей ваш автомат подаёт тревожные знаки, не откладывайте и звоните по тел. +7(812)923-23-12 . Наши мастера ответят на все вопросы и соориентируют по примерной стоимости ремонта .

Особенности АКПП GM 6T40 — 6T30 /6T45 /6T50

АКПП GM 6T30E, 6T40E, 6T45E является современным поколением шестиступенчатых АКПП устанавливаемые с 2007 года на машины с объёмом двигателя от 1.4 л. до 3.5 л.

Нужно заметить что АКПП 6T30E, 6T40E, 6T45E вышла довольно надёжной и малогабаритной. Последнее позволяет без труда ставить её в маленьком пространстве под копотом автомобиля.

АКПП 6T30E, 6T40E, 6T45E требовательно к качеству смазочной жидкости , вязкости и его чистоте. Необходимо соблюдать требования регламента производителя, следить за уровнем и производить замену масла АКПП каждые 40000 км.

Если у Вас возникли какие-нибудь подозрения на запах горелого масла, рекомендуем как можно быстрее обратиться в специализированный центр, для проведения диагностики. Необходимо будет поставить автомобиль на подъёмник снять поддон и посмотреть наличие грязи в масле и наличие металлического «ежа» на магните. Записаться на диагностику Вы можете по тел. +7(812)923-23-12

Ремонт АКПП АКПП GM 6T40 — 6T30 /6T45 /6T50

Слабым местом этой серии являются прокладки и сальники , которые довольно скоро изнашиваются , из-за чего уходит масло из коробки и теряется необходимое давление.

С горелым маслом зачастую нужно заменять поршня, от чрезмерной температуры дубеет резина и они приходят в негодность.

Втулки. Из-за конструкционной особенности АКПП ( вибрации гидротрансформатора, статора насоса и работа с недостатком масла ) приводит к быстрому износу втулок , что в свою учередь приведёт кутрате масла и потере давления в системе.

Продолжая эксплуатировать автомобиль с такой вибрацией , вскоре может потребоваться замена планетарного ряда а затем и барабана сцепления 4-5-6

Неполадки в работе гидроблока. Главной причиной может являтся засор каналов гидроблока металлической стружкой и грязью , что вскоре приведёт к сбою в работе гидроблока а потом и вовсе выходу из строя. Своевременный ремонт акпп АКПП GM 6T40 — 6T30 /6T45 /6T50 устроняет эту проблему.

Износ соленоидов. Это распространённая проблема , которой подвергаются все коробки передач. Путём решения проблемы является замена соленоидов на новые.

Неправильная работа гидротрансформатора. При неправильности работы АКПП , выявления причин поломок приступают с установления неисправности гидротрансформатора. Так как он является главным сегментом АКПП GM 6T40 — 6T30 /6T45 /6T50 и всегда переживает колоссальные нагрузки. От хорошего состояния гидротрансформатора напрямую зависит быстрота набора скорости автомобиля. Колоссальные нагрузки которые устройчиво испытывает данный элемент механизма,приводят к поломке и нужде проведения ремонта АКПП.

Дабы миновать все эти, вышеперечисленные неисправности и увеличить срок полноценнной работы АКПП GM 6T40 — 6T30 /6T45 /6T50, нужно не забывать прогревать масло перед началом поездки и отказаться от «агрессивного» стиля вождения автомобиля. Выполняйте эти несложные рекомендации и это поможет вам надолго избежать ремонта АКПП.

Каждая из проблем имеет различные решения. Где-то необходима простая профилактика и проведение регулярного технического обслуживания, а где-то необходимо вмешательство высококвалифицированных технических специалистов для проведения ремонта внутренних элементов, но все вышеописанные проблемы объединяет лишь одно – то, что Вы сможете легко и быстро решить их в нашем специализированном сервисе.

Записаться вы можете по тел: +7(812)923-23-12

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Chevrolet Cruze. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Читать еще:  Как снять краску с автомобиля

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП Шевроле Круз

Ремонт АКПП Шевроле Круз

На автомобили Шевроле Круз устанавливается АКПП 6Т30 и 6Т40. Преимущество их перед другими агрегатами — экономия топлива, скорость переключения, адаптивность. Но так же имеем ряд детских болезней и конструктивных особенностей. Коробка позволяет «пинаться» и в допустимых проявлениях это нормально. Сама серия 6Т зарекомендовала себя как автомат средней надежности (в сравнении с другими АКПП). Уже к 100.000км зачастую требуется плановое обслуживание, с заменой расходников. Часто уже на 60-80 тысячах км. меняется мехатроник (мозг коробки). За нашу долгую практику мы изучили все болезни данного семейства и можем смело заявить — для нас нет неразрешимых проблем касаемых данной серии. Если Вам требуется действительно качественный ремонт АКПП Шевроле Круз — звоните, мы обязательно поможем.

Лопнувшие стопора, износ барабана 3-5-R сопровождается ударами на 3, 5 и заднюю передачи.

Стоит так же обратить внимание на масло. Многие автовладельцы на форумах и блогах уже пришли к тому, что ATF на заводе в данные АКПП не доливают (порядка 0.5-1 литра). Советуем проверять уровень каждое ТО. Коробка не часто выдает ошибки, это касается гидроблока, некорректной отработке клапанов, владелец может замечать легкие толчки (на горячую). Если возникают пробуксовки — то с большой вероятностью можно сказать, что сгорел пакет фрикционов в коробке.

Сгоревшие фрикционные и стальные диски, КП 6Т40

Но это лишь следствие, а вот первоначальная проблема ЗАЧАСТУЮ кроется в мехатронике, который передает неверные параметры, или же в гидроблоке (заметно реже). Не затягивайте с диагностикой — только квалифицированные специалисты смогут точно выявить неисправность уже на этой стадии.

Отличия АКПП Chevrolet Cruze между 1.8 и 1.6

Отличия между модификациями автоматических коробок Шевроле Круз 1.8 и 1.6 лишь в передаточных соотношениях. По факту, это младший и старший брат близнец. 6T30 (для 1.6) и 6T40 (Для 1.8). Все типичные болезни сохраняются у обеих коробок передач. Например:

Износ планетарного механизма — не часто, но тоже случается

Подвержен износу барабан 3-5-R, в этом случае ощущаются удары и пробуксовки при переключении на 3, 5 и R передачи.

Гидроблок, мехатроник. Чаще всего страдает не сама гидравлическая часть, а соленоиды, которые установлены в мехатроник. Для диагностики мы используем специализированный аппарат, который позволяет исключить или подтвердить наличие неисправности в соленоидах.

Чуть реже, но так же встречается поломка самого мехатроника, а именно электронной части. В этом случае требуется покупка нового мехатроника и создание «клона» на основе старого, либо поиск б.у. запчасти, что намного дешевле.

Примеры наших работ по ремонту АКПП Шевроле

Здравствуйте! Хотели бы рассказать об одном из типичнейших ремонтов АКПП, а именно коробка 6Т30, автомобиль Шевроле Круз.

Авто приехал к нам своим ходом, но как это бывает часто с болячками, а именно:

-пинки с 2-3
-пробуксовка 3 и 5 передачи.

Плюс еще одним симптомом был сильный удар на «R»

Давайте для начала расскажем чутка об этой кпп: 6 ступенчатое семейство АКПП от GM 6T30E «Hydra-Matic» — современное семейство поколения переднеприводных трансмиссий, которое ставилось с 07 года на авто таких брендов как Chevrolet, Buick, чаще конечно устанавливалось на Опель Астра, Сааб, и конечно же Круз, и Авео.

Как это обычно бывает мы сняли АКПП, и провели дефектовку неисправность оказалась типичная для этого типа АКПП а именно проблема муфты 3-5-R, это «детская болезь» этих АКПП с которой мы умеем бороться.

Так же под замену попал комплект прокладок, и необходимых для ремонта запасных частей, только при условии замены всех расходных материалов можно быть уверенным в ремонте своей АКПП.

По окончанию ремонта мы выдали автомобиль довольному клиенту и он покинул стены нашего сервиса с гарантией на проведенные работы!

Если вам что то не нравится в работе вашей АКПП, или наоборот вы хотите убедится в ее отличном состоянии то приезжайте к нам на бесплатную диагностику, и будьте уверенны в состоянии ваших агрегатов!

Приветствуем вас наши дорогие читатели, на этой недели у нас целых 2 Круза с одинаковыми по сути проблемами.

Суть данной проблемы у этой 6ти ступенчатой АКПП производства GM, заключается в детской болезни, а именно при достижении пиковых нагрузок крутящего момента лопается волнистая пружина, она же «пружина Бельвилля» . В результате такой поломки весь пакет сцепления начинает болтаться и часто приводит к выводу из строя втулки солнечной шестерни. Так же среди неисправностей был замечен сломанный успокоитель цепи он же пластиковая защита диффа.

В итоге под замену попали:

Прокладочный комплект;
-Барабан 3-5-R (износ);
-Пружинный диск;
-Масло и фильтра.

Так же пришлось выполнить обслуживание гидротрансформатора, чтобы больше не возвращаться к ремонту АКПП, и выполнить все адаптации в том числе выставление уровня, и срока годности масла через электронную диагностику.

На выполненную работу клиенты получили гарантию 1.5 года

Клиент приехал на диагностику и жаловался на то, что коробка как бы «заедает», едет в «натяг» причем в режиме пониженной передачи она работала лучше.

Мы провели электронную диагностику которая показала что имеет место быть ошибка по 5ой передачи а именно
P0735 (Неправильно отрегулирована 5ая передача)
И ошибка по блоку управление КПП P0700 (система управления коробкой передач,неисправность).

Дефектовка же показала сгоревшие фрикционные диски, тормозную ленту, тормозной барабан, насос и блок управления AW55-51.

Нами был выполнен капитальный ремонт этой коробки, и владелец получил гарантию 1.5 года на отремонтированный агрегат!

Автомобиль приехал к нам с ошибкой по системе TCM (Управление коробкой передач) и мы почти сразу же приступили к дефектовке коробки.

( 6t30 — 6 ступенчатое семейство АКПП от GM 6T30E «Hydra-Matic» — современное семейство поколения переднеприводных трансмиссий, которое ставилось с 07 года на авто таких брендов как Chevrolet, Buick, чаще конечно устанавливалось на Опель Астра, Сааб, и конечно же Круз, и Авео.)

Читать еще:  Как разобрать коробку уаз

После проведения дефектовки нами была обнаружена стандартная болячка для этой КПП (6T30) а именно неисправная муфта 3-5-R. Происходит это по причине того что пружинный диск часто не выдерживает резких стартов и ускорений и при достижении пикового крутящего момента просто лопается.

В результате чего весь пакет сцепления начинает «болтаться» и приводит к выводу из строя втулки солнечной шестерни, и неисправностям самого барабана.

Так же в этом случае пришёл в негодность успокоитель цепи (пластиковая защита).

Сумма восстановительного ремонта данной коробки составила 88 тысяч рублей, за эти деньги клиент получил по сути новую АКПП с гарантией 1.5 года!

Автомобиль 2011 года, с пробегом 117 тыс.км, обратился к нам с проблемой отсутствия задней, также не включалась 3 передача и имелись электронные ошибки по блоку КП.

Основная проблема данной трансмиссии, что при наступлении большого крутящего момента лопается волнистый диск (Биль-Виль), в результате чего начинает «болтаться» весь пакет сцепления и трансмиссия начинает работать не корректно, так произошло и в данном случае

Дальнейшие люфты в коробке привели к выходу из строя обгонной муфты:

Досталось так же и остальному «железу» коробки, а именно:

Если бы владелец обратился в техцентр при первых симптомах (ударах, пинках) то возможного таких повреждений удалось бы избежать, поэтому рекомендуем вам при первых симптомах неисправности АКПП, делать диагностику!

Шум из АКПП стал причиной появления этого Chevrolet Lacetti в нашем техцентре.

Электронных ошибок коробка не выдавала, но вот шум который усиливался особенно на первой передаче очень напрягал владельца.

После согласования с клиентом начали выполнять снятие и разбор АКПП U440, в процессе дефектовки обнаружили развалившийся планетарный механизм, именно он и был причиной шума из АКПП.

Выполнили ремонт кпп 6T40 на автомобиле Chevrolet Cruze!

Автомобиль попал в техцентр с огромным количеством стружки, так же после прогрева пропадали 3-4-5-6 передачи, кпп с такими показаниями точно требовала дефектовки, которой мы и занялись!

После снятия и разбора АКПП 6т40, по мимо треснутой маслозащиты (стандартная проблема на Крузах), подгоревших дисков и выработки на корпусе нас очень смутил дифференциал, и да, нам не показалось, основная проблема была в дифференциале.

Разбило посадочное место пальца дифференциала, в результате чего в нем начались жуткие люфты, которые и привели к некорректной работе КПП в целом, автоматическая трансмиссия очень слаженный механизм и в результате выхода из строя одного из элементов АКПП, проблемы будут появляться практически в каждом из элементов, будь то выработка, повышенная нагрузка, перегревы.

Мы рекомендуем при первых симптомах неполадок с трансмиссией, сразу же посетить тех.центр и конечно же не забывать об обслуживании АКПП.

Один из немногих примеров, когда АКПП 6T40 серии убивают до такого состояния. Автомобиль Шеви Орландо, 2012 г.в., с пробегом 214.000км. Это уже довольно неплохой показатель.

Даже при таком пробеге, симптомы были весьма «скромные» — у этого Chevrolet Orlando пропадала (R) задняя, разобрали и удивились как авто вообще передвигалось своим ходом!

Напрочь сгоревшие стальные диски, которые поменяли свою структуру и геометрию. Лопнувший пружинный диск, пластиковая защита. И даже «солнечная шестерня».

Под замену попали: Поршни, пружинные диски, ретейнеры, планетарный механизм, обгонная муфта, комплект втулок, барабан 3-5-R, Солнечная шестерня, практически всё что было пришлось заменить, по фото видно масштабы повреждений.. не доводите авто до такого! Что удивительно, гидроблок в целом оставлял хорошее впечатление, и в целях экономии денежных средств клиента его решено было оставить.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze

Ко мне пришли с вопросом и за помощью, как сделать ремонт АКПП автомобиля Шевроле Круз своими руками. Конечно, я помог, но заодно решил и написать краткий гид по ремонту автоматических коробок на этом транспортном средстве.

Напишите в комментариях, как коробка стоит у вас на Шевроле Круз. А узнать типы АКПП, которые устанавливались на автомобиль, вы можете из следующего блока.

Типы коробок на Chevrolet Cruze

На Шевроле Круз вы найдете два вида автоматических коробок передач, которые устанавливались производителем на это транспортное средство.

  • четырехступенчатые AW60 40 LE (и их родственные АКПП AW81 40 LS, AW 81) ставятся на Шевроле Круз с объемом мотора 1,6 литра и передним приводом. Эти автоматы были разработаны в 1995 году японской компанией Aisin. АКПП свободно конкурируют с коробками передач европейского и азиатского производителей, превосходя их по жизненному ресурсу;
  • более современными считаются АКПП модификаций 6Т30 и 6Т40. Это 6 ступенчатые автоматы. Ставятся на Шевроле Круз с 2007 года. Подходят для машин с мотором от 1,6 литра.

Внимание! 6Т30 и 6Т40 для Шевроле Круз собираются на заводах Кореи и Китая. Они отличаются друг от друга по наличию трех болтов у 40 модели, в то время, как у 30-ой всего два болта на боковой крышке.

Типичные поломки коробки автомат Chevrolet Cruze

Как и все автоматы, АКПП японского и корейского происхождения на Шевроле Круз имеют детские болезни. Поэтому обязательный типовой ремонт и ТО в сервис-центре один раз в год – это естественная процедура, без которой автоматическая коробка передач долго не проходит.

6Т30 и 40 конструктивно похожи на автоматические КПП серии ZF. Поэтому и детские болезни у них будут одинаковыми. Типичные неисправности АКПП:

  • вибрации, которые разбивают втулку насосного колеса;
  • быстрый выход из строя пластиковых дефлекторов. Происходит из-за частого перегрева трансмиссионной жидкости (под каталожным номер 213698, 213699);
  • фрикционы 4 – 5 – 6 Овердрайв относятся к ненадежным. Поэтому пи типовом ремонте лучше их менять комплектом (№213100);
  • срыв стопорного кольца на барабане (№213866). Такие поломки я наблюдал только на капитальном ремонте автоматических КПП Шевроле Круз. Но все же стоит учитывать это и, если сами делаете ремонт, то менять барабан нужно вовремя.

Что касается четырехступенчатых АКПП Шевроле Круз, то к типичным неисправностям я отношу следующие частые болезни, с которыми авто приходит к нам на ремонт:

  • горят фрикционы блокировки гидротрансформатора (под каталожным номером 340070);
  • тормозная лента Реверс (№352022);
  • пакет Форвард сцепления (стальные диски под номером 352128) и пакеты 3 – 4 (№352120).

Чтобы не ставить вашу машину часто на ремонт следите и ухаживайте за ней. Какие методы профилактики нужно применять, расскажу в конце статьи.

Напишите в комментариях, делали ли вы ремонт собственными руками для АКПП Шевроле Круз?

Ремонт АКПП на Chevrolet Cruze

Ремонт коробки автомат машины Шевроле Круз начинается с покупки необходимых материалов. К ним относятся и ремкомпелкты. Далее я приведу какие оригинальные ремкомлпекты нужны для вышеописанных автоматов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector