0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форсунок форд транзит

Содержание

Ремонт топливной системы – замена форсунок на Форд Транзит дизель

Вот уже на протяжении нескольких десятилетий Форд Транзит остается одним из самых популярных в мире коммерческих автомобилей. Отличные ходовые качества, доступная цена, разнообразие модификаций и, главное, высокая надежность, свойственная автомобилям этой марки, позволили Транзиту не только просуществовать уже почти семь десятилетий, но и по количеству выпущенных за эти годы машин стать первым в своем классе автомобилем, обогнав по этому показателю даже легендарный Фольксваген Транспортер. С 1953 года в мире было выпущено более восьми миллионов этих машин на базе пяти платформ. До недавнего времени Транзит собирался в восьми странах Европы, Азии и Америки, среди которых была и Россия – до начала 2019 года Форд Транзит собирался и на Елабугском автомобильном заводе. Однако, весной этого года компания Форд по экономическим причинам свернула свою деятельность в нашей стране, а вместе с этим был прекращен и выпуск этих автомобилей.

Во многом своей популярностью Транзит обязан широкой линейке своих моторов, среди которых есть и несколько дизельных двигателей с рабочими объемами от двух до двух с половиной литров. Эти моторы отличаются высокой мощностью (от 115 до 150 л/с), надежностью и экономичностью. Что касается топливных систем дизельных двигателей этих авто, то на машинах разных поколений они могут существенно разниться. Более того: даже на транзитах одного года выпуска, но укомплектованных моторами разных объемов, механизмы подачи топлива могут оказаться разными. Некоторые из этих моторов это двигатели системы Common Rail, в которых стоят традиционные форсунки, но на ряде фордовских дизелей можно встретить и насос-форсунки, свойственные для топливных систем непосредственного (прямого) впрыска. Хоть эти агрегаты имеют существенные конструктивные различия, основное их назначение одно: обеспечивать стабильный и четко дозированный впрыск топлива в камеры сгорания мотора.

Причины неисправностей топливных форсунок

Форсунки на любом дизельном моторе являются одним из важнейших его элементов. А так как работать им приходится в непростых условиях – под высоким давлением и при столь же высоких температурах, – то и обслуживать их приходится регулярно. Наиболее распространенная причина их выхода из строя – это некачественное топливо, содержащее избыточное количество влаги и нерастворимых твердых примесей. Попадая в форсунки, они образуют нагар, который снижает пропускную способность рассматриваемых нами агрегатов, вследствие чего топливо начинает поступать в цилиндры в недостаточном количестве и не столь эффективно распыляться. Результат – снижение мощности мотора.

Среди прочих причин выхода форсунок из строя следует назвать еще две:

  • их механическое повреждение в результате ДТП или неквалифицированного обслуживания. Так, например, из-за частой разборки/сборки форсунок для их промывки может нарушаться их герметичность;
  • естественный износ этих деталей. Учитывая и высокое давление (вплоть до 2,5 тыс. бар) под которым им приходится работать, и высокую температуру (более 100 градусов), и частоту впрысков, которая может достигать 2 тыс. в минуту, и не самое высокое качество отечественного дизельного топлива, неудивительно, что ресурс этих деталей не самый большой. Как правило, он не превышает 50 тыс. км. пробега автомобиля.

Диагностика топливной системы

По счастью, далеко не всегда замена форсунок на Форд Транзит дизель в случае выхода их из строя является единственно возможным способом восстановления работоспособности топливной системы двигателя. Если их неисправность незначительная, и традиционные форсунки, и насос-форсунки вполне поддаются ремонту. Все зависит от того, что именно стало причиной неисправности и, если в процессе ремонта потребуется замена каких-либо комплектующих форсунок, стоимости этих комплектующих. Зачастую оказывается проще, и дешевле заменить вышедшие из строя старые форсунки на новые, чем тратить время, силы и деньги на восстановление их работоспособности. В любом случае, ответ на вопрос, в чем конкретно будет заключаться ремонт топливной системы автомобиля, даст диагностика двигателя.

Проверка работоспособности дизельного мотора и его топливной системы в частности всегда начинается с процедуры компьютерной диагностики. Подключив специальное считывающее устройство к электронному блоку управления автомобиля (ЭБУ) и считав хранящуюся в его памяти информацию, мастер определяет проблемные агрегаты двигателя. Говоря о топливной системе, ми могут оказаться не только форсунки, но и, например, если мы рассматриваем топливную систему Common Rail, насос высокого давления (ТНВД), контроллер насоса, те или иные элементы топливопровода, фильтр тонкой очистки. Когда дело касается неисправностей таких сложный электронно-механических агрегатов, как насос или форсунки, то для того, чтобы выявить конкретные причины их поломок, их снимают с двигателя и тестируют на испытательном стенде.

Здесь им создаются условия, максимально приближенные к реальным рабочим, и в процессе испытания в разных режимах осуществляется измерение их рабочих параметров. Для форсунок это, в первую очередь, давление топлива в сопле, частота и периодичность впрысков, а также стабильность объема каждого из впрысков. На основе полученных в результате тестирования форсунок данных мастер делает вывод о состоянии рассматриваемых агрегатов. Опытному же специалисту уже на этом этапе становится понятно, в чем именно заключается поломка и какие из компонентов форсунок требуют замены. Однако, точный ответ на вопрос, в какую сумму владельцу автомобиля обойдется ремонт, можно будет дать только после того, как проблемная форсунка будет разобрана и мастер произведет выбраковку деталей.

Ремонт и замена форсунок на Форд Транзит дизель

Заметки на полях. Несмотря на то, что с недавнего времени автомобили марки Форд в России официально не производятся и даже не продаются, проблем с ремонтом этих машин и поиском запчастей для них нет. Наш автосервис давно специализируется на обслуживании и ремонте дизельных двигателей автомобилей всех марок, в том числе и Форд Транзит. Все необходимые для этого запчасти мы получаем напрямую от их официальных производителей (это относится и к оригинальным деталям, и к их изготовленных по лицензии аналогам). Обратившись к нам, вы можете быть уверены и в качестве самого ремонта, и в качестве и долговечности приобретенных у нас запчастей.

Второе преимущество нашего автосервиса – это невысокая, если сравнивать ее со средней по Санкт-Петербургу стоимостью всех оказываемых нашими специалистами услуг. Обусловлена столь низкая цена тремя показателями:

  • благодаря прямым поставкам низкой стоимостью запчастей;
  • наличием у нас всего необходимого современного ремонтно-диагностического оборудования, что существенно не только повышает качество диагностики и ремонта двигателя, но и снижает затрачиваемое на эти процедуры время;
  • высокой квалификацией и большим опытом всех наших специалистов, многие из которых работают у нас с момента основания нашего сервиса. Так что сомневаться в качестве результатов их работы не приходится.
Читать еще:  Замена цепи грм ниссан микра

Важно: чем раньше при первых признаках неисправности форсунок своего автомобиля вы обратитесь к нам, тем проще и, соответственно, дешевле будет ремонт. Дело в том, что даже незначительные сбои в работе рассматриваемых нами агрегатов сказываются и на качестве работы сопряженных с ними элементов двигателя. В первую очередь, это компоненты ГРМ (клапаны и поршни) и турбина, если двигатель вашего авто оснащен системой турбонаддува. Избыточное или, наоборот, недостаточное количество впрыскиваемого в цилиндры топлива становится причиной его неполного сгорания и образования на стенках цилиндров, клапанах и поршнях нагара. Также твердые частицы не прогоревшей солярки загрязняют крыльчатки турбины и ускоряют выход из строя всех компонентов выхлопного тракта и, в первую очередь, самой дорогостоящей его составляющей – каталитического нейтрализатора.

Признаки неисправности форсунок и ТНВД

Обращаться в автосервис следует при появлении любого из перечисленных ниже тревожных симптомов:

  • проблем с запуском двигателя;
  • нестабильной работы мотора, что выражается в его неровном и чрезмерно громком звуке, что особенно заметно на пониженных оборотах;
  • мотор постоянно глохнет. Чаще всего это происходит в момент начала движения;
  • изменение количества и цвета выхлопных газов. Клубы дыма белого или, наоборот, черного цвета – один из признаков неэффективного сгорания топлива, что чаще всего является следствием некачественной работы форсунок;
  • появление на приборной панели тревожного сигнала.

Важно: для того, чтобы установить и устранить неисправность, требуется не только соответствующая квалификация, но и специальные оборудование и инструмент. По этой причине попытки осуществить диагностику и ремонт форсунок самостоятельно чаще всего приводят к плачевному результату. Обратившись сразу к нам, вы сэкономите е только время и нервы, но и деньги, ведь устранять последствия неквалифицированного ремонта всегда оказывается дороже, чем профессионально устранить неисправность с первого раза.

Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка

Transit. Система питания. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Transit. Система питания ⇒ Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка

Сообщение Wavecarver » 18 ноя 2008, 16:27

Сообщение lfxybr » 18 ноя 2008, 19:11

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Сообщение Senya_Lutiy » 18 ноя 2008, 20:33

Сообщение Wavecarver » 18 ноя 2008, 23:33

2:lfxybr
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#FORD
Извините, но я толи не туда смотрю, никак не могу найти свои форсуночки. По какому коду их искать в этих таблицах?
Вот по той же ссылочке, которую здесь выкладывали.
http://www.ford-transit.spb.ru/techforsu.html
Это то что стояло.
01-144 2.5D 76 л.с. 10/97 — — КРА 32144
33706 1051796
1074419

Это то что впарили.
01-687 2.5D 85 л.с. 9/94-9/97 — РОЗ 30687
33407 7220686
1011062R

Как бы их сравнить?
2Senya_Lutiy. Мне кого бы я не спрашивал, говорят что Ч-образные форсунки ВООБЩЕ не регулируются, и все тут. Точнее из десятка обзвоннных дизельных контор, нашелся один аксакал, который припомнил, что когда то их пробывали регулировать. Но типа ничего хорошего не получилось. Типа их для этого надо разбирать, а по технологии это недопутимо. На Рябиновой И Чермянской (сервисы специализирующиеся на Транзитах) говорят что на мою машину по барабану какие ставить. Красные, белые, или розовые. Главное не синие. Но у меня по поводу что паленые нет сомнений, все точно оригинал Станодан, а вот то что не подходят, то есть подходят но хреново, есть. Ну не должен он как трактор тарахтеть. И раньше дашь газу, он рвет, а сейчас плавно даже пустой разгоняется. И 120км.ч с трудом кажется едет. Как вы думаете, что делать? Если более позднее зажигание сделать, то помягче работает. Но правильно ли это? 12000р. на новые форсунки с заменой, честно гря жабо душит Только те поставил, 1000км. проехал, и куда те теперь?

Форсунки на Форд Транзит 2,4

История автомобиля Форд Транзит началась в 1966 году, когда конструкторам была поставлена задача создания грузового фургона, который нес бы в себе одновременно грузоподъемность, удобство, универсальность, эстетичность и функционал. С этим заданием проектировщики концерна справились идеально, не зря Форд Транзит является наиболее популярным автомобилем в своей категории уже столько лет. Особую роль сыграл двигатель, который был установлен на этот автомобиль. Наибольшую популярность получил дизель 2,4 и 2,5 литра. Этот дизель кроме своих прекрасных характеристик имел и отличную ремонтопригодность, недаром на наших дорогах часто встречаются 20-30-летние автомобили. Однако, повышенное содержание серы, которое наблюдается в нашем топливе, заставляет многих автовладельцев часто обращать внимание на топливную систему, а особенно на обслуживание и ремонт форсунок.

Ремонт форсунок

Отремонтировать форсунки Форд Транзит на начальных стадиях поломки значительно проще и дешевле, чем выполнять последующую замену. Для начала стоит выполнить тщательную проверку, которую сделать все-таки лучше на специальном стенде в специализированном автосервисе.

Процесс проверки состоит из нескольких испытаний с разными рабочими режимами.

Сначала выполняют испытания на холостом ходу, затем в номинальном режиме, а после этого проводят испытания с учетом разгона. В дополнении к этому измеряют количество недоливаемого топлива. После таких испытаний мастер дает свое резюме относительно возможного ремонта или замены форсунки на Форд Транзит.

К основным признакам поломки форсунки относят:

  • Тяжелое открытие форсунки в момент подачи топлива;
  • Наблюдается утечка топлива из распылителя до момента открытия форсунки;
  • Наблюдается вытекание топлива в процессе распыления;
  • Происходит сброс давления сразу же после начала подачи топлива.
Читать еще:  Разборка заднего моста уаз

Так или иначе, но при любом подозрении на поломку форсунки Форд Транзит не стоит откладывать, лучше сразу обратиться на сто для ремонта или замены, ведь если самостоятельно пытаться решить этот вопрос, то это чревато куда более серьезными проблемами.

Замена форсунки на форд транзит 2,4

Замена форсунок

Естественно, рекомендовать проведение процедуры замены форсунки на дизеле человеку, не имеющему даже минимальных навыков, мы не можем. Однако для людей, которые имели опыт ремонта и знают что такое дизель, расскажем саму процедуру замены форсунки на автомобиле Форд Транзит, ведь каждый дизель имеет свои нюансы в этом вопросе.

Снятие форсунки Форд Транзит

Начало процедуры для автомобилей всех годов выпуска начинается стандартно с отсоединения аккумулятора и снятия воздушного фильтра, а далее существует два варианта.

Для автомобилей Форд Транзит, выпускающихся до 1989 года и имеющих форсунки Bosch или Lucas:

  • Откручиваете накидную гайку трубки высокого давления, а также пустотелый болт, который крепит возвратную трубку;
  • Отсоединяете топливные трубки, после чего закрываете все трубки и открытые отверстия чтобы через них не было попадания грязи и пыли в топливную систему;
  • Открутите гайки пластины, прижимающей форсунки, и снимите её;
  • Осторожно вытяните форсунку из гнезда головки цилиндров, для чего может понадобиться съемник форсунок;
  • Не забудьте удалить уплотнительную шайбу, находящуюся в гнезде форсунки или на самом распылителе;
  • На распылитель не забудьте надеть защитный колпачок.

При поломке этого вида форсунок, в большинстве случаев, достаточно заменить лишь распылители, а сам корпус оставить прежним, но это смогут определить только специалисты.

Для автомобилей с датой выпуска после 1989 года, которые имеют форсунки Stanadyne процедура выглядит так:

  • Удерживая форсунку ключом, открутите накидную гайку трубки высокого давления;
  • Вставьте заглушку в отверстие форсунки и в топливную трубку;
  • Аккуратно проведите стягивание возвратной топливной трубки с патрубка на корпуса;
  • Открутите болт прижимающей пластины, которую после этого снимите;
  • Достаньте форсунку из гнезда, категорически запрещено применять для этих целей рычаг;
  • Разрежьте фторопластовое уплотнительное кольцо ножом и снимите его плоскогубцами, но не повредите сам корпус и распылитель;
  • На распылитель наденьте защитный колпачок.

Стоит отметить, что эти форсунки меняются полностью, а замена только распылителя не предусмотрено.

Установка форсунки Форд Транзит

Установка форсунки на дизель Форд Транзит выполняется в обратном порядке процессу снятия. Однако стоит обратить внимание на такое моменты:

  • Установка сопровождается всегда применением новых уплотнений, к которым относятся все уплотнительные кольца, фторопластовые втулки или медные шайбы, причем эта процедура обязательна для всех двигателей, неважно дизель или бензиновый инжектор;
  • Установку фторопластового уплотнения на форсунку Stanadyne производить строго фаской вверх;
  • Монтаж уплотнения требует специального приспособления либо оправки необходимого диаметра, которая зажата в тисках;
  • Любой дизель требует щепетильности в подключении топливных трубок — гайки крепления должны закручиваться с соблюдением регламентированного крутящего момента, после установки трубки не должны испытывать чрезмерных напряжений;

Процесс установки завершается прокачкой топливной системы, при этом убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Снятие и промывка топливных форсунок Ford Transit инструкция + фотоотчет

Двигатель глохнет, не тянет или троит? Причиной могут быть неисправные форсунки, которые следует проверить и при необходимости почистить. Как раз в сегодняшней статье мы с вами поговорим, о том: как снять, промыть и установить топливные форсунки на Ford Transit своими руками.

Почему форсунки засоряются?

В процессе эксплуатации топливных форсунок на автомобиле Ford Transit осаждаются различные мелкодисперсионные частицы и тяжелые фракции (сера, олефин, бензол и ряд других), которые поступают вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений.

В свою очередь это приводит к загрязнению форсунок, изменению направления и формы факела распыла, в ряде случаев полному прекращению подачи топлива даже при использовании топливных фильтров, которые способны отсеять частицы крупнее 10-20 мкм.

В результате значительно ухудшается образование топливовоздушной смеси, а также нарушается герметичность клапана регулятора давления, снижается производительность двигателя.

Фото: Двигатель и топливная рампа с форсунками автомобиля Ford Transit

Осаждение указанных веществ может препятствовать нормальному функционированию рабочих элементов внутри форсунки, а, именно, может нарушить плотность прилегания клапана, который открывается управляемым БК электромагнитом. В таком случае, в закрытом состоянии они будут пропускать бензин, из-за постоянного давления в топливной системе.

Признаки загрязнения топливных форсунок

При загрязнении топливных форсунок Ford Transit возникают характерные признаки неисправной работы, что обуславливает необходимость очистки форсунок двигателя. Среди этих признаков отметим:

  • Затрудненный запуск мотора, особенно с понижением уличной температуры, когда двигатель холодный;
  • Неустойчивая работа мотора на холостом ходу;
  • Ощутимые провалы при резком или плавном нажатии педали акселератора;
  • Потеря динамики разгона и мощности мотором;
  • Увеличение расхода бензина;
  • Повышение токсичности выхлопных газов СО-СН;
  • Увеличение в несколько раз детонации при наборе скорости, что является следствием повышения температуры непосредственно в камере сгорания и обеднения топливовоздушной смеси;
  • Пропуски зажигания (воспламенения);
  • Периодичные, характерные хлопки непосредственно в выпускной системе;
  • Преждевременный выход из строя датчиков, в том числе каталитического нейтрализатора, свечей зажигания и датчика кислорода (лямбда-зонда).

Следует отметить, что даже если все перечисленные выше неполадки присутствуют при эксплуатации вашей машины, то это не означает, что причина в засорении форсунок.

Данные неполадки могут возникнуть по большому количеству причин – от выхода из строя какого-либо датчика (воздухомер, датчик дросселя, лямбда-зонд, РХХ) или падения давления в топливной системе (РДТ, топливный фильтр, бензонасос), до свечей зажигания.

Как проверить неисправность

Важная информация: Электромагнитные форсунки имеют в основе специальный клапан, который осуществляет открытие и закрытие форсунки для подачи топлива под воздействием управляющего импульса ЭБУ двигателем. Механические форсунки открываются в результате роста давления топлива в форсунке. Добавим, что на современных авто зачастую устанавливаются электромагнитные устройства.

Чтобы проверить форсунки своими руками без снятия с машины можно воспользоваться несколькими способами. Наиболее простым и доступным способом, который позволяет быстро проверить инжекторные форсунки не снимая их с машины, является анализ шумов, издаваемых двигателем в процессе работы.

Фото: Ford Transit со снятыми форсунками

Определить неисправную форсунку на слух по звуку работы ДВС можно в том случае, если из блока цилиндров доносится приглушенный высокочастотный звук. Это указывает на необходимость чистки инжектора или неисправность форсунок.

Проверка подачи питания

Указанную проверку производят в том случае, если сами форсунки исправны, но какой-либо из инжекторов не работает при включении зажигания.

  • для диагностики от инжектора отключается колодка, после чего к АКБ нужно подключить два провода;
  • другие концы проводов крепятся к контактам форсунки;
  • затем нужно включить зажигание и зафиксировать наличие или отсутствие вытекания топлива;
  • если горючее течет, тогда данный признак указывает на проблемы в электрической цепи;
Читать еще:  Ремонт подвески ваз 2114

Еще одним из диагностических приемов является проверка инжектора при помощи мультиметра. Данный способ позволяет измерить сопротивление на форсунках не снимая их с двигателя.

  1. Перед началом работ необходимо выяснить, какой импеданс (сопротивление) имеют форсунки, установленные на конкретном автомобиле. Дело в том, что встречаются инжекторные форсунки как с высоким, так и с низким сопротивлением.
  2. Следующим шагом станет выключение зажигание, а также сбрасывание минусовой клеммы с АКБ.
  3. Далее потребуется отключить электрический разъем на форсунке. Для этого необходимо использовать отвертку с тонким концом, при помощи которой нужно отщелкнуть специальный зажим, расположенный на колодке.
  4. После отсоединения разъема переводим мультиметр в нужный режим работы для замера сопротивления (омметр), подключаем контакты мультиметра к соответствующим контактам форсунки для измерения импеданса.
  5. Сопротивление между крайним и центральным контактом форсунки с высоким импедансом должно быть в рамках от 11-12 до 15-17 Ом. Если на автомобиле применяются форсунки с низким сопротивлением, тогда показатель должен быть от 2 до 5 Ом.

Если замечены явные отклонения от допустимых норм, тогда форсунку нужно демонтировать с двигателя для подробной диагностики. Также возможна замена форсунки на заведомо исправную, после чего оценивается работа двигателя.

Комплексная диагностика в автомастерской

Для такой проверки топливную рейку понадобится снять с мотора вместе с закрепленными на ней форсунками. После этого нужно присоединить все электрические контакты к рампе и форсункам в том случае, если таковые отключались перед снятием. Также необходимо вернуть на место минусовую клемму АКБ.

  1. Рампу необходимо разместить в подкапотном пространстве так, чтобы получилось поставить под каждой из форсунок мерную емкость с нанесенной шкалой.
  2. Нужно подключить к рампе трубки подачи топлива и дополнительно проверить надежность их крепления.
  3. Следующим шагом является включение зажигания, после чего необходимо немного провернуть двигатель стартером. Данную операцию лучше проводить с помощником.
  4. Пока помощник вращает двигатель, проконтролируйте эффективность работы всех инжекторов. Подача горючего должна быть одинаковой на всех форсунках.
  5. Завершающим этапом станет выключение зажигания и проверка уровня топлива в емкостях. Указанный уровень должен быть равнозначным в каждой емкости.

Большее или меньшее количество горючего в мерных емкостях укажет на неисправность форсунки или необходимость очистки одного или нескольких инжекторов. Если форсунка демонстрирует недолив, тогда элемент нужно чистить или менять. Подтекание топлива после отключения зажигания укажет на то, что форсунка «льет» и потеряла герметичность.

Кроме самостоятельной проверки можно воспользоваться услугой диагностики инжектора в автосервисе. Данную операцию совершают на специальном проверочном стенде. Проверка форсунки на стенде позволяет точно определить не только эффективность подачи горючего, но и форму факела во время распыла топлива.

Снятие топливных форсунок на Ford Transit – пошаговая инструкция

Для того, чтобы снять топливные форсунки на Ford Transit необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отсоединяем патрубки и снимаем воздушный фильтр
  2. Отключаем все разъемы датчиков форсунок
  3. Отверткой убираем все металлические скобы и трубки обратки топлива фиксирующею ее.
  4. Убираем в сторону трубку обратки. Так же отщёлкиваем и убираем кабель питания из разъемов датчиков форсунок
  5. Далее откручиваем зажимные кронштейны топливных форсунок
  6. Откручиваем гайки топливных трубок, идущих к форсункам и рампе
  7. Оставляя топливные трубки на рампе, убираем их в сторону
  8. Вытаскиваем топливные форсунки с уплотнителями и протираем их ветошью.

Важно знать: Каждая топливная форсунка имеет свой порядковый номер в ЭБУ автомобиля поэтому при установке на место менять их местами не желательно.

Сборка проводиться в обратной последовательности!

Видео: Снятие и установка топливных форсунок Ford Transit

Промывка топливных форсунок

Как видно, целый ряд факторов приводит к тому, что на рабочих поверхностях форсунок образуется слой из отложений и нагара. Если не производить чистку, тогда рано или поздно двигатель начнет работать со сбоями. При этом делать промывку нужно своевременно.

Основная задача — убрать незначительные отложения и нагар с рабочих поверхностей, что поможет избежать более серьезных последствий. Для этого можно посетить СТО и воспользоваться услугой промывки инжектора на специальном стенде.

Также процедуру очистки форсунок Ford Transit можно выполнить своими руками в домашних условиях. Для этого необходимо иметь промывочную жидкость для форсунок. Как правило, такие жидкости представлены в продаже. Многие автолюбители успешно используют одно из самых простых и доступных решений под названием Сольвент.

Теперь давайте рассмотрим очистку на практике:

  • В самом начале приобретается банка Сольвента подходящего производителя.
  • Затем нужно подготовить пару бензостойких шлангов (длина около 80 см). Шланги по диаметру должны подходить для того, чтобы надеть их на штуцера ТНВД.
  • Далее с топливного насоса высокого давления снимаются штатные шланги и надеваются заранее подготовленные.
  • Свободные концы шлангов вставляются в емкость (подойдет пластиковая емкость, бутылка и т.п.), куда заранее залит Сольвент Винс или другой похожий очиститель.
  • Добавим, что на шланг, через который идет подача топлива в ТНВД, нужно дополнительно установить простой топливный фильтр. Это позволит избежать возможного попадания грязи из пластиковой емкости.
  • Еще сам шланг подачи топлива нужно помещать в емкость таким образом, чтобы конец был опущен на самое дно, так как нельзя допустить попадания воздуха в ТНВД.
  • Затем емкость с вставленными шлангами нужно надежно закрепить в моторном отсеке;
  • Теперь двигатель можно завести, после чего в режиме ХХ следует «погазовать», поднимая обороты до средних и выше. После прогазовки нужно дать двигателю еще около 2-3 минут поработать на холостых оборотах и заглушить мотор.
  • После этого выдерживается пауза. Спустя 20-25 минут отложения должны размягчиться (откиснуть), после чего процедуру нужно повторить.
  • Окончанием можно считать момент, когда сольвент в емкости почти закончился. При этом важно не допустить того, чтобы двигатель заглох от того, что в емкости закончилась промывочная жидкость.
  • Что касается последнего пункта, нужно понимать, что многие ТНВД на дизелях имеют внутри элементы, которые во время работы насоса предполагают активное охлаждение горючим. Во время очистки дизтопливо заменяется промывочной жидкостью, однако принцип охлаждения не меняется.

Завершающим этапом можно считать сборку в обратном порядке, подсоединение штатных шлангов и тестовый запуск ДВС. После того, как мотор начнет устойчиво работать на ХХ и других оборотах, автомобиль можно начинать эксплуатировать

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector