1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки передач рено

Ремонт МКПП на Рено Логан

Механическая КПП Рено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

Как распознать неисправность?

Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:

  • Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
  • Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
  • Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
  • Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
  • Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).

В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.

Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом

«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».

Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:

  • Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
  • Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.

  • Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
  • Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
  • Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
  • Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.

«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».

  • Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги (в этом случае упрощается обратная сборка).
  • Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
  • Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.
  • Снимайте тросик привода отключения сцепления, после чего скручивайте провода «массы» на механической КПП и отбрасывайте их.
  • Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.
  • Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо (чтобы не мешал дальнейшему снятию).
  • Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
  • Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
  • Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.
  • Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы (это упростит и ускорит сборку). При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
  • Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника.
Читать еще:  Течет печка ваз 2110

«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».

  • Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
  • Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
  • Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
  • Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
  • Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
  • Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.

«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».

Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.

Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.

  • На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).

Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.

СЕРВИС ПО РЕМОНУТ АКПП И МКПП РЕНО

Ремонт коробки АКПП и МКПП рено.

Коробка переключения скоростей в автомобиле – одна из главных систем в механизме машины. Каждому автовладельцу, рекомендуем внимательно относится к эксплуатации коробки передач, так как она весьма уязвима. При правильном отношении и досмотре за данной системой, вы сможете избежать ряда серьезных проблем, которые могут привести к непредвиденным обстоятельствам.
Вот список основных проблем, после которых ремонт коробки рено не избежать:
• Нестабильное состояние рычага переключения скоростей
• Передачи плохо переключаются, либо какая-то из них вообще не работает
• Переход рычага в нейтральное положение, после включения скорости
• Непонятный шум в коробке
• Протекание масла
Если, вы столкнулись с одной из перечисленных проблем, то вам стоит обратиться в нашу мастерскую. Прежде всего мы сделаем вам диагностику, для точного выяснения возникших проблем, далее сделаем расчет по все работам.

Ремонт АКПП рено в сервисе.

Большая часть машин, выпускаемых концерном Renault, выезжают с конвейера с автоматической коробкой переключения передач. К автоматической системе стоит относиться трепетно, так как при возникновении проблем придется потратить несколько десятков тысяч рублей. Поэтому рекомендуем вам регулярно проходит техническое обслуживание в нашем сервисе. Вот ряд причин, при которых немедленно стоит обратиться к специалистам: коробка работает в аварийном режиме (на приборной панели появляются опознавательные знаки неисправности снежинка, либо буква S), тычки при переключении с первой на вторую передачу, протекание жидкости ATF, появление нехарактерных шумов и постукиваний, снижение динамики авто, неестественная пробуксовка.
Если у вас возникли проблемы, и вам нужен ремонт АКПП рено, вы можете обратиться к нам. У нас проверенные опытом мастера, которые смогут решить возникшие проблемы с вашей машиной в короткий срок.

Читать еще:  Хонда пилот замена грм

Ремонт МКПП рено в автосервисе.

Механическая коробка – это классика и более надежный механизм, который работает более четко и с меньшими проблемами в процессе эксплуатации. Тем ни менее поломки с механикой возникают, особенно при неправильном уходе за авто. Сюда же можно добавить заводской брак, который может быть пропущен на конвейере. Приведём небольшой список самых популярных трудностей, с которыми может столкнуться автолюбитель. В данных примерах ремонт МКПП рено неизбежен: нестабильное движение рычага передач, периодичное возникновение шумов, коробка отказывается включать одну из скоростей, снижение динамики авто, протекание специализированной жидкости для коробки переключения скоростей.
Если вы столкнулись с одной из перечисленных проблем или беспокоят другие, обратитесь в наш сервис. У нас особый подход к работе, невысокие цены на ремонт, за счет того, что у нас есть свои запчасти на все модели рено.

Ремонт коробок передач рено

Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:
+7(920)696 41 59
+7(905)701 08 80

Приезжайте в наш автосервис!

Коробка передач автомобиля, независимо от ее принципа действия – автоматического или механического, является устройством, непосредственно влияющим на возможность эксплуатации автомобиля. Кроме того, неисправность коробки переключения передач может привести к потере управления автомобилем, поэтому ее правильная работа обеспечивает безопасность движения и жизни водителя и пассажиров. Для автомобилей марки «Рено» характерны некоторые особенности конструкции, которые делают ремонт коробок передач рено задачей для специалистов, имеющих высокий уровень квалификации и специальную подготовку в области ремонта этих узлов автомобилей.

Признаки неисправности коробки передач

Назначение коробки переключения передач в автомобиле – перераспределение тягового усилия двигателя, его изменение в зависимости от необходимости использовать большую или меньшую мощность при изменении условий движения. Коробка передач также предназначена для прерывания связи двигателя автомобиля с трансмиссией, блокировки движения автомобиля, выбора направления движения вперед или назад.

Ремонт автомобиля предусматривает и обязательный плановый, восстановительный или капитальный ремонт АКПП.

С развитием технологий производства автомобилей все большее распространение приобретают автоматические коробки переключения передач, у которых могут возникать характерные неисправности, требующие своевременной диагностики и ремонта.

Признаками неисправности коробки передач считаются следующие особенности в работе автомобиля:

  • появление характерного скрежета при смене режима движения, воющие звуки в передней части под полом;
  • рывки, толчки и пробуксовки при смене режимов движения;
  • посторонние звуки при использовании рычага выбора режима движения, отсутствие реакции на переключения рычага, сопротивление переключению режима движения;
  • отсутствие заднего хода автомобиля, отсутствие блокировки, отсутствие свободного хода автомобиля;
  • появление натеков маслянистой жидкости под передней частью автомобиля на месте его стоянки, маслянистые пятна на корпусе коробки передач, протечки масла;
  • получение сигнала от автомобильной электроники о перегреве коробки переключения передач.

    Особенности ремонта автомобиля «Рено»

    Ремонт коробок передач рено должен производиться в условиях автосервиса подготовленными специалистами, знающими особенности работы и устройства этой части автомобиля именно этой марки.

    При ремонте АКПП чаще всего возникает необходимость ее снятия для разборки и дефектовки.

    Перед началом ремонта специалист автосервиса должен определить возможные неисправности коробки передач, описать клиенту эти неисправности и предложить пути их устранения. После снятия и разборки коробки передач с автомобиля «Рено» должна быть проведена дефектовка деталей и определение их дальнейшей пригодности к эксплуатации.

    Читать еще:  Форд фокус 2 вылет диска

    При необходимости капитального ремонта АКПП и капитального ремонта двигателя все операции должны быть согласованы. По завершению ремонта проводятся испытания АКПП и двигателя на разных режимах работы.

    Замену деталей коробки передач «Рено» лучше производить на фирменные детали, изготовленные для конкретной марки коробки передач или автомобиля. Купить детали на «Рено» и детали коробки передач можно в самом автосервисе или у продавцов, работающих официально.

    Ремонт коробок передач рено своими руками может привести к неправильной работе этого узла и возникновению более серьезных неисправностей, требующих дорогостоящего устранения.

    Ремонт АКПП современного автомобиля связан с необходимостью хорошо ориентироваться в работе гидравлических систем, что оказывается под силу не всякому специалисту, поэтому обращаться следует только в хорошо зарекомендовавшие себя автосервисы.

    СЕРВИС ПО РЕМОНУТ АКПП И МКПП РЕНО

    Ремонт коробки АКПП и МКПП рено.

    Коробка переключения скоростей в автомобиле – одна из главных систем в механизме машины. Каждому автовладельцу, рекомендуем внимательно относится к эксплуатации коробки передач, так как она весьма уязвима. При правильном отношении и досмотре за данной системой, вы сможете избежать ряда серьезных проблем, которые могут привести к непредвиденным обстоятельствам.
    Вот список основных проблем, после которых ремонт коробки рено не избежать:
    • Нестабильное состояние рычага переключения скоростей
    • Передачи плохо переключаются, либо какая-то из них вообще не работает
    • Переход рычага в нейтральное положение, после включения скорости
    • Непонятный шум в коробке
    • Протекание масла
    Если, вы столкнулись с одной из перечисленных проблем, то вам стоит обратиться в нашу мастерскую. Прежде всего мы сделаем вам диагностику, для точного выяснения возникших проблем, далее сделаем расчет по все работам.

    Ремонт АКПП рено в сервисе.

    Большая часть машин, выпускаемых концерном Renault, выезжают с конвейера с автоматической коробкой переключения передач. К автоматической системе стоит относиться трепетно, так как при возникновении проблем придется потратить несколько десятков тысяч рублей. Поэтому рекомендуем вам регулярно проходит техническое обслуживание в нашем сервисе. Вот ряд причин, при которых немедленно стоит обратиться к специалистам: коробка работает в аварийном режиме (на приборной панели появляются опознавательные знаки неисправности снежинка, либо буква S), тычки при переключении с первой на вторую передачу, протекание жидкости ATF, появление нехарактерных шумов и постукиваний, снижение динамики авто, неестественная пробуксовка.
    Если у вас возникли проблемы, и вам нужен ремонт АКПП рено, вы можете обратиться к нам. У нас проверенные опытом мастера, которые смогут решить возникшие проблемы с вашей машиной в короткий срок.

    Ремонт МКПП рено в автосервисе.

    Механическая коробка – это классика и более надежный механизм, который работает более четко и с меньшими проблемами в процессе эксплуатации. Тем ни менее поломки с механикой возникают, особенно при неправильном уходе за авто. Сюда же можно добавить заводской брак, который может быть пропущен на конвейере. Приведём небольшой список самых популярных трудностей, с которыми может столкнуться автолюбитель. В данных примерах ремонт МКПП рено неизбежен: нестабильное движение рычага передач, периодичное возникновение шумов, коробка отказывается включать одну из скоростей, снижение динамики авто, протекание специализированной жидкости для коробки переключения скоростей.
    Если вы столкнулись с одной из перечисленных проблем или беспокоят другие, обратитесь в наш сервис. У нас особый подход к работе, невысокие цены на ремонт, за счет того, что у нас есть свои запчасти на все модели рено.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector