0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт передней подвески Рено Логан

Ремонт передней подвески Рено Логан

Модель Renault Logan — автомобиль, пользующийся широким спросом у отечественных автолюбителей. Его преимущества — надежность, достойный уровень комфорта и приспособленность подвески к российским дорогам. Несмотря на это, ходовая часть машины нуждается в периодическом обслуживании — ремонте и замене неисправных элементов. Такой подход гарантирует продление срока службы ключевых узлов, а также снижение риска выхода из строя смежных элементов. Как диагностировать неисправность элементов ходовой части? В какой последовательности, и с учетом каких правил делать ремонт передней подвески Рено Логан?

Неисправности и их признаки

Ходовая Рено Логан достаточно надежна, но не вечна. К возможным неисправностям относятся:

  1. Поломка опорных подшипников и треск при вращении рулевого колеса, стоя на месте.
  2. Повреждение или износ амортизаторных стоек. Раскачивание машины на неровностях, при торможении и в поворотах.
  3. Проседание пружин или обламывание витков. При этом уменьшается дорожный просвет, ухудшается курсовая устойчивость и появляются вибрации.
  4. Износ рулевых наконечников. Автомобиль начинает «рыскать» при движении по прямой, а на скорости на руле возникают вибрации.
  5. Износ шаровой. При преодолении неровностей ходовая стучит.
  6. Повреждение или деформация подрамника, рычага, стабилизатора поперечной устойчивости. При движении машина уходит в сторону.
  7. Износ деталей крепления штанги и износ втулок стабилизатора. В поворотах возникают крены кузова и нарушается курсовая устойчивость.
  8. Износ сайлентблоков. На неровностях слышны посторонние звуки от подвески.
  9. Износ ступичного подшипника – возникает гул, нарастающий при наборе скорости.
  10. Негодность шарнира равных угловых скоростей. Вы услышите треск при повороте колес в стороны.
  11. Разбалансировка колес. На скорости возникают вибрации.
Читать еще:  Ремонт двигателя рено лагуна

Не забывайте, что внешние признаки – это косвенные показатели неисправности ходовой Рено Логан. Признаки износа ШРУСов и ступичных подшипников позволяют с высокой вероятностью определить причину, то понять, откуда именно возникает стук, иногда очень трудно.

Какова же надежность?

Базируясь на опыте многомиллионной армии владельцев Рено Логан, можно сгенерировать список, в котором найдет отражение величина ресурса конкретных компонентов ходовой.

  1. Сайлентблоки на передних рычагах способны порадовать живучестью, сопоставимой с 50-тысячным пробегом (до наступления потребности в замене).
  2. Для втулок стабилизатора справедливым значением ресурса будет величина в 25-30 тыс. км.
  3. У стоек, входящих в узел стабилизатора, присутствует соизмеримая долговечность – 30 тыс. км.
  4. Шаровые опоры здесь в числе рекордсменов, ведь их ресурс истекает только к рубежу в 80 тыс. км. Если потребовалась замена, выбирайте оригинальные изделия.
  5. Рулевые тяги в тандеме с наконечниками начинают беспокоить владельца к пробегу примерно в 50 тыс. км.
  6. Передние амортизационные стойки с опорами – лидеры надежности, поскольку начнут сигнализировать о необходимости замены спустя внушительный по величине пробег – 100 тыс. км.
  7. Пружины наделены малоприятным свойством – склонностью к коррозии и обламыванию. Этот факт можно заметить, вывесив автомобиль подъемным устройством.
  8. Если пренебречь шаровыми опорами и сайлентблоками, то поперечные рычаги имеют неисчерпаемый ресурс, который способна победить лишь коррозия.

Приведенные здесь величины ресурсоемкости являются средними параметрами, которые удалось выявить эксплуатационным методом многим «Логановодам».

Для поддержания ресурсной планки на должном уровне и снижения до минимума вмешательства в ходовую часть рекомендуем склониться к приобретению и монтажу только оригинальных элементов.

Отдельно затронем ступичные подшипники и ШРУС в сборе с полуосями. Ресурсная составляющая этих деталей способна «перевалить» за 100 тыс. км.

Читать еще:  Хонда такт не заводится

Замена ступичного подшипника

Монтаж нового шарикоподшипника вызывает опасения у многих владельцев Renault Logan. Выполняется эта процедура про при снятии или повреждении ступицы.

Ход выполнения работы:

  • Зафиксируйте автомобиль поднятием ручника, и установите рычаг на первую скорость.
  • Фиксацию колес произведите противооткатными башмаками.
  • Открутите гайку крепления подшипника ступицы. Если колесо прокручивается и не позволяет осуществить задуманное, то помощник должен выжать тормоз во время проведения демонтажных работ.
  • Поднимите домкратом необходимое колесо и демонтируйте его.
  • Снимите датчик скорости, защитную установку тормозного узла и диск.
  • Рассоедините кулак и наконечник. Снимите палец шаровой.
  • Отделите амортизатор и кулак. Демонтируйте сам кулак со шлицевого хвостовика.

Выпрессуйте ступицу из кулака зафиксировав, перед этим, его в тисках при помощи молотка или специального съемника. Кольцо подшипника внутри останется на месте.

  • Отверткой подденьте шайбу и освободите сальник.
  • Фиксируя сальник в тисках, зубилом смещайте кольцо внутри изделия совершая несильные удары молотком. В небольшом зазоре уже можно установить съемник и выпрессовать кольцо окончательно.
  • Вытяните кольцо подшипника и щипцами снимите стопорные кольца. Демонтируйте само изделие.
  • Выпрессовка подшипника осуществляется по торцу внешнего кольца.
  • Проведите очистку изделий.
  • Установите кольцо датчика скорости в углубление и запрессуйте новый шарикоподшипник ступицы.
  • Выполните работу в обратном порядке для монтажа системы ступицы.
  • Осуществить восстановительные работы в передней подвеске Renault Logan не так просто. Но если соблюдать алгоритм, иметь необходимый инструмент и качественные новые элементы для замещения отработанных элементов все получится выполнить самостоятельно.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector