1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт раздатки bmw x3

Ремонт раздатки БМВ Х3


Не знаете, с чего начать ремонт раздаточной коробки на BMW X3? Сейчас вы узнаете самые выгодные и простые способы починки раздатки, когда-либо существующие за всю историю машиностроения. Так же поясним по причинам поломки коробки.

Причины поломки раздаточной коробки

  1. Износ. Если вы уже не помните, когда меняли масло в своем внедорожнике, то проблема именно в этом. Детали коробки просто напросто стираются.
  2. Сальники. Выходят из строя постепенно, поэтому закупите сразу пачку и потом раз в 100 000 км меняйте.
  3. Цепь. Цепи — расходный материал. Одна изнашивается, другая «растягивается». Как только появляется проблема с цепью, купите новую, стоит оригинал в районе 15 000 рублей.
  4. Дешевые масла. Сколько раз мы уже советовали использовать только оригинальное масло, ибо «скупой платит дважды». Плохое масло ничего не смазывает, воняет и вообще.

Как показывает статистика:

Каждые 100 000—150 000 километров ломается насос в механизме раздатки, поэтому не спроста автодилеры рекомендуют проходить тех. обслуживание каждые 30 000 километров.

Если в раздатке появился гул, значит есть износ подшипника вала. Внутри появляется щель, которая может навредить намного больше, чем простая замена подшипников.

Проверить, сломан ли сервопривод (датчик положения муфты), можно закатив свою БМВ на скользкую поверхность: если передний привод не включился, значит проблема в нем.

Нарушению работы насоса способствует выход из строя серводвигателя раздатки, из-за чего передний мост автомобиля находится постоянно во включенном состоянии. После отказа насоса быстро выходит из строя опорный подшипник и опорная пластина, являющиеся самыми востребованными при ремонте раздаточной коробки BMW.

Способы ремонта

Починку можно разделить на несколько ключевых этапов, которые не изменяются в зависимости от выбранного способа ремонта:

  • Разборка;
  • Устранение дефектов раздатки;
  • Промывка;
  • Сборка.

Самостоятельный (в гараже)

Этот способ хорошо подойдет тем, у кого прямые руки и есть свободное время. Или для тех, у кого есть рукастые друзья с гаражом. Примерно время ремонта: 40 минут. Другу можете купить бутылку пива.

Узнайте, какая именно деталь в раздатке сломалась, купите новую и вставьте в коробку. Ремонт будет стоить почти ничего, потому что что сальники, что цепь — копеечное дело. Только масла хорошего не забудьте купить.

Читать еще:  Форд мондео не заводится

Ремонт раздатки в салоне

Средняя цена на восстановление раздаточной коробки: 35 000 рублей.
Цена на вставку новой раздаточной коробки: 70 000 рублей.

Подумайте сами, нужно ли вам платить две тысячи долларов, или можно обойтись поездкой к другу Васе, который за пиво починит вам коробку и еще советов даст?

Что делать, чтобы больше не ломалось

Вот такие рекомендации мы вам готовы дать:

  • Больше смазки! Лучше перемазать маслом все, чем недомазать. Причем, использовать ТОЛЬКО оригинальное масло, а не китайские варианты. Вы чуть-чуть переплатите, но зато не нужно будет лезть в коробку каждые три месяца;
  • Не экономьте на цепи: как-то раз она у меня слетела и всю коробку разворотило изнутри. Ремонт обошелся в 100 000 рублей, а мог бы просто купить хорошую цепь — стоит она 15 000 рублей.

Комментариев к статье 3, оставьте свой:

Ну вот, хорошо хоть сейчас прочитал вашу статью. Все время экономил на масле, думал, что ничего страшного в этом нет. Оказалось, что раздаточная коробка все время лагала из за этого.

Пользуясь случаем рекомендую кастрол)

что -то я не нашел в этой статье никакой информации про то как отремонтировать раздатку.Сплошной никчемный флуд и реклама своих мастерских.

Ремонт раздатки BMW X3

Подскажите, кто столкнулся с подобной проблемой и как ее решал: на BMW X3 2007 года дизельный полностью полетела раздатка, пришли в негодность все внутреннее запчасти (цепь, межфрикционный барабан, масленый насос, диски). Установить контрактную, восстановить старую оригинальными запчастями или можно купить восстановленную (без гарантии)?

Добавлено: 27.07.2015 19:09 Ответить

Все перечисленные варианты потребуют не малых финасовых затрат, причем первый и последний будут иметь не большой разбег по стоимости. Второй — не логичен, и равен по стоимости новой.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Kos-x5 :

Может подскажите сайты по раздаткам?

Только замена в сборе—запчастей нет+точность ремонта никто сделает(только завод)—-проверено на себе Х3 30SD 2008

Еще такой вопрос: при выборе раздатки сталкнулась с таким вопросом, есть раздатки на дизель(27103455139) и есть на бензин (27103455134), кто говорит, что разницы нет, кто-то категорично заявляет, что совершенно разные и невзаимозаменяемые, как разобраться кто прав?

Есть Ваш VIN—по нему и выбирается запчасть

Ответ на комментарий № 5 пользователя b293294 :

Так и делаю, по вину выдает раздатки с 2-я номерами, прозваниваю сервисные или магазины, и каждый выдает разную информацию, вот и хочу выяснить, может кто сталкивался с этим: взаимозаменяемые или раздатки на дизели и бензине, или все таки нет?

Дайте пожалуйста VIN

Ответ на комментарий № 7 пользователя b293294 :

Новая 27103455133—-НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ

Оборотная 27103455139—цена прайса в Германии 1775,32—залог за старую 250(деньги возвращаются при возврате старой раздатки)

Ответ на комментарий № 9 пользователя b293294 :

Читать еще:  Мазда 6 замена сцепления

дайте, ссылку, пожалуйста )) или контакты

Ответ на комментарий № 9 пользователя b293294 :

хотя мне последнюю предлагали за 70000 в питере новую вот здесь http://www.zzap.ru/

Ответ на комментарий № 2 пользователя Nadya :

К сожалению не обладаю информацией кто специализируется по запчастям для Х3. Авито Вам в помощь, цена раздатки б.у 30-40 рублей, у адекватного продавца есть гарантия на установку, прверку запчасти, на предмет пригодности.

Ответ на комментарий № 12 пользователя Kos-x5 :

привет раздатки и карданы на Х5 восстанавливаю если шличевое обрывает в остальных случаях замена всего узла . на Х5 раздатки ставил сдизеля на бензин и обратно ,редуктора ставили с дизеля на бензин. с Х3 не экспериментировали

Ответ на комментарий № 13 пользователя mihno :

да запчасти берем с бульбы гарантия 2 недели с возвратами проблем небыло доставляют прямо в бокс.

Ответ на комментарий № 14 пользователя mihno :

Подскажите в чем принципиальная разница между раздаточными коробками 27103455139 (дизель) и 27103455134(бензин)?

Ни в чем))))))) Раздатка серии АТС400. НОМЕР ЗАПЧАСТИ 27103455134 СНЯТ С ПОСТАВКИ 26.06.2012Г И ЗАМЕНЕН НА НЫНЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ 27103455139

Ответ на комментарий № 17 пользователя b293294 :

Ремонт раздатки БМВ Х3 Е83

Эксплуатация в сложных российских дорожных условиях требует регулярный ремонт раздатки БМВ Х3 Е83. Владельцы данной модели кроссовера сталкиваются с тем, что ремонт раздаточной коробки необходимо выполнять каждые 120-150 тысяч километров пробега. В техцентре БМВ-Е каждые ремонтные работы начинают с диагностики, которая производится только на профессиональном оборудовании. Данный подход обеспечивает точное выявление неисправности и позволяет владельцу автомобиля обойтись минимальными денежными затратами на ремонт сложного агрегата.

Ремонт БМВ Х3 Е83, как полноприводного кроссовера, по своей сути не может быть простым. Если дело касается такого сложного узла трансмиссии, как раздаточная коробка, то к нему лучше подходить с умом. Во-первых, необходимо провести качественную диагностику, чтобы узнать, какая именно деталь в этом узле является неисправной или изношенной. Во-вторых, демонтаж, разборку и ремонт раздатки BMW необходимо доверить опытным мастерам, которые неоднократно проводили ремонт трансмиссии в автомобилях BMW. В-третьих, необходимо обратиться в техцентр, который имеет множество отзывов и предоставляет гарантию на свои работы. Лучшим выбором в данном случае станет техцентр БМВ-Е. Мы подходим под все эти критерии и находимся в доступном месте для жителей Москвы и Подмосковья.

Причины поломки раздатки БМВ Х3

К концу интервала в 150 000 километров пробега в трансмиссии БМВ Х3 Е83 раздаточная коробка будет явно требовать ремонта. Износ основных частей раздатки будет ускорен, если владелец использовал трансмиссионное масло низкого качества или не вовремя заменил ремень. Основными причинами необходимости ремонта раздатки являются:

  • применение низкокачественного масла для трансмиссии БМВ;
  • запоздалая замена трансмиссионного масла;
  • замена ремня, которая была проведена несвоевременно, с запозданием;
  • неисправность сервопривода раздатки;
  • течь сальников раздаточной коробки.
Читать еще:  Плавают обороты ваз 2109

Если не проводить регулярно диагностику трансмиссии в кроссовере БМВ Х3, то можно пропустить момент полного износа или возникновения поломки главной части, отвечающей за подключение и отключение раздаточной коробки, которой является сервопривод. За данный процесс отвечает датчик Холла. В случае неисправности такого обычного датчика раздатка и сервопривод будут постоянно во включенном состоянии. Следовательно, под высокой нагрузкой постоянно будут диск сцепления, шестерня сервопривода и фрикционная муфта. Своевременная диагностика и замена неисправной запчасти БМВ обеспечивают долгую работу сложных узлов и сводят к минимуму расходы владельца на ремонт. Техцентр БМВ-Е приглашает Вас на диагностику и ремонт раздатки БМВ Х3 Е83.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

БМВ X3 Е83 Ремонт раздатки

Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. Такую надпись на дисплее БМВ X3 Е83 увидел хозяин машины. Поэтому поспешил воспользоваться «советом» — обратился в автоцентр «ПИК». Мы специализируемся только на БМВ. Практически все поломки и неисправности нам хорошо известны.

Ну, а если говорить про БМВ X3 Е83, то можно с уверенностью сказать, что понадобится ремонт раздатки. В девяти случаях из десяти – ремонт сервопривода. Проблема известная. Машине идет восьмой год, пробег маленький, всего 65 тысяч километров. После ремонта раздаточной коробки не лишним будет поменять масло. Приступим.

БМВ X3 Е83 Как проходит ремонт раздатки

После проведения диагностических работ стало понятно, что необходим ремонт сервопривода раздаточной коробки. БМВ X3 Е83 висит на подъемнике. Снять моторчик несложно. По сути, механику нужно открутить четыре винта. Отметим, что поломок может быть несколько.

Чаще всего – износ шестеренки, изготовлена она из пластмассы. Поэтому со временем зубья стачиваются. Блок управления – страдает намного реже. Датчик Холла – тоже меняют, но нечасто. Сервопривод снят. Теперь его нужно аккуратно разобрать. Перед нами шестеренка со сточенными зубьями и задирами.

Меняем, благо необходимая деталь есть на складе. В обязательном порядке датчик Холла и магнитное кольцо – чистим. Там достаточно «пыли и грязи». Собираем. Устанавливаем сервопривод на место. Следующий шаг – адаптация. На выручку придет дилерское программное обеспечение Rheingold.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 8 ( 812 ) 439-17-82

Последний этап – замена масла в раздаточной коробке, лучше купить оригинальное масло, 1 литр. Подводим итоги: отремонтировали раздаточную коробку на БМВ X3 Е83, можно спокойно ездить дальше.

Интересный факт: замена шестеренки сервопривода раздатки — процедура редкая, за последний год с такой проблемой к нам обращались всего 3-4 клиента, все владельцы БМВ Х3.

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector