0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки бмв е39

Blog Post

Автомобили марки БМВ не зря считаются одними из самых надежных. Немецкая скрупулезность в проектировании всех узлов машины, помноженная на высочайшее качество сборки, превратили эти автомобили в легенду.

Но не существует еще такого автомобиля, который служил бы вечно и никогда не требовал ремонт. Мы не рассматриваем ремонт, необходимость которого возникла в результате ДТП, а говорим о ремонтных работах, входящих в плановые ТО и проводящихся в связи с износом деталей машины.

Да, все агрегаты автомобиля подвергаются износу, и система рулевого управления не является исключением. Так, БМВ Е39 выпускался с 1995 по 2003, то есть последняя машина этой модели сошла с российского конвейера в Калининграде уже почти полтора десятилетия назад (в немецком Дингольфинге ее выпуск был прекращен годом раньше) и настало время позаботиться о профилактике и ремонте наиболее важных из ее систем.

К числу важнейших систем автомобиля относится, в первую очередь, система рулевого управления. В случае БМВ Е39 это рейка, оснащенная гидроусилителем.

Рулевая рейка Е39: принцип работы гидроусилителя

Из двух существующих на сегодняшний день механизмов усиления руля немцы выбрали для своего автомобиля наиболее надежный. Принцип его работы таков: дополнительное усилие при повороте рулевого колеса обеспечивается в нем за счет давления жидкости.

Необходимо это, в первую очередь, для обеспечения комфорта при управлении автомобилем. Во-первых, руль требует приложения меньших усилий; во-вторых, для совершения маневра водителю не приходится вращать руль на несколько полных оборотов. Но этим функции гидроусилителя не ограничиваются. Ко всему прочему, это устройство в значительной степени поглощает удары, возникающие вследствие неровностей дорожного покрытия, и компенсирует возвратное движение рулевого колеса на завершающей стадии поворота.

Основные компоненты гидроусилителя: емкость с рабочей жидкостью, масляный насос, золотник (он же распределитель жидкости), и цилиндр со шлангами.

При повороте водителем руля его вращение передается на вал распределителя. Перемещаясь относительно золотника, вал открывает канал для поступления жидкости в одну из емкостей цилиндра, та давит на поршень, перемещая рулевую рейку, которая посредством наконечников и поворачивает колеса.

Нетрудно догадаться, что при снижении уровня жидкости в системе давление на рейку будет ослабевать, так что водителю для поворота руля придется прикладывать все большие усилия. Собственно, в этом и заключается наиболее распространенная поломка гидроусилителя – в вытекании из него рабочей жидкости. Протечка может произойти в любом месте: непосредственно из бачка, из отверстия распределителя или повреждения на одном из соединительных шлангов. В подавляющем количестве случаев виной всему оказываются потрескавшиеся или поврежденные сальники. Однако более точную причину поломки мастер сможет сказать только после тщательного осмотра всей системы.

После определения места протечки и замены износившихся деталей гидроусилитель собирается, в его бачок доливается жидкость – и он снова готов к работе. Какой-либо специальной регулировки этот механизм не требует. В отличие от рейки, которую после ремонта обязательно регулируют – сперва на испытательном стенде, а потом дополнительно и на самом автомобиле.

Читать еще:  Течет радиатор ваз 2114

Ремонт рулевой рейки BMW E39: диагностика

Поломки рейки коварны тем, что причину их неисправности порой трудно распознать. Вследствие этого любой ремонт рулевой рейки БМВ Е39 начинается с тщательной диагностики.

Самым верным признаком, свидетельствующим, что с рейкой что-то случилось, будет стук или скрежет из-под передней оси автомобиля. Он может быть чуть слышным и появляться только при поворотах, но симптом это весьма тревожный. Если своевременно его не распознать и не обратиться в автосервис, он рано или поздно усилится, что станет свидетельством более серьезной поломки. Причиной его возникновения может оказаться износ зубьев передаточной шестерни или самой рейки, что чревато их поломкой и даже заклиниванием всего механизма. На ранней стадии эта неисправность устраняется заменой изношенной детали, но если беда зашла слишком далеко, менять придется весь механизм.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е39: конкретные неисправности

Появление стука может быть вызвано изношенностью наконечников и, в частности, их подшипников, которые в этом случае также подлежат замене.

Зачастую изношенные подшипники вообще никак не дают о себе знать вплоть до полной их поломки. Вовремя распознать надвигающуюся беду можно по внезапно увеличившемуся износу шин передних колес, окончательно же выявить проблему можно будет только по результатам полной диагностики рейки.

Свидетельством неисправности рейки может стать и появление люфта рулевого колеса. Эту неисправность правильнее было бы назвать люфтом системы рулевого управления, так как он складывается из нескольких составляющих: люфта в соединении рейки и шестерни, люфта подвижных соединений наконечников и люфта рулевой стойки. Будучи сами по себе небольшими, в сумме они дают люфт в полтора, а то и больше, десятков градусов.

Являясь результатом изношенности сразу нескольких деталей, люфт свидетельствует о том, что рулевая рейка приближается к выработке своего ресурса и большинство ее компонентов, если не вся она целиком, требует замены.

Что нужно знать о ремонте рулевой рейки BMW E39?

Детали автомобиля иногда приходится ремонтировать. Ремонт реек у автомобилей BMW – это сложная процедура. Такая работа невозможна без применения профессионального оборудования. Автопроизводитель рекомендует проводить комплексную замену узлов, которые вышли из строя.

Диагностика неисправности и технология ремонта

Рулевая рейка этого немецкого автомобиля требует повышенного внимания. Если автовладелец обнаружил, что она неисправна, то следует незамедлительно обратиться в сервисный центр.

Есть два признака, которые однозначно указывают на неправильную работу рулевого механизма:

    • при прохождении поворотов у машины заклинивает руль;
    • отчетливо можно услышать стук передней подвески. При этом сама подвеска может быть в рабочем состоянии.

Иногда автовладельцам советуют просто подтянуть рейку – и проблема решена. Однако те, кто последует ему, вынуждены будут в скором времени полностью сменить рулевую рейку.

Ремонт рулевой рейки BMW E39 проводят в автосервисах. В среднем за такую услугу могут взять 7500 рублей. Чтобы специалисты сняли, а затем установили рулевую рейку, нужно будет заплатить еще 2400 рублей. Длительность операции – не более 7 часов. Автосервисы дают 8-месячную гарантию на выполненную работу.

Если водитель при повороте «баранки» слышит стук подвески, то есть вероятность того, что разбита втулка или червячной пары. Эти детали необходимо заменить. Их производством занимается Италия и Германия.

Читать еще:  Ремонт задней подвески бмв

Если же автовладелец обнаружил течь, то, возможно, повреждены сальники. Их также необходимо заменить. Если автовладелец обнаружил люфт руля, то следует отремонтировать шток.

В случае закусывания «баранки» необходимо заменить червячную передачу. Если же руль управляется туго, то, возможно, произошла коррозия рулевой рейки. В таком случае специалисты в автосервисах полностью разбирают рулевую рейку, очищают ее от коррозии, после чего ремонтируют шток.

Ремонт рейки состоит из нескольких последовательных шагов:

    1. Сначала рулевую рейку разбирают, тщательно промывают каждую деталь;
    1. Детали рейки, которые нельзя восстановить, необходимо заменить;
    1. Затем проводится чистка зубчатого вала;
    1. Далее поводится замена колец, сальников, пыльников.

После того, как ремонт окончен, рулевую рейку несколько раз проверяют. Для этого используется современное диагностическое оборудование.

Многих владельце отечественных автомобилей интересует, где можно купить рулевую рейку на ВАЗ 2114. Цена на рулевую рейку для Калины составляет около 2,5-2,6 тысяч рублей.

Бережно относитесь к рулевой рейке вашего BMW!

Инструкции по ремонту рул. реек Е39, все что необходимо

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 918
Регистрация: 5.8.2008
Из: Тверь

Затратив немного времени, я разобрался с вопросом по ремонту рулевых реек е 39 .

Инструция по ремонту:

рук._по_рем._рул._рейки_тип_7831__7832__7852_без_Сервотроника.pdf.pdf ( 1,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 46742

рук._по_рем._рул._рейки_тип_7831__7832__7852_только_Сервотроник.pdf ( 1,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13366

Для переборки рейки (bmw 520 96г 2.0) ZF 7852 955 304 без сервотроника, необходимо приобрести след. детали:
схема рейки 7852 без сервотроника:

подшипник ZF 0635 332 003 — 1шт. (на рис. № 2)
подшипник ZF 7830 327 111 — 1 шт. (на рис. № 53)
пластиковые втулки ZF 7852 035 131 — 2 шт. (на рис. № 24)
пластковый вкладыш ZF 7852 040 192 — 1 шт.(на рис. № 30,1)
поддерживающая втулка ZF 0770197 047- 1 шт. (на рис. № 57)
установочный болт ZF 7830 030 120 — 1 шт. (на рис.№ 34)
маслоотражательный колпачек ZF 7830 040 507 — 1 шт. (на рис.№ 34.3)
ремкомплект ZF 7852 633 048 1 шт.
в состав ремкомплекта входят след. детали:
===================================
рис.№10.9 сальник ZF 7852 033 155 -2 шт.
рис.№ 15 резин. кольцо -1 шт. ZF 0634 303 218
рис.№ 16 упл. кольцо -1шт. ZF 7852 033 166
рис.№ 17 резин. кольцо -1шт. ZF 0634 304 563
рис.№ 31 резин. кольцо -1шт. ZF 0634 306 218
рис.№ 38 резин. кольцо -1шт. ZF 0634 306 233
рис.№ 51 пласт. втулка -1 шт. ZF 0770 198 175
рис.№ 58 пласт. втулка -1 шт. ZF 0770 198 168
рис.№ 87 резин. кольцо -4 шт. ZF 7409 033 112
рис.№ 88 резин. кольцо -4 шт. ZF 0770 031 331
рис.№ 94 резин. кольцо -1 шт. ZF 0634 303 340
рис.№ 103 резин. кольцо -8 шт.ZF 7830 033 163
====================================
Для ремонта рейки ZF 7852 993 209 (например BMW X5 3.0 with servotronic)

нужны следующие детали

zf 7852 633 539 — 1 шт. стоимость 4315 р.

zf 0770 197 967 — 1 шт. стоимость 368 р.

zf 7831 035 153 — 1 шт. стоимость 300 р.

Темку можно поместить в нужный раздел)
P.S. отдельное спасибо SAS и Beeplok
принимаю благодарности (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Читать еще:  Где находится эбу на гранте

Сообщение отредактировал burn69 — 9.7.2010, 11:15

Ремонт рулевой рейки бмв е39

Карта проезда к нам

В данной статье мы не будем рассказывать о высочайшей популярности такой марки автомобиля как БМВ, его высочайших параметрах и универсальности.
Ведь для того, чтобы все эти прелести на самом деле работали и давали результат, необходимо обратить внимание на эксплуатацию своего автомобиля.

В частности – следить за его состоянием и регулярно поддавать профилактическим мерам.
По сути, достаточно будет лишь одной диагностики в полгода, дабы предотвратить существенные проблемы какого то механизма.

Одной из самых главных проблем любого автомобиля, вне зависимости от типа кузова, марки и модели, является поломка рулевого механизма.
Именно ремонт рулевых реек БМВ E39 является наиболее частой причиной обращения в автосервисы.

С другой стороны, это и не удивительно, ведь именно этот узел поддается максимальной и наиболее частой нагрузке в процессе эксплуатации автомобиля.
Поэтому, ремонт рулевых реек БМВ E39 вполне стандартная и безболезненная процедура.

Что представляет собой сам ремонт рулевых реек БМВ E39?
Ошибочно считать, что это в первую замена самой рейки, сварка и другие радикальные действия.
Вполне возможно, что ремонт рулевых реек БМВ E39 как таковой вам и не понадобится, а для повышения функциональности узла достаточно заменить, скажем, сальники или подшипник.
Именно они по сути и являются наиболее популярными поломками всего рулевого механизма в целом.

Но перед тем, как приступить к ремонту, обратите внимание на наличие таких изъянов:
— течь в передней части автомобиля или системы ГУР?
— ремонт рулевых реек БМВ E39 может понадобится в том случае, если сама масляная жидкость имеет в составе пыль или грязь;
— каков уровень масла?

Возможно, вам необходимо просто напросто заменить масляную жидкость.
Выше указанные аспекты говорят о том, что сразу же бежать, а точнее ехать, в автосервис и заказывать ремонт рулевых реек БМВ E39 вовсе не стоит.

Нет, здесь конечно же вам окажут высококвалифицированную помощь, но помимо этого так же выпишут еще и счет, который вполне возможно заведет вас в тупик.

Мы настоятельно рекомендуем обратиться к своему набору инструментов и разобрать все комплектующие и составляющие детали, которые преграждают путь к рейке.
Возможно, «по пути» к ней вы как раз и обнаружите поломку, скажем, разорванный пыльник, сквозь который кстати и может просочиться пыль.

В целом, сам демонтаж комплектующих частей, может отнять у вас разве, что свободное время.
Кроме всего прочего, вам так же понадобится предельно простой и обычный набор инструментов, который всегда, у каждого уважающего себя водителя есть под рукой.

Ну и в конце концов вам понадобится эстакада, яма или специальные опоры для того, чтобы получить доступ к передним колесам.

Ремонт рулевых реек БМВ E39 – это не просто ремонт самой рейки, а целый комплекс работ.
Ведь здесь речь идет о демонтаже многочисленных комплектующих и составляющих, которые преграждают мастеру путь к самому объекту.
В свою очередь напомним – после демонтажа, абсолютно все сальники, прокладки, пыльники и т.д., нуждаются в замене.

POWER STEERING
Ремонт Рулевых Реек
г.Москва,Остаповский проезд, д.7
ПЕРЕХОД НА СТАРЫЙ САЙТ

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector