0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки BMW

Ремонт рулевой рейки BMW

Бесплатная диагностика рулевой системы

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств — это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка — штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Выполненые работы по ремонту рулевой рейки (ГУР) BMW

Цены на ремонт рейки BMW

МодельРемонтСнятие и установкаСтоимость ремонта
BMW E81/878000 руб.4000 руб.12000 руб.
BMW F20/219000 руб.4500 руб.13500 руб.
BMW Mini Cooper8000 руб.4500 руб.12500 руб.
BMW E468000 руб.4000 руб.12000 руб.
BMW E908500 руб.4500 руб.13000 руб.
BMW E928500 руб.4500 руб.13000 руб.
BMW F309000 руб.4500 руб.13500 руб.
BMW E398000 руб.4000 руб.12000 руб.
BMW E608500 руб.5500 руб.14000 руб.
BMW E60 (active)13000 руб.5500 руб.18500 руб.
BMW F1012000 руб.5500 руб.17500 руб.
BMW E638500 руб.5500 руб.14000 руб.
BMW E63 (active)13000 руб.5500 руб.18500 руб.
BMW F06/12/1312000 руб.7000 руб.19000 руб.
BMW E65/668000 руб.6000 руб.14000 руб.
BMW E83(X3)/F258500 руб.5000 руб.13500 руб.
BMW E53 (X5)8500 руб.5500 руб.14000 руб.
BMW E70/71 (X5/X6)10000 руб.6000 руб.16000 руб.
BMW E70/71 (X5/X65) (active)14000 руб.8500 руб.22500 руб.
BMW F15/16 (X5/X6)12000 руб.10000 руб.22000 руб.
BMW F0112000 руб.5500 руб.17500 руб.
BMW F8412000 руб.5500 руб.17500 руб.
BMW F-5312000 руб.5500 руб.17500 руб.
BMW E8212000 руб.5500 руб.17500 руб.

Особенности рулевой рейки BMW

Известно, что чем мощнее автомобиль, тем больше нагрузка идёт на систему управления. Естественно из-за этого рулевая рейка изнашивается быстрее. С этой проблемой приходится столкиваться многим автовладельцам, а особенно обладателям таких мощных авто, как BMW.

Немецкие инженеры используют в конструкции BMW активную рулевую рейку, которая имеет меньший ресурс, чем стандартный узел рулевого управления на других автомобилях. Неизбежный ремонт рулевой рейки BMW с лихвой перекрывается ее преимуществами:

  • повышенной маневренностью;
  • идеальной управляемостью в любых скоростных режимах;
  • высоким уровнем комфорта и безопасности водителя.

Случаи, когда требуется ремонт рейки

По словам специалистов автосервиса АвтоРебус, ремонт рулевой рейки BMW требуется в стандартных случаях деформации рейки при ДТП, появлении люфта, поломки ГУР, неисправности в направляющей шестерне, утечки масла из механизма рулевого управления. Также срочный ремонт требуется при возникновении проблем, присущих именно активным рулевым рейкам:

  • поломке планетарного механизма;
  • нарушениях в работе реле, отвечающих за работу электродвигателя;
  • поломке электродвигателя механизма.

Специалисты автосервиса АвтоРебус осуществляют качественный ремонт рулевой рейки BMW любой сложности. У нас есть не только все необходимое оборудование для ремонта активной рейки, но и квалифицированный персонал, обладающий большим опытом работы с автомобилями BMW.

Главная сложность ремонта рулевой рейки BMW – определение неисправности электроники активной рейки. Работоспособность электромотора можно определить в условиях сервисной станции, а вот с проверкой корректной работы реле могут возникнуть трудности. Особенно у станций технического обслуживания, не обладающих необходимым оборудованием и опытными специалистами. В автосервисе АвтоРебус все это есть в необходимом объеме. Электрические компоненты рулевой рейки BMW, которые вышли из строя, мы заменяем на новые.

В своей работе наши специалисты используют оригинальные запчасти BMW или сертифицированные аналоги самого высокого качества. Квалифицированные сотрудники, современное оборудование и высококачественные комплектующие позволяют давать нам гарантию 6 месяцев на все производимые работы. При этом у автомобиля нет никаких ограничений по пробегу. При оказании услуги ремонт рулевой рейки BMW мы дарим каждому клиенту в подарок бесплатную диагностику. В автосервисе АвтоРебус ремонт рулевой рейки занимает в среднем от 2 до 4 часов. В зависимости от степени сложности решаемой проблемы.

Причины поломок рулевых реек BMW

Наши дорожные реалии таковы, что могут спровоцировать не только ускоренный износ элементов подвески, но и поломку элементов рулевого управления.

Наиболее распространёнными неисправностями рейки BMW являются:

  1. Длительная эксплуатация автомобиля на плохом дорожном покрытии.
  2. Неоднократное преодоление автомобилем высоких препятствий (бордюры, камни, корни деревьев и прочее).
  3. Неправильная эксплуатация рулевого управления.
  4. Резкие повороты руля на непрогретом двигателе. Это особенно актуально во время зимней эксплуатации.
  5. Использование рейки, уплотнительные элементы которой потеряли свою герметичность.

Досконально определить неисправность рулевого механизма в гаражных условиях – довольно сложно, а любая скрытая неполадка может вскоре перерасти в серьезную проблему.

Чтобы точно определить состояние рулевой рейки BMW, нужна квалифицированная диагностика. Такую диагностику может провести только опытный специалист автосервиса.

Ремонт / замена рулевой рейки BMW

Рулевое управление BMW славится точностью своих реакций, образцовой обратной связью и предсказуемым поведением в любой дорожной ситуации. Этому во многом способствует применение в рулевых механизмах баварских машин новейших разработок. Например, активная рулевая рейка, меняющая передаточное отношение в зависимости от скорости движения или полноуправляемого шасси, когда задние колеса способны поворачиваться в пределах 3°. С развитием различных электронных помощников: системы помощи при парковке, удержания в полосе, автопилота и т.д. большая часть моделей BMW(поколения F и G) была переведена с традиционного ГУРа на ЭУР, имеющие электромотор рулевой рейки. Например, с выходом F15 серия X5 получил электрическую систему рулевого управления (EPS) в базовой комплектации.

Стоимость замены рейки ГУР BMW

Замена рулевого механизма с гидроуселителем системы активного управления на примере BMW 525i E6013200 руб.

Все это привело к тому, что рулевые механизмы на BMW стали чрезвычайно сложны конструктивно, поэтому неизбежно страдает их надежность и ресурс. В этой статье мы расскажем, что приводит к поломкам рулевой рейки BMW, какие косвенные признаки об этом расскажут, почему нельзя их игнорировать и как не навредить себе и своему автомобилю при ремонте и замене рулевого механизма.

Срок службы рулевого механизма BMW

Рулевое управление BMW чутко реагирует не только на повороты руля, но и на условия эксплуатации и стиль вождения. В российских реалиях при постоянной езде по грязным пыльным дорогам, бездорожью, при проезде жестких неровностей на полном ходу, езде, допускающей удары по подвеске, срок службы рулевой рейки сокращается до 60-70 тысяч километров пробега. При эксплуатации в условиях, близких к идеальным, до первого ремонта этот узел успевает отъездить в два раза дольше.

Признаки выхода из строя рулевой рейки

Любой косвенный признак неисправности рулевого механизма – повод наведаться в сервис. При этом окончательный вердикт может вынести только специалист после диагностики на профессиональном оборудовании, имеющим аттестацию производителя. Это важно еще и потому, что признаки неполадок с рулевой рейкой можно спутать с выходом из строя каких-либо элементов передней подвески.

  • При повороте рулевого колеса или проезде неровностей в районе рейки слышен стук;
  • Если на машине стоит гидроусилитель, то он может начать гудеть. Также возможна течь жидкости (в этом случае после стоянки под автомобилем будут видны потеки масла);
  • В рулевом управлении появился люфт (потеря точности рулевого управления, из-за которой на прямой и в поворотах приходится постоянно подруливать «нащупывая» траекторию);
  • Несоответствие угла поворота руля привычному для этого значению углу поворота колес (например, выкручивании руля до упора, колеса поворачивают лишь на небольшой угол);
  • Периодическое перегорание предохранителей электроусилителя руля (признак износа электродвигателя из-за которого происходят замыкания в цепи его питания);
  • Рулевое управление кроме того, что стучит, стало еще и тугим (в конечно счете рулевое колесо при вращении может начать «закусывать».

Если неисправный рулевой механизм не отремонтировать вовремя

Наряду с неисправными тормозами, проблемы в рулевом управлении не просто лишают автовладельца удовольствия от управления, но и снижают безопасность вождения, а зачастую становясь причинами аварийных ситуаций. Кроме угроз вашей безопасности игнорирование первых признаков изношенного рулевого механизма может изрядно опустошить ваш кошелек. К примеру, для модели X3 (F25) в феврале 2018 года купить оборотный рулевой механизм можно по цене более 150 тысяч рублей. Какие еще неприятности могут ожидать автовладельца с неисправным рулевым механизмом.

Стук в рулевом механизме может в дальнейшем привести к его полному заклиниванию.

Тугое рулевое управление может помешать контраварийному вращению руля в экстренной ситуации.

Кроме того, согласно ПДД легковой автомобиль нельзя эксплуатировать, если суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10°, имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы, неработоспособно устройства фиксации положения рулевой колонки, неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.

Рулевые механизмы для BMW производит и поставляет именитая немецкая фирма ZF. Они вполне надежны, но и у них есть свои слабые места. Кроме естественного износа механизма, связанного с возрастом, на ускоренное сокращение ресурса также влияют:

  • Попадание в рулевой механизм грязи и влаги (например, при разрыве пыльника рулевой тяги);
  • Удары от езды по неровностям, приходящие на рулевую рейку (кроме механической части, сильно страдает электроника рулевой рейки с ЭУР);
  • Агрессивный стиль вождения с прохождением большого количества крутых поворотов и виражей на высокой скорости (резкие ускорения, когда руль вывернут до упора в какую-либо из сторон, а скорость при этом растет);
  • Выход из строя резиновых уплотнителей приводит к течи жидкости ГУР;

  • Неквалифицированный тюнинг подвески, увеличивающий неподрессоренные массы (например, установка колес большого диаметра);
  • Неправильная регулировка углов установки колес (сход/развал);

Отдельно стоит упомянуть систему Servotronic (SVT). Задача сервотроника –непрерывная адаптация усиления рулевого привода в зависимости от скорости движения и угла поворота колеса. Сервотроник для этого управляет электрическим током клапана. Поэтому иногда причиной некорректной работы рулевого управления является отказ клапана сервотроника.

Рекомендации по ремонту и замене рулевой рейки BMW

Рулевой механизм по своей значимости в вопросах безопасности сравним только с тормозной системой. Поэтому экономить и доверять его ремонт малознакомым сервисам, пытаться заменить оригинал на более дешевые аналоги – все это крайне рискованно. Кроме того, диагностика рулевого управления, его ремонт и замена требуют специального оборудования, профессионального инструмента и высококвалифицированных навыков ремонта именно автомобилей BMW.

При работе с рулевым механизмом всегда отсоединяется минусовой провод аккумуляторной батареи;

При работе с рулевым механизмом следует соблюдать исключительную чистоту и не допускать попадания грязи в систему (все отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками следует заглушить);

При снятии и установке нельзя не прикладывать никаких усилий. В противном случае возможно повреждение и выход из строя рулевого управления;

Если шлифованная поверхность зубчатой рейки повреждена (заржавела), то необходимо заменить рулевой механизм. Не пытайтесь отремонтировать такую деталь – эксплуатация автомобиля после ремонта может стать опасной;

Если рулевой механизм заменяется, то после его установки необходимо отрегулировать углы установки передних колес.

Читать еще:  Как стучит рулевая тяга
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector