1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки киа

Содержание

Киа рио 3 ремонт рулевой рейки своими руками: знакомим с вопросом

Качество работы рулевого управления и скорость его срабатывания обеспечивают безопасность дорожного движения. Появляющиеся проблемы с проворачиванием руля часто связаны с рулевой рейкой.

Знание, как подтянуть рейку на Киа Рио поможет избежать опасных дорожных ситуаций.

Причины поломки рулевой рейки

Если обнаруживаются признаки неполадок в рулевом узле Киа Рио, то следует немедленно прибегнуть к тщательной проверке всех компонентов данной системы. В качестве основной причины неисправности может послужить ухабистое дорожное полотно. Признаки могут идентифицировать себя с помощью доносящихся внутрь салона стуков и иных посторонних призвуков, источником которых является зона подвески передка. На адаптированной к особенностям российских реалий Киа Рио износ рулевого реечного узла может наблюдаться уже к первым 6-8 месяцам эксплуатации. В отдельных ситуациях узел можно отремонтировать.

Киа Рио 2017 инструкция по эксплуатации

Когда и почему нужно проводить ремонт рулевой рейки Киа Рио?

Узлы и системы Киа Рио чаще всего изнашиваются быстрее сроков, установленных производителем в технической документации. Это связано с особенностями эксплуатации конкретного автомобиля.

Рулевая рейка выходит из строя чаще всего из-за неровностей дорог, недостаточно высокое качество амортизации приводит к ее неисправностям. Понять, что возникла проблема, можно по стуку или шуму, появляющемуся в районе передней подвески.

Исходя из наблюдений механиков, износ рулевой рейки на Kia Rio при ежедневной постоянной эксплуатации ТС наступает через 6-8 месяцев, это значит, что у большинства водителей, пользующихся автомобилем 3-4 часа в день, срок ее замены подходит через 2 года. Не всегда необходима замена, достаточно иногда провести ремонт или подтяжку.

Ремонт

Выделяют три стадии поломки рулевой рейки, и, соответственно, три типа ремонта.

Если деталь уже ремонтировалась, то стоит сразу заменить её новой.

Первый способ

Подойдёт тем, у кого устройство не имеет внешних дефектов, но появился стук, и руль начал хуже вращаться. Ремонт заключается в простой очистке всего узла от скопившейся грязи и влаги.
Процесс не займёт много времени: достаточно снять рейку с машины, прочистить и подтянуть её.

Второй способ

К испорченным устройствам применяют второй способ. Потребуется купить ремкомплект и очистить корпус устройства перед работой. В ремкомплект входят расходные материалы узла. Устаревшие материалы заменяем новыми — и работоспособность механизма восстановлена. О том, как менять каждый материал, описано в инструкции.

Третий способ

Когда ремонт невозможен, приступайте к третьему способу. Он подразумевает простую замену всего устройства. В отличие от ремонтированного устройства, к новому прилагается гарантия.

Замена рулевой рейки не составит труда, сложнее — добраться до неё, и собрать всё обратно после ремонта. В конце работ потребуется отрегулировать устройство на автомобиле.

Типы ремонта

В зависимости от категории износа профессионалы выделяют три стадии ухудшения работы рейки на Kia Rio, и от стадии зависит рекомендуемый вид ремонта. При этом, если уже был произведен ремонт на первой или второй стадии износа, следующего лучше не ждать, и при проявлении первых симптомов ухудшения немедленно заменить рейку.

Первый тип ремонта – это очистка и подтяжка. Если неисправности рейки выражены не явно, ее можно просто снять, очистить от накопившейся грязи и подтянуть.

Для реализации второго способа нужно поменять вышедшие из строя или отработавшие свой ресурс узлы. Сделать это можно с помощью специального ремкоплекта, куда входят втулки, сальники, резиновые уплотнители и прочие необходимые расходники.

Третий способ – полная замена вышедшего из строя агрегата. Новая деталь от производителя (арт. 57700-4L000) стоит от 20 000 рублей. Есть, конечно, и аналоги, их цена начинается от 8500 руб.

По отзывам автовладельцев ремонту и подтяжке рейки Киа Рио практически не подлежат, это приводит к их быстрому выходу из строя. Просто подтяжка может привести к ухудшению работы насоса. Тем не менее, водители проводят эту процедуру на свой страх и риск при появлении люфта в управлении или стуков в районе подвески.

Резюме

Автомобиль состоит из множества механизмов, и за ними надо постоянно следить. Так или иначе, каждый узел или устройство рано или поздно ломаются, и необходимо сразу же заметить неполадки и произвести ремонт, чтобы обеспечить свою безопасность.

Как снять и подтянуть рулевую рейку на Киа Рио?

Автовладельцу потребуется обычный набор инструментов, а также головка на 17, прикрепленная к металлической рукоятке (торцованная головка). Работа проводится в гаражных условиях, с помощником, который потребуется для выполнения физически тяжелых операций и вращения руля, в следующем порядке:

  • снимается отрицательная клемма с аккумулятора;
  • ключом ослабляется болт, расположенный в центре карданного вала;
  • передняя часть автомобиля поднимается на домкрат;
  • снимаются защелки и две прочные клипсы, удерживающие защиту (пыльник), работу нужно проводить осторожно, они могут сломаться;
  • на подрамнике выкручиваются два винта, после этого ослабляются 2 гайки, они поднимаются до верха резьбы шпильки;
  • подрамник опускается на получившееся расстояние, его удерживают не до конца вывернутые гайки;
  • помощник должен обеспечить опускание переда автомобиля на минимально допустимую высоту, колеса должны получить нагрузку, максимально возможную в данных обстоятельствах, при этом подрамник не должен быть нагружен;
  • открывается доступ к пробке, которую необходимо достать торцованной головкой на 17 на удлинителе;
  • ослабляется прижимной винт;
  • помощник, не садясь в машину, несколько раз вращает руль влево-вправо;
  • рейка начинает постукивать, пробка затягивается до момента полного прекращения посторонних стуков. Динамометрический ключ должен показать напряжение при затяжке примерно 10 н.м. Здесь важно не перетянуть;
  • сборка проводится в обратном порядке.
Читать еще:  Ваз 2114 замена сцепления

После затяжки необходимо дополнительно проверить работоспособность автомобиля и рулевого управления на площадке до выезда в город. Весь технологический процесс должен занять не более часа.

Знание, как подтянуть рулевую рейку Киа Рио, может выручить водителя в безвыходной ситуации и сэкономить средства на сервисе, ведь в среднем процесс замены детали вместе с ее стоимостью на СТО обходится в 38-40 тыс. рублей.

Второй способ починки КИА Рио

Если обнаружены изношенные детали, то реечный узел подлежит снятию, разборке и ремонтной процедуре. Предварительно потребуется обзавестись ремонтным комплектом. Корпус также очищается, а весь перечень вышедших из строя компонентов заменяется новыми аналогами.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Кия Рио 3

Ремонт рулевой рейки Кия Рио, как и любых других механизмов и систем автомобиля, начинается с диагностики. Транспортное средство устанавливается на подъемник таким образом, чтобы ничего не мешало поворотам его передних колес. Мастер, вращая руль то в одну, то в другую сторону, следит за тем, как на его действия откликаются колеса, и прислушивается, стараясь уловить возникающие при этом посторонние звуки. На этом этапе определяется тип неисправности рулевого механизма.

Затем рейка снимается с автомобиля, разбирается, ее компоненты очищаются от загрязнений, и мастер находит конкретную причину поломки – вышедший из строя элемент.

Важно! Теоретически, если поломка заключается в деформации той или иной детали, ее можно восстановить. Однако нужно понимать, что прежней прочностью и надежностью она после восстановления обладать уже не будет. А поэтому лучше все-таки ее заменить на новую, тем более что запчасти для Кия Рио относительно недороги, и проблемы найти нужную деталь у владельца автомобиля возникнуть не должно.

Лучше, если это будет родная деталь Киа либо аналог, изготовленный официальным производителем. Приобретать недорогие запчасти с разборки либо изделия сомнительного происхождения не стоит – первые уже выработали часть своего ресурса, а качество вторых оставляет желать лучшего.

Если же на рейке или направляющей шестерне произошла поломка зубьев, то без замены вышедших из строя деталей не обойтись.

В нашем автосервисе всегда есть в наличии все необходимые запчасти для ремонта рейки Кия Рио. Работая напрямую с их производителями, мы имеем возможность держать оптимальные цены на запасные детали, равно как и цены на работу с автомобилем.

Все это позволяет нам производить ремонт рулевых реек и быстро, и качественно, и по вполне конкурентоспособным ценам.

Третий метод ремонта рулевой рейки

Если ремонт рулевой рейки не остро необходим или вообще отсутствует или восстановление узла невозможно, то в качестве решения проблемы выступает безальтернативная замена рейки. Отличием нового изделия от восстановленного является наличие гарантийного срока.

Сам процесс по замене несложен, однако доступ к узлу весьма затруднен и потребует множества вспомогательных операций. После сборочной процедуры рулевая рейка нуждается в регулировке.

Как снять решетку радиатора на Киа Рио

Подведем итоги

Автомобиль Киа Рио 3 – сложная конструкция, требующая к своей персоне постоянного и повышенного внимания. Для обеспечения комфорта и безопасности необходимо постоянно осуществлять ревизию узлов и систем, а также выполнять ремонт рулевой рейки или замену.

Ремонт рулевой рейки на Киа

При покупке масла на наших СТО, замена масла бесплатно + диагностика ходовой части.

Рулевая рейка сообщает вращение рулевого колеса управляемой колесной паре. Конструкция механической рулевой рейки проста: усилие через червячную передачу сообщается рейке. Сама рейка перемещается вправо или влево, передавая движение на рулевые тяги, которые поворачивают ступицы управляемых колес через шаровое соединение.

Так работает механическая рулевая тяга. Но для облегчения мышечного усилия водителя на современных автомобилях используют гидравлический или электрический усилитель руля. Эти агрегаты устанавливаются на рулевой рейке в месте соединения ее с рулевым валом. Основной элемент гидроусилителя руля – насос, подающий масло под давлением в сторону поворота руля. В электроусилителе ту же работу выполняет электрический двигатель, соединенный с рулевой рейкой. При повороте руля он включается и усиливает действия водителя. В автомобилях марки КИА встречаются оба варианта.

Поломка рулевой рейки

Интенсивная эксплуатация на плохих дорогах и жесткая манера езды не лучшим образом сказываются на механических деталях. В первую очередь, изнашиваются шарнирные соединения и зубчатая передача. Обычно на то, что рулевая рейка неисправна, указывает ряд симптомов:

  • появляется и усиливается со временем люфт руля – рулевое колесо может свободно проходить часть оборота и лишь затем появляется сопротивление и реакция машины;
  • руль туго вращается в одну и свободно в другую сторону;
  • при вращении рулевого колеса слышны посторонние звуки: скрип, стук;
  • если из строя вышел электроусилитель или гидроусилитель руля, вращать рулевое колесо становится сложнее, руль «тяжелеет»;
  • в автомобилях КИА с гидроусилителем при нарушении герметичности агрегата могут появляться пятна масла под капотом.

Полный выход из строя червячной передачи рулевой рейки либо шарнирного соединения одной из рулевых тяг во время движения могут привести к аварии из-за потери управляемости. Симптомы всегда появляются задолго до наступления критического момента и лишь нарастают со временем, поэтому до такого обычно не доходит.

Этапы ремонта рулевой рейки КИА

Своевременный визит в сервисный центр снижает стоимость необходимого ремонта, поэтому его лучше не откладывать. Ремонт рулевой рейки производится в несколько шагов:

  • в автосервисе проводится демонтаж рулевой рейки;
  • первичный визуальный осмотр;
  • рейку очищают от масла и грязи, промывают;
  • разбор рейки, повторная очистка всех деталей по отдельности;
  • диагностика геометрии валов и замена погнутых валов новыми;
  • замена всех уплотнительных колец и сальников;
  • корпус рейки очищают с помощью пескоструя и покрывают антикоррозионной краской;
  • рейку собирают и производят настройку, проверяют отсутствие люфта и плавность хода;
  • тестируют рулевую рейку на специальном стенде;
  • рейка устанавливается на автомобиль;
  • производится развал-схождение колес с помощью 3D диагностики.
Читать еще:  Замена грм шевроле каптива

Любые проблемы с рулевой рейкой автомобилей КИА всех моделей поможет решить автосервис «Вольтаж». Быстрая диагностика и ремонт любой сложности с гарантией.

Так же мы выполняем ремонт у автомобилей KIA других агрегатов:

Ремонт рулевой рейки Киа Сид

Каждый автовладелец Сид, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.

Видео

Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

Признаки неисправности

Прежде чем приступить к ремонту элемента, необходимо точно определить, что на автомобиле вышла со строя рулевая рейка. Для этого есть косвенные и прямые признаки, которые укажут на деталь. Конечно, лучше всего провести диагностику на специализированном автосервисе, но можно попытаться своими руками. Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности рулевой рейки:

  • При повороте руля появляется стук под капотом.
  • Продольный люфт руля.
  • Повышение усилий при повороте руля.
  • Масляные пятна под машиной.
  • Заедание руля при поворотах.

Все эти признаки являются прямыми при неисправности рулевой рейки, которые стают первыми звоночками, что элементу необходимо провести диагностику и ремонт.

Причины неисправности

Причин выхода со строя рулевой рейки немного, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

  • Износ элементов составляющей рейку.
  • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
  • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.
  • Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.

Что понадобится для ремонта

Для реставрационных работ, связанных с рулевой рейкой, потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе. 565002L301 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Сид. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

Демонтаж и разборка

Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

  1. Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.
  2. Демонтируем колеса, предварительно поставив автомобиль на упорты.
  3. Сливаем жидкость с бачка.

Выставляем авто под подъемник, колеса прямо, руль ровно как по трасе на прямой.

Снимаем бачок ГУР.

Откручиваем балку, болты которые ближе к задней части авто откручиваем полностью, болты которые ближе к передней части авто откручиваем на половину. Балка должна немного просесть вниз под своей тяжестью, а с ней и рейка. И в этот момент как я писал ранее, если не получилось до этого вынуть вал в салоне из карданчика, то он тоже должен вылезти.

Снимаем шплинты с гаек крепления рулевых тяг к поворотному кулаку.

Зажимаем рейку в тисках, не сильно, так как она из алюминия и его сплавов.

Откручиваем крепления картера рейки к кузову машины.

Откручиваем гайку (на схеме 56517A). Гайка идет с запрессованным в ней сальником.

Откручиваем болты крепления тяг к рейке и демонтируем их.

Вот теперь когда уже вал вытащили, можно вынимать эту втулку, или вытряхивать, смотря в каком она состоянии ( на схеме 56521B). В рейке она одна, с другой стороны вал рейки держит промежуточный вал, и метало-пластиковый упор, речь о котором пойдет позже.

Все вытираем, очищаем, ставим новую втулку. По поводу возможной выточки втулки из капролона. Когда вы будете вставлять новую втулку, Вы поймете, что во время установки, ее приходится немного сжимать, собственно для для этого и нужны небольшие прорези, соответственно на выточенной втулку нужно сделать подобные. А резиновые кольца нужны амортизации, а так же чтобы втулка не проворачивалась. Подобрать можно с чего угодно. Вообщем выкручиваем гайку (на схеме 56532B) полностью, выниваем пружину и сам упор, упор вынимаем на ружу, подпирая его изнутри рейки. Проверяем на износ, и ставим другой, если не все с ним в порядке. Ставится посте того, как уже вся рейка будет очищена, полностью собрана и смазана. Собираем рейку в обратном порядке, как собрали, вставляем упор про который я описывал в предыдущем пункте, следом пружину, далее закручиваем гайку 56532B, на столько же оборотов сколько и выкручивали. Да, до этого нужно было их посчитать, у меня получилось 11 оборотов.

  • Раскручиваем механизм и снимаем крышку. Скорее всего, картина будет не из лучших, поскольку в пыльник попадала грязь, которая прошла по всей рейке.
  • Раскручиваем крышку подшипника и вытягиваем пружину.
  • Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.

    Сборка в правильной последовательности

    Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:

    • Меняем подшипники рейки.
    • Заливаем Литол24 в картер и устанавливаем рейку. Сводим метки.
    • Ставим новую пружину, пластиковое кольцо и упор.
    • Прикручиваем рулевые тяги.
    • Вставляем рейку и соединяем шлицы. Подключаем его к системе.
    • Подсоединяем рулевые наконечники к поворотному кулаку
    • Сборка завершена и останется немного проехать и протестировать.
    Читать еще:  Ремонт редуктора ваз 2106

    Вывод

    Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Киа Сид реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

    Ремонт рулевой рейки Kia Ceed (“Киа-Сид”) своими руками: инструкция

    Эти авто конструктивно просты. Рулевой механизм, установленный в них, стандартен для большинства автомобилей, поэтому восстановление не представляет особой сложности.

    Агрегат скомпонован в длинной оболочке, внутри картера размещаются шестеренки, втулки, подшипники, сальники, зубчатая планка и пыльники. Точная комплектация определяется годом выпуска и комплектацией авто. Здесь применяют электрический или гидравлический приводы. Для улучшения качества сцепления с дорогой в 2018 производитель внедрил обновленную конструкцию.

    Узнайте стоимость ремонта рулевой рейки онлайн за 3 минуты Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами! Получить цены

    Ремонт рулевой рейки “Киа-Сид”

    Есть мнение, что после 150 тыс. км пробега машины этой марки начинают “сыпаться”. Паниковать нет смысла — важно проходить регулярное техническое обслуживание и вовремя устранять возникающие поломки. Точно понять, что рейка “отказала”, непросто. Предлагаем ориентироваться на косвенные признаки:

    • изменился ход руля, и в его крайних положениях слышен стук;
    • инородный шум во время езды по “гребенке”;
    • под капотом обнаружены подтеки масла на детали;
    • рулевое колесо излишне легкое/тугое или плохо возвращается в ровное положение после кручения;
    • вращение руля сопровождается посторонним шумом и вибрациям в крайних положениях свободного хода.

    Опытные автовладельцы говорят, что часто проблема возникает при попадании машины в яму. По факту износ начинается задолго до этого, а экстремальная ситуация может “добить” элемент. Если вы обнаружили один из неприятных факторов, указанных в списке выше, отдайте авто на диагностику, чтобы понять, нужна ли частичная замена рулевой рейки “Киа-Сид” (например, втулки).

    Активная эксплуатация ведет к преждевременному износу узла. “Катализатором” могут стать спортивный тип вождения, езда по плохому дорожному покрытию на скорости, удары колес о бордюр при неаккуратной парковке, преодолении ям и “лежачих полицейских” без необходимого притормаживании, а также порча пыльников (без них механизм быстро загрязняется). Когда нужен ремонт рейки “Киа”? С этим вопросом лучше обратиться к профессионалу.

    С чего начинается ремонт рулевой рейки “Киа”

    Перед “домашней” диагностикой выключите двигатель и покрутите руль до предела. Если появился стук, проблема может быть в шаровых опорах, наконечниках, тягах или рейке.

    Далее действуйте так:

    • открываете капот;
    • поднимаете автомобиль домкратами;
    • ищите интересующий агрегат и осматриваете его (ориентируйтесь на инструкцию производителя).

    При обнаружении подтеков нужны восстановительные работы. Подвигайте тягу рукой — если она дает люфт в области крепления, отправляйтесь в автосервис. Самостоятельная регулировка уместна, если повреждений нет, но есть зазор и стучит. Процедуру выполняют гайко-винтом с использованием специального инструмента. Например, рулевую рейку “Киа-Сид” 2010, регулируют именно так. Перед настройкой обратитесь за консультацией к профессионалам. Возможно, что нет смысла совершать лишние действия и нужна установка нового элемента.

    Замена рулевой рейки “Киа”

    Для проведения качественных работ необходимо специальное оборудование. Детали разбирают, промывают и осматривают. Если обнаружены изношенные запчасти, их меняют. Например, у рулевой рейки “Киа-Сид” 2008 чаще всего приходится монтировать новые золотниковый клапан, пыльники, втулки, сальники, подшипники. В специализированных местах продаются готовые ремонтные комплекты к разным типам и маркам машин.

    Какие профилактические меры берегут рейку Kia Ceed

    Опытные автовладельцы рекомендуют следующие превентивные меры:

    • отслеживайте состояние гидравлического раствора и масла (вовремя обновляйте);
    • не допускайте смешивания жидкостей разного типа;
    • перед началом движения всегда прогревайте мотор;
    • ежедневно проверяйте рулевую рейку Kia Ceed на течь;
    • выбирайте осторожный стиль вождения при езде по “кривым” дорогам;
    • зимой не оставляйте надолго авто с повернутыми колесами.

    Какую рулевую рейку выбирать для “Киа-Сид” 2009? Подержанная или новая — выбор за вами. Основная сложность выбора — высокий разброс цен. В первом случае вы рискуете купить деталь в очень плохом состоянии, поэтому рекомендуем отдавать ее сразу на дефектовку. Автоэксперты и производитель советуют использовать новые запчасти, чтобы минимизировать риск экстренных поломок.

    Ремонт рулевой рейки “Киа-Сид” — особенности и нюансы. При комплексных восстановительных работах издержки минимальны, если нужна смена валов или калибровка. На СТО всегда готовы поменять следующие элементы системы:

    • подшипник вала;
    • тяги;
    • масляные провода и камеры;
    • сальники/кольца и пр.

    Втулка рулевой рейки “Киа-Сид”

    В особенной зоне риска всегда находятся пластиковые детали, например, втулки. Обычно на них дается гарантия до 20 тыс. км пробега, но если авто эксплуатируется в жестких условиях, срок сокращается. Покупать деталь отдельно не выгодно — разумнее менять сразу пару, чтобы износ правой и левой частей не отличался. Напомним, что при появлении характерного стука иногда достаточно поменять только эти запчасти. Высока вероятность, что все придет в норму. Для дефектовки этого элемента исследуйте выдвигающуюся планку. Мастер берет ее в руку и сильно дергает вниз/вверх. Если появился инородный шум, нужен монтаж новой запчасти.

    Снятие и разборка на примере замены рейки “Киа-Сид” 2008

    Выше мы уже упоминали об этих процессах — здесь разберем их немного глубже. После подготовки и закупки всего необходимого, очистите деталь полностью руками или при помощи парового очистителя (второй вариант предпочтительнее — лучше очищает, не повреждая запчасти).

    Последовательность действий описана ниже:

    • авто сзади фиксируют “башмаками”;
    • убирают колеса;
    • сливают рабочий раствор из бачка;
    • демонтируют бачок гидроусилителя руля;
    • убирают болт, фиксирующий вал;
    • снимают с гаек крепежа шплинты;
    • откручивают гайки пальцев и выпрессовывают их (если не получается вручную, используют молоток или монтировку);
    • убирают крепления реечного картера к автомобильному кузову;
    • вынимают через арку рейку;
    • демонтируют элемент;
    • срезают крепежные реечные хомуты;
    • убирают подрамник;
    • снимают крышку, предварительно раскрутив механизм;
    • скручивают крышку подшипника;
    • вытягивают пружину.

    Все запчасти внимательно осматривают — испорченное меняют. Резиновые и пластиковые детали тоже обновляются. Алгоритм сборки не приводим — смотрите видео с подробной инструкцией в сети.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector