0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки лексус

Ремонт рулевой рейки lexus (лексус)

  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
  • Бесплатная диагностика
  • Ремонт рулевой любой марки в течении 2-4 часов

Цена: 8 000руб.Хочу скидку

Выполненые работы по ремонту рулевых реек LEXUS

Цена на ремонт и замену рулевой рейки LEXUS

  • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
  • ES 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • GS (ГУР) 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
  • GS (ЭУР) 16 000 руб. 4 000 руб. 20 000 руб.
  • GX 9 000 руб. 6 000 руб. 15 000 руб.
  • IS (ГУР) 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • IS (ЭУР) 16 000 руб. 4 000 руб. 20 000 руб.
  • LS (ГУР) 9 000 руб. 5 000 руб. 14 000 руб.
  • LS (ЭУР) 16 000 руб. 4 000 руб. 20 000 руб.
  • LX 9 000 руб. 6 000 руб. 15 000 руб.
  • RX (ГУР) 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
  • RX (ЭУР) 16 000 руб. 4 000 руб. 20 000 руб.

Цена на ремонт фиксированная! Что входит в стоимость?

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма.
    Жидкость предоставляет клиент или наша 800 — 1 500 руб. (зависит от технического регламента автомобиля).
  11. Замена пыльников.
    Пыльники предоставляет клиент или наши 1 500 руб. вместе с установкой.

Услуга «Сход-Развал» делается при необходимости и оплачивается отдельно.

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Ремонт рулевой рейки Lexus IS 250, GS300, RX300 и других моделей Лексус

В этой статье рассмотрим, как делается диагностика и ремонт рулевых реек для различных моделей Лексус, и в частности, как выполняется ремонт рулевой рейки Lexus IS 250, как сделать ремонт рулевой рейки Лексус RX300, как произвести ремонт рулевой рейки Лексус ЛС 460 и Лексус GS300. И хотя модели Лексус разные, процесс диагностики и ремонта рулевых реек для них схожи.

Читать еще:  Ремонт коробки шевроле круз

Признаки неисправности рулевой рейки Лексус

Существуют типичные признаки, которые явно указывают на неисправность конкретно этого технического узла. И чтобы больше об этом понимать, давайте детально рассмотрим, какие признаки неисправности указывают на необходимость сделать ремонт рулевой рейки Lexus IS 250.

  • Одним из первых признаков неисправности является стук в рулевом колесе. Особенно он ощутим во время движения по неровному дорожному покрытию.
  • В момент, когда заведён двигатель, слышен нетипичный гул из под капота. А во время проезда поворотов, гул усиливается.
  • Руль работает туго и неравномерно распределяется нагрузка при повороте в одну, или другую сторону.
  • Если стоит гидроусилитель рулевого колеса, то это может быть снижение уровня жидкости в бачке и потёки под капотом.
  • Так же это может быть отсутствие нагрузки на руле, когда сложно правильно спрогнозировать необходимое усилие.

Основные причины поломок и износа рулевых реек Лексус

Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо притормаживать перед неровностями и плавно проезжать препятствия.

Динамичное управление автомобилем, или заезды на не предназначенные для этого возвышенности, так же могут стать причиной износа и последующей поломки. Поэтому, стоит учитывать такие факторы при управлении транспортным средством.

А в случае обнаружения первых признаков неисправности, необходимо сразу обратиться в автосервис с целью сделать диагностику и ремонт рейки Лексус.

Диагностика неисправностей рулевой рейки Лексус

Специалисты нашего автосервиса имеют большой профессиональный опыт в диагностировании неисправностей автомобиля и рулевой рейки в частности.

При работе используется только специализированное оборудование и качественный инструмент. Все необходимые комплектующие и запасные части есть у нас на складе.
Владельцу автомобиля Лексус необходимо только привезти его к нам в сервис. Здесь мы проведём диагностику и последующий ремонт рулевой рейки Лексус, заменим на новые все необходимые детали.

Так же есть возможность провести диагностику и ремонт рулевой рейки Lexus IS 250, GS300, RX300, ЛС 460 и других моделей Лексус отдельно от автомобиля. После чего владелец уже сам установит рейку на свой автомобиль.

Регулировка рулевой рейки Лексус

Рулевая рейка Лексус GS300, IS 250, RX300, ЛС 460 и прочих моделей требует регулярной диагностики и регулировки. Делать это необходимо с некоторой периодичностью, в зависимости от загруженности поездками и учетом качества дорог, по которым приходится ездить.

Самостоятельно довольно сложно верно диагностировать неисправность и степень износа рулевой рейки Lexus. Поэтому лучше сразу обратиться к специалистам.

Мы выполним весь этап необходимых работ с целью устранения образовавшихся неисправностей рейки Лексус, улучшим четкость и правильность работы рулевого управления. При невозможности ремонта, рулевая рейка Лексус GS300, IS 250, RX300, ЛС 460 и т.п. заменяется полностью.

Как проходит ремонт рулевой рейки Лексус

Рулевая рейка Lexus демонтируется и отправляется на детальную диагностику. Мы оцениваем общее состояние корпуса рейки, тщательно проверяем на наличие повреждений вал; уплотнительные кольца и сальники, при этом, подлежат замене. Все детали очищаются от пыли и грязи, рулевой вал проходит шлифовку, подбираем необходимый ремкомплект.

После всех проведенных подготовительных работ и ремонта, рулевая рейка Лексус GS300, IS 250, RX300, ЛС 460 и т.п. проходит испытание на специализированном стенде. Проверяются режимы её работы, в том числе и под нагрузкой. Это необходимо, чтобы уже наверняка быть уверенным в качестве проделанной работы по ремонту рейки Лексус.

Читать еще:  Как снять бампер на калине

Советы автолюбителей — владельцев Лексус

Постоянная подверженность рулевой рейки нагрузкам, требует тщательного контроля за её техническим состоянием.

  • Чтобы избежать непредвиденных, или аварийных ситуаций на дороге необходимо вовремя обращаться за специализированной сервисной помощью. Попытка самостоятельного решения проблемы может привести к ухудшению ситуации и удорожанию всего ремонта.
  • Если этим вопросом занимаются сервисные специалисты, то автосервис дает гарантию на свою работу. Тогда, можно быть уверенным в том, что оказана действительно квалифицированная техническая помощь по диагностике и ремонту рулевой рейки Лексус и езда будет безопасной.
  • Не стоит надеяться на волю случая и, при появлении первых же признаков неисправности рейки Lexus, стоит обратиться за помощью в нужное место. Это поможет избежать не только аварийных ситуаций, но и удешевит ремонт, пока не произошло более значительной поломки.

Рулевая рейка Лексус является очень значимым элементом конструкции автомобиля. Регулярное техническое обслуживание этого агрегата жизненно важно для нормальной эксплуатации транспортного средства. Не имея соответствующих навыков, не стоит заниматься ремонтом рулевой рейки Lexus самостоятельно.

Ремонт рулевой рейки Lexus

При покупке масла на наших СТО, замена масла бесплатно + диагностика ходовой части.

Специализированный сервис-центр «Вольтаж» предлагает профессиональный и качественный ремонт гидравлических рулевых реек LEXUS в заводских условиях. В наших ремонтных цехах созданы все тех условия для ремонта и восстановления гидравлических рулевых реек, благодаря специальным стендам, с помощью которого выявляется причина поломки. Рулевая рейка LEXUS проходит предварительную диагностику, прочистку системы и удаление загрязнений высококвалифицированными мастерами. Ремонт рулевой рейки LEXUS, ее замена или восстановление осуществляется с использованием оригинальных запчастей производства Motorherz (Германия), которые всегда есть в наличии благодаря огромному складу в Санкт-Петербурге. По окончании ремонтных работ, вы получаете исправный агрегат с расширенной гарантией 6 мес. Снятие и установка рулевой рейки может быть осуществлена в наших автосервисах в трех районах города – Приморском, Василеостровском и Красногвардейском, после чего необходимо провести 3D развал-схождение колес.

Причины для ремонта рулевой рейки LEXUS:

  • Стук в подвеске при движении авто;
  • Из гидросистемы подтекает масло;
  • Слышен стук на рулевом колесе при движении по кочкам;
  • Шум насоса ГУР, когда мотор работает;
  • «Тугой руль»;
  • Люфт в рулевом колесе.

Мы отремонтируем любую ремонтопригодную рулевую рейку (механическую, гидравлическую, электрическую) на любую модель, а также осуществим комплексный ремонт рулевого управления в самом привлекательном соотношении цена/качество. Сам ремонт рулевой рейки LEXUS складывается из целого ряда процедур по диагностике состояния рейки, смежных узлов и механизмов, обнаружению причин поломки, их последствий, а также возобновления рабочего состояния агрегата.

Стоимость ремонта гидравлической рулевой рейки для авто складывается из многочисленных пунктов, которые выявляются в процессе диагностики. Наш сервис-центр, а также наши автосервисы ремонтируют все модели рулевых реек LEXUS, и мы предлагаем весьма невысокие цены на наши услуги в городе Санкт-Петербург.

Если у вас возникают вопросы по ремонту рулевой рейки LEXUS, звоните нам и вас бесплатно проконсультируют наши менеджеры по всем вопросам ремонта.

Обращайтесь к нашим мастерам прямо сейчас по тел.: 8 (812) 425 01 94, 8 (800) 775 05 29 (Бесплатный звонок по РФ) и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт гидравлической рулевой рейки LEXUS.

Так же мы выполняем ремонт у автомобилей LEXUS других агрегатов:

Новый RX350

Автомобили с пробегом

База знаний

RX » RX II » Рулевое управление

Рулевая рейка Lexus RX II (ремонт, замена, ремкомплект, пыльники)

Автор: Camel

Информация размещена: еще один сергей 08-05-13 . Просмотров: 30167. Суммарный рейтинг статьи: 34

Читать еще:  Замена помпы на рено логан

Информацию предоставил еще один сергей
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Снятие и полная переборка рулевой рейки:

В дополнение к вышеприведённому, достаточно подробному описанию могу сообщить следующее:

Вот схема передней части:

Короткое описание процедуры:

1. снять левое колесо
2. Отсоединить стойки стабилизатора прав и лев
3. Открутить и снять кронштейны переднего стабилизатора прав и лев
4. Отсоединить трубки гидросистемы от рейки ( 2 шт)
5. Открутить два болта и освободить крепление трубок к рейке
6. Открутить два болта крепления рейки к кузову
7. Вынуть рейку через нишу левого колеса
8. Произвести замену всех расходников на рейке используя ремкомплект ( четыре сальника, тефлоновые кольца и т.п..)
9. Собрать всё обратно
10. Залить свежую жидкость (DEXRON III ) и Прокачать систему гидроусилителя.

откручиваем кронштейн крепления стабилизатора:

в этом вопросе вам очень пригодится вот такой ключ на 12:

Снимаем кронштейны и резиновые втулки. Они разрезные.
( втулки желательно новые ставить потом)

Откручиваем стойки стабилизатора прав и лев ( один конец только)

Отгибаем усики шплинта для того, чтоб отвернуть гайку наконечника рулевой тяги:

затем откручиваем гайку и съемником выпрессовываем наконечник. ( с обоих сторон, прав и лев)

Откручиваем гайки крепления рулевой рейки:

Откручиваем карданчик рулевого вала ( он проходит через перегородку моторного отсека в салон)

Шприцем откачиваем всё из бачка гидроусилителя.

Далее: трубки гидросистемы на своём протяжении имеют крепления к корпусу рейки. В двух местах.
Надо открутить эти болты. Один из болтов находится ближе к правому колесу, второй возле рулевого вала:

Откручиваем трубки от рейки ( осторожно, капать будет, подставьте плоскую посудину/тарелку )

Отводим в стороны концы трубок ( обвяжите тряпочкой их или в полиэтиленовый мешочек, чтоб не засорились).

Вытаскиваем аккуратно рейку через нишу левого колеса.

Закрепляем на верстаке.

осторожно. При откручивании трубок и перемещении рейки внутри корпуса из всех щелей будет выстреливать жидкость!

откручиваем втулку гидроусилителя:

откручиваем гайку башмака:

вытаскиваем башмак и пружину:


Снимаем пыльник вала:

снимаем пыльники рулевых тяг:

а затем снимаем рулевые тяги:
Выпрямляем шайбы:

и откручиваем тягу от рейки. Вот результат:

Откручиваем защитную крышку внизу вала.

закрепляем на вал карданчик снятый с машины:

и с другой стороны головкой откручиваем гайку ( придерживая карданчик сверху на месте)

Вытаскиваем втулки и вал:

снимаем с вала сальники и тефлоновые кольца:

берем в руки набор:

Из втулки усилителя выпрессовать подшипник:

Снять тефлоновые кольца с вала:

Приготовить из фольги оправку для одевания новых колец.
Осторожно! Кольца не резиновые! Рвутся в миг!

Далее вынуть рейку из корпуса ( подробнее в приложенном файле PDF формата)


Снимаем втулку с рейки, выковыриваем сальник и меняем его:

Снимаем тефлоновое кольцо с рейки:

Меняем, выбиваем сальник из корпуса рейки.
Проверяем:
все сальники, кольца и т.п. которые идут в ремкомплекте должны найти своё место

Аккуратно собираем всё обратно. Ставим рейку, подключаем шланги.
Заливаем в бачок жидкость до верха, заводим машину на 1 сек, жидкость уходит, заливаем снова до верха, заводим машину на 1 сек, жидкость уходит. Повторяем до тех пор пока жидкость не перестанет уходить.
Затем вывешиваем передние колеса. На запущеном двигателе крутим руль вправо/влево до упора останавливаясь в крайних положениях на 2-3 секунды. Крутим так до тех пор, пока не перестанет пениться жидкость в бачке ( примерно 10-15 раз)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector