1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки ситроен

Диагностика и ремонт рулевой рейки CITROEN C5

Некачественные дороги часто приводят к необходимости производить ремонт ходовой части авто, в том числе и рулевой рейки. Если вовремя не провести ремонтные работы, машина просто-напросто перестанет функционировать. В данной статье мы рассмотрим особенности ремонта рулевой рейки Ситроена С5.

Основные особенности конструкции рулевых реек «CITROEN C5»

CITROEN C5 имеет гидравлический механизм. Управление таким авто отличается легкостью и комфортом благодаря подключению гидроусилителя руля, с помощью которого увеличивается усилие, прилагаемое водителем. Рейка на Ситроен С5 состоит из таких конструктивных элементов:

  • вход;
  • втулок золотника;
  • пылезащитный колпачок;
  • стопорное кольцо;
  • сальник золотника;
  • золотник;
  • подшипник;
  • сальник штока;
  • тыльник;
  • гайка прижима;
  • уплотнитель тыльника;
  • поршень штока;
  • втулок штока;
  • шток рейки;
  • гайки золотника;
  • пробка золотника;
  • червяк золотника;
  • перепускные трубки;
  • выход.

Гидроусилитель руля расположен за рулевым колесом и облегчает его поворачиваемость.

Признаки неисправности

О неисправностях рулевой рейки Ситроена С5 свидетельствуют следующие признаки:

  1. Глухое постукивание в районе передней подвески. Обычно оно наиболее ощутимо во время езды по неровной поверхности. Если руль повернуть в крайнее положение, то стук уменьшится. Если руль держать ровно – он усиливается.
  2. Протекание гидравлической жидкости.
  3. Пятна масла под передней частью авто.
  4. Шумит насос.
  5. Нарушение работы руля: произвольно вращается, блокируется, залипает во время отпускания, в одну сторону поворачивается плохо, а в другую нормально.
  6. Нет усилия во время вращения рулевого колеса.
  7. Уменьшается усилие, когда руль находится в ровном положении.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики, установки причины неполадок и их устранения. Чем дольше вы будете затягивать с ремонтом, тем серьезнее будут последствия неполадок, а ремонт обойдется значительно дороже, и не исключена полная замена механизма.

Причины поломки

К самым распространенным причинам поломки рейки на С5 относятся:

  • езда по неровным дорогам с ямами и ухабами;
  • нарушение правил эксплуатации авто;
  • износ деталей;
  • повреждение механизма вследствие аварии.

Удары, скачки во время поездки по плохой дороге запросто могут привести к расшатыванию рулевой рейки либо повреждению ее деталей. Также очень часто к неисправностям приводят действия самих водителей, а именно:

  • частое удерживание руля в крайнем положении более 5 секунд;
  • раскручивание двигателя, когда руль находится в крайнем положении;
  • выворачивание руля в зимний период сразу после прогревания двигателя;
  • несвоевременная диагностика и замена поврежденных пыльников;
  • частые заезды на бордюр;
  • резкое ускорение при крайнем положении руля.

Износ колец, уплотнителей, пыльников, сальников и других деталей часто приводит к необходимости ремонта рулевой рейки. Авария также часто становится причиной появления на механизме дефектов, выхода из лада его отдельных деталей либо всего механизма полностью.

Читать еще:  Ваз 2106 замена порогов

Диагностика в автосервисе

Выяснить причину неисправности рулевого механизма не всегда удается самостоятельно, особенно, если в водительском деле вы новичок. Поэтому лучше всего обратиться в автосервис. Последующая работа механизма, как и предупреждение денежных затрат вследствие некачественного ремонта, во многом зависит от правильности определения причины неполадок.Перед диагностикой демонтируют узел и прочищают его от грязи. Это даст возможность хорошо осмотреть рейку на предмет наличия дефектов. Затем проводится визуальный осмотр и диагностика на гидравлическом стенде, который имитирует условия эксплуатации рейки. При помощи этого метода специалисты изучают работу гидравлики и механику рулевого механизма. В процессе диагностики, кроме самой рейки также проверяются соседние узлы, детали, неисправность или дефекты которых могли привести к неполадкам в механизме.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

Ремонт рейки на Ситроене С5 нужно проводить в автосервисе. Неквалифицированные работы и вмешательство в механизм могут привести не только к полной его поломке, но и к возникновению аварийной ситуации вследствие нарушения функционирования рейки. Кроме того, в автосервисе после тщательной диагностики и ремонта обязательно проводится тестирование с помощью гидравлического стенда, которое позволяет установить, как работает рулевой механизм и правильно ли проведены работы по его ремонту.

В зависимости от вида и степени неисправности ремонт реек Ситроена С5 может быть поверхностным или полным. В случаях, когда ремонтные работы бесполезны, проводится замена механизма на новый.

Поверхностный

Поверхностный ремонт включает такие виды работ:

  • обмывка, чистка деталей;
  • шлифовка деталей;
  • замена определенной детали (сальников, уплотнительных колец, пыльников, поршня вала, втулок опорных);
  • гильзование корпуса.

Протекание масла, гидравлической жидкости чаще всего устраняется именно благодаря таким работам.

Полный

Полный ремонт включает в себя очистку всех деталей, а также замену на новые таких деталей:

  • вала, вместе с его покрытием хромом и шлифованием;
  • боковых валовых поджимок;
  • рулевой тяги;
  • распределителя;
  • трубок высокого давления;
  • замена элементов с помощью ремкомплекта (в него входят сальники, уплотнители, втулки, поджимки вала).

Замена механизма

Когда замена деталей при помощи ремкомплекта или восстановление вала бессмысленны и не дадут никаких результатов, рекомендуется полностью заменить механизм на новый. Его можно приобрести в автомагазине, либо самостоятельно заказав по интернету. Это может быть новая рулевая рейка либо же снятая с использованного автомобиля, однако в хорошем состоянии. Производить замену и регулировку рулевой рейки нужно исключительно в сервисном центре.

В данном видео вы узнаете все о ремонте рулевой рейки CITROEN C5.

Ремонт рулевой рейки Citroen

При покупке масла на наших СТО, замена масла бесплатно + диагностика ходовой части.

Специализированный сервис-центр «Вольтаж» предлагает профессиональный и качественный ремонт гидравлических рулевых реек CITROEN в заводских условиях. В наших ремонтных цехах созданы все тех условия для ремонта и восстановления гидравлических рулевых реек, благодаря специальным стендам, с помощью которого выявляется причина поломки. Рулевая рейка CITROEN проходит предварительную диагностику, прочистку системы и удаление загрязнений высококвалифицированными мастерами. Ремонт рулевой рейки CITROEN, ее замена или восстановление осуществляется с использованием оригинальных запчастей производства Motorherz (Германия), которые всегда есть в наличии благодаря огромному складу в Санкт-Петербурге. По окончании ремонтных работ, вы получаете исправный агрегат с расширенной гарантией 6 мес. Снятие и установка рулевой рейки может быть осуществлена в наших автосервисах в трех районах города – Приморском, Василеостровском и Красногвардейском, после чего необходимо провести 3D развал-схождение колес.

Читать еще:  Замена грм субару легаси

Причины для ремонта рулевой рейки CITROEN:

  • Стук в подвеске при движении авто;
  • Из гидросистемы подтекает масло;
  • Слышен стук на рулевом колесе при движении по кочкам;
  • Шум насоса ГУР, когда мотор работает;
  • «Тугой руль»;
  • Люфт в рулевом колесе.

Мы отремонтируем любую ремонтопригодную рулевую рейку (механическую, гидравлическую, электрическую) на любую модель, а также осуществим комплексный ремонт рулевого управления в самом привлекательном соотношении цена/качество. Сам ремонт рулевой рейки CITROEN складывается из целого ряда процедур по диагностике состояния рейки, смежных узлов и механизмов, обнаружению причин поломки, их последствий, а также возобновления рабочего состояния агрегата.

Стоимость ремонта гидравлической рулевой рейки для авто складывается из многочисленных пунктов, которые выявляются в процессе диагностики. Наш сервис-центр, а также наши автосервисы ремонтируют все модели рулевых реек CITROEN, и мы предлагаем весьма невысокие цены на наши услуги в городе Санкт-Петербург.

Если у вас возникают вопросы по ремонту рулевой рейки CITROEN, звоните нам и вас бесплатно проконсультируют наши менеджеры по всем вопросам ремонта.

Обращайтесь к нашим мастерам прямо сейчас по тел.: 8 (812) 425 01 94, 8 (800) 775 05 29 (Бесплатный звонок по РФ) и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт гидравлической рулевой рейки CITROEN.

Так же мы выполняем ремонт у автомобилей CITROEN других агрегатов:

Цена на ремонт рулевой рейки Citroen

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Ситроен

Вряд ли можно встретить опытного автомобилиста, который бы никогда не посещал сервисный центр. Машина – комплексный механизм, который обязательно требует очень тонкой настройки и профессионального ухода. Особенно это касается новых иномарок, например, фирмы Citroen: подвеска в таких машинах сейчас достаточно мягка, поэтому испортится она при активной езде по неровным дорогам быстро. Да и с управляемостью авто будут проблемы: совсем скоро возникнет люфт в «пальцах» и мёртвые зоны при вращении рулевого колеса. Всё это признак того, что ремонт рулевой рейки Ситроен нужно будет произвести в ближайшие несколько дней или же придётся готовить деньги на новую запчасть.

Сервисный центр всегда рекомендует своим клиентам в тех случаях, когда что-то можно сделать, избегать покупки новых заводских запчастей. Причина не только в экономии средств. Дело ещё в том, что ресурс у этих деталей низковат. Они изготовливаются для того, чтобы прослужить определённый срок и быть заменёнными. Другое дело – ремонт рулевой рейки. Ситроен изготавливает запчасти неплохого качества, поэтому замена всего нескольких испорченных фрагментов на новые позволит продлить срок службы ещё на несколько десятков тысяч километров. Ремонт рулевой рейки Citroen намного выгоднее покупки и установки новой детали, поэтому затягивать с посещением сервиса никогда не нужно.

Читать еще:  Лифан солано не греет печка

Мы производим ремонт реек следующих марок Ситроен:

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2015 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Ремонт рулевых реек автомобилей Citroen

Французские автомобили пользуются популярностью. Однако ни одна машина не вечна. Иногда модели Citroen нуждаются в ремонте рулевой рейки.

Что нужно знать?

На автосервисах знают, что французский автопроизводитель иногда недорабатывает рулевые рейки для своих машин. Их конструкция не очень хорошо защищена от столь вредных факторов, как грязь или влага. Если автовладелец чувствует даже небольшой люфт «баранки», который чаще всего сопровождается стуками справа, то это значит, что возникли проблемы с рулевым управлением транспортного средства.

Есть вероятность, что люфт руля обусловлен тем, что внутренняя втулка разбита. Довольно часто такой «недуг» поражает автомобили, которые оснащены электроусилителем. К ним относятся модели Citroen C3 и С2, а также Peugeot 207.

Возможно, что инженеры из Франции во время проектирования рулевой рейки пожалели денег на защиту от внешней среды. Места для пыльников на ее концах не имеют бортиков. Фиксация последних на рейке осуществляется за счет узких хомутов. Из-за этого в конструкцию проникает влага, что приводят к поломке рулевой рейки.

Люфт и стуки в «баранке» не позволят водителю пройти ГТО. Что же делать? Есть несколько вариантов:

  1. Не обращать внимания на стуки, просто купить талон ГТО. Однако это – очень сомнительный выход из ситуации.
  2. Сделать попытку замены рейки на новую. Стоит такая деталь дороговато.
  3. Можно купить рейку б/у.
  4. Часто водители французских автомобилей обращаются в автосервисы, где проводят ремонт рулевой рейки Citroen.
  5. Сделать все самостоятельно.

В некоторых автосервисах дорабатывают рулевую рейку Citroen. Маленькое ноу-хау состоит в том, что внутренняя втулка делается из капролона.

У рулевого управления есть немало проблем. Однако если руль имеет гидроусилитель, то наиболее распространенной проблемой является течь. Жидкость может выходить через рейку. Выявить это поможет диагностика машины.

Возможною причиной протекания может стать износ сальников, который в свою очередь объясняется коррозией вторичного вала. Чтобы устранить подобную неисправность, необходимо заменить каждую изношенную комплектующую рейки. Предварительно нужно восстановить вал от коррозии. Чтобы снять рулевую рейку, нужно отпустить штуцерные разъемы, а затем отсоединить гидравлические трубки от картера. Далее снимаются втулки.

Автовладельцы часто интересуются такой услугой, как ремонт рулевых реек в Перми.

Бережно относитесь к рулевой рейке вашего французского автомобиля!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector