5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт суппорта форд фокус 2

177-2 Ремонт Ford Focus II

Описание конструкции

Тормозная система:
1 — главный тормозной цилиндр;
2 — бачок гидропривода;
3 — датчик уровня тормозной жидкости;
4 — вакуумный усилитель;
5 — кронштейн педального узла;
6 — блок ABS;
7 — трубки главного тормозного цилиндра;
8 — трубки тормозных механизмов задних колес

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. Один из контуров рабочей тормозной системы обеспечивает работу тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колес, а другой — правого переднего и левого заднего колес.
В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, блок антиблокировочной системы, а также соединительные трубки и шланги.

Педальный узел в сборе с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром:
1 — педаль тормоза;
2 — кронштейн педального узла;
3 — вакуумный усилитель;
4 — главный тормозной цилиндр;
5 — бачок гидропривода

Педаль тормоза — подвесного типа. В кронштейне педального узла установлен выключатель сигналов торможения — его контакты замыкаются при нажатии педали тормоза, а также выключатель, выдающий сигнал электронному блоку управления, о том , что педаль тормоза нажата. Вакуумный усилитель тормозов предназначен для снижения усилия, которое необходимо приложить к педали тормоза при торможении автомобиля, за счет использования разрежения во впускном трубопроводе работающего двигателя. Усилитель расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к кронштейну педального узла. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют новым.

Главный тормозной цилиндр с бачком:
1 — главный тормозной цилиндр;
2 — уплотнительное кольцо;
3 — бачок гидропривода;
4 — винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя двумя гайками. Сверху на цилиндре установлен общий бачок гидропривода тормозной системы и сцепления, в котором находится запас жидкости. На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В бачке установлен датчик уровня жидкости, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов. Датчик представляет собой геркон, контакты которого замыкаются под действием магнита в поплавке, находящимся в бачке. При снижении уровня жидкости поплавок опускается, и приближение магнита замыкает контакты.
При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

Суппорт переднего тормозного механизма

Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой колесный цилиндр.

Колодки тормозных механизмов передних колес:
1 — внутренняя колодка;
2 — внешняя колодка

Колодки тормозных механизмов передних и задних колес различаются по конструкции. Внутренние колодки передних тормозных механизмов имеют пружинные фиксаторы для установки в поршень тормозного цилиндра.

Передний тормозной диск

Для более эффективного охлаждения передний тормозной диск выполнен вентилируемым. Направляющая тормозных колодок прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные пластмассовые чехлы. При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного заодно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем суппорт (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор.

Тормозной механизм заднего колеса:
1 — направляющая колодок;
2 — защитные крышки втулок направляющих пальцев;
3 — направляющие пальцы;
4 — возвратная пружина механизма стояночного тормоза;
5 — защитный колпачок штуцера прокачки;
6 — втулки направляющих пальцев;
7 — штуцер прокачки тормозного цилиндра;
8 — суппорт с рабочим цилиндром;
9 — тормозные колодки;
10 — пружинный фиксатор наружной колодки

Тормозной механизм заднего колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра весьма сложна, т.к. объединяет в себе обычный гидроцилиндр (сходный по конструкции с передним тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза.

Читать еще:  Киа сид регулировка клапанов

Привод стояночного тормоза на суппорте:
1 — рычаг;
2 — вал рычага;
3 — возвратная пружина

Привод стояночного тормоза работает следующим образом. Трос стояночного тормоза воздействует на рычаг привода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвращает пружина. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага заставляет резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу.

Суппорт тормозного механизма заднего колеса

Элементы цилиндра:
1 — резьбовой шток;
2 — резиновая манжета;
3 — резьбовая втулка;
4 — поршень

На резьбовой шток наворачивается втулка, установленная в поршне. Резьбовая втулка может поворачиваться в поршне. Причем, когда втулка прижата к внутренней поверхности поршня своим коническим пояском А , то проворачивание весьма затруднено, а если втулка отходит от поршня, то поворачивается легко на упорном подшипнике. Втулку в поршне поджимает (через упорный подшипник) пружина. Таким образом, по мере износа тормозных колодок, резьбовая втулка все дальше свинчивается с резьбового штока, позволяя поршню выходить из цилиндра и вместе с тем поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.

Элементы поршня:
1 — пружина;
2 — шайба;
3 — упорный подшипник;
4 — манжета втулки;
5 — поршень;
А — конический поясок втулки

Такая конструкция заднего тормозного цилиндра и определяет способ утапливания поршня в цилиндр при замене колодок. Поршень нельзя просто втолкнуть в цилиндр. Использование больших усилий приведет к повреждению деталей. Поршень необходимо вворачивать по часовой стрелке и одновременно сильно надавливать на него, чтобы обеспечить должное трение по коническому пояску и наворачивание втулки на резьбовой шток привода стояночного тормоза.

Направляющая тормозных колодок

Направляющая колодок прикреплена к продольному рычагу задней подвески.

Тормозные колодки задних тормозных механизмов:
1 — внутренняя колодка;
2 — внешняя колодка

Внутренние колодки задних тормозных механизмов имеют пружинный прижим для устранения вибраций при работе механизма.

Задний тормозной диск

Задний тормозной диск, в отличие от диска тормозного механизма переднего колеса, невентилируемый.

Рычаг стояночного тормоза:
1 — передний трос стояночного тормоза;
2 — регулировочная гайка;
3 — рычаг стояночного тормоза;
4 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза

Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с двумя тросами через трос и уравнитель. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних тормозных суппортах. Регулировка стояночного тормоза осуществляется вращением регулировочной гайки, расположенной на наконечнике переднего троса.
Большая часть автомобилей оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Блок ABS:
1 — блок управления;
2 — отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра;
3 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса;
4 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого переднего колеса;
5 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого заднего колеса;
6 — насос;
7 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса;
8 — гидравлический блок

Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а из него к тормозным механизмам всех колес.
Блок ABS, закрепленный в моторном отсеке на левом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления. ABS действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес. Датчики — индуктивного типа.

Расположение датчика скорости вращения колеса на поворотном кулаке

Датчик скорости вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака и закреплен винтом. Задающий диск датчика напрессован на корпус наружного ШРУСа.

Датчик скорости вращения заднего колеса:
1 — ступица заднего колеса;
2 — датчик;
3 — винт крепления датчика

Датчик скорости вращения заднего колеса закреплен в ступице заднего колеса. В случае выхода из строя датчика скорости заднего колеса необходимо заменить датчик.
При торможении автомобиля блок управления ABS определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий электромагнитный клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале. Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в том, что ABS работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения.
В ABS встроена система распределения тормозных сил (EBD), которая выполняет функцию регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. Если при торможении автомобиля задние колеса начинают блокироваться, впускные клапаны тормозных механизмов задних колес в модуляторе переключаются в режим поддерживания постоянного давления, препятствуя дальнейшему возрастанию давления в рабочих цилиндрах задних тормозных механизмов.
При возникновении неисправности в ABS тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес. В этом случае в память блока управления записывается соответствующий код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.

Ремонт суппорта форд фокус 2

Цены на ремонт суппорта Ford

Цены на ремонт, восстановление, переборку тормозных суппортов для Форд

Изготовление тормозных поршней из жаропрочной нержавеющей стали :

В нашем сервисе вы можете заказать услугу «Изготовление тормозного поршня из жаропрочной нержавеющей стали» на передние и задние суппорта, за исключением поршней с тормозным механизмом.

Читать еще:  Ремонт коробки бмв х5

Срок изготовления поршней от 2-х рабочих дней.

Гарантия на поршень из нержавеющей стали — 10 ЛЕТ!

Мы являемся лидерами в сфере ремонта суппортов и изготовления тормозных поршней из нержавеющей стали.

Что входит в «Ремонт суппорта»

  1. Снятие суппорта и его скобы с автомобиля
  2. Демонтаж старого ремкомплекта, обжиг суппорта, пескоструйная обработка
  3. Нанесение специального ЦИНКОВОГО раствора, покраска суппорта в антикоррозийную краску.
  4. Замена всех резиновых составляющих суппорта – ремкомплекта (манжеты, пыльники, прокладки и т.д.)
  5. Сборка и установка суппорта и его скобы с применением специальных смазок для суппорта и для направляющих.
  6. Долив тормозной жидкости, прокачка.

Расчётное время работ : от 1,5 до 2 часов!

Гарантия на ремонт суппорта — от 1 до 2 лет !

Огромный склад Тормозных дисков, колодок , тормозных шлангов и остальных запчастей — Цены приятно удивят.

Ниже чем на EXIST.RU

FORD

Модель

Кузов

РЕМОНТ СУППОРТА

Передний суппорт

Задний суппорт

C-MAX

2000 руб.

3500 руб.

EXPLORER

3000 руб.

3500 / 2000 руб.

F150

4500 руб.

F250

4500 руб.

F350

4500 руб.

FIESTA

2000 руб.

3500 руб.

FOCUS

2000 руб.

3500 руб.

C-MAX

2500 руб.

3500 руб.

FUSION

2000 руб.

2000 руб.

GALAXY

2000 руб.

3500 руб.

KUGA

2000 руб.

3500 руб.

MAVERICK

2000 руб.

2000 руб.

MONDEO

2000 руб.

3500 руб.

S-MAX

2000 руб.

3500 руб.

4000 руб.*

* электронный

ручник

TERRITORY

3000 руб.

TOURNEO

2500 руб.

3500 руб.

Дополнительные платные услуги

    1. Замена тормозной жидкости от 1100 руб
    2. Замена тормозной жидкости с помощью спец. аппарата от 1800 руб.
    3. Замена тормозного суппорта от 500 руб.
    4. Замена колодок – БЕСПЛАТНО при ремонте 2 суппортов
    5. Замена колодок без ремонта суппорта — 600 руб.
    6. Замена тормозных дисков от 1000 руб.
    7. Изготовление тормозных трубок от 300 руб. за 1 м.
    8. Замена тормозных шлангов от 900 руб.
    9. Замена барабанных колодок от 1400 руб.
    10. Ремонт обломившегося штуцера от 1300 руб.
    11. Порошковая покраска суппорта от 3900 руб.

Точный расчёт стоимости дополнительных работ вы можете уточнить у наших специалистов.

Телефон: 8(495)-741-85-50

Мобильный: 8-925-006-51-71

WhatsApp: 8-925-006-51-71

Ремонт суппортов Форд

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт автомобиля Форд
  3. Ремонт тормозной системы
  4. Ремонт суппортов

Меню Ремонт слева

Из опыта обслуживания и ремонта тормозной системы ремонт суппортов Форд вызван разрывом защитных чехлов направляющих пальцев или пыльников поршней суппорта.

Вода и грязь с дорожного полотна попадая под чехлы агрессивно воздействуют на детали суппорта, вызывая их повышенный износ.

Скоба суппорта начинает двигаться с заеданиями, приклинивает, что отрицательно сказывается на состоянии тормозных колодок и дисков, снижая эффективность торможения авто.

Для поддержания суппортов всегда в рабочем состоянии и выявлении неисправностей на их ранней стадии рекомендуется периодически проходить диагностику тормозной систем.

Порядок работы

Технология работ по ремонту суппорта Форд :

  • Снятие, разборка и дефектовка деталей;
  • Замена всех элементов суппорта с предельным износом;
  • Смазка, сборка, установка на авто и прокачка тормозов;
  • Проверка работы.

При этом заменяются такие элементы как:

  • Защитные пыльники направляющих пальцев и поршней;
  • Направляющие пальцы;
  • Поршни;
  • Скоба суппорта (при необходимости).

При ремонте суппортов в автосервисах Форд механики используют оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей. На все установленные детали и технические жидкости дается обязательная гарантия качества.

Ремонт суппорта форд фокус 2

Цены на ремонт суппорта Ford

Цены на ремонт, восстановление, переборку тормозных суппортов для Форд

Изготовление тормозных поршней из жаропрочной нержавеющей стали :

В нашем сервисе вы можете заказать услугу «Изготовление тормозного поршня из жаропрочной нержавеющей стали» на передние и задние суппорта, за исключением поршней с тормозным механизмом.

Срок изготовления поршней от 2-х рабочих дней.

Гарантия на поршень из нержавеющей стали — 10 ЛЕТ!

Мы являемся лидерами в сфере ремонта суппортов и изготовления тормозных поршней из нержавеющей стали.

Что входит в «Ремонт суппорта»

  1. Снятие суппорта и его скобы с автомобиля
  2. Демонтаж старого ремкомплекта, обжиг суппорта, пескоструйная обработка
  3. Нанесение специального ЦИНКОВОГО раствора, покраска суппорта в антикоррозийную краску.
  4. Замена всех резиновых составляющих суппорта – ремкомплекта (манжеты, пыльники, прокладки и т.д.)
  5. Сборка и установка суппорта и его скобы с применением специальных смазок для суппорта и для направляющих.
  6. Долив тормозной жидкости, прокачка.

Расчётное время работ : от 1,5 до 2 часов!

Гарантия на ремонт суппорта — от 1 до 2 лет !

Огромный склад Тормозных дисков, колодок , тормозных шлангов и остальных запчастей — Цены приятно удивят.

Ниже чем на EXIST.RU

Читать еще:  Субару не заводится в мороз

FORD

Модель

Кузов

РЕМОНТ СУППОРТА

Передний суппорт

Задний суппорт

C-MAX

2000 руб.

3500 руб.

EXPLORER

3000 руб.

3500 / 2000 руб.

F150

4500 руб.

F250

4500 руб.

F350

4500 руб.

FIESTA

2000 руб.

3500 руб.

FOCUS

2000 руб.

3500 руб.

C-MAX

2500 руб.

3500 руб.

FUSION

2000 руб.

2000 руб.

GALAXY

2000 руб.

3500 руб.

KUGA

2000 руб.

3500 руб.

MAVERICK

2000 руб.

2000 руб.

MONDEO

2000 руб.

3500 руб.

S-MAX

2000 руб.

3500 руб.

4000 руб.*

* электронный

ручник

TERRITORY

3000 руб.

TOURNEO

2500 руб.

3500 руб.

Дополнительные платные услуги

    1. Замена тормозной жидкости от 1100 руб
    2. Замена тормозной жидкости с помощью спец. аппарата от 1800 руб.
    3. Замена тормозного суппорта от 500 руб.
    4. Замена колодок – БЕСПЛАТНО при ремонте 2 суппортов
    5. Замена колодок без ремонта суппорта — 600 руб.
    6. Замена тормозных дисков от 1000 руб.
    7. Изготовление тормозных трубок от 300 руб. за 1 м.
    8. Замена тормозных шлангов от 900 руб.
    9. Замена барабанных колодок от 1400 руб.
    10. Ремонт обломившегося штуцера от 1300 руб.
    11. Порошковая покраска суппорта от 3900 руб.

Точный расчёт стоимости дополнительных работ вы можете уточнить у наших специалистов.

Телефон: 8(495)-741-85-50

Мобильный: 8-925-006-51-71

WhatsApp: 8-925-006-51-71

Ремонт суппортов Форд

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт автомобиля Форд
  3. Ремонт тормозной системы
  4. Ремонт суппортов

Меню Ремонт слева

Из опыта обслуживания и ремонта тормозной системы ремонт суппортов Форд вызван разрывом защитных чехлов направляющих пальцев или пыльников поршней суппорта.

Вода и грязь с дорожного полотна попадая под чехлы агрессивно воздействуют на детали суппорта, вызывая их повышенный износ.

Скоба суппорта начинает двигаться с заеданиями, приклинивает, что отрицательно сказывается на состоянии тормозных колодок и дисков, снижая эффективность торможения авто.

Для поддержания суппортов всегда в рабочем состоянии и выявлении неисправностей на их ранней стадии рекомендуется периодически проходить диагностику тормозной систем.

Порядок работы

Технология работ по ремонту суппорта Форд :

  • Снятие, разборка и дефектовка деталей;
  • Замена всех элементов суппорта с предельным износом;
  • Смазка, сборка, установка на авто и прокачка тормозов;
  • Проверка работы.

При этом заменяются такие элементы как:

  • Защитные пыльники направляющих пальцев и поршней;
  • Направляющие пальцы;
  • Поршни;
  • Скоба суппорта (при необходимости).

При ремонте суппортов в автосервисах Форд механики используют оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей. На все установленные детали и технические жидкости дается обязательная гарантия качества.

Замена тормозных колодок дисков и ремонт суппорта Форд Фокус 2

Просмотров: 9 914

31 августа 2019

Первый Обзорный

Лайк если было полезно и любой комментарий по теме видео)

владимир донских

Неплохо. Но. Где фиксатор резьбы для направляющих ? Где противоскрипная смазка на колодках ?

Акакий Фердыщенко

ступицу не чистил,не смазывал? а это важно!

Роман Витальевич

А какой размер тормозного диска нужно брать Фф2 2008г рест? 278мм или 300мм?

Ан Ан

Всё наглядно, понятно.
Без лишних соплёй.

Юрий Дзюбецкий

Как всегда круто получилось!!👍👍👍

Ислам Кагерманов

А при замене свечей свечные колодцы не надо тряпкой сушить случайно?

Сергей Андроник

Отличный видос. Отшлифовать пальцы и поршень не получилось не было инструмента. Отрицательные отзывы потешают — зачем смотреть чьёт-то видео, если уже супер спец. Менял диски и колодки от brembo.

Руслан Хандожко

Всё чётко и понятно.Лайкос

Максим Иванов

Привет! Покажи как почистить испаритель кондиционера, мне кажется что вонь плесени и сырости из печки при потеплении довольно распространенная проблема!

Alekseich

ну ты молодец конечно! но замарочился с компрессором !колодки вытащил педальку тормоза нажал и все за одно и тормозуху заменил)))

Олег Н

Как диски называются АРТИКУЛЬ есть ?

Kind Max

Подскажите мне говорят что при замене тормозных дисков, нужно покупать диски и колодки одной фирмы чтоб они типо притёрлись

REX & MAXSIMUS

Все очень доходчиво объяснил

Андрей Чепуров

А резинки на направляющие пальцы менять нужно? И как это определить.

alex.063

Все круто! Номерочек подскажи смазки для поршней тормозных и ремкомплекта супортов передних и задних.

GCAS 71

Это не пружинка а скоба

Юра Раев

Одеваеш шланг на отпущенный штуцер , пять раз качнул и всё! Не нужно держать педаль.

Artem Chikaev

Какой фирмы посоветуешь купить диски тормозные?

vitvikt

За ролик, автор молодец. Универсальная смазка хорошо, но я использовал три вида смазки: во внутрь, направляющие, медная. Мазать ли направляющие, каждый знает сам. Если кто видел, что с направляющими без смазки с годами становится, при наших реагентах и температурных режимах. Они становятся ржавыми, изнашивают резинки, в результате не корректная работа и под замену. Поэтому я за замену резиновых втулок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector