0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз стук подвески

Содержание

Форум автолюбителей Чини Сам, ремонт авто своими руками

Шевроле Круз глухой стук подвески

  • Нравится
  • Не нравится

Лёня 04 июл 2014

Добрый день) сестра купила chevrolet cruze, выезжая из салона услышали стук передней подвески на ухабах. прошерстили интернет, пишут что все норм и это просто цепляется пыльник стойки об какой-то болт. стоит ли волноваться?

  • Нравится
  • Не нравится

Pain 04 июл 2014

лучше обратитесь, пусть сделают. Мало ли какие последствие это будет иметь в будущем.

  • Нравится
  • Не нравится

Лёня 07 июл 2014

В сервисном центре поставили автомобиль на вибростенд, подвеска работает нормально. Нарушений работы никаких нет! Сказали так ездить, если будет громче стучать то сказали будут перебирать подвеску. Но никакой болт цепляющийся об пыльник они не заметили.

  • Нравится
  • Не нравится

Alexandr 07 июл 2014

хмм, ну довертесь дяде с сто. пока поездите так. а если нет то в другой более авторитетный серив обратитесь.

  • Нравится
  • Не нравится

Avtomobilist 09 июл 2014

Добрый день) сестра купила chevrolet cruze, выезжая из салона услышали стук передней подвески на ухабах. прошерстили интернет, пишут что все норм и это просто цепляется пыльник стойки об какой-то болт. стоит ли волноваться?

То есть если тема такая в интернете есть, значит проблема типичная. Не говорит ли это о заводском браке? Как по мне автомобиль за такую ценую должен быть идеален

  • Нравится
  • Не нравится

ivan7 05 авг 2014

То есть если тема такая в интернете есть, значит проблема типичная. Не говорит ли это о заводском браке? Как по мне автомобиль за такую ценую должен быть идеален

Согласен. Вы отдали кучу денег за новое авто. Вы же не таврию купили! Там ничего не должно стучать. Это хоть и не мерседес но все же. Вполне возможен и заводской брак

  • Нравится
  • Не нравится

Валерий 27 авг 2014

Добрый день) сестра купила chevrolet cruze, выезжая из салона услышали стук передней подвески на ухабах. прошерстили интернет, пишут что все норм и это просто цепляется пыльник стойки об какой-то болт. стоит ли волноваться?

Я бы сразу же вернул ее .. по крайней мере попытался бы.. что за нах .. новое авто и что-то стучит .. тазики новые и то не стучат! ))

  • Нравится
  • Не нравится

VLADOS 02 сен 2014

В сервисном центре поставили автомобиль на вибростенд, подвеска работает нормально. Нарушений работы никаких нет! Сказали так ездить, если будет громче стучать то сказали будут перебирать подвеску. Но никакой болт цепляющийся об пыльник они не заметили.

Я бы не доверялся неизвестному специалисту и уж тем более показателям вибростенда!

Стук подвески Chevrolet Cruze

Опубликовано 4 Сентября 2016

Машина не прогретая толком, на улице -10, по мере прогревания стук исчезает, но не до конца. Что с этим делать, хз.
P.S. Звук погромче, все стуки на видео, от ходовой
P.S.2 Поменял стойки: http://youtu.be/0UKoTnst8rg

2012 уже говорят что доработали и не стучит. у меня июль2012 — не стучит,хотя может все впереди еще. вообще они это дело по гарантии исправляют,если она еще есть.

Попробую еще раз поменять, но на тех же форумах, жалуются и обладатели 2012 года

они ставят и заведомо бракованные детали,ведь надо же их куда то применить. у меня на двигателе выдавило в морозы масло из под фильтра,так оказалось что эти фильтры(бракованные) уже год как не ставят, должен был быть уже другой. Вот так и с подвеской и со всем остальным.

Это просто машина полное говно.Китайские комплектующие особенно коробки покраска без грунта что у каждого второго бампера лезут.Гур у всех гудит из-за узкого сечения шлангов а стойки у всех стучат 2011 2012 вообще всё равно у неё обратная прогрессия с каждым годом всё хуже и хуже и может даже не смневаться в моих словах я полтора года занимался гарантийным обслуживанием этого кукуруза.

у меня 2013 стук ужасный как будто стойки не работают. коробка в роде работает на ура а вот со стойками проблема как будто их нет

Поставь Bilstein B4, мне надоело мучиться с официалами, я поменял

На моей был похожий стук на скорости до 40 км/ч, особенно на малой скорости при движении во дворе, Причина — пыльники стабилизатора поперечной устойчивости, заменили по гарантии (пришлось ругаться с дилером), стук пропал. Тьфу тьфу. 

круз хетчбек 12года в минималке.езжу по сей день и зимой и летом (гур не гудит и не гудел,ничто не гремит и не скрипит,на первой неделе после покупки малость погнул бампер,краска на нем потрескалась НО до сих пор не облезает хоть и мою под давлением) двигло слабовато для его массы а так машинка ваще норм.

А это не супортный стук?

Круз 2011года. Пробег 80500км.Стук начался через 1000км! Как не ругался ничего не поменяли официалы! Стук в стойках,пластмассовые втулки. Замена их не исправит проблему! Менять нужно всё на Bilstein B4. И стойки стабилизатора тоже причина стука. Дергаешь не стучат,под нагрузкой при езде стучат.

Я тоже когда сразу начинаю движения без прогревания тоже стучит при разгоне , когда прогреется исчезает стук.

такая же фигня по звуку один в один 🙂 купил себе Bilstein B4 до зимы, вот никак доехать не могу поменять 🙂 сколько стоила замена? У нас официалы в Красноярске 3400 вроде как попросили, думаю у них или нет. кстати замена колодок передних почти столько же, по итогу сам поменял за 20 минут бесплатно и впервый раз делал 🙂 . кстати уже одну. стойку-амортизатор(в книге ее почему амортизатор называют хотя пружина отдельно у нее идет, я хз) заднюю поменяли, по гарантии, на мой вопрос, что в книгах везде пишут, что надо в паре, ответили что мало ли что там пишут. Вот теперь страшно к ним ехать 🙂 11 год седан

это вообще сильно, у меня глухой стук, если сравнивать с этим видео, у меня вообще не стучит, машина 12 года, родные стойки

Подвеска Chevrolet Cruze

Популярность любых моделей авто на отечественном рынке зависит именно от особенностей подвески. В данном случае Шевроле Круз не стал исключением. Над ходовой частью данного авто инженеры компании Сhevrolet поработали основательно. Тем не менее, некоторые моменты владельцев автомобилей все же не устраивают.

Chevrolet Cruze 1.8 – автомобиль, который славится подвеской, проверенной временем. Впереди установлены амортизационные стойки типа Макферсон, оснащенные А-образными рычагами из алюминия и гидроопорами. При этом сзади стоит торсионная балка. Подобная подвеска гарантирует прекрасную устойчивость при перемещении по неровностям. Система является недорогой в обслуживании.

Ходовая часть Chevrolet Cruze сделана по стандартной схеме для данного узла. Она дополнена тормозными дисковыми механизмами, что видно на фото.

Комфорт, управляемость

Шевроле Круз имеет устройство ходовой на достойном уровне, хотя, по словам экспертов, этот узел в авто данной марки ничем особенным не отличается. Подвеска имеет умеренную плотность. Она душу из пассажиров авто не вытряхивает, хотя острые повороты проходить следует с аккуратностью. В целом же Chevrolet на улицах городов держится вполне уверенно – подвеска сглаживает негативное ощущение от езды по неровной дороге, а также на поворотах не просит пощады. В пользу этого также говорит хорошо продуманная колесная база в 2685мм — большая, чем у других транспортных средств. Важно отметить, что дорожный просвет является достаточным для дорог в нашей стране.

На трассе будет наблюдаться другая ситуация – вполне хорошо, что на больших скоростях волновая раскачка фактически отсутствует. Правда, крены кузова иногда пугают достаточно сильно, что в особенности выглядит нелогично при наличии плотной подвески. По данной причине лучше не ездить «на пределе». В остальном же подвеска авто Круз зарекомендовала себя достаточно хорошо.

Эксплуатация и привод

Машина оснащается только передним приводом. Даже за доплату не удастся поставить колесную базу 4х4. В свою очередь такая особенность дает возможность легко снизить расход топлива Cruze.

В отношении эксплуатации владельцы имеют определенные нарекания. Некоторые из них жалуются на стуки, возникающие в подвеске. И такая проблема может возникать в передней, задней оси. Проверка, как правило, ничего не показывает. Для устранения проблемы рекомендуется поменять родные стойки. Шумовой фон также будет ощущаться, но проблему легко и просто решить, если выполнить шумоизоляцию колесный арок. Также покупатели авто Cruze не застрахованы от заводского брака, хотя такие случаи являются единичными.

Ремонт подвески на Шевроле Круз

Как правило, выход из строя ходовой части происходит по причине временного износа. Наличие такой поломки может спровоцировать надобность проводить капитальный, мелкий или локальный ремонт подвески. Различные неисправности проявляются характерными признаками:

  • авто при езде виляет в сторону;
  • при увеличении скорости, а также в процессе торможения происходит биение;
  • посадка машины низкая;
  • при движении по кочкам слышаться глухие скрипы;
  • авто гремит;
  • покрышки изнашиваются неравномерно;
  • машину ведет в сторону;
  • люфт рулевого колеса.

Ремонт подвески Шевроле Круз иногда требуется по причине замены пружин и амортизаторов, отвечающих за ее жесткость и выполняющих снижение центра тяжести авто. Чтобы точно выяснить, каким является состояние ходовой части машины, следует выполнить ее диагностику. Только так можно определить даже минимальные нарушения в функционировании этого компонента автомобиля и принять решение, как лучше всего его ремонтировать. Цена будет зависеть от сложности работ.

Причиной ремонта ходовой части авто Шевроле ранних годов выпуска были именно передние стойки. В моделях 2013г. инженеры завода доработали конструкцию. Стойки стабилизатора, несмотря на изготовление из пластмассы, в настоящее время нареканий практически не вызывают. Шаровые опоры запрессованы в рычаги, но могут выхаживать до 100000 км пробега, поэтому данный момент не является недостатком. Что касается сайлентблоков (гидроопор), то они проблем при эксплуатации не вызывают.

Особенности диагностики

Каждая работа проводится непосредственно в моторном отсеке. Также проверка выполняется снизу автомобиля, который должен находиться на смотровой канаве, подъемнике с вывешенными передними колесами.

При прохождении ТО и при выполнении ремонтных работ авто Chevrolet Cruze нужно в обязательном порядке проверять, в каком состоянии находятся защитные чехлы шаровых опор подвески. При этом важно обращать внимание, чтобы на чехлах отсутствовали механические повреждения. Проверяется, есть ли следы задевания, трещины на элементах подвески при столкновении с различными дорожными препятствиями, присутствие деформации рычагов, компонентов передка кузова в тех местах, где крепятся детали подвески.

От состояния подвески авто Круз зависит комфорт при езде, безопасность, управляемость, маневренность. Этот элемент, по сути, является посредником между дорогой и кузовом. Он должен сокращать динамическую нагрузку, устранять крен в случае прохождения поворотов, удерживать машину по заданной траектории при движении. Если имеется хотя бы малейшее подозрение на неисправность подвески, следует незамедлительно выяснить ее причины и выполнить ремонт.

После ремонта

После выполнения ремонтных работ ходовой части Шевроле Круз следует проверить углы развал-схождения, благодаря чему удастся обеспечить максимальный комфорт при передвижении транспортного средства для чувства полного спокойствия. Важно брать во внимание, что функциональная подвеска, отвечающая современным требованиям и стандартам, будет гарантировать безопасность езды и позволит сгладить все неровности проблемного дорожного покрытия, которые встречаются на пути следования машины. Трепетное отношение к подвеске транспортного средства станет залогом его продолжительной и беспроблемной эксплуатации.

Глухой стук передней подвески шевроле круз — Ремонт и эксплуатация — страница 2

Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J


Теперь можно приступать к демонтажу. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.

Chevrolet Cruze SS › Бортжурнал › Замена опорных подшипников. Но на всякий случай все же…

Теперь следует заняться сборкой узла: Более дешевые аналоги типа AMD не рассматривал — побоялся дешевизны — на предыдущей машине ставил стойки BOGE — проехали всего км и потекли. Опорные подшипники взял оригинал, так как их стоимость почти не отличается от аналогов.

Стоимость таких деталей — около рублей. Пупырки срезать не стал — решил довериться прямым рукам и мозгам инженеров GM и тому, что в одном из комментариев Romsar отговорил от этого действия: Примечательно, что по своим техническим параметрам детали подходят к другим моделям концерна GMC.

Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J

К тому же бывший владелец сразу сказал что с подвеской ничего не делал. После диагностики в сервисе были даны рекомендации: Решил сделать сразу все чтобы ездить было приятнее.

Про тормоза напишу в другом посте — чтобы не устраивать мешанину, так как там есть пара интересных моментов про проточку тормозных дисков. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось.

Поэтому мной были приобретены: Итого по подвеске вышло рубля за всё. Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков необходимо их извлечь и запрессовать в стойки новые.

Во-вторых, гаража и инструмента для самостоятельной замены у меня нет, к тому же если делать самому, то есть небольшой риск повредить. В-третьих, думаю новая конструкция в сборе более надежна и прослужит дольше, чем после опрессовки.

Не думаю что стоит выделять то, что MONROE — Европейский производитель Бельгия , так как собирать их могут где угодно, поэтому я особо не акцентирую внимание на этом. Судя по многочисленным отзывам стойки этого производителя по характеристикам и опыту эксплуатации макимально похожи на оригинальные.

Теперь можно приступать к демонтажу. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.

Можно снять амортизационный модуль вместе с поворотным кулаком, отсоединив попутно рулевые наконечники. Однако этот способ не дает никаких преимуществ.

Замена опорного подшипника Шевроле Круз 1. В процессе крайне желательно провести анализ, всех элементов, включая пружины, буфера сжатия, сальники и прокладки.

Все это поможет вовремя выявить неисправность и гарантировать качественную работу подвески. Также, необходимо выяснить, какие опорные подшипники лучше для chevrolet cruze, свериться с каталожными номерами и купить качественную запчасть, но об этом в конце статьи.

Теперь следует заняться сборкой узла: Устанавливаем шарикоподшипник обратно в опору; Монтируем пружину на шток; Устанавливаем шарикоподшипник на чашку и зажимаем верхнее крепление.

Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

Установка передних амортизаторов Шевроле Круз Теперь приступаем к обратному монтажу узла в сборе: Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху; Наживляем крепление под капотом; Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку; Ставим на место тормозной шланг; Зажимаем верхнюю гайку; Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1. Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить.

Ведь теперь необходимо менять стойку в сборе.

Читать еще:  Замена цепи ситроен с4
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector