0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару легаси не заводится

Subaru Legacy не заводится

20 мая 2010, 13:24 #0

Купил машину субару легаси 1990 года выпуска! Машина уже не первая! В принципе машина хорошая, только вот не заводится уже при -20 градусов. Никто не знает почему? Может кто подскажет?

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

20 мая 2010, 15:04 #1

Вариантов море при такой скудной информации: может проблемы с топливной магистралью; может датчики (ДТОЖ, ДМРВ) выдают неверную инфу, может надо перепрошить контроллер ЭСУД. Компрессия какая меряли?

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

20 мая 2010, 15:17 #2

Почисти дроссельную заслонку!

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

20 мая 2010, 15:34 #3

Дмитрий, 20 мая 2010, 13:24

Купил машину субару легаси 1990 года выпуска! Машина уже не первая! В принципе машина хорошая, только вот не заводится уже при -20 градусов. Никто не знает почему? Может кто подскажет?

Дмитрий поменяйте машину. (1990 год, ёмо-ёё, еще в школу ходил. ) Диагностику двигателя делали? Какие показались ошибки?

20 мая 2010, 15:36 #4

а аккумулятор какого года?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

20 мая 2010, 16:30 #5

Три составляющие для того чтобы двигатель завелся при низкой, и даже очень низкой температуре. Хороший аккумулятор, хорошие свечи, хорошее масло с низкой вязкостью. Остальное маленькие нюансы.

20 мая 2010, 16:37 #6

ещё топливо хорошее

20 мая 2010, 19:38 #7

если кто не в курсе, так у япов блокируется при определённом минусе завод двигателя, а то уже компрессию мерять придумали. В полторашку налить кипятка и кинуть на блок управления, заведётся как милая. По-крайней мере так на диаманте делал некоторые владельцы датчики греют зажигалкой, а другие автозапуск ставят

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

20 мая 2010, 23:01 #8

Дмитрий, 20 мая 2010, 13:24

Купил машину субару легаси 1990 года выпуска! Машина уже не первая! В принципе машина хорошая, только вот не заводится уже при -20 градусов. Никто не знает почему? Может кто подскажет?

Сдать этот втормет по програме утилизации, и купить новое нормальное авто, у меня ВАЗик 2111 в -35 заводился без проблем (больших морозов я на нем не видел)

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

21 мая 2010, 05:29 #9

Через нескока лет , то что останется от этого первомета тока на утиль сдать останется!

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

21 мая 2010, 05:31 #10

Кстати, мну то же заводил раза с 8-10 при сильном морозе, кода ДЗ засралась, так что.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

21 мая 2010, 06:36 #11

Какая бы не была хорошая техника. надо иметь котел подогрева, и длинную переноску метров 50, и тогда будет удача! Да и цена вопроса колеблится не так высоко

Потому что мы живем не в Турции, а в России, а от российских морозов не кто не застрахован в любом регионе!

И для движка котел как родная МАМА

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

21 мая 2010, 14:10 #12

OKABAN, 20 мая 2010, 16:30

Три составляющие для того чтобы двигатель завелся при низкой, и даже очень низкой температуре. Хороший аккумулятор, хорошие свечи, хорошее масло с низкой вязкостью. Остальное маленькие нюансы.

Олег, об этих трех условиях зимней эксплуатации говорить по-моему как про алфавит или таблицу умножения это всё верно, но это же далеко не всё, что влияет на заводку в мороз

Alekzander99, 20 мая 2010, 19:38

если кто не в курсе, так у япов блокируется при определённом минусе завод двигателя, а то уже компрессию мерять придумали.

Александр, ну зачем так язвить? Я вначале перечислил некоторые возможные причины про датчики и прошивку контроллера, имея ввиду неадаптированность к морозам. А затем просто поинтересовался – какая компрессия на 20-летней Субару – для меня это показатель: что за кот в мешке под капотом.

22 мая 2010, 16:32 #13

ничего в этом смешного нет, что она старая. Сегодня тёрлись на рынке, так старые машины разбирают влёт. Перекупы говорят что люди давно уже поняли что старое лучше чем новое.

Кстати на моей калине компрессия была 7 очков, хотите верьте, хотите нет на 40 тысячах км.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

22 мая 2010, 18:07 #14

Alekzander99, 20 мая 2010, 19:38

если кто не в курсе, так у япов блокируется при определённом минусе завод двигателя

Сколько японцев у меня перебывало, все нормально заводились до -35, потом немного сложней, но тоже заводились. А вот про данную блокировку впервые слышу

22 мая 2010, 19:07 #15

а ну да конечно.

одни ставят автозапуск, другие ночью бегают заводить, а у некоторых с полтычка. Хорошо ведь когда машина не подводит

я вот сцепление за зиму новое сжёг, потому что очень часто таскал на верёвке владельцев япакаров в тёплые боксы, мойки, сервисы.

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

22 мая 2010, 19:16 #16

Саша99, про блокировку тоже не понял. На АКПП у некоторых моделей вроде ставятся, что бы автомат не включался, пока дикстрон не прогреется до необходимой температуры. Но что бы была блокировка на запуск, не слышал. Супруге этой зимой Хорька взял, там автозапуск был еще родной, японский. Он без таймера, ночью она не заводила на прогрев в морозы, точно. Главное хороший аккум, свечи и масло. Заводила всегда. Бывало по трое суток машина стояла в сильные морозы, с нескольких крутков обязательно схватывала и нормально.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

22 мая 2010, 19:29 #17

Alekzander99, 22 мая 2010, 19:07

а ну да конечно.

одни ставят автозапуск, другие ночью бегают заводить, а у некоторых с полтычка. Хорошо ведь когда машина не подводит

Читать еще:  Ремонт коробки робот форд

я вот сцепление за зиму новое сжёг, потому что очень часто таскал на верёвке владельцев япакаров в тёплые боксы, мойки, сервисы.

Ты че подрабатываешь этим?

Тебе надо было сразу с прироботка на сцепление откладывать

Я даже на Патриоте не планирую делать медвежью услугу, а ты это делал на мыльнице

Отвести если надо куда владельца, денег не возьму, а так увольте, пардон

23 мая 2010, 09:40 #18

нет не работаю таким образом

я не могу друга, подругу или знакомого оставить в беде. Попросили, не откажу и потом ничего не предъявлю и не возьму.

Как-то раз мою бмв тащил ниссан куб и себе загубил автомат, подруга сказала через некоторое время и то на пьяную голову, и сказала «да фигня. «

И я так же думаю

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

23 мая 2010, 20:55 #19

Alekzander99, 23 мая 2010, 09:40

нет не работаю таким образом

я не могу друга, подругу или знакомого оставить в беде. Попросили, не откажу и потом ничего не предъявлю и не возьму.

Как-то раз мою бмв тащил ниссан куб и себе загубил автомат, подруга сказала через некоторое время и то на пьяную голову, и сказала «да фигня. «

И я так же думаю

Разговора нет, ты парень рубаха, и я такой же, но просто надо реально видеть смысл!

Я б на твоем месте поехал бы с твоим другом, подругой, на трассу поймал бы Газель, зил-130, или реально кто на этом зарабатывает, дали бы им денег, и они утащили бы на СТО, теплый гараж, мойку, и. т.д., у нас в Новосибирске только махни рукой? И калымщик в сборе, в Екатеринбурге тоже желающих падзаработать на мелкие расходы хватает!

А так получается ты своей ласточке делаешь жесть!

Конечно это дело каждого, но все равно это ЖЕСТЬ!

23 мая 2010, 21:00 #20

Горняк, 23 мая 2010, 20:55

Разговора нет, ты парень рубаха, и я такой же, но просто надо реально видеть смысл!

Я б на твоем месте поехал бы с твоим другом, подругой, на трассу поймал бы Газель, зил-130, или реально кто на этом зарабатывает, дали бы им денег, и они утащили бы на СТО, теплый гараж, мойку, и. т. д., у нас в Новосибирске только махни рукой? И калымщик в сборе, в Екатеринбурге тоже желающих падзаработать на мелкие расходы хватает!

А так получается ты своей ласточке делаешь жесть!

Конечно это дело каждого, но все равно это ЖЕСТЬ!

Если всё делать правильно, то никакой жести для ласточки нет.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

23 мая 2010, 21:07 #21

DATSUK.12, 23 мая 2010, 21:00

Если всё делать правильно, то никакой жести для ласточки нет.

Согласен с тобой, но не совсем!

Ты подумал о том что когда Александр тащит на тросу своих подруг или друзей?: Мост у машины которую тащат замерз? Вот здесь и проблема (медленная но верная смерть для сцепления)! Это просто дуратень ( медвежья услуга)! Потом подруга или друг на сцепление не скинутся, да и я бы и сам не взял денег с людей, потому-что сам дурак!

23 мая 2010, 21:22 #22

Горняк, 23 мая 2010, 21:07

Согласен с тобой, но не совсем!

Ты подумал о том что когда Александр тащит на тросу своих подруг или друзей?: Мост у машины которую тащат замерз? Вот здесь и проблема (медленная но верная смерть для сцепления)! Это просто дуратень ( медвежья услуга)! Потом подруга или друг на сцепление не скинутся, да и я бы и сам не взял денег с людей, потому-что сам дурак!

Смотря что в мост залито. Думаю гипоидку или ТАД 17 давно уже никто не заливает.

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

24 мая 2010, 11:31 #23

Alekzander99, 22 мая 2010, 16:32

Бумеранг Николай ничего в этом смешного нет, что она старая. Сегодня тёрлись на рынке, так старые машины разбирают влёт. Перекупы говорят что люди давно уже поняли что старое лучше чем новое. Кстати на моей калине компрессия была 7 очков, хотите верьте, хотите нет на 40 тысячах км.

Да я не смеялся, Александр, просто интересовался.

Про Калину где-то видел старую инфу (год выпуска не помню) — портачили при сборке, поршневая не того размера вроде ставилась. Может твой случай, если во всех горшках такая низкая компрессия была?

24 мая 2010, 20:12 #24

«»»Я б на твоем месте поехал бы с твоим другом, подругой, на трассу поймал бы Газель, зил-130, или реально кто на этом зарабатывает, дали бы им денег, и они утащили бы на СТО, теплый гараж, мойку, и. т. д., у нас в Новосибирске только махни рукой? И калымщик в сборе, в Екатеринбурге тоже желающих падзаработать на мелкие расходы хватает!»»

мороз, и как правило машины не заводятся утром, когда всем на работу срочно, и все как сонные тетери, стоят у машин и трут глазки с просони. Какие там нафиг ЗиЛы 130 ки, как он тебе во двор заедет или на стоянку? газели сами друг дружку таскают, а как заведутся мчатся на опоздавшие заказы

А всем на работу, детей в садик и прочее. Друзья помогут и больше никто

Субару легаси не заводится

у меня горит чек на панели?!
как их сушить, ни разу это не делал.

Ну что можно сказать по этому поводу. Была у меня точно такая же ситуация в прошлые январские морозы. Завожу с брелка она что то там по чихала и не завелась. Пришел я на стоянку давай в ручную крутить, стартер крутит как сумасшедший, двигатель потряхивает т.е проходят редкие вспышки в цилиндрах а не заводится. Обозлился я плюнул и поехал на работу на маршрутке, на улице было -25. Вечером приехал с работы давай опять заводить
точно такая же ситуация как и утром на улице -18. В общем высадил акуммулятор в ноль, снял унес домой заряжать. утром ситуация точь в точ как и было, не заводиться. В общем три дня ее пытался завести по утрам и вечерам крутил аж до одури, на улице уже потеплело -14 а она не заводиться. В общем расстроился в конец взял на работе пол дня отгула, пришел на стоянку вызвал эвакуатор стою жду, стоянщики ходят советы дают по очереди (это у тебя стартер не работает, фильтрзамерз и тд) в общем в машинах не разбираются вобще несут какую то чушь от чего начинаю злиться и выговариваю им что бы шли на х. раз не знаете нечего чуш молоть. В общем на эвакуаторе тащу машину Субару сервис «Авто М» затаскивают ее в бокс, меня конечно выгоняют. Звонят через час говорят мы разобрались почему не заводиться у вас в масле бензин, после услышанного чуть не падаю в обморок спрашиваю откуда он там. говорят долго машинку завести пытались, говорю да, ну вот когда вы крутите стартером форсунке бенз вливают а так как плотность бензина меньше масла он и стекает в картер разбовляя масло. В общем говорят у вас был скорее всего плохой бензин вот он на морозе и не воспламенился соответственно свечи закидало и шансов вобще не осталось завесьти машинку даже когда потеплело. А так как я пытался ее завести очень долго то бензина в масло я нагнал почти 2,5 литра, они когда масло слили его там 6 с лишним литров стало и бензинищем несло. в общем подносиш зажигалку вспыхивает и горит.
По итогу весь ремонт с эвакуатором обошелся в 6500 рублей. Это замена масла, фильтров, комп диагностика, чистка свечей. В общем теперь если машина не завелась больше крутить не буду, буду ждать потепления градусов до 6-10 и потом снова пытаться завести. Если опять не заводиться то на эвакуатор и на ближайшую автомойку, там шланк с батарей с кипятком на двигатель минут на тридцать потом снова заводить думаю должна завестись будет. Это все тысячи в 2 уложишься все дешевле чем менять масло и чистить свечи в сервисе. А так заводить если закидало свечи шансов очень мало. Почему возил на эвакуаторе, АКПП побоялся буксировать лучше заплатить за эвакуатор 1500 чем коробку потом за 70 тыров ремонтировать, да и гур не работает колеса хрен повернешь и тормозов почти нет.
Вот такой у меня был опыт запуска в морозы. Может твой апарат и заведется самостоятельно, желаю удачи.

Читать еще:  Как проверить реле зарядки

у меня горит чек на панели?!
как их сушить, ни разу это не делал.

Выжимать педаль газа до упора и крутить двиг стартером. Нихрена не помогает пробовал крутил до усрачки, потом заводить пытался не заводиться.

тоже тут вчерась не завелась с утра при -20
крутил долго и с нажатой педалью и с отжатой — ноль эмоций, крутит бодро, но не схватытвает

завел машину жены (фокус) и давай от нее прикуривать. вощем уже на последнем заходе, спустя час после секса с машинами, при мегадолгом кручении (секунд 15) завелась таки с сизым дымом из труб

привез в сервис: посмотрели свечи, не понравились, грят надо менять, еще заслонку чистить до кучи — типа не очень чистая. посмотрим, что это даст в итоге. все тоже самое уже делали ровно год назад и 25ткм раньше на официальной странции, но через год те же самые симптомы((

когда привез, кстати, мастер говорит: заводить нужно так — сначала крутить не нажимая на газ, не заводится — дальше крутишь с нажатой на четверть педалью, не заводится — крутишь с полностью отжатой педалью, не заводится — едешь на маршрутке)

Ну что можно сказать по этому поводу. Была у меня точно такая же ситуация в прошлые январские морозы. Завожу с брелка она что то там по чихала и не завелась. Пришел я на стоянку давай в ручную крутить, стартер крутит как сумасшедший, двигатель потряхивает т.е проходят редкие вспышки в цилиндрах а не заводится. Обозлился я плюнул и поехал на работу на маршрутке, на улице было -25. Вечером приехал с работы давай опять заводить
точно такая же ситуация как и утром на улице -18. В общем высадил акуммулятор в ноль, снял унес домой заряжать. утром ситуация точь в точ как и было, не заводиться. В общем три дня ее пытался завести по утрам и вечерам крутил аж до одури, на улице уже потеплело -14 а она не заводиться. В общем расстроился в конец взял на работе пол дня отгула, пришел на стоянку вызвал эвакуатор стою жду, стоянщики ходят советы дают по очереди (это у тебя стартер не работает, фильтрзамерз и тд) в общем в машинах не разбираются вобще несут какую то чушь от чего начинаю злиться и выговариваю им что бы шли на х. раз не знаете нечего чуш молоть. В общем на эвакуаторе тащу машину Субару сервис «Авто М» затаскивают ее в бокс, меня конечно выгоняют. Звонят через час говорят мы разобрались почему не заводиться у вас в масле бензин, после услышанного чуть не падаю в обморок спрашиваю откуда он там. говорят долго машинку завести пытались, говорю да, ну вот когда вы крутите стартером форсунке бенз вливают а так как плотность бензина меньше масла он и стекает в картер разбовляя масло. В общем говорят у вас был скорее всего плохой бензин вот он на морозе и не воспламенился соответственно свечи закидало и шансов вобще не осталось завесьти машинку даже когда потеплело. А так как я пытался ее завести очень долго то бензина в масло я нагнал почти 2,5 литра, они когда масло слили его там 6 с лишним литров стало и бензинищем несло. в общем подносиш зажигалку вспыхивает и горит.
По итогу весь ремонт с эвакуатором обошелся в 6500 рублей. Это замена масла, фильтров, комп диагностика, чистка свечей. В общем теперь если машина не завелась больше крутить не буду, буду ждать потепления градусов до 6-10 и потом снова пытаться завести. Если опять не заводиться то на эвакуатор и на ближайшую автомойку, там шланк с батарей с кипятком на двигатель минут на тридцать потом снова заводить думаю должна завестись будет. Это все тысячи в 2 уложишься все дешевле чем менять масло и чистить свечи в сервисе. А так заводить если закидало свечи шансов очень мало. Почему возил на эвакуаторе, АКПП побоялся буксировать лучше заплатить за эвакуатор 1500 чем коробку потом за 70 тыров ремонтировать, да и гур не работает колеса хрен повернешь и тормозов почти нет.
Вот такой у меня был опыт запуска в морозы. Может твой апарат и заведется самостоятельно, желаю удачи.

Выжимать педаль газа до упора и крутить двиг стартером. Нихрена не помогает пробовал крутил до усрачки, потом заводить пытался не заводиться.

тоже тут вчерась не завелась с утра при -20
крутил долго и с нажатой педалью и с отжатой — ноль эмоций, крутит бодро, но не схватытвает

Читать еще:  Мазда 6 замена колодок

завел машину жены (фокус) и давай от нее прикуривать. вощем уже на последнем заходе, спустя час после секса с машинами, при мегадолгом кручении (секунд 15) завелась таки с сизым дымом из труб

привез в сервис: посмотрели свечи, не понравились, грят надо менять, еще заслонку чистить до кучи — типа не очень чистая. посмотрим, что это даст в итоге. все тоже самое уже делали ровно год назад и 25ткм раньше на официальной странции, но через год те же самые симптомы((

когда привез, кстати, мастер говорит: заводить нужно так — сначала крутить не нажимая на газ, не заводится — дальше крутишь с нажатой на четверть педалью, не заводится — крутишь с полностью отжатой педалью, не заводится — едешь на маршрутке)

в общем газ не помог. предохранители проверил все целые.
надо везти в сервис.
скорее всего залил с дистанционнки свечи. надо смотреть/сушить.
гаража теплого нет поблизости( марьино.
эвакуатор ппц 2500 р, это с люблино до энтузиастов. жесть.
вот может потихоньку до 50 кмч на буксире за 800 с бомбилой? автомат коробка.

еще датчик масла горит. наверно еще и в масло бенз попал..
бензин на shell заправил. мороз ударил и привет. можно еще и бенз на пробу отвезти, только куда?

Субару легаси не заводится

Сообщение torch82 » 04 мар 2016, 14:14

Господа форумчане, скорее не с вопросами, а с размышлениями к Вам. Может кто подкорректирует ход мыслей или подскажет чего.
Outback B13 2,5 2004 гв, европа. Однажды утром не завелся. Морозов не было. Около нуля температура. Ошибок через ОБД не показал никаких. Просто крутит стартер, и не чихает и не пукает. Просто не заводится.
Мои мысли на кустарный иммобилайзер с меткой, хотя он пикает, мол видит метку. Может просто внутри не коммутирует то, что нужно при виде метки?
Так вот я и думаю, как бы проверить поточнее, он ли это или может что другое? Бензонасос например. Может можно проверить какие-то параметры по ОБД в момент вращения стартером движка? Давление топлива например, дабы исключить поломку бензонасоса.

Не знаю куда смотреть больше.

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение torch82 » 04 мар 2016, 14:16

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение Safro » 04 мар 2016, 14:52

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение Grig » 04 мар 2016, 14:54

Похожая история была, грешил на бензонасос, а было все, из-за плохих контактов сигнализации (окисленные разъемы).

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение torch82 » 04 мар 2016, 15:15

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение torch82 » 04 мар 2016, 15:16

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение Grig » 04 мар 2016, 15:26

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение Safro » 04 мар 2016, 15:42

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение orz » 04 мар 2016, 17:11

пшикни чем-нить горючим в дроссель — попробуй завести —
завелась и заглохла — насос / питание насоса
даже не чихнула искра в землю ушла или датчик колена

каждый пункт не исключает сигналку/плохие контакты

предлогаю в фак ибо 2 раз за неделю .

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение torch82 » 04 мар 2016, 17:56

orz писал(а): пшикни чем-нить горючим в дроссель — попробуй завести —
завелась и заглохла — насос / питание насоса
даже не чихнула искра в землю ушла или датчик колена

каждый пункт не исключает сигналку/плохие контакты

предлогаю в фак ибо 2 раз за неделю .

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение Владимир_С » 04 мар 2016, 18:28

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение torch82 » 04 мар 2016, 19:08

Про давление в рампе согласен, может не создавать.
Искру попробую завтра при свете проверить.
Охранный комплекс по закону подлости перетсал видеть Мастер метку. А без нее в Valet не перевести.
Я к сожалению не знаю что означает MAP и MAF.
А если крутить стартером и одновременно подключить ОБД, там можно контролировать определенные параметры с датчиков. Может там чего можно увидеть о температуре или искре например?

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение Владимир_С » 04 мар 2016, 19:22

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение torch82 » 04 мар 2016, 19:31

Владимир_С писал(а): Искру как раз в темноте лучше видно
MAF — расходомер
MAP — датчик абсолютного давления.
Если есть лишний (неучтенный) воздух, то машина так же может не заводиться.
Сканер покажет температуру ОЖ. В принципе этого достаточно (для сравнения с окружающей средой).

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение Владимир_С » 04 мар 2016, 19:40

Re: Не заводится, ошибок нет.

Сообщение i66 » 04 мар 2016, 21:01

Не заводится Legacy B4 RSK

ПаFF написал(а): 17.09.2009 19:48

Не заводится Legacy B4 RSK

Ситуация следующая. Сел в машину, завел, проехал 50-70 метров, остановился, жду человека, машина поработала, я ее заглушил. Дождался человека, включаю зажигание, насос пожужжал, поварачиваю ключ на стартер раздается «ДЗИНЬ» и все. все приборы потухли, магнитола потухла, отпускаю ключ, все заработало, поворачиваю ключ на старт, щелчок и тишина.

Притащили домой. Разбираю втягивающее — работает. Крутим стартер на прямую — крутит. все собираем на место. Дабы исключить неисправность замка, подаем + напрямую на втягивающее — щелчек и тишина, движка не прокручивается.

Беру вороток и голову на 22. Накидываю на болт колена. Свободный ход движки по ремню генератора — около 15см, дальше упор и все. что в одну сторону что в другую.

В чем дело? что может быть?

mopedos написал(а): 17.09.2009 19:55

Performance Parts from USA

ПаFF написал(а): 17.09.2009 19:58

не смотрел. тоже думали этот вопрос. порваться вряд ли мог, а вот перескочить.

достает поршень до клапанов на EJ206?

Dementy написал(а): 17.09.2009 21:22

ПаFF написал(а): 17.09.2009 21:49

TSA написал(а): 17.09.2009 22:54

Dementy написал(а): 17.09.2009 22:54

Dementy написал(а): 17.09.2009 22:56

TSA написал(а): 18.09.2009 09:53

Xupyprq3 написал(а): 18.09.2009 10:13

Diktator написал(а): 18.09.2009 10:20

Dementy написал(а): 18.09.2009 10:47

ПаFF написал(а): 18.09.2009 15:45

Так. Только пришел домой. Снял крышку ГРМ. Все метки на месте. Снял ремень ГРМ, увел клапана в закрытое состояние. Распредвалы крутятся без проблем. Коленвал лишь на 1/4 или 1/3 оборота от упора до упора. Выкрутил свечи. Все поршня ходят вперед-назад, ничего не заклинило.

Я уже мозг взорвал что такое может быть.

Аккумулятор не при чем. Он вообще отсоединен.

Грешу на коробас. Никаких видимых причин не было. Никогда не дергал, Декстрон в уровне, но как будто коробка ограничивает ход двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector