0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена акпп на мкпп бмв

Замена АКПП на МКПП х5 е53

Всем привет! Есть задумка поменять акпп на ручку. Машина х5 е53 2005 года 3.0 ТД. Весь процесс по тех части представляю, но всёже услышать мнение либо дельный совет одноклубников было бы не плохо. Может ктото уже выполнял такого рода прцедуру, как победил абс,сервопривод раздатки нуждается в настройках, на каком этапе можно споткнуться? Так же рассмотрю варианты покупки полного комплекта. Зарание благодарен за отзывы.

Добавлено: 19.05.2014 21:31 Ответить

в такой геморрой можно попасть.Может свою продать и купить на МКПП?

А почему решил поменять? у тебя 218 л.с. или с чипом-245 л.с.?

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

Я наверное как и все истенные ценители BMW, не привык искать лёгких путей. Взял битый, и по мере сил, и поступления фнансов стараюсь собрать именно тот х5, который будет отвечать моим требованиям. Сейчас машина находится на стадии завершения малярных работ, и вот думаю, пришло время заняться трансмиссией.

Ответ на комментарий № 2 пользователя malyshevoa :

218л.с. Решил поменять на ручку, так как собираю машину для души. А душа иногда просит драйва.. К стати чиповать полюбому буду, но сперва нужно решить вопрос по трансмиссии.

Ответ на комментарий № 3 пользователя Kos-x5 :

в своё время мне предлагали на мой е39 обменяться на е53 на РУЧКЕ! Единственный раз видел Х5 на МКПП- мне показалось, что палка как у ЗиЛ-130 какая-то длинная. и несуразная

Ответ на комментарий № 3 пользователя Kos-x5 :

ту же панель под МКПП нелегко будет найти.

Всего 5% от выпущенных Е53 были на механике. на Е70 поэтому и отказались вообще их предлогать)))

А дизель на механике. правая рука только и дергает кулису))))))

Всё это мелочи, а мелочи устроняются. На Вас не произвёл положительного впечатления х-5, так как на ручке они были,но в самой что ни наесть дрянной комплектации. Моя машина близка к максимальной,но хочется ручку. В любом случаи спасибо Вам за совет и предостережения. Я впринципе и разместил эту тему,что бы услышать мнения одноклубников о моём «замуте»

Ответ на комментарий № 7 пользователя b293294 :

Приветствую! Не совсем понятен Ваш комментарий, «правая ручка дёргает кулису» На что обратить внимание?

автор имел ввиду наверное ПРАВУЮ РУКУ

Ответ на комментарий № 10 пользователя AAI :

Ясно. Судя по многоточию автора, он наверное тоже не поддерживает мою идею.

Поймите правильно- ваше желание-это ваше желание! БМВ- ОЧЕНЬ серьёзный автомобиль. И даже если рядом будут стоять 2 похожих авто ОНИ никогда не будут одинаковыми.Инженеры БМВ ставили на авто новые разработки с завидной регулярностью.Чуть ли не 1 раз в квартал- для этого и запрашивают ВИН в подборе запчастей.На одной и той же модели может быть разная база ( в 1-2 мм), разная длина приводов, карданов. На «коленке» всё это не сделаешь. Проводка, мозги, датчики, подключение.

Ответ на комментарий № 12 пользователя AAI :

Так кто же спорит по этому поводу. В том то и суть,что опыта проведения такой процедуры у меня нет. Поэтому интересуюсь мнением одноклубников.,а вдруг повезет и найдётся человек которому приходилось совершать такие манёвры. 53 кузов выпускался с 99-06 год,корбка у данной модели не самый надёжный агрегат,знаю человека который 3-жды успел её поменять и из-за стиля вождения. И замена на ручку его такжебы заинтересовала. В моём случаи, сугубо личный каприз. Мне приходилось проделывать такую операцию на ауди а6 2002 года 3.0 кватро. Ни с чем сверхгеморойным не сталкнулся. Всё просто как дважды два. Если кому либо будет интересно,обращайтесь.

Читать еще:  Ремонт раздатки бмв е53

опять же моё сугубо личное МНЕНИЕ: за деньги вкладываемые в переделку- можно и АКПП( и не одну) не раз отремонтировать. или вообще НОВУЮ купить с гарантией.

О правой руке. дизель ездет на моменте,а это с 1700 до 3000 об.м—вот Вам и прийдется все время переключаться)))

Не могу не согласиться с Вашим мнением. Немного поправлю,не новую а б.у. в рабочем состоянии. Новая АкПП сумашедших денег стоит.

Ответ на комментарий № 16 пользователя Kos-x5 :

так и старую МКПП ещё надо найти. корзину. диск

Ответ на комментарий № 17 пользователя AAI :

Ну не знаю ребят. Я один а вы вдвоём.. Победили одим словом. Предложений о продажи комплекта тоже пока нет, боюсь что к тому моменту когда они появятся, приму вашу сторону и оставлю свою сумашедшею идею. К стати о дизеле, у нас с компаньёном есть на балансе Мерс Вито 2002 года 2,2 ТД на ручке. Эксплуатируем его по «мусорным делам»,тобиш он постоянно в пути по всей России. кручу его до 4000, разумеется не с места. Турбина включается после 2800 и вперёд.))) по трассе просто ракета. Пробовал на таком же с автоматом, «кабачёк» иного выражения не нахожу. Ну ни суть, есть плюсы и минусы у автомата и не сомненно у механического переключения. Всёже, не исключаю надежду, что кто нибудь, предложит вышеупомянутый набор по сходной цене для истинного ценителя драйва, так как по ходу кроме меня он врятли когониб заинтересует, и соответственно бонусом отвесит дельных советов как минимум мешка полтора. Спасибо ребят за отзывы и что не дали со скуки погибнуть. Как надумаю чиповать мотор,оязательно обращусь за советом. Желаю Всем ровных дорог и хорошего настроения.

Ответ на комментарий № 18 пользователя Kos-x5 :

А вообще я в том году натыкался на услугу по переоснащению 53-го на мкпп, щас сразу найти не получилось, надо гуглить, информации в принципе достаточно, многие задаются этим вопросом.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Замена акпп на мкпп бмв

Сначала немного лирики)

Пол года назад встал вопрос о покупке авто, в результате выбор пал на BMW e39. По прошествии некоторого времени, проведенного на просторах интернета, определил для себя следующие критерии: рестайл (год выпуска после сентября 2000) двигатель м54, объем 2.5-3.0 литра (для меня золотая середина, 2.0 — мало, 3,5/4,4 — дорого), бензин, МКПП (всегда хотел ездить на механике, автомат рассматриваю ТОЛЬКО на следующем авто через н-ное количество лет), обязательно в черном цвете, растаможена на РФ (машину собирался покупать в Калининграде), остальное как получится=)

После начал поиск подходящих вариантов для покупки, время ограничено, но должно хватить (до августа 2015). Оказалось, что в Кене подходящие по моим критериям экземпляры в продаже большая редкость (или МКПП 2.0, или АКПП 2.5-3.0, либо дизель). В результате, немного увеличив бюджет, было принято решение, что если не получится купить сразу, значит будем делать мечту из того что есть)

И вот пару дней назад, после долгих поисков, все же приобрел компромиссный вариант BMW e39, конец 2001 года, двигатель м54, объем 3.0, бензин, типтроник, кожа, электро сидения с ломающимися спинками, двойные стекла, задняя шторка, передние/задние парктроники, стеклянный люк, цвет «дельфин» и т.д. В общем все устраивает за исключением двух НО — коробка и цвет)

Читать еще:  Форд фокус замена грм

Машину брал за 340 рублей, бюджет для осуществления мечты, с учетом покупки самой машины и продажи старых з/п — 550-600 т.р.
И вот на этом этапе у меня возник очень важный вопрос. Ах да, чуть не забыл, жена соответственно хочет оставить АКПП и любые доводы против механики без разбора идут вход Все знакомые говорят (причем НИ У КОГО из них не было е39), что ИМЕННО на 3-х литровой бэхе не стоит менять автомат на механику (не знаю почему, никто не может внятно объяснить)! Кто-то говорит, что ОБЯЗАТЕЛЬНО увеличится расход топлива (на механике!), кто-то говорит что механику после замены будет «выбивать», кто-то просто говорит, что если авто выпушено на автомате, значит оно не предназначено для механики и обязательно начнутся проблемы!

Короче мне нужен совет как быть. Я всеми руками и ногами за механику, однако все окружающие меня во главе с женой против! На этапе изучение мат. части пересмотрел кучу форумов, прочитал много бортжурналов на DRIVE2, где единственными проблемами обозначались — деньги и собрать все необходимые детали, ничего глобального.
В общем или лыжи не едут, или я.
Подскажите кто сталкивался с подобным:
1. что там может выбивать (почему это происходит, как лечится и как этого избежать при замене);
2. почему (из-за чего) после замены на МКПП расход топлива увеличится (не понимаю, ведь на механике всегда на 1-2 литра меньше);
3. Почему ИМЕННО НА 3-х литровой е 39 не стоит менят АКПП на МКПП
4. Какие еще «мифические» проблемы могут возникнуть.

Если нужно, то вот Вин номер: X4XDT65041BY50298

Добавлено через 14 минут
В планах работ по замене за основу собирался брать:

Меняем АКПП на МКПП на БМВ е46

БМВ 3 серии – это легковой автотранспорт, который получил широкое распространение в начале «нулевых». Машина комплектуется бензиновым или дизельным мотором. В качестве трансмиссии могла выступать механика или автомат.

Механические коробки передач отличаются продолжительным рабочим сроком. Их ремонт обходится значительно дешевле, если сравнивать с АКПП или вариатором. В зимнее время МКПП легче заводится, позволяет сэкономить на трате топлива.

В отличие от классической автоматической коробки, механика не требует дополнительного охлаждения, так как она комплектуется специальным радиатором, благодаря которому масло не перегревается.

Когда необходимо осуществление свап АКПП на МКПП?

В большинстве случаев возникает необходимость в замене АКПП на МКПП на БМВ в результате серьезной поломки автомата, когда ремонт данного агрегата обойдется дороже. Кроме того, в ценовом отношении выгоднее приобрести механику, нежели АКПП.

Среди основных причин того, почему автоматическая КПП утратила свои свойства – применение низкокачественного масла, совершение резкого старта, буксировка прицепа. О том, что данный тип трансмиссии вышел из строя, будет свидетельствовать:

  • «выбивание» одной или нескольких скоростей;
  • появление рывков;
  • обнаружение течи сальников.

Избавит автовладельца от проблем со смазкой подвижных элементов КПП в зимнее время осуществление прогрева коробки перед началом поездки.

Для машин, которые могут комплектоваться АКПП и МКПП, легче подобрать подходящую модель трансмиссии.

Особенности осуществления замены автомата на механику

Ремонт КПП или его замена на BMW E46 требует не только специального оборудования, но соответствующего опыта. При осуществлении свап понадобится набор ключей, шестигранников, шуруповерт, отвертка. Прежде чем приступать к замене, масло, присутствующее в коробке, нужно слить. Работы должны проводиться на ровной поверхности. Рекомендуется заменить стартер.

Замена АКПП на МКПП BMW проводится по следующему алгоритму:

  1. Меняется кардан. Специально для этого необходимо открутить ШРУС.
  2. Снимается воздушный фильтр.
  3. В салоне необходимо снять селектор. Для этого демонтируется декоративная накладка, чехол, ручка.
  4. При необходимости можно промыть радиатор печки.
  5. Откручивается тросик селектора.
  6. Отключается разъем коробки.
  7. Откручиваются маслопроводные шланги, штекеры.
  8. Демонтируется гидротрансформатор.
  9. Отсоединяется АКПП от двигателя. Данная коробка имеет тяжелый вес, при ее снятии понадобится помощь друга.
  10. Устанавливается новый маховик, диск сцепления, меняется сальник.
  11. После того как МКПП была подсоединена к двигателю, ставится задняя опора КПП.
  12. Устанавливается рычаг переключения скоростей в салоне, гидравлика, ГЦС.
Читать еще:  Ошибка двигателя ситроен с4

Следует отметить, что старые полуоси и болты от АКПП не подходят к МКПП модели E46. После установки механики, могут возникнуть неполадки с ЭБУ, ДВС. Помочь в данном случае может перепрошивка.

Таким образом, процесс по замене скоростных коробок отличается трудоемкостью, его лучше доверять специалистам соответствующей квалификации. При установке новой КПП должны быть соблюдены требования, которые предъявляются производителем техники. Установка МКПП на БМВ позволяет сделать машину более динамичной.

Меняем АКПП на МКПП на БМВ е46

БМВ 3 серии – это легковой автотранспорт, который получил широкое распространение в начале «нулевых». Машина комплектуется бензиновым или дизельным мотором. В качестве трансмиссии могла выступать механика или автомат.

Механические коробки передач отличаются продолжительным рабочим сроком. Их ремонт обходится значительно дешевле, если сравнивать с АКПП или вариатором. В зимнее время МКПП легче заводится, позволяет сэкономить на трате топлива.

В отличие от классической автоматической коробки, механика не требует дополнительного охлаждения, так как она комплектуется специальным радиатором, благодаря которому масло не перегревается.

Когда необходимо осуществление свап АКПП на МКПП?

В большинстве случаев возникает необходимость в замене АКПП на МКПП на БМВ в результате серьезной поломки автомата, когда ремонт данного агрегата обойдется дороже. Кроме того, в ценовом отношении выгоднее приобрести механику, нежели АКПП.

Среди основных причин того, почему автоматическая КПП утратила свои свойства – применение низкокачественного масла, совершение резкого старта, буксировка прицепа. О том, что данный тип трансмиссии вышел из строя, будет свидетельствовать:

  • «выбивание» одной или нескольких скоростей;
  • появление рывков;
  • обнаружение течи сальников.

Избавит автовладельца от проблем со смазкой подвижных элементов КПП в зимнее время осуществление прогрева коробки перед началом поездки.

Для машин, которые могут комплектоваться АКПП и МКПП, легче подобрать подходящую модель трансмиссии.

Особенности осуществления замены автомата на механику

Ремонт КПП или его замена на BMW E46 требует не только специального оборудования, но соответствующего опыта. При осуществлении свап понадобится набор ключей, шестигранников, шуруповерт, отвертка. Прежде чем приступать к замене, масло, присутствующее в коробке, нужно слить. Работы должны проводиться на ровной поверхности. Рекомендуется заменить стартер.

Замена АКПП на МКПП BMW проводится по следующему алгоритму:

  1. Меняется кардан. Специально для этого необходимо открутить ШРУС.
  2. Снимается воздушный фильтр.
  3. В салоне необходимо снять селектор. Для этого демонтируется декоративная накладка, чехол, ручка.
  4. При необходимости можно промыть радиатор печки.
  5. Откручивается тросик селектора.
  6. Отключается разъем коробки.
  7. Откручиваются маслопроводные шланги, штекеры.
  8. Демонтируется гидротрансформатор.
  9. Отсоединяется АКПП от двигателя. Данная коробка имеет тяжелый вес, при ее снятии понадобится помощь друга.
  10. Устанавливается новый маховик, диск сцепления, меняется сальник.
  11. После того как МКПП была подсоединена к двигателю, ставится задняя опора КПП.
  12. Устанавливается рычаг переключения скоростей в салоне, гидравлика, ГЦС.

Следует отметить, что старые полуоси и болты от АКПП не подходят к МКПП модели E46. После установки механики, могут возникнуть неполадки с ЭБУ, ДВС. Помочь в данном случае может перепрошивка.

Таким образом, процесс по замене скоростных коробок отличается трудоемкостью, его лучше доверять специалистам соответствующей квалификации. При установке новой КПП должны быть соблюдены требования, которые предъявляются производителем техники. Установка МКПП на БМВ позволяет сделать машину более динамичной.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector