0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена гофры глушителя форд

Содержание

Как выполняется замена гофры глушителя Форд Фокус 2 и установка резонатора

Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?

Причины выхода из строя эластичного соединения

Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.

Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:

  • Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
  • Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
  • Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.

Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.

Что приготовить для смены сильфона?

Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.

Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:

  • Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
  • Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
  • Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
  • Две гайки и два болта на приемную трубу.
  • Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
  • Термостойкая краска.
  • Сварочный аппарат.
  • Горелка газовая.
  • Электродрель.
  • Ключ на 13.
  • Болгарка.

Технология смены эластичного виброкомпенсатора

К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:

  • Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
  • Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
  • Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
  • Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
  • Болгаркой срезать болты приемной трубы.
  • Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
  • Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
  • Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.
Читать еще:  Как снять руль уаз патриот

Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.

Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?

  • Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
  • Затрудненный запуск мотора.
  • Неприятный запах из выхлопной трубы.
  • Посторонний звук из под днища автомобиля.

На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:

  1. Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
  2. Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.

Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.

Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:

Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:

  • Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
  • Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
  • Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.

Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.

Замена гофры глушителя Форд Фокус

Вам необходимо заменить неисправную гофру глушителя на более качественную или проверить состояние Вашего автомобиля Форд Фокус по выгодному предложению ? Тогда Вам к нам! Ведь мы работаем с автомобилями любого поколения и года выпуска Форд Фокус первого поколения (1998-2001 годов выпуска), первого поколения Рестайлинг (2001-2005 годов выпуска), второго поколения (2005-2008 годов выпуска), второго поколения Рестайлинг (2008-2011 годов выпуска), третьего поколения (2011-2015 годов выпуска), третьего поколения Рестайлинг (2014-2019 годов выпуска)!

Цены на гофры глушителя:

  • Процедура замены гофры глушителя Форд Фокус – от 500 рублей
  • Процедура замены (под ключ, включая деталь) – от 900 рублей
  • Стоимость гофры – от 400 рублей

В этом случае стоимость установки гофры глушителя зависит от расположения и труднодоступности . Также обязательно учитывается марка, модель, поколение и год выпуска автомобиля.

Разнообразие гофр для автомобилей Форд Фокус:

  • Оригинальные, неоригинальные
  • Усиленные
  • Из нержавейки
  • 2-х слойные
  • 3-х слойные
  • 4-х слойные

Наш общий пакет услуг, предоставляемых в сервисе:

  1. Ремонт и тюнинг выхлопной системы
  2. Оптимизация работы выхлопной системы с учетом Вашего бюджета и пожеланий
  3. Изготовление различных элементов выхлопной системы по индивидуальным заказам
  4. Починка, замена, продажа, проверка, установка любых других механизмов
  5. Полная подробная компьютерная диагностика (с использованием сложного технического оборудования)
  6. Выполнение других необходимых работ
Читать еще:  Как поменять передние стойки

Стоимость пакета услуг зависит напрямую от самого автомобиля. Каждый автомобиль индивидуален, имеет свои характеристики и нюансы. Для того чтобы вычислить истинную проблему, мы предлагаем Вам воспользоваться диагностикой, которая обойдется Вам СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Бесплатная диагностика поможет Вам подобрать определенные составляющие для Вашего авто, определит всевозможные отклонения в работе механизмов, проверит общее состояние и пригодность, в целях Вашей безопасности и комфорта использования. А наши специалисты посоветуют Вам качественные детали и помогут определиться с ее выбором, исходя из Ваших предпочтений и пожеланий.

Еще больше фотографий гофр глушителя, глушителей, выхлопных систем и многого другого Вы можете посмотреть в нашей галерее!

В продаже всегда имеются гофры глушителя для любых поколений (Рестайлинг) и годов выпуска автомобилей марки Форд модели Фокус :

  • Первое поколение – 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска;
  • Первое поколение Рестайлинг – 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска;
  • Второе поколение – 2005, 2006, 2007, 2008 годов выпуска;
  • Второе поколение Рестайлинг – 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска;
  • Третье поколение – 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска;
  • Третье поколение Рестайлинг – 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска.

В наличии сервиса всегда найдутся гофры глушителя для абсолютно любых видов двигателей марки Форд модели Фокус:

  • M8DA, M8DB 1,5 литра до 150 лошадиных сил;
  • XTDA 1,6 литра до 85 лошадиных сил;
  • IQDB 1,6 литра до 105 лошадиных сил;
  • SIDA 1,6 литра до 115 лошадиных сил;
  • PNDA 1,6 литра до 125 лошадиных сил;
  • XQDA 2,0 литра до 150 лошадиных сил;
  • UFDB 2,0 литра до 140 лошадиных сил.

Почему Вам стоит посетить именно наш автосервис «Лёха Выхлоп»?

Сервис располагает такими услугами, как:

  1. замена гофры глушителя
  2. замена гофры глушителя со всеми дополнительными услугами
  3. замены гофры глушителя для иномарок (и для отечественных машин)
  4. ремонт и тюнинг выхлопных систем
  5. ремонт, замена, продажа, установка любых других деталей

Только у нас имеется огромнейший выбор гофр для выхлопных систем на любой вкус Вашего авто, для любой марки, модели и поколения авто. Гарантируем высшее качество проделанной работы или товара, оперативную работу и приемлемую плату! Предоставляем БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ. Вас проконсультируют настоящие профессионалы, которые помогут решить Вашу проблему. Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону: 8-903-129-20-00. Ждем Вас в нашем автосервисе «Лёха Выхлоп»!

Замена гофры глушителя Ford

Гофра глушителя вашего «Форда» вышла из строя — обратитесь в мастерскую VIHLOP-SYSTEM. Мы решим вашу проблему в максимально сжатые сроки.

Специфическое устройство этого элемента выхлопной системы исключает возможность ремонта. Единственный вариант — замена гофры; «Форд» получит прежнюю резвость. Громкость работы автомобиля опустится до нормального уровня.

Мы подберем наиболее подходящую по цене и характеристикам деталь. Совместимость комплектующих гарантируется.

Признаки выхода гофры из строя

Гофры выходят из строя по разным причинам.

  1. Летящие камни и удары о дорожное покрытие приводят к механическому разрушению детали.
  2. Разрыв гофры происходит при неисправности подушек силового агрегата и крепежных элементов.
  3. Соль и присадки разъедают выхлопную систему снаружи и изнутри.
  4. Повреждение или плохое состояние катализатора приводит к повышению давления. Гофра разрывается под напором выхлопа.
  5. Нередко проблемы возникают из-за неправильной установки (перенатяжение, несоблюдение температурного режима, скручивание, размещение детали под слишком большим углом).

Когда требуется замена гофры, «Форд»:

  • издает громкие звуки при движении;
  • теряет мощность (из-за неверной информации, отправляемой в ЭБУ датчиком кислорода).
Читать еще:  Как снять печку на ваз 21099

Кроме этого, в салон проникают выхлопные газы. Разрыв гофры обычно сопровождается резким оглушающим звуком.

Заметили одну или несколько из вышеперечисленных неисправностей — обратитесь к нам. Специалисты компании VIHLOP-SYSTEM восстановят выхлопную систему вашего «Форда» быстро и недорого.

Цена на замену гофры

Мы предлагаем услуги по ремонту и тюнингу выхлопных систем по выгодным ценам в Москве.

Замена гофры «Форда» — 5 000 руб. Новая деталь включена в стоимость.

Мы устанавливаем только качественные комплектующие, изготовленные из материалов повышенной прочности. Цена замены гофры полностью себя оправдает.

Преимущества замены гофры глушителя Ford в сервисе VIHLOP-SYSTEM

  • Внушительный опыт. Мы работаем уже 7 лет. За это время мы восстановили и модернизировали тысячи выхлопных систем. Мастерская VIHLOP-SYSTEM — это ремонт любой сложности в максимально сжатые сроки.
  • Полный спектр услуг. В нашей компетенции — все виды работ по ремонту и тюнингу выхлопных систем.
  • Высококвалифицированные специалисты. Наши сотрудники — мастера своего дела. Обслуживание автомобилей отлажено до мелочей.
  • Гарантии. Мы устанавливаем только качественные комплектующие и применяем передовые технологии в процессе проведения ремонтных работ. На все операции предоставляется годовая гарантия.
  • Диагностика в подарок. При последующем ремонте мы не потребуем платы за проведение анализа всех элементов выхлопной системы.
  • Выгодное обслуживание. Наши цены — лучшие в Москве. Действуют сезонные и персональные скидки.

Для записи на замену гофры позвоните в нашу мастерскую. Предварительная договоренность сэкономит ваше время. После завершения ремонта наши мастера дадут вам рекомендации, направленные на продление срока эксплуатации выхлопной системы.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Замена гофры выхлопной системы

Замена гофры выхлопной системы

Сообщение staryi » 22 янв 2017, 21:51

Замена гофры выхлопной системы

Сообщение Чёрный » 23 янв 2017, 09:13

Замена гофры выхлопной системы

Сообщение shura-2 » 23 янв 2017, 10:11

Замена гофры выхлопной системы

Сообщение Чёрный » 23 янв 2017, 10:23

Замена гофры выхлопной системы

Сообщение staryi » 23 янв 2017, 23:03

Замена гофры выхлопной системы

Сообщение Чёрный » 24 янв 2017, 08:28

Замена гофры выхлопной системы

Сообщение shura-2 » 24 янв 2017, 09:32

Замена гофры выхлопной системы

Сообщение staryi » 24 янв 2017, 18:49

Замена гофры выхлопной системы

Сообщение stalexsaf » 24 янв 2017, 19:38

Замена гофры выхлопной системы

Сообщение Чёрный » 24 янв 2017, 20:01

Замена гофры выхлопной системы

Сообщение staryi » 24 янв 2017, 20:50

Замена гофры выхлопной системы

Сообщение fatez46 » 25 янв 2017, 10:34

Почему не сделаешь?
Подрамник спокойно откручивается при наличии ямы.

Замена гофры выхлопной системы

Сообщение staryi » 25 янв 2017, 21:56

Замена гофры выхлопной системы

Сообщение fatez46 » 26 янв 2017, 10:11

Для снятия подрамника необходимо отсоединить стойку стабилизатора, рулевой наконечник, карданчик на рулевом валу, открутить крепеж шлангов ГУРа, снять кронштейн автокорректора фар если есть, разьединить нижнюю опору двигателя от подрамника.
После этого задние болты подрамника выкручиваются полностью, а передние ослабляются до такой степени, чтобы подрамник провис и хватило места для снятия выпускного коллектора. Если места хватать не будет, то передние болты подрамника выкручиваются полностью и подрамник опускается вниз насколько шаровые позволят и длина шлангов ГУРа.
Если нужно, то могу дать инструкцию для сервиса по снятию выпускного коллектора.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector