1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм киа пиканто

Замена грм киа пиканто

Для замены необходимо иметь хороший набор инструментов, самые ходовые ключи и головки на 10 и 12. В случае механической коробки, шкив с колена можно открутить поставив машину на скорость и расперев чем-то педаль тормоза, ну и на ручник поставить, еще потребуется пара удлинителей и возможно труба. В случае коробки автомат нужен будет ударный гайковерт, возможно есть стопор в районе маховика, но в книге этого не описано и я искать не стал, встречал на другой машине, обычно это отверстие позволяющее застопорить зубчатое колесо вращаемое стартером. Конечно пара страниц из книги. Для наглядности чуть опишу.

Машину на ручник, колеса подпереть. Снимем правое переднее колесо, машину ставим на опору (не оставляем только на домкрате). Откручиваем два передних болта крепления защиты двигателя, ослабляем два задних, выдергиваем защиту из правого заднего и разворачиваем вокруг левого заднего (лучше не снимать целиком так просто легче ставить ее обратно без ямы), кладем ее оставляя висеть на оставшемся болте. Снимаем боковую защиту три болта со стороны колеса и два спереди (ключ на 10). Далее снимаем расширительный бочек два самореза.

Шланги снимать не надо, на них просто откладываем в сторону.
Ставим подпорку под двигатель, я упер в кронштейн генератора.

Откручиваем и снимаем опору двигателя.

Ослабляем 4 винта крепления шкива помпы. Откручивались туго, нужен хороший ключ на 10, лучше 2. Если совсем туго и не идут, даже если ремень подтягиваешь, чтоб шкив не вращался, надо один ключ накинуть на один из болтов и пытаться открутить вторым один из оставшихся, в конце остается один сильно затянутый. Его открутить можно уперев ключ в два открученных винта и удерживать шкив от вращения.

Снимаем ремни навесного оборудования (генератора и кондея). Схема простая, ослабляем винт фиксатора натяжения и винт (гайку) оси вращения. Снимаем натяжение ремней и скидываем ремни.

Откручиваем 4 винта крепления верхней крышки и снимаем ее.

Выставляем шкив по метке.
Теперь вниз. Снимаем нижнюю крышку. Для этого снимаем шкив, откручиваем 4 винта.

Откручиваем последний болт, про него я вначале писал, я его откручивал гайковертом. Снимаем последний шкив.
Откручиваем три винта крепления нижней крышки. Снимаем ее, получаем доступ к ремню.
Проверяем совпадение меток. Ослабляем болт крепления ролика натяжителя, снимаем натяг ремня отодвинув ролик и затягиваем болт обратно. Откручиваем датчик положения коленвала. Скидываем ремень, снимаем ролик. Меняем их натягиваем ремень как написано это в книге. П.с. второй усик пружинки выскакивает со своего места при съеме ролика, не забудте поставить его на место.

Ну как-то так. И собрать все обратно. У меня ушло на это около 3-х часов, делал один, периодически штудируя книгу.
Всем удачи.

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Периодичность замены ремня ГРМ на Киа Пиканто составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 10,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Hyundai Getz предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

  1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
  2. Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки.
  3. Откручиваем боковые защитные щитки.
  4. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.
  5. Демонтируем верхнюю крышку.
  6. Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.
  7. Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.
  8. Демонтируем корпус воздушного фильтра.
  9. Откручиваем крепление опоры мотора.
  10. Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.
  11. Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.
  12. Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.
  13. Откручиваем крепления крышки ГБЦ.
  14. Демонтируем крышку ГБЦ.
  15. Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.
  16. Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.
  17. Откручиваем среднюю крышку ГРМ.
  18. Снимаем крышку.
  19. Теперь, можно открутить нижнюю крышку.
  20. Снимаем нижнюю крышку.
  21. Проверяем совпадение меток.
  22. Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.
  23. Откручиваем натяжитель.
  24. Снимаем ремень.
  25. Откручиваем и меняем натяжной ролик.
Читать еще:  Дэу нексия замена сцепления

Сборка проводится в противоположном порядке.

Выбор детали

Практически на все автомобили Киа, устанавливаются запасные части Hyundai Motors. При этом Пиканто не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 24312-02701 . Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 24410-02550 , стоимостью — 3000 рублей. Направляющий (обводной) ролик ремня ГРМ —
25281-27401 , стоимость — 3000. Запчасти для замены в оригинале составляют около — 4500 рублей.

Вывод

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Киа Пиканто достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Замена ГРМ KIA Picanto Двигатель G4HG

  • 21265 Просмотров

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто Двигатель 1,1 литра Модель G4HG

Снятие ремня KIA Picanto

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Правое передней колесо. U Правый брызговик.

3. Подведите под двигатель временную опору.

4. Снимите опору (1) двигателя.

5. Ослабьте болты крепления шкива водяного насоса

□ Ремни привода навесных агрегатов.

□ Шкив водяного насоса.

□ Верхнюю крышку (2) ремня привода ГРМ

7. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (3) и <4>с реперами.

□ Болты (5) крепления шкива коленчатого вала

□ Шайбу (6) шкива коленчатого вала.

□ Первый шкив (7) коленчатого вала.

□ Центральный болт (8) коленчатого вала.

□ Проставку (9) шкивов коленчатого вала.

□ Второй шкив(16)коленчатого вала.

□ Н ижнюю кры шку (10) ре м н я ГРМ.

□ Синхронизирующий шкив (11) датчика положения коленчатого вала.

9. Ослабьте болт (12) натяжителя, сбросьте натяжение ремня и временно затяните болт натяжителя.

10. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, пометьте направление его вращения.

Установка ремня KIA Picanto

1. Проверьте плавность вращения ролика натяжителя, замените при необходимости.

2. Проверьте совмещение меток (4) и (13) с реперами.

3. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.

4. Ослабьте болт (12) натяжителя, натяните ремень под действием пружины натяжителя. Затяните болт моментом 22 -29 Н м.

5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

6. Проверьте совмещение меток (4) и (13) с реперами.

7. Сожмите ремень двумя пальцами в направлении стрелки (14).

8. Ремень должен выгнуться так, чтобы его спинка не доходила до отверстия в крышке ремня на 20 мм.

9. Установите синхронизирующий шкив (11) датчика положения коленчатого вала.

10. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

11. Затяните крепеж (15) опоры двигателя моментом 44 -59 Н-м.

12. Затяните центральный болт (8) шкива коленчатого вала моментом 123 -142 Н м.

Цепь ГРМ Kia Picanto с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Kia Picanto , ремень грм Kia Picanto , замена грм Kia Picanto , замена цепи грм Kia Picanto , метки грм Kia Picanto , замена ремня грм Kia Picanto

3. Цепь ГРМ

  1. Цепь привода ГРМ.
  2. Направляющая цепи привода ГРМ распределительного вала.
  3. Направляющая цепи привода ГРМ.
  4. Направляющая цепи привода ГРМ коленчатого вала.
  5. Рычаг натяжителя цепи привода ГРМ.
  6. Натяжитель цепи привода ГРМ.
  7. CVVT распределительного вала выпускных клапанов.
  8. CVVT распределительного вала впускных клапанов.
  9. Распределительный вал выпускных клапанов.
  10. Распределительный вал впускных клапанов.

Снятие цепи ГРМ

Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.

Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.

Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

Поверните шкив коленчатого вала, чтобы поршень №1 находился в верхней мертвой точке.

1. Отсоедините провод (A) соединения с «массой» и снимите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя.

Перед снятием монтажного кронштейна подоприте двигатель домкратом.

Поместите между домкратом и масляным поддоном резиновую прокладку.

2. Снимите приводной ремень.

1) Выверните болты (А, В) крепления генератора.

2) Ослабьте натяжение, вращая болт (С) регулировки натяжения против часовой стрелки.

3) Снимите приводной ремень (A).

3. Снимите генератор (А) и его фиксатор (В).

4. Снимите шкив (A) водяного насоса.

5. Снимите датчик (A) положения распределительного вала выпускных клапанов (CMPS).

6. Снимите крышку (A) головки блока цилиндров.

7. Проверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ. При этом поршень цилиндра № 1 установится в положение ВМТ такта сжатия.

8. Снимите шкив (A) коленчатого вала.

Читать еще:  Капремонт двигателя ваз 2110

Выверните болт шкива коленчатого вала, зафиксировав маховик специальным стопором (09231-2B100), затем снимите стартер.

9. Снимите водяной насос (А) и уплотнительное кольцо (В).

10. Снимите крышку (A) цепи привода ГРМ.

Старайтесь не повредить контактные поверхности блока цилиндров, головки блока цилиндров и масляного поддона.

Перед снятием цепи привода ГРМ сделайте на ней метки относительно положения звездочки (CVVT), так как метка на цепи в верхней мертвой точке (ВМТ) может стереться.

11. Снимите направляющую (А) цепи привода ГРМ распределительного вала.

12. Снимите направляющую (А) цепи привода ГРМ коленчатого вала.

13. Сожмите натяжитель цепи привода ГРМ, нажав на его рычаг в направлении, указанном стрелкой. Затем вставьте установочный штифт. После этого снимите натяжитель (А) и рычаг (В).

14. Снимите цепь (А) привода ГРМ.

15. Снимите направляющую (А) цепи привода ГРМ.

16. Снимите звездочку (А) коленчатого вала.

Проверка технического состояния

1. Проверьте звездочку распределительного вала и звездочку коленчатого вала на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.

2. Проверьте рычаг натяжителя и направляющую цепи на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости, замените.

3. Убедитесь, что поршень натяжителя движется плавно.

Установка цепи ГРМ

1. Шпонка коленчатого вала (А) должна находиться под углом прибл. 3,7 ° от горизонтальной линии центра. При этом поршень цилиндра № 1 переместится в положение ВМТ такта сжатия.

2. Установите звездочку (А) коленчатого вала.

3. Совместите метку на звездочке (CVVT) распределительного вала с верхней поверхностью головки блока цилиндров. При этом поршень цилиндра №1 переместится в положение ВМТ такта сжатия.

4. Установите направляющую (A) цепи привода ГРМ.

Момент затяжки: 18,6

5. Установите цепь привода ГРМ (А).

Цепь привода ГРМ не должна провисать. Выполните установку согласно приведенной ниже процедуре.

Звездочка коленчатого вала → звездочка масляного насоса → направляющая цепи привода механизма газораспределения → звездочка (CVVT) распределительного вала впускных клапанов → звездочка (CVVT) распределительного вала выпускных клапанов.

Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать с метками синхронизации (цветными) цепи привода ГРМ во время ее установки.

6. Установите рычаг (В) натяжителя цепи привода ГРМ и сам натяжитель (А), затем извлеките стопорный штифт.

Момент затяжки: 9,8

7. Установите направляющую (А) цепи привода ГРМ коленчатого вала.

Момент затяжки: 9,8

8. Установите направляющую (А) цепи привода ГРМ распределительного вала.

Момент затяжки: 9,8

9. Проверните коленчатый вал на 2 оборота в направлении вращения (по часовой стрелке, если смотреть спереди), убедитесь в совмещении установочных меток.

Всегда поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке.

Вращение коленчатого вала против часовой стрелки при отсутствии давления масла в гидравлическом натяжителе цепи механизма газораспределения может привести к соскакиванию цепи с зубьев звездочки.

10. Установите крышку (A) цепи привода ГРМ.

1) Уплотнительные поверхности крышки цепи и остальных частей (головки блока цилиндров и блока цилиндров) должны быть очищены от моторного масла и т. п.

2) Перед установкой крышки цепи механизма газораспределения зазор между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров должен быть заполнен жидким герметиком MS721-40AA.

Деталь необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.

Толщина слоя: 4,0 мм.

3) После нанесения жидкого герметика MS721-40AA на крышку цепи механизма газораспределения. Деталь необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.

Герметик должен наноситься непрерывным слоем на все области, указанные ниже.

При монтаже крышки цепи механизма газораспределения соблюдать осторожность, чтобы нанесенный на нее герметик не входил в контакт с другими деталями.

4) Необходимо совместить установочные штифты блока цилиндров и отверстия крышки цепи привода ГРМ, чтобы правильно установить крышку.

11. Установите сальник крышки цепи привода ГРМ.

Сальник должен устанавливаться одновременно с крышкой цепи.

12. Установите водяной насос (A) с уплотнительным кольцом (B).

Момент затяжки: 9,8

13. Установите шкив (А) коленчатого вала.

Затяните болт шкива коленчатого вала, зафиксировав маховик специальным стопором (09231-2B100), затем снимите стартер.

Момент затяжки: 58,8 Н·м.

14. Установите крышку головки блока цилиндров.

1) Установите новую прокладку (А) в крышку головки блока цилиндров (В).

Не используйте старую прокладку крышки головки блока цилиндров.

2) Перед установкой крышки головки блока цилиндров необходимо удалить твердый герметик в верхней области между крышкой цепи привода ГРМ и головкой блока цилиндров.

3) Деталь необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика (MS721-40AA).

Толщина слоя: 2,0

4) Затяните болты крышки головки блока цилиндров в 2 этапа следующим образом.

15. Установите датчик (A) положения распределительного вала выпускных клапанов (CMPS).

Момент затяжки: 9,8

16. Установите шкив (A) водяного насоса.

Момент затяжки: 9,8

17. Установите фиксатор (В) генератора.

Момент затяжки: 19,6

18. Временно соберите генератор (A).

19. Установите приводной ремень.

1) Установите приводной ремень (A).

Ремень должен окончательно устанавливаться на шкив водяного насоса.

2) Отрегулируйте натяжение, вращая болт (С) регулировки натяжения по часовой стрелке.

Новый ремень: 883,6

Не новый ремень: 637,4

Новый ремень: 637,4

Использованный ремень: 490,3

3) Затяните болты (А, В) крепления генератора.

Устанавливаемый ремень не должен иметь серьезных повреждений.

20. Установите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя, затем присоедините провод (A) «массы».

Болты (D), гайки (E): 49,0

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Читать еще:  Ваз 2107 ремонт карбюратора

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector