0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Простая замена ремня ГРМ на автомобиле Лада Ларгус с двигателем 16 клапанов К4М

Простая замена ремня ГРМ на автомобиле Лада Ларгус с двигателем 16 клапанов К4М

Сегодня к нам приехала уже давно ставшая популярной Лада Ларгус с двигателем 1,6 16 клапанов, замена ремня ГРМ, масла фильтров и немного по ходовой. На данном агрегате стоит проверенный временем, надежный и простой двигатель К4М Рено. ГРМ меняем так как подошел срок замены, истекли шесть лет с момента начала эксплуатации.

Периодичность замены на двигателе К4М 120 тысяч километров пробега или 6 лет эксплуатации, это рекомендация производителя. Мы же рекомендуем всегда менять немного раньше указанного срока, как говорится «береженого бог бережет»

Важно! При обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма на двигателе К4М гнет все клапана.

  1. Инструмент и приспособления
  2. Подготовительные операции
  3. Пошаговая инструкция
  4. Выставляем верхнею мертвую точку
  5. Замена помпы
  6. Установка нового ремня ГРМ
  7. Упрощенный способ замены ремня ГРМ на Лада Ларгус к4м 16 клапанов
  8. Видео замены ремня ГРМ на Ладе Ларгус с двигателем к4м 16 клапанов

Запчасти

Машины в продаже

Комментарии 50

на моем ларгусе меняли ремень на пробеге 178 000км, сейчас уже на одометре 253 500км, стоит менять или нет? ребят подскажите плиз, звуков вроде никаких нет

То что звуков посторонних нет не говорит о том что ремень не изношен. Я буду менять теперь через пять лет или 50-60 т.км. пробега.

а сколько дохволено вообще ходить от замены до замены, на моем ремень меняли в 2019 или в 2018г, на 178 000км щас уже 2021г 253 000км

Заводской ремень рассчитан на 120т. км. или шесть лет.

Значит не сталкивались с фиат дукато 2,3jtd.
Именно там с завода и в ориг комплекте лежат эти самые ремни грм dayco с белыми зубами и беспроблемно ходят до 160 тыс км.
Себе еще в эру владения passat B5 1,9 дизель, ставил подобный ремень и проблем за 90 тыс не было. Подделок очень много, вот и всплывают подобные отзывы. Приводные их ремни гэ, не беру никогда. В данный момент использую ремни Conti (они же чаще в комплектах ina уже под своим именем пакуют конти) и Gates. Но последний стал тоже вянуть по качеству, с конти никогда не было проблем. Опять же, пишу про оригинальные ремни, это по умолчанию. Подделка любая гэ.

Читать еще:  Ремонт генератора рено логан

Вопрос к знатокам. Мастер проверял ранее установленый грм и сказал, что метки сбиты. Проверил он это линейкой для фиксации распредвалов. Прорези не совпали. Ничего больше он не фиксировал, коленвал не прокручивал и т.д. Возможен ли такой метод проверки? Неужели при остановке двигателя распредвалы всегда в нужное положенте становятся? Один человек мне написал, что прежде надо прокрутить коленвал до совпадения меток распредвалов и уже потом проверять линейкой. Как думаете? Просто так менять почти новый грм нет желания.

При остановке двигателя распредвалы не становятся всегда в нужном положении, скорей всего у вас так совпало в тот момент, надо подкручивать коленвал чтобы подвести прорези на распредвалах к горизонтальному положению Если при этом фиксатор не вставляется в прорези то ремень однозначно под замену.

А как производится проверка ГРМ на к4м?

Что ты имеешь ввиду, метки натяжения?

Тут в комментариях писали, что ремни как то проверяли. У меня машине 6 лет, пробег 71 тыс. Вот думаю проверить и ещё пусть пробегает полгодика или поменять

Снимать крышку грм и смотреть на состояние, больше никак.

Как положено, стрелка ближе к правому краю выемки.

Как ремень грм поживает?

Не разбирал, не смотрел. После замены 5 т.км только прошел

Хочу поделиться своей историей по ГРМ и приводной ремень ГУРа и кондея. В 2013 году купил новый Ларгус с мотором К4М и за 3 года накатал 120 000 км и ни одного ремня не менял и никаких действий, только визуальный осмотр делал и то, только ремня привода ГУРа и кондея. На этом пробеге в 2016 поменял машину в Трейд-ин на такого же Ларгуса с мотором К4М. Сейчас пробег уже 108 000 км, вообще не суюсь в эти ремни и ролики. Делаю только осмотр внешний, проверяю состояние. Как показывает практика на моих Ларгусах: родные ремни и ролики ходят очень долго, выхаживая даже за регламенты замены.А вот что ставить после родных деталей хз, много левака продается, как быть не понятно. На фотографии внешний вид ремня ГУРа и кондея с пробегом 108 000 км.

Читать еще:  Замена колодок рено меган 2

Ремень навесного китайский рассыпался через 2 месяца. Почистил и поставил обратно родной, он в идеале но есть уже микротрещины по внешней стороне. Авто почти 7 лет и пробег под 110 т.км.

Заменлся на 90 т.км по той же причине — кончилась регулировка натяжения ГРМ. Да и в агрегатных роликах что то свистело на холодную.

Я конечно не спец.по рено двигателям, но разве на К4М не стоит фазорегулятор? У вас на фотографиях его почему-то нет, может для России упростили?

Сроки замены ремня по регламенту и опыту

Важно! Техническая документация, прилагаемая к Лада Ларгус, предписывает владельцу осуществлять замену ременной передачи спустя 120-тысячный пробег или по истечении 6-летнего периода эксплуатации. Замена ремня ГРМ касается всех типов устанавливаемых моторов.

Некоторые отчаянные головы возлагают надежды на качественные аспекты материала ремня, однако лучшим действием будет придерживаться регламентных сроков. Заметим, что в этот момент свою лепту вносит опыт, полученный владельцами при «общении» с данными моторами. Он свидетельствует о настоятельной рекомендации сократить обозначенный регламентный интервал замены примерно наполовину. Такой подход способствует предотвращению риска внезапного выхода из строя ремня.

Итак, сделаем полезный вывод, что замена ремня ГРМ должна осуществляться спустя 60-тысячный побег.

Двигатели

Конструкторы предусмотрели для установки на этот автомобиль три силовых агрегата, это два восьмиклапанника ВАЗ 11189 и К7М от Рено, а также 16 клапанный французский мотор К4М. Рабочий объём этих движков составляет 1600 см 3, что считается оптимальным для этого класса автомобилей. Мощность ВАЗовского мотора 87 лошадок, французский движок может выдать до 90 л. с. Оба силовых агрегата имеют инжекторную систему питания, соответствуют экологическим нормам Евро-5.

Этот французский мотор стали ставить на отечественные автомобили после того, как Рено приобрела акции автомобильного завода в г. Тольятти.

Читать еще:  Ваз 2109 ремонт двигателя

Этот двигатель стал очередным в серии доработок моторов серии К7, у него увеличили ход поршня, добавили коромысла в клапанном механизме, увеличен диаметр сцепления, маховика. Средний расход топлива равен примерно 7,2 литра на сотню км пробега.

Ресурс производителями заявлен 400 тыс. км, но ремонт часто происходит при 350 тыс. км пробега. Агрегатируется мотор с механической коробкой перемены передач, имеющей 5 ступеней.

ВАЗ 11189

Это более качественный и доработанный ВАЗ 11186, который устанавливается на других легковых машинах ВАЗ. Он также имеет инжекторную систему питания, мощность может отдать до 87 л. с. Себестоимость его ниже против французского мотора, поэтому он установлен на большей части машин.

Средний расход топлива ВАЗ 11189 несколько выше, он равен 8,2 л/100 км пробега. Как недостаток специалисты отмечают меньший по сравнению с французским двигателем ресурс, он равен 200 тыс. км. Оба движка при обрыве зубчатого ремня в приводе ГРМ гнут клапана.

Снятие ремня ГРМ

Потребуется: снять ремень генератора, правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека, приготовить ключ «на 10», «на 17», головку «на 19», отвертку.

Порядок действий:

  1. Снять пластиковый кожух двигателя.
  2. Снять защитную крышку привода ГРМ, вывернув три болта крепления.
  3. Схема ГРМ.

Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки:

  1. Повернуть коленвал по часовой стрелке за болт, до совмещения метки на зубчатом шкиве с усиком на задней крышке ГРМ.
  2. Снять заглушку окна в верхней части кар­тера сцепления и убедиться, что риска на расположена напротив про­рези шкалы.
  3. Зафиксировать коленвал от проворачивания, вставив через окно отверт­ку между зубьями маховика.

  1. Вывернуть болт крепления шкива привода генератора, удерживая отвертку. Снимаем шкив привода генератора.
  2. Ослабить гайку натяжного ролика. Снять ремень ГРМ, повернув ролик так, чтобы ремень стал максимально ослаблен.
  3. Снять натяжной ролик, вывернув гайку его крепления.

Заметили, что жрет или сползает ремень ГРМ? Причина может быть в бракованном ремне, роликах, перетянута шпилька.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector