0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора мазда 3

Содержание

Замена радиатора Mazda 3 (BK)

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния системы охлаждения.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем электровентилятор системы охлаждения.
3. Сливаем охлаждающую жидкость.

4. Пассатижами ослабляем и сдвигаем стяжной хомут нижнего отводящего шланга радиатора.

5. Отсоединяем нижний шланг от радиатора.

6. Пассатижами ослабляем и сдвигаем стяжной хомут пароотводяшей трубки радиатора.

7. Отсоединяем пароотводящую трубку.

8. Снимаем защитный кожух хомута верхнего шланга радиатора.

9. Пассатижами ослабляем и сдвигаем стяжной хомут верхнего подводящего шланга радиатора.

10. Отсоединяем верхний шланг от радиатора.

11. На автомобилях с системой кондиционирования выводим конденсор из держателей А на радиаторе, на автомобилях с АКП выводим из держателей Б радиатор охлаждения рабочей жидкости (для наглядности показано на снятом радиаторе).

12. Поддеваем тонкой шлицевой отвёрткой.

. и извлекаем левый и аналогично правый держатель радиатора системы охлаждения.

11. Немного приподнимаем радиатор вверх, выводя подушки его нижнего крепления из посадочных мест в щите передка, отводим радиатор немного назад и извлекаем его из моторного отсека вниз.
12. Проверяем состояние нижних резиновых опор радиатора. Потрескавшиеся или затвердевшие опоры необходимо заменить.
14. Устанавливаем детали в обратной последовательности.
15. Заполняем систему охлаждающей жидкостью.

Советы по проверке и замене радиатора на Мазда 3

Любому автомобиля необходима система охлаждения. Двигатель и остальные узлы при движении транспортного средства начинают нагреваться, поэтому во избежание поломок, под капот устанавливается радиатор. В большинстве современных транспортных средств, система охлаждения выполняет не только функцию по назначению, но и еще позволяет нагревать воздух в салоне, осуществлять кондиционирование.

Описание системы охлаждения Мазда 3

Система охлаждения автомобиля Мазда 3 не сильно отличается от других автомобилей подобного класса. Уровень надежности в целом довольно высокий. Список деталей, которые могут выйти из строя, также достаточно характерен для машин данного класса: водяной насос, трубки водяного насоса, термостат, неисправность радиатора.

Принцип самой системы устроен следующим образом:

  1. В автомобиль устанавливается полностью замкнутая система, по которой циркулирует охлаждающая жидкость.
  2. Жидкость начинает свое движение при запуске двигателя.
  3. Запускается охлаждение блока цилиндров, а так как жидкость нагревается, в системе предусмотрено ее охлаждение, поэтому жидкость проходит через воздушную заслонку, тем самым, охлаждаясь. Такой оборот происходит при малых нагрузках и небольшом нагреве.
  4. Если же жидкость начинает нагреваться сильнее, то воздушной заслонки как охлаждения, уже начинает не хватать, поэтому в машине есть термостат, включающий в контур радиатор при повышенной температуре.

Важно! Так как в двигатель встроены алюминиевые детали, нужно выбрать правильный антифриз. Но об этом позже.

Обслуживание и ремонт радиатора

Так как радиатор Мазда 3 — очень важный элемент системы охлаждения, следует вовремя его прочищать и заменять при поломке. Так как встречный поток воздуха может быть пыльным, нести с собой частицы грязи, то радиатор забивается и плохо выполняет свою роль в системе.

В случае поломки, можно обойтись заменой без снятия радиатора кондиционера.

  1. Вначале ремонта необходимо снять защиту двигателя.
  2. Затем нужно извлечь бампер. Обратите внимание на то, что бампер закреплен на очень много саморезов, клипс и болтов, поэтому перед тем как уже осуществлять съем, убедитесь, что все элементы крепежа были извлечены.
  3. После того, как бампер был снят, нужно извлечь фары.
  4. Дальше при необходимости можно снять основную часть воздушного фильтра.
  5. Теперь можно снимать и сам вентилятор при помощи надавливания отверткой на крепления и дальнейшим его вытягиванием из пазух.
  6. Убрав охлаждающую жидкость из радиатора, можно его извлечь и произвести замену.
  7. Остается просто все собрать в обратном порядке.
  8. Запускаем двигатель, убеждаемся, что все работает. При необходимости можно добавить охлаждающей жидкости.

Вот таким нехитрым способом можно сэкономить около 3500 рублей, сделав замену радиатора своими руками.

Обслуживание и ремонт водяного насоса

Помпа позволяет циркулировать охлаждающей жидкости в контуре охлаждения. Ее поломка может привести к перегреву двигателя и других частей автомобиля.

Предотвратить неисправности можно с помощью покупки качественных помп и использования профессиональных сервисов по замене запчастей. Обращайте внимание на данные факторы, они помогут избежать вам серьезного ремонта двигателя:

  1. Температура на приборной панели поможет вам отследить состояние помпы и нагрев системы. Если значения зашкаливающие, вероятно, лучше ее заменить.
  2. Различные люфты в области капотного пространства.
  3. Охлаждающая жидкость начинает течь. В таком случае нужно проверить герметичность системы и исправность помпы.

Если вы обнаружили какую-либо из вышеперечисленных проблем, то можно купить водяной насос и самостоятельно его установить вместо старого. Для этого необходимо снять защиту и убрать всю охлаждающую жидкость из системы. Затем нужно извлечь муфту, открутив три болта, после уже вытаскиваем саму помпу и производим замену. После всего этого, собрав в обратном порядке все детали, можно пользоваться машиной с исправной системой охлаждения.

Выбор и замена охлаждающей жидкости

Антифриз или же охлаждающая жидкость служат для того, чтобы отводить тепло двигателя в радиатор. Неудивительно, что такой антифриз через определенный промежуток времени требует замены. Ведь он постоянно находится в условиях перепада температур, как в условиях автомобиля, так и окружающей среды. Поэтому со временем утрачивает свои свойства. Замену охлаждающей жидкости рекомендуется осуществлять примерно раз в 85000-90000 тысяч километров пробега или же раз в три года (если машина столько не проездила).

Читать еще:  Рено кенго замена грм

Процесс замены охлаждающей жидкости не сложен:

  • Заглушить двигатель, потом дождаться его полное остывание.
  • Для удобства можно поднять автомобиль на подъёмнике.
  • Откручиваем пробку радиатора, после этого начнет выливаться старая охлаждающая жидкость, чтобы полностью извлечь всю жидкость нужно будет пару раз завести мотор с закрытой пробкой радиатора, опять его заглушить и открыть пробку. Так можно полностью избавиться от старого антифриза в системе.

После извлечения охлаждающей жидкости, важно удалить из системы весь воздух!

Полезные рекомендации

Так как двигатель в своем составе имеет алюминиевые элементы, то стоит это учитывать в выборе охлаждающих жидкостей. Метаноловые и алкогольные основы антифризов могут повредить внутренности двигателя. Зато антифриз, основой которого является этиленгликоль, отлично подойдёт для Мазда 3. Разводя антифриз, лучше использовать не минеральную воду, а дистиллированную, так как в ней нет различных побочных химических веществ.

Кстати, плотность антифриза можно уменьшать или увеличивать, в зависимости от стиля вождения. То есть при быстрой езде понадобится более высокая плотность, чтобы отводить больше тепла. А при спокойно езде можно обойтись и более низкой.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Качественная на Мазда 3 замена радиатора кондиционера

Кондиционер уже не справляется с горячим воздухом в летнюю пору, с дефлекторов всё чаще поступает тёплый поток – возможно причина кроется в неисправности кондиционера. Большинство автопроизводителей, в том числе и японский концерн Мазда, не указывают прямо на конкретные сроки замены хладагента. Как показывает практика, средний ресурс эксплуатации составляет 120000 и более. Конечно, многое зависит от условий использования автомобиля, стиля и манеры управления. При идеальных условиях интервал достигает 180000 км.

Уж если кондиционер неисправен, нужна его диагностика, самостоятельно проблеме ничем не поможешь. Потребуется специальное оборудование, инструментарий, расходные материалы, имеющиеся в наличии только в сертифицированных сервисных центрах. Максимально, что допустимо сделать самому, при отсутствии опыта – промыть шлангом радиатор, не более.

Замена радиатора Мазда 3: наши услуги

Сервисная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту легкового класса автомобилей, в том числе и японского производителя Мазда. Наиболее частые обращения водителей с просьбой заменить расходные материалы, а именно:

  • диагностика системы кондиционирования;
  • чистка, мойка, сушка радиатора;
  • профилактика радиатора, замена, пайка, частичный ремонт;
  • замена радиатора системы охлаждения;
  • заправка хладагента, антифриза, проверка уровня;
  • общая диагностика автомобиля с помощью цифрового оборудования;
  • считывание показаний электронного блока управления двигателем, удаление или исправление ошибок.

Кроме текущих несущественных работ, специалисты нашего сервисного центра охотно возьмутся за капитальный ремонт двигателя, ходовой части, системы рулевого управления, передней и задней подвески, тормозной системы, электропитание. Наличие покрасочных боксов позволяет принимать заказы на восстановление кузова и отдельных его элементов, грунтовать, наносить лак, обрабатывать днище антикоррозийной мастикой.

Поломки устраняем быстро и качественно благодаря многолетнему опыту персонала со стажем работы. Модернизированное диагностическое оборудование способствует ускорению процесса осмотра, выведению результатов, распечатке данных. Повышение пропускной способности в выполнении заказов положительно отобразилось на динамике, росте числа продаж запчастей, расширению круга постоянных посетителей. К нам стали чаще обращаться, нас рекомендуют, о нас говорят положительно.

Мазда 3 замена радиатора кондиционера: причины и признаки поломки

Характерные признаки неисправности:

  • с дефлекторов поступает тёплый воздух, в то время как активирована функция охлаждения;
  • кондиционер не запускается;
  • под днищем автомобиля постоянные лужи, потёки, маслянистые пятна;
  • из моторного отсека, в области расположения радиатора, доносится шипение, звук утечки газа;
  • на центральной консоли приборов систематически горит индикатор неисправности системы кондиционирования.

При неисправности кондиционера характерно проявление нескольких признаков одновременно, что существенно упрощает работу мастера по идентификации поломки.

Частые причины поломок:

  • длительность эксплуатации без проведения промежуточной профилактики или замены;
  • повреждение от удара, аварии, столкновения, ДТП;
  • повреждение в процессе ремонта смежного оборудования;
  • некачественная установка;
  • брак при изготовлении;
  • нарушение условий использования агрегата;
  • заправка несоответствующего наполнителя (хладагента);
  • порыв магистрали, трубопровода.

Диагностика и замена радиатора кондиционера на автомобиле Мазда 3

Процедура осмотра проводится, как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. В ходе диагностики особое внимание уделить целостности канала подачи хладагента в радиатор и нагнетатель. Возможное повреждение патрубков, шлангов, разгерметизация, механические повреждения корпусной части. Все дефекты и неисправности заносятся в специальный журнал с целью последующего представления отчёта заказчику.

По результатам диагностики принимаются следующие решения:

  • замена радиатора;
  • заправка, диагностика кондиционера с заменой масла в компрессоре;
  • промывка двух радиаторов со снятием;
  • пайка снятого радиатора.

Для замены понадобится:

  • антифриз 5,0 литров;
  • масло компрессорное 50,0 грамм;
  • новый радиатор кондиционера;
  • фреон 1,0 грамм.

Основные моменты замены радиатора кондиционера на Мазда 3

Далее следует замена новым и сборка в обратной последовательности.

Этапы замены радиатора системы охлаждения:

  • в процессе общего демонтажа снимается со штатного места и радиатор системы охлаждения;
  • мастер промывает, внимательно осматривает радиатор, проводит дефектовку, принимает решение о целесообразности замены новым;
  • на место повреждённого радиатора устанавливается новый;
  • подключаются патрубки, собирается система, наполняется антифризом;
  • запускается мотор, тестируется плотность соединений, отсутствие течи.

Автомобиль подготавливают к сдаче заказчику, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного реагирования со стороны мастера.

Справедливое ценообразование на услуги

С целью сделать услуги по ремонту доступнее, мы систематически пересматриваем стоимость работ, цену на детали и комплектующие. Абсолютно вся продукция сертифицирована, допущена к продаже, соответствует стандартам изготовителя, имеется документальное подтверждение.

Владельцы автомобильной марки Мазда, в качестве бонуса, имеют возможность приобретать качественные детали по ценам от изготовителя.

Гарантированное качество

Наша мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. В случае обнаружения брака или некачественной установки, владелец имеет право требовать бесплатного устранения силами работников СТО.

Срок гарантийного обязательства от мастерской подлежит сокращению при условии наличия некачественных деталей, предоставленных клиентом для ремонта.

Читать еще:  Не заводится рено кангу

Приобретайте только качественное и проверенное. Испытываете трудности с выбором деталей — проконсультируйтесь в мастерской у специалиста. При соблюдении всех рекомендаций по обслуживанию, средний срок использования хладагента превышает 150000 км и более.

Замена радиатора кондиционера мазда 3

замена радиатора кондиционера, замена воздухозаборника — бортжурнал Mazda 3 Red Arrow 2005 года на DRIVE2

всем привет)люблю июнь в начале мая )) отметка термометра поднялась за +20 С, настало время кондиционеров)

в общем, от реагентов осыпались больше половины сот, и в итоге радиатор перестал справляться с отводом тепла, на трассе еще нормально работал, а вот в пробках уже не тянул, решено было менять, заехал на сто, ценник выставили за работу 8,5 тыс,( радиатор купил всего за 800 рублей) и подумал да они че охринели,за что столько денег…

слева контрактный радиатор

в итоге все делал сам, учился когда то на автомеханика)))все просто, разбирал 2 часа, со снятием защиты,чистил радиатор основной ДВС 30 минут моей новой мойкой мойка высокого давления Sterwins 135 и 30 минут собрал все обратно)Радиатор ДВС не снимал, снял только дифузор, а радиатор отодвинул ближе к двигателю и все спокойно вытащилось

за одно пока все было разобрано решил заменить воздуховод (купил за 1тыс на разборе)тот что под крылом, на старом было обломано 2 крепления, и поэтому он там практически болтался, и звук впуска от этого был другой

контрактный воздухозаборник на своем месте

в итоге сэкономлено куча бабла) и как можно этому не радоваться)осталось только залить свежую порцию фриона))

Замена радиатора кондиционера (запись была изменена!) — logbook Mazda 3 2007 on DRIVE2

В эти выхи открыл дачный сезон, вместе с этим решил самостоятельно поменять радиатор кондея так как он у меня перестал холодить примерно месяц назад, прижимная пластина перестала притягиваться к муфте. На прошлой недели съездил на диагностику, мне сказали нужно менять радиатор, хотя я его менял в прошлом году в довольно известном сервисе, гарантия естественно уже кончилась, и я решил на этот раз сделать всё самостоятельно, геморой нереальнейший скажу я вам, убил на это дело полтора дня, так долго потамучто нет условий (подъёмник, яма) + у меня геморойная защита картера, телек немного разбитый (попутно немного и его подремонтировал и щель под капотом стала чуть меньше) Вобщем на пол пути я чуть не плюнул на всё это дело, и всё-токи я решил попытать счастье.Поднял машину чтобы открутить защиту картера, нашёл на участке брусья и две половые доски

Снял бампер, фары, подпёр крышку капота палкой, снял защиту, слил антифриз

слилось примерно 5л.

ждём пока всё стечёт

усилитель бампера решил не снимать, за место усилителя решил снять коробку впуска (не знаю как она правильно называется) держится она там на резиновых защёлках, нужно просто её потянуть на верх предварительно отщёлкнув коннектор кислородного датчика и отсоединить 2 трубки. Далее освободил телек от проводов и трубок (толстые трубки снимаются довольно геморно так как к ним трудно подлезть) открутил две трубки радиатора, отключил вентилятор, полностью открутил все болты держащие телек, после всего этого я вытащил телек с двумя радиаторами через верх, из телека с верху вытащил две большие заглушки фиксирующие два радиатора в телевизоре

Видны масляные подтёки, подтверждает то что радиатор дырявый

Собирал всё в обратном порядке, только уже с заливом антифриза, антифриз заливал тонкой струёй из канистры чтобы меньше попало воздуха, так как машина стояла не ровно получилось так что я немного перелил как выяснилось после того как я съёхал с эстакады, излишки слил обычным шлангом, погонял движок минут 10 проверил уровень, всё ок.

доехал до Москвы без приключений значит всё собрал нормально ))) в ближайшее время поеду заправлять кондей, очень надеюсь что всё будет ок.

Не советую ставить радиатор фирмы Termal, не проездив и года c защитной сеткой после зимы он сгнил от соли!

Termal после одной зимы

Как заменить радиатор кондиционера — Страница 2 — Сделай сам

Отправлено 07 Май 2014 — 13:29

skies все верно иначе радиатор кондиционера не снимешь. Uran [238] как не нужно сливать! радиатор кондиционера стоит с переди

Отправлено 07 Май 2014 — 13:38

skies все верно иначе радиатор кондиционера не снимешь. Uran [238] как не нужно сливать! радиатор кондиционера стоит с переди

и что? зачем антифриз-то сливать? радиатор кондея отсоединил, новый поставил. присоединил.

Отправлено 18 Май 2014 — 08:05

Uran объясни как снять радиатор кондея твоим способом!

Отправлено 19 Май 2014 — 19:17

Ребята кто ставил не оригинальный радиатор системы охлаждения на мазду 3bk у меня 2003 год, есть артикулы? Не смог найти тему посвященную замены именно радиатора ):

Отправлено 20 Май 2014 — 01:17

skies все верно иначе радиатор кондиционера не снимешь. Uran [238] как не нужно сливать! радиатор кондиционера стоит с переди

и что? зачем антифриз-то сливать? радиатор кондея отсоединил, новый поставил. присоединил.

на выходных сам снимал радиатор причем все три, весь этот телевизор. Когда весь этот телевизор был у меня в руках, я снял верхние крепления и выпали все три радиатор(Акпп). И мне не ясно как ты снимаешь отдельно радиатор на кандёр? во-первых подкапотное пространство вообще не позволяет даже даже вентилятор снять, а во-вторых даже если суметь снять вентилятор, то все равно радиатор стоит между радиатором на коробку и главным на охлаждение.

Давай делись, а то все выхи убил чтоб снять а потом поставить. ))))

Отправлено 27 Май 2014 — 12:40

Парни подскижите реально ли вообще снять радиатор кондёра отдельно, не снимая бампера и тд. Может через верх можно?? Ручная коробка

Отправлено 02 Июнь 2014 — 10:24

Парни подскижите реально ли вообще снять радиатор кондёра отдельно, не снимая бампера и тд. Может через верх можно?? Ручная коробка

Отдельно от радиатора охлаждения не реально, готовтесь сливать антифриз и от соединять патрубки, а вот бампера шмапера снимать точно не нужно, все снимается через низ. Даже яма не обязательна, я просто вывесил передок. Вчера заморочился, времени ушло часа 2

Читать еще:  Ошибка 42 вольво хс90

Отправлено 02 Июнь 2014 — 11:31

снимать ничего не нужно! всё можно вытащить через вверх без проблем!

Отправлено 03 Июнь 2014 — 09:57

не надо ничего сливать, всё отдельно спокойно меняется.

Юра,а зачем в сервисе клубном сливают антифриз? для простоты работы и доп заработка? мне вот надо радиатор кондея только поменять. я тоже задался вопросом нафиг все сливать если вроде как они отщелкиваются друг от друга.

или сливают чтоб снять и промыть радиатор охлаждения двигателя?

Отправлено 13 Июнь 2014 — 15:21

который спереди стоит, или в торпеде?

Снимаешь бампер, потом фары, откручиваешь левый воздухо заборник от телевизора, два болтика шлангов кондишина (они у меня сломались и остались в радиаторе), потом телевизор и вынимаешь сразу оба радиатора и вентилятор

Отправлено 23 Июнь 2014 — 12:23

в мазда-сто меняют радиаторы не разбирая морду автомобиля

Отправлено 29 Июль 2014 — 12:43

в итоге так и непонятно, надо снимать бампер и сливать антифриз или не надо?

Отправлено 04 Август 2014 — 16:02

В итоге бампер снимать не надо, сливать ничего не надо, все меняется так. Лучше на яме или эстакаде/подъемнике.

Отправлено 05 Август 2014 — 20:48

В итоге бампер снимать не надо, сливать ничего не надо, все меняется так. Лучше на яме или эстакаде/подъемнике

Менял недавно.Слить антифриз не проблема абсолютно, зато гемора гораздо меньше и заодно можно основной почистить-помыть.На яме все прекрасно вниз вытаскивается.Лучше конечно всё делать вдвоем.

Отправлено 11 Август 2014 — 11:10

В итоге бампер снимать не надо, сливать ничего не надо, все меняется так. Лучше на яме или эстакаде/подъемнике

Менял недавно.Слить антифриз не проблема абсолютно, зато гемора гораздо меньше и заодно можно основной почистить-помыть.На яме все прекрасно вниз вытаскивается.Лучше конечно всё делать вдвоем.

В чем гемор? отсоединить один радиатор от другого? они даже не прикручены к друг другу, просто из пазов вытаскиваешь и все, а вот сливать и заливать антифриз точно геморройней

Отправлено 13 Август 2014 — 19:28

Сообщение отредактировал Moskitos: 03 Март 2015 — 22:19

Отправлено 13 Август 2014 — 20:29

можно.. вытащить вниз.. только придётся опору двигателя правую открутить и отодвинуть мотор ближе к салону. сможете? примерно вот так получится:

Отправлено 14 Август 2014 — 14:15

можно.. вытащить вниз.. только придётся опору двигателя правую открутить и отодвинуть мотор ближе к салону. сможете? примерно вот так получится:

только на фото демонтированы оба радиатора, а не один, как спрашивали, радиатор кондея крепится к радиатору охлаждения, отдельно снять не получится

Отправлено 14 Август 2014 — 14:40

вопрос про демонтаж морды и тут изначально нужно было вынимать всё. а когда-то давно я лично на звенигородском шоссе как-то вечерком менял радиатор охлаждения двигателя.. но без подъёмников и подобных девайсов. разбирали морду. радиатор кондея не отсоединяли. со снятием телевизора делали, отсоединяли радиаторы друг от друга на весу. устанавливали новый, и в обратном порядке собирали. на всё ушло около 2-х часов, работали вдвоём. причина поломки — попадание постороннего предмета между лопастями вентилятора охлаждения двигателя и радиатором, что привело к повреждению радиатора и вытеканию антифриза на асфальт. машина была починена практически на коленках, был заменён радиатор охлаждения ДВС просто на дороге, с полной заменой антифриза, и ремонтом лопастей вентилятора. вот так вот бывает. на сколько мне известно, машина и кондей на ней до сих пор работает без нареканий.

Отправлено 21 Август 2014 — 16:48

2 месяца назад менял радиатор кондея! Начего не сливал ничего не вывешивал. Разобрал морду, отстегнул радиатор, поставил новый. Собрал в обратной последовательности. Делал один. На все про все часа 2 ушло.

Отправлено 11 Июль 2015 — 16:07

Замена/ починка радиатора кто мне сможет сделать за отдельную плату

или не стоит починить и лучше купить б/у радиатор или неоригинальный фирмы Nissens 69256 цена в пределах 5000руб

Отправлено 11 Июль 2015 — 17:58

Сообщение отредактировал Frasier: 24 Июль 2016 — 02:44

Отправлено 12 Июль 2015 — 14:30

А по деньгам сколько отдал?

Отправлено 12 Июль 2015 — 15:54

Сообщение отредактировал Frasier: 24 Июль 2016 — 02:44

Отправлено 12 Июль 2015 — 21:34

заменил сам с товарищем вытащили сверху.

кстати он и себе поменял месяц назад также, и шашлычка поели зачем деньги в кризис сервис отдавать , когда можно и самому справиться или почти самому ))

Замена радиатора кондиционера — бортжурнал Mazda 3 два литра на ручке 2008 года на DRIVE2

Открыв недавно капот, кроме грязного до неузнаваемости двигателя, я увидел валяющуюся на защите картера непонятную деталь.

Ёшкин кот, у меня отвалился кусок радиатора охлаждения двигателя! — подумал было я. Но включив мозг осознал, что это невозможно, и скорее всего на защите катается сота радиатора кондиционера.

Значит не смертельно, но все же неприятно. Не люблю я когда в машине что-то не в порядке.

Учитывая, что летом Мазда будет, в основном, колесить по автобанам Германии, делать нужно все сейчас.

Позвонил своему дилеру, приехал на осмотр и радиатор приговорили на замену по гарантии.

Как объяснил мастер, радиатор кондея приобрел такое состояние под воздействием реагентов, которыми у нас зимой посыпают дороги…

Поменяли радиатор за 4 часа. Пока ждал замены, прокатился на CX-7 и Outlander XL в рамках программы по выбору будущего авто. Обе машины по своему хороши, но не понравились…

А вот такие мы сейчас красивые:

Жаль только, что гарантия уже в июле заканчивается, хорошо, когда она есть.

За почти три года обладания Маздой я уже неоднократно пользовался этим благом:

1. Заменил заржавевшие поводки стеклоочистителей;2. Починил гидроусилитель руля (серийная проблема всех рестайлинговых трех);3. Штатное ГУ с шипящим радио заменил на такое же, но с нормальны радио;

4. Вспученная краска на металлических вставках в дверях, привела к их замене.

И вообще, я благодарен своему питерскому дилеру, за хорошее отношение и желание всегда идти навстречу клиенту, в данном случае мне.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector