0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo т250

Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo т250

Сервисный интервал замены передних амортизаторов на Chevrolet Aveo т250 составляет около 90.000 км. Но это при том условии, что автомобилист водит автомобиль бережно, и не ловит при этом ям. Если эксплуатация автомобиля проводится по неровным дорогам, то менять амортизаторы передние необходимо менять каждые 50 тысяч километров пробега. Статья рассмотрит, как поменять легко и просто амортизаторы передние на Chevrolet Aveo т250

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как правильно поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo у себя в гараже

Процесс замены

Не стоит забывать того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo т250 потребуется инструментарий, а именно набор ключей, а также запас некоторого времени. Итак, приступим у непосредственно к процессу замены передних амортизаторов:

  1. Останавливаем машину на ровной поверхности, и устанавливаем стояночный тормоз. Также рекомендуется поставить противооткаты под задние колёса.
  2. Открываем капот.
  3. На стойках амортизаторов сверху на стаканах имеется заглушки, которые необходимо открутить.
  4. Теперь при помощи ключа на 19 и 9 ослабляем контргайку и гайку.
  5. Демонтируем колесо.
  6. Далее необходимо открутить гайку крепления амортизатора поворотному кулаку. Стоит отметить, что крепится он двумя болтами с гайками.
  7. Выкручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора. Там один болт с гайкой.
  8. Теперь необходимо полностью выкрутить контргайку на штоке стойки амортизатора.
  9. Теперь можно демонтировать стойку в сборе.
  10. При помощи стяжек, стягиваем пружину, и выкручиваем верхнюю опору ключом на 22.
  11. После этого можем снять верхнюю чашу, при этом необходимо придерживать опорный подшипник.
  12. Достаём пружину с посадочного места, извлекаем пыльник.
  13. Далее необходимо вытянуть отбойник.
  14. После того, как стойка полностью снята, устанавливаем новый амортизатор. Перед этом необходимо 3-5 раз прокачать непосредственно сам амортизатор, чтобы выгнать весь воздух.
  15. Сборка проводится достаточно легко и просто, для начала надеваем отбойник.
  16. Устанавливаем на место пружину.
  17. Устанавливаем верхнюю чашку стягиваем узел со штоком.
Читать еще:  Дэу нексия печка плохо греет

Остальное сборку проводим в обратном порядке.

Chevrolet Aveo Sedan Ласточка › Бортжурнал › Замена опор передних стоек

После того как при езде по плохой дороге с передка начал идти скрип я пришел к выводу что за 4 года пора и в ходовую заглянуть. Сначала думал что это сайлентблоки рычагов, но подняв машину на подьевник я в первую очередь проверил их и они оказались нормальные. Долго думав что же это может быть решил пошатать колеса. И оказалось что стойка ходит вместе с колесом, из-за этого и скрип опоры стойки, и резину начало подьедать. Потом я от знакомого, который занимается ремонтом таких машин узнаю что в Авео 1,6 стоят с завода бракованные опоры стоек. Код оригинальных GM (корейских) опор: 96653239. ИХ и нужно ставить. Мне он посоветовал поставить усиленные опоры, корейские их код 95015324. Именно такие я и взял и на прошлой неделе сразу же и приступил к замене.

Вынимаем стойку, зажимаем в тиски и стягиваем пружины.

Стянув пружины откручиваем верхнюю гайку на стойке, снимаем опору с подшипником и пружину.

Все детали кроме опоры были в нормальном состоянии и ничего больше менять не пришлось. Существует 2 вида опор:

Я выбрал усиленные. Поворотный подшипник я разобрал и смазал. (разбирать аккуратно, ибо при снятии пластмассовой крышки закрывающий его, он рассыпается на составляющие).
С этого момента начинается сборка. Всё собирается как и разбиралось. Только желательно все резьбовые соединения смазать, особенно в нижней части, где на них из под колеса летит всё.
После замены опор поведение машины изменилось координально. Ее перестало кидать влево-вправо на наших «отличных» дорогах.

Теперь еще о бракованных с завода опорах. Оказывается славная корпорация Укравто и ее славные инженеры по гарантии прекрасно знают об этой проблеме, но сволочи молчат . На первом ТО естественно никто вам ничего не скажет об этом. Из разговора с инженером по гарантии мой знакомый понял, что подобного рода вопросы это проблема владельцев машин. Я ТО на Укравто ниразу не посещал, и не жалею об этом. После того что поведал мне мой знакомый эти ребята точно меня там не увидят.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector