0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления на Ford Fusion робот быстро и качественно

Пришло время заменить сцепление на Форд Фьюжн робот 1.4 или 1.6?

Или Вас просто интересует инициализация коробки передач по достижению пробега более чем 10 тысяч километров?

В данном случае Вы можете обратится к нам за помощью, которую мы окажем Вам качественно, быстро и главное недорого.

Наш сервисный техцентр работает для Вас в Москве, С-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.
Услуги нашей компании оказываются профессиональными автомеханиками с большим стажем работы с роботизированными трансмиссиями.
Так что Вы можете быть уверенны, что Вам автомобиль будет в надежных руках.

Наши слова мы подкрепляем такими сроками гарантии, что даже у самого разборчивого клиента не остается сомнений в качестве и приемлемой цене на проводимые нами работы.

Гарантия 24 месяца или 49900 километров пробега

Диагностика бесплатно (при проведении работ)
Замена деталей (корзина, диск, подшипник)4980 рублей
Инициализация кпп980 рублей
Замена маховика (возможен его ремонт)980 рублей
Ремонт коробки передачот 4980 рублей
Ремонт селектора выбора передачот 9980 рублей
Замена селектора выбора передач2980 рублей
Ремонт блока управления ЭБУот 4980 рублей
Замена масла в АКПП500 рублей

Что бы записаться к нам на СТО, достаточно просто позвонить нам по телефону указанному в контактной информации на сайте, или же просто заполните форму для обратной связи, и мы свяжемся с вами в течении нескольких минут.

Читать еще:  Замена крабов ваз 2114

Кстати заполнение не отнимет у вас много времени (около 2-ух минут)

Какие признаки являются позывами к прохождению диагностики на Ford Fusion робот и замены на нем сцепления:

Это конечно резкие дергания во время начала движения

Так же – пробуксовки при резком ускорении

Отпущенная педаль газа не приводит автомобиль в движение

Или во время движения скорости на включенной передаче проскальзывают

Все это говорит, что лучше обратиться за помощью к знающим людям.
Так вы сможете избежать дополнительных расходов.

Мы всегда рады помочь Вам с ремонтом!

Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.
Просим принять это с пониманием и как факт.

Тип сцепления и его устройство

Ремонт сцепление сводится к замене изношенных деталей на новые. Но перед этим нужно понять из чего состоит сцепление и как правильно разобрать узел, чтобы ничего не сломать и не навредить своему здоровью. На этом Форд Фьюжен 1.6 установлено сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной — его вполне хватает для задач этого автомобиля. Основными деталям являются маховик, ведомый диск, кожух с корзиной сцепления и диафрагменная пружина. Нажимной диск (то есть корзина) сцепления установлен в стальном кожух и прикреплен несколькими болтами к маховику двигателя. Ведомый диск ставится на шлицы первичного вала КПП и прижимается диафрагменной пружиной между нажимным диском и маховиком.

Подшипник выключения сцепление на Фьюжен 1.6 создатели удобно объединили с рабочим цилиндром привода выключения сцепление, который крепится к картеру. Привод, что приводит сцепление в движение, является гидравлическим. Он состоит из рабочего цилиндра, что установлен в корпусе, а сам корпус объединён с подшипником выключения сцепления. Педаль сцепления, вернее? ее кронштейн просто прикреплен к щиту днища автомобиля. В верхнее положение педаль возвращает пружина. Сцепление выключается штоком главного цилиндра, которой с помощью вилки с педалью. А сам главный цилиндр соединяется через шланг с расширительным бачком, который установлен на главном тормозном цилиндре Фьюжен 1.6 (бачок предусмотрен общий для обоих цилиндров).

Читать еще:  Ваз 2107 замена бензонасоса

Еще записи про Ford Fusion:

Ставим под поворотный кулак домкрат-ромб в районе крепления шаровой опоры и выжимаем ромбом пока не ослабнет стойка стабилизатора, теперь спокойно извлекаем верхнею часть стойку стабилизатора из стойки амортизатора. Выбиваем наконечник из кулака молотком через деревянный брусок. Затем отверткой побольше поддеваем шарниры тросиков.

Оранжевая защелка в утопленном положении служит для регулировки хода рычага, ее лучше не трогать. Тросики снимаются проворачиванием проворачиваем вот эту часть против часовой стрелки. Далее головкой на 8 откручиваем четыре винта черного пластика. Сливаем масло из коробки передач, должно вылиться около двух литров. В данной процедуре из инструментов понадобится длинный шестигранник, выкрутить пробку отверстия для залива масла и ключ на 19 для пробки слива масла.

Вынимаем трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления, поддев отверткой стопорную пружину. На фото справа — штуцер прокачки и трубка подачи тормозной жидкости.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector