0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления киа спектра

Замена сцепления Киа Спектра

Эта модель пользуется заслуженной популярностью в нашей стране. Недорогой, надежный и вместительный семейный седан. При бережной эксплуатации сцепление на этой модели способно проходить до замены более 150 тысяч км. Ремонт или замена отдельных деталей, как правило, не имеет смысла, лучше менять все элементы сцепления одним комплектом.

Оригинальное сцепление, которое ставилось на заводе, производства Valeo. Другие производители деталей сцепления Sachs, Luk и Aisin также выпускают комплекты для Киа Спектра.

В некоторых случаях приходится менять элементы сцепления гораздо раньше. Это может происходить уже на пробегах в 50-70 тысяч км. В большинстве таких случаев, причина скорого выхода из строя сцепления кроется предельных режимах эксплуатации – буксировке тяжелых прицепов и других автомобилей, езде по бездорожью, длительных пробуксовках, частых переключениях передач. Также следует внимательнее относиться к сцеплению, если увеличивалась мощность мотора вследствие тюнинга или замены двигателя. Увеличенный крутящий момент, который передает сцепление в трансмиссию, снижает срок службы сцепления.

Процесс разборки достаточно трудоемок и его лучше не повторять без особой надобности. Замена сцепления Киа Спектра даже у опытных механиков занимает до 6 часов рабочего времени. Понадобится подъемник, специальная центрирующая оправка и стандартный слесарный инструмент для ремонта автомобилей.

Порядок замены сцепления Киа Спектра

  • Работы под капотом. Снимаем аккумулятор, пластиковую защиту мотора, воздушный фильтр и его воздухозаборник
  • Поднимаем автомобиль, откручиваем левое переднее колесо и гайку крепления ступицы колеса
  • Сливаем масло из коробки передач
  • Откручиваем и снимаем шаровую опору, вынимаем левую полуось из коробки
  • Демонтируем колено выхлопного тракта с нейтрализатором отходящих газов
  • Отсоединяем провода всех датчиков на картере коробки – заднего хода, спидометра, угла поворота коленвала
  • Вывешиваем или слегка приподнимаем двигатель домкратом, чтобы снять нагрузку с подушек
  • Снимаем кронштейн крепления впускного трубопровода, заднюю опору двигателя, тяги коробки передач и стартер
  • Откручиваем балку, переднюю левую опору двигателя и рабочий цилиндр сцепления
  • Снимаем заднюю левую подушку мотора, выкручиваем оставшиеся болты и снимаем коробку передач

Заменить лучше всего все детали сцепления комплектом – выжимной подшипник, фрикционный диск, корзину сцепления. Также можно поставить новую вилку выжимного подшипника, ее шаровая опора часто выходит из строя при недостаточной смазке.

Обязательно проверьте состояние сальников первичного вала КПП и коленвала. Их протекание чревато попаданием масла на поверхности трения и очень быстрым выходом сцепления из строя вследствие перегрева.

Читать еще:  Не работает ручник ваз 2110

Сервис Хендай и Киа является специализированным техническим центром по комплексному обслуживанию автомобилей марок Киа в Москве. Опытные мастера быстро и качественно проведут замену сцепления Киа Спектра. В нашем распоряжении современное профессиональное оборудование, специализированный инструмент и приспособления.

По телефону +7 (495) 94-067-94 Вы сможете получить консультацию наших мастеров и записаться на диагностику, осмотр или замену сцепления в удобное для Вас время.

Сервис Хендай и Киа расположен в юго-западном округе Москвы по адресу ул. Карьер, дом 2, стр. 1.

Замена сцепления киа спектра

С самой покупки авто сцепление было жесткое (степень нажатия на
педаль было примерно как на классике), но в салоне сказали все
нормально.Как то сев за другую спектру я понял что меня обманули
(степень нажатия на педаль была очень мягкая), но на тот момент я
уже проехал примерно 100000 км.Поэтому ждал когда оно
окончательно навернётся.Ближе к 150000 км машинка начала
дергаться при трогание и вопрос стал о замене, но зимой менять
не хотелось ждали тепла и вот момент настал.Покупать новое
не хотел так как снять было с чего(с битой с пробегом 16000 км).
Опыт маленький по разборки уже был (другу ремонтировали коробку
и заодно и меняли диск сцепления и выжимной).С наступлением
тепла потихоньку начал разбирать (битую).

Сняв все нужное для замены

поехали к другу в гараж.

Ну и сам процесс:

Снимаем пластиковую крышку с двигателя (29240-2X630),
Воздухозаборник фильтра(0K2N3 13 20X),
Фильтр воздушный(0K2NC 13 320A),
Трубопровод корпуса воздушного фильтра(0K2NC 13 220),
аккумулятор,

поддомкрачиваем авто снимаем лев колесо, откручиваем гайку ступицы колеса,

отсоединяем шаровую от ступицы(Кулак поворотный левый)и вытаскиваем лев.привод(с помощью плоской мантеровочки),

откручиваем:(отсоединяем)
мешающееся провода (задний ход, спидометр,
датчик угла наклона коленвала (0K2N1 18 891),

Нейтрализатор-отраб. газов каталит(28950-2X050),

Площадка впускного трубопровода(0K30C 13 120A),
Опора двигателя задняя(0K2N3 39 040D),
стартер, тяги от коробки передач,
Балка двигателя(0K2A1 39 800B),
Опора двигателя передняя левая(0K2N1 39 050),
Цилиндр сцепления рабочий(41710-2Z000),
поддомкрачиваем двигатель,

откручиваем оставшиеся болты,

Опора двигателя задняя левая(0K2N3 39 070)
и снимаем коробку.

Диск сцепления 1300 р.(0K30C 16 460),
Корзина сцепления 1300 р.(0K30E 16 410),
Подшипник сцепления выжимной 600 р.(0K2A1 16 510A),
Рычаг механизма выбора передач 150 р.(0K2A1 16 520),
Пыльник шкива кондиционера 150 р.(0K2A1 16 214).
Собираем все обратно.

Читайте также:

Как проверить состояние ШРУСа и пыльниковКак правило, неисправный наружный ШРУС на «Киа-Спектра» выдает себя сразу.…

Читать еще:  Замена грм волга крайслер

KIA Spectra черный жемчуг › Бортжурнал › Привод левый и правый. Привет всем) Вообщем история…

Предохранители и реле Kia Spectra Рассмотрены автомобили с 2004 года выпуска. Где находятся предохранители и…

Понятие «сцепление» знакомо едва ли не каждому водителю: есть те, кому нравится ощущение контроля над…

Конструктивные особенности сцепления По типам сцепления они могут быть гидравлическое, фрикционное, электромагнитное. в гидравлическом варианте…

Замена сцепления киа спектра































Демонтаж и монтаж сцепления
Главные неисправности, для удаления которых необходимы демонтаж и разборка сцепления:
– увеличенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
– рывки при работе сцепления;
– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
Полезный Рекомендация
При выходе из строя сцепления рекомендуем подменять единовременно все его детали (ведомый и ведущий диски и подшипник выключения сцепления), так как работа по замещении сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления доход уже снижен и, если их поставить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после против небольшого пробега.

Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 14».

. оправк. для выравнивания ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни). Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей Ваз.1. Демонтируйте коробку передач (см. «снятие и монтаж коробки передач»).

Так размещены болты фиксации кожуха сцепления к маховику мотора (помечены голубой краской).

Киа Спектра снятие установка сцепления
2. Если будете устанавливать старый нажимной диск, промаркируйте любым способом (например, краской) взаимное размещение кожуха диска и маховика, чтобы поставить нажимной диск в прежнее расположение (для сохранения балансировки). 3. Фиксируя маховик внушительный отверткой (или монтажной лопаткой) от проворачивания.

4. . вывернит. шесть болтов фиксации кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Зажим болтов ослабляйте размеренно: любой болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру. 5. Демонтируйте кожух.

6. . ведомый диск сцепления. 7. Исследуйте ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проконтролируйте величину изнашивания фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены меньше чем на 0,2 мм, плоскость фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо сменить.

Замечание
Если накладки ведомого диска замаслены, проконтролируйте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, понадобится его замена.
Киа Спектра снятие установка сцепления
8. Проконтролируйте надежность крепления демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь передвинуть их в гнездах ступицы рукой. Если пружины свободно передвигаются в гнездах или сломаны, подмените диск.
9. Проконтролируйте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения преувеличивает 0,5 мм, подмените диск.
10. Исследуйте рабочие плоскости трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных признаков изнашивания и перегрева. Подмените дефектные части.
11. При ослаблении заклепочных соединений частей кожуха и нажимного диска подмените нажимной диск в комплекте. Окружающим осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Присутствие разрывов на диафрагменной пружине не разрешается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления обязаны находиться в единственной поверхности и не иметь явных признаков изнашивания (величина изнашивания не обязана преувеличивать 0,8 мм). В противном случае подмените нажимной диск в комплекте.
12. Исследуйте соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья помяты или сломаны, подмените нажимной диск в комплекте.
13. Окружающим осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не обязаны иметь разрывов и признаков изнашивания. В противном случае подмените нажимной диск в комплекте.
14. Перед монтажом сцепления проконтролируйте мягкость движения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При надобности исправьте причины заедания или подмените дефектные части.

Читать еще:  Как найти утечку антифриза

15. На шлицы ступицы ведомого диска наложите тугоплавкую консистентную смазку.
16. При установке сцепления прежде с участием оправки поставьте ведомый диск, а далее на три центрирующих штифта – кожух нажимного диска и вкрутите болты фиксации кожуха к маховику. Болты вкручивайте равномерно, по одному обороту ключа каждый, последовательно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.
17. Выньте оправку и поставьте коробку передач.
Киа Спектра снятие установка сцепления
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

Автосервис «Авто-Миг»

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Главная страница » Ремонт Киа » Замена сцепления Kia Spectra

Замена сцепления Kia Spectra

Ремонт Киа Спектра

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2007, 125 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • замена сцепления Киа Спектра
  • при трогании и переключении передач происходит пробуксовка сцепления

Диагностика выявила следующее:

  • после снятия сцепления выяснилось, что диск почти стерт «в ноль», а шум, который был слышен при езде раздавался от выжимного подшипника, который при снятии просто развалился

Выполненные работы:

  • снятие МКПП
  • замена комплекта сцепления

замена сцепления Киа Спектра

Используемые запчасти:

  • 0K2A116510A — подшипник выжимной
  • 0K2A316410A — корзина сцепления
  • 0K30C16460 — диск сцепления

Стоимость (цену) замены сцепления Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector