0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступицы колеса Шевроле Круз

Замена ступицы на автомобиле — трудоёмкий и долгий процесс, а поэтому потребуется значительное количество инструментария. Рассмотрим, что потребуется:

  • Домкрат.
  • Балонник.
  • Набор инструментов ( понадобятся головки, на 10, 15,18,32, ключи на 18, 15, небольшой разводной ключ).
  • Набор бит TORX ( понадобится одна бита TORX 40).
  • Труба — как усилитель рычага.
  • Динамометрический ключ ( диапазон 90 — 250 Н.м.).
  • Дрель с насадками — щетками.
  • Транспортир.
  • Смазки: медная — спрей, графитовая, WD −40 или ему подобные жидкие ключи.
  • Молоток.

Приступаем к процессу замены:

  1. Поддомкрачиваем переднюю часть и демонтируем колесо.
  2. Применяя принцип рычага, окручиваем ступичную гайку.
  3. С внутренней части, находим и выкручиваем датчик АБС с посадочного места.
  4. Снимаем суппорт и подвешиваем его за стойку. Это сделано для того, чтобы не демонтировать деталь полностью, и не нужно было при сборке прокачивать тормозную систему.
  5. Снимаем тормозной диск.
  6. Поворачиваем руль вправо.
  7. Находим и откручиваем крепление ступицы к поворотному кулаку. Если болты не поддаются, то необходимо применить ВД-40.
  8. Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к стойке амортизатора.
  9. Откручиваем 2 крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку.
  10. Демонтируем приводной вал со ступицы.
  11. Вынимаем ступицу с посадочного места.
  12. Очищаем посадочное место поворотного кулака.
  13. Устанавливаем новую ступицу.
  14. Берем новые болты (арт. 11570675 ) и закручиваем динамометрическим ключом в 3 этапа:
  • 1 этап — закручиваем с усилием 90 Н.м.
  • 2 этап — доворачиваем с помощью угломера или транспортира на 60 градусов.
  • 3 этап — доворачиваем с помощью угломера или транспортира на 15 градусов.

Проводим обратную сборку.

Диагностика и признаки неисправности

На видео показаны способы проверки неисправности ступичных подшипников:

Читать еще:  Замена катализатора киа рио

Видео: «Способ проверки при вывешенных колесах»

Видео: «Определение неисправности ступичного подшипника»

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

  1. Шток домкрата должен упираться в рычаг нижней шаровой опоры, чтобы не было провиса полуоси.
  2. Посторонний шум и вибрация рулевого колеса, проверка люфта в вертикальной плоскости. Способ разборки узлов с применением электрического ударного ключа.
  3. Проверьте вращение и звук на скорости 40 км/час.

Основные причины неисправности:

  • экстремальная езда по плохим дорогам;
  • разгерметизация узла;
  • окончание срока эксплуатации (пробег свыше 100 000 км);
  • неправильная установка и выбор производителя.

Устройство узла переднего ступичного подшипник Шевроле Круз

Не лишне напомнить автолюбителям, что такое база или как ее еще называют платформа. Концерн GM для Сhevrolet Cruze взял платформу Delta II, но на этой платформе в Европе выпускают Опель Астра J. На этой же платформе существуют десятки версий Шевроле, выпускаемых во всем мире.

Кроме внешней формы и внутреннего оформления иногда вносятся изменения и в детали, стоящие на передней полуоси. Поэтому могут встретиться поворотные кулаки и ступицы, которые отличаются количеством крепежных болтов.

Новые модели имеют три отверстия для крепления. Это не влияет на процесс сборки или разборки ступичного узла. Везде он одинаков: узел меняется в сборе. Вот схема узлов передней подвески:

Узел, обведенный квадратиком, включает поворотный кулак и ступицу с подшипником. Вот этот узел отдельно:

Обратите внимание: ступичный узел на схемах крепится тремя болтами, но на верхней схеме фланец ступицы имеет 5 колесных болтов, на нижней – 4. Процесс замены простой: после снятия суппорта и тормозного диска (6) откручиваем с задней стороны поворотного кулака (1) 3-болта и снимаем узел в сборе. Кулак не снимаем, оставляем на месте.

Читать еще:  Плавают обороты рено дастер

Возможно будет мешать откручивать рулевой наконечник, так его можно снять. Весь процесс замены внизу с фото.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector