0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по замене цепи ГРМ Toyota Corolla

Руководство по замене цепи ГРМ Toyota Corolla

Для привода распределительных валов в моторах копании Toyota используется цепь с автоматической корректировкой натяжения. На автомобилях Тойота Королла замена цепи ГРМ проводится при появлении признаков удлинения, которое не компенсируется упорами. Владелец может выполнить ремонт самостоятельно в условиях гаражного бокса или обратиться в сервисный центр.

Процесс снятия и установки цепи ГРМ

Для того, чтобы заменить цепь на Тойоте Королла, Вам необходимо приобрести следующие комплектующие:

  • саму цепь ГРМ;
  • гидронатяжитель цепи;
  • башмак;
  • приводной ремень.

Не спешите для замены цепи обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания. Вы попросту заплатите деньги за работу, которую в силах можете сделать сами. Хотя это трудоемкий и требующий большого внимания процесс, он все же под силу автолюбителю.

Замену цепи газораспределительного механизма Тойота Королла можно произвести самому без помощи специалистов СТО. Но нужно понимать, что если Вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Руководство по снятию цепи ГРМ

  1. Снимаем защитную крышку двигателя и катушку зажигания свечей.

Снимаем клапанную крышку. Здесь хотелось бы заметить, что прокладка, которая расположена под клапанной крышкой, многоразового использования и ее не стоит выбрасывать, так как можно использовать еще раз.

  • Зафиксировав автомобиль в неподвижном состоянии при помощи домкрата или других грузоподъемных механизмов, снимаем переднее правое колесо и защиту (подкрыльник), которая расположена в арке колеса.
  • После этого мы получаем доступ к шкиву на коленчатом вале. Получив доступ к шкиву, домкратим двигатель и снимаем опору для получения доступа к ремню.

  • Отпускаем натяжку ремня и аккуратно снимаем его. (Ремень в Тойоте Королла выполняет множество функций. С его помощью передается крутящий момент на генератор, гидроусилитель руля, кондиционер).
  • Сняв ремень, стопорим шкив коленчатого вала при помощи заклинивания маховика. Откручиваем болт на шкиве коленчатого вала и снимаем его со шпонки.
  • Выполнив эти операции, снимаем генератор и насос гидроусилителя руля, чтобы получить доступ к боковой крышке и открутить её.

    Читать еще:  Ауди а6 замена сцепления

  • Сливаем антифриз, снимаем гидронатяжитель и башмак. Схема ГРМ
  • Для того, чтобы снять цепь, нам необходимо выдвинуть нижнюю звездочку, она без проблем двигается по коленчатому валу на расстоянии 10-12 мм, потом снимаем саму цепь.
  • После снятия цепи необходимо все тщательно очистить от загрязнения при помощи сжатого воздуха и приступить к установке новой цепи.
  • Руководство по установке цепи ГРМ

    1. В начале сборки выставляем метки на шкивах распределительных валов и коленчатом вале. Это очень важно для нормальной работы автомобиля.
    2. Теперь приступаем к установке цепи. Устанавливаем цепь сначала сверху, а потом снизу.

    Перед тем как замена цепи на Тойоте Королла будет окончена, следует сделать ее натяжение, для этого взводим натяжитель цепи с помощью крюка и ставим его на свое место, затянув крепежные болты. Лишь после этого убираем крюк. Благодаря этой процедуре шток занимает свое место и цепь натягивается.

  • После установки цепи устанавливаем боковую крышку и закручиваем ее.
  • Вся последующая сборка проводится в точности наоборот.

    Почему менять цепь ГРМ нужно вовремя?

    Несмотря на то, что цепь — надёжный элемент, который рвётся крайне редко, водителю стоит быть внимательным и обращать внимание на следующие признаки:

    • повышение расхода топлива;
    • сложности с запуском мотора;
    • сбои в работе ДВС;
    • нестабильный холостой ход;
    • сильный износ зубьев звёздочек и выход натяжителя, заметные при визуальном осмотре;
    • появление нехарактерных звуков при включенном двигателе.

    Выявив любой из признаков, нужно немедленно обратиться за профессиональной авторемонтной помощью. Не стоит доводить до обрыва цепи, поскольку он чреват:

    • поломкой клапанов двигателя;
    • выходом из строя распределительного вала (в дизельных моторах);
    • повреждениями ДВС.

    В случае, если Вы приобретаете подержанный автомобиль с цепью газораспределения, первое, что мы рекомендуем сделать, — заменить цепь. Так Вы сможете избежать куда более серьёзных трат при её обрыве.

    Профессиональная замена цепи Тойота

    Ужасное качество дорожного полотна и горюче-смазочных материалов, сезонные перепады температур и спортивный характер езды отрицательно сказываются на работе систем, узлов и механизмов. Иногда требуется замена цепи Тойота, установка новых фильтров и тормозных дисков, заправка кондиционера, окрашивание двери. И самостоятельно выполнить вышеупомянутые процедуры невозможно, поскольку существует серьезный риск нанести колоссальный ущерб транспортному средству.

    Читать еще:  Замена днища ваз 2109

    Требуется заменить цепь Toyota? Немедленно посещайте «Токио Сервис» и заказывайте соответствующую услугу. Опытные специалисты внимательно осмотрят узел и составят рекомендации по устранению неисправностей. Для экономии времени и материальных ресурсов предложат на складе купить оригинальные запасные части, расходные материалы и смазочные жидкости от ведущих мировых производителей. Причем, цена продукции окажется весьма привлекательной.

    Преимущества своевременной замены цепи Toyota

    Частой причиной поломки авто является растяжение цепи. Единственным способом решения вопроса служит компетентная замена цепи Тойота. Пожалуйста, удержитесь от соблазна самостоятельно починить машину, поскольку существует серьезный риск пораниться и нанести ущерб отдельным механизмам. Отзывы водителей подтверждают, что выгоднее воспользоваться услугами опытных специалистов, способных недорого и грамотно заменить цепь Toyota.

    Регулярные поставки комплектующих элементов, повышение квалификации персонала, пополнение парка диагностического оборудования являются гарантом успешного обслуживания транспортного средства усилиями мастеров «Токио Сервис». Из-за отсутствия посредников между сервисом и заводом-производителем, работы по обновлению детали ГРМ обойдутся дешево и займут минимум времени.

    Когда менять цепь Тойота?

    Каждые 120 000 км пробега следует уделять пристальное внимание ГРМ: менять натяжитель цепи, планку натяжителя цепи, башмак, приводной ремень. Для удобства водителей, фирмы-производители оригинальных запчастей стали выпускать специальные комплекты для замены цепи Тойота, которые всегда представлены на складе автосервиса. В комплект входят однорядная каленая цепь, натяжитель, башмак натяжителя, звездочки, передний сальник коленвала, успокоитель.

    Обратите внимание, двигатели автомобили марки Тойота предусматривают несколько разновидностей, оснащенных ремнем и цепью. Моторы 1ZZ, 3RZ, 1RZ, 1NZ, 2TZ и другие укомплектованы именно цепью, которая более долговечна, нежели резиновый аналог.

    Технология замены цепи Toyota

    Вам интересно, что делают мастера за закрытыми дверями сервисной мастерской, и как именно осуществляют замену цепи Toyota – читайте дальше. Если предпочитаете воздержаться от нюансов операции пропустите несколько абзацев текста. Итак, сначала специалисты снимают дворники, откручивают катушки зажигания, свечи и верхнюю крышку. Демонтируют переднее правое колесо, опору двигателя, амортизатор рычага натяжного ролика. Аккуратно снимают ремень, шкив, генератор, насос гидроусилителя, сливают антифриз, убирают помпу, боковую крышку, гидронатяжитель.

    Наступает очередь самой цепи. Извлекать цепь можно только после совпадения всех меток, иначе двигатель будет выведен из строя. Растянутая цепь бывает размером более 1 метра. Теперь можно установить новую цепь и следовать обратному порядку сборки. Помните, большой пробег машины – основной сигнал для замены цепи Тойота. Почти всегда сильно загрязненными оказываются муфта, лопасти, золотник. Их очистка проводится профессиональными средствами, доставленными со склада.

    Читать еще:  Ремонт форсунок форд транзит

    Как долго осуществляется замена цепи Тойота?

    Сама замена цепи Toyota выполняется в Москве за один рабочий день. Если требуется срочно восстановить функциональность транспортного средства, устранением неисправностей займется бригада опытных мастеров. Благодаря сплоченной работе единомышленников, значительно сократится время ремонта. Для удобства клиентов специалисты «Токио Сервис» охлаждают двигатель мощными вентиляторами, за что получают только положительные отзывы.

    Помните, цепь часто растягивается, вследствие чего возникает металлический шум, двигатель плохо заводится, и создается дискомфорт при эксплуатации транспортного средства. Возможен также вариант разрыва изделия, при котором только замена цепи Тойота позволит устранить неисправность.

    Сборка

    Устанавливаем на свои места звездочку VVT и выпускного распределительного вала. Затягивая болты незабываем держать ключом распредвалы.

    Ставим на место звездочку коленчатого вала и успокоитель цепи. На новой цепи находим две метки расположенные примерно на шесть звеньев друг от друга. Это метки распредвалов. Устанавливаем новую цепь, при этом совмещаем метки распредвалов и метку коленвала.

    Ветвь цепи от звездочки выпускного распредвала, через звездочку VVT и до звездочки коленвала должна быть натянута. При этом должны совпасть метки на звездочках распредвалов. Ставим башмак натяжителя. На блоке для него вверху есть специальный паз, который надает ему «вывалится».

    Собранная конструкция выглядит так.

    Ставим на место крышку ГРМ, предварительно смазав контактирующие поверхности герметикам. Ставим новый натяжитель. Чека обращена вверх. Затягиваем две гайки.

    Что бы привести натяжитель в рабочее состояние необходимо: надавить аккуратно наверх башмака натяжителя широкой отверткой до упора, так что бы ни повредить его и отпустить. Если натяжитель разрядился, то при последующим надавливание свободный ход будет очень небольшой. Для уверенности можно согнуть небольшой крючок из проволоки и аккуратно сдвинуть чеку, если сдвинулась, то все в порядке. Ну, или воспользоваться гибкой камерой.

    После чего проливаем цепь ГРМ и звезды новым моторным маслом. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки на шкиве коленвала и между звездочек распределительных валов. На цепи метки уедут, внимание на них не обращаем, связано это с тем, что количество зубьев на звездочке коленвала меньше количества звеньев цепи ГРМ в разы. Если все метки встали на место, приступаем к окончательной сборке. Ставим на место все детали в порядке обратном снятию.

    Заводим автомобиль. Забываем о данной процедуре еще на 160 000 км.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector