0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи пежо 3008

Замена цепи ГРМ на Пежо 3008 1.6 турбо (EP6TD).

На Peugeot 3008 с двигателем 1.6 турбо, устанавливается цепь грм. Это имеет ряд преимуществ перед ремнем. Обрыв цепи сводится к минимальному значению. Поэтому маловероятно, что поршни «встретятся» с клапанами. Но если не следить за натяжением, может произойти перекос звеньев на шестерне. Что влечет за собой дорогостоящий ремонт клапанов и поршневой. В зависимости от манеры езды, замена цепи грм на Пежо 3008, может производится не чаще чем каждые 300 000км. Но проверять ее состояние, необходимо один раз в 70-80 тысяч км, особенно если присутствует агрессивный стиль вождения.

Первоначальными показателями растяжения цепи, является не равномерная работа двигателя на холостом ходу. Увеличенный расход топлива, хуже заводится, на холодную из-под капота слышится звон и дребезжание. Если невозможно отрегулировать натяжение цепи и не совпадают метки на коленвале — это еще один признак износа. Существует еще один сигнал указывающий на растяжение – это ошибка на приборной панели: «Antipollution faulty». Все выше перечисленные проблемы приводят к существенной потере мощности автомобиля.

Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!

Стоимость замены цепи в нашем техцентре.

Стандартная замена цепи пежо 3008 1.6 работа с запчастями цена: 15700р

В комплект входит:

  • Работа
  • Цепь ГРМ 9822827180
  • Натяжитель цепи 9816058580
  • Успокоитель цепи верхний 9816058680
  • Направляющая цепи 2 шт. 081830/081831
  • Сальник коленвала передний 0514C8
  • Прокладка клапанной крышки (ком-кт) 0249E6/0249E7*2
  • Шестерня коленвала 0513C8
  • Шестерня выпускного распредвала 0805K3
  • Болты 3 шт. 082026*2/082027

Замена цепи ГРМ на пежо 3008 1.6 турбо EP6TD работа с запчастями цена: 20800р

В комплект входит:

  • Работа
  • Цепь ГРМ 9822827180
  • Натяжитель цепи 9816058580
  • Успокоитель цепи верхний 9816058680
  • Направляющая цепи 2 шт. 081830/081831
  • Передний сальник коленвала 0514C8
  • Прокладка клапанной крышки (ком-кт) 0249E6/0249E7*2
  • Шестерня коленвала 0513C8
  • Шестерня выпускного распредвала 0805K3
  • Шестерня впускного распредвала (муфта изменения фаз газораспределения) 0805K1
  • Болты 3 шт. 082026*2/082027

Профессиональная замена цепи на Пежо 3008.

Замена цепи газораспределительного механизма на автомобиле Peugeot 3008, производится в специализированном техническом центре Франс-Авто. Мы осуществляем работы только качественным инструментом, которые используют официальные дилеры. При этом цена остается самой выгодной по Москве. После замены цепи грм на пежо 3008 наши специалисты отрегулируют необходимые зазоры цепи, чтобы максимально снизить уровень шума под капотом. Затяжка головки блока цилиндра будет производиться по всем стандартам завода изготовителя автомобиля.

Вторым преимуществом нашего сервисного центра, является наличие всех необходимых деталей. Вам не нужно ездить по городу и сжигать бензин в поисках умеренной цены. Мы поставляем оригинальные запчасти, которые отрабатывают срок эксплуатации, даже в жестких условиях.

Как продлить срок службы цепи ГРМ на Peugeot 3008.

Состояние масла несет огромное влияние на ресурс цепи. При частой смене оно способно выводить разнообразную грязь, облегчать нагрузку крутящихся механизмов и тщательно смазывать цепь. Пожалуй, это основной параметр, на который стоит обратить внимание. Если дилер заявляет о замене каждые 20000 – меняйте через 10000 – 12000 км и следите за уровнем масла в двигателе. Используйте только оригинальные и проверенные запчасти для пежо 3008 и масла Total.

Записаться на замену цепи ГРМ на пежо 3008 Вы можете прямо сейчас:

Замена цепи ГРМ Пежо 3008

Перед осуществлением сборки и разборки двигателя для замены цепи газораспределительного механизма, проверяем вытяжку. При необходимости используем специальное приспособление для измерения.

Читать еще:  Стук в двигателе ваз 2110

Оно монтируется в место расположения натяжителя. Изначально закручиваем штифт изнутри, а после по основной резьбе также без дополнительного инструмента ввинчивается шток внутренней части до момента соприкосновения. Не стоит прилагать для этого огромные усилия. Сила рук достаточна. Дальше осуществляем замер. Если двигатель атмосферник — необходимый параметр — 73 мм, если двигатель оборудован турбиной — 71 мм.

Чтобы была удобна замена цепи ГРМ Пежо 3008, необходимо автомобиль поставить на подъемник. Если такого оборудования нет, придется помучаться с домкратом. Ведь нужно открутить одну из опор силового агрегата и обозначить маховик меткой. Он расположен в нижней части двигателя. Чтобы начать процесс замены, изначально необходим соответствующий инструмент:

  • Различные воротки.
  • Ключи на 8, 10, 16, 18 мм, а также на 27 для откручивания натяжителя цепи.
  • Не обойдемся без головок торэкс на 40 и 30 мм соответственно.

Для осуществления качественной замены следуйте предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Откручиваем блок фильтрующего элемента и демонтируем.

Шаг 2
Отвинчиваем крышку клапанов и демонтируем. Затем находим головку на 18 миллиметров, добавляем хороший вороток и при помощи инструмента проворачиваем звездочку коленвала, временно выставляем распределительный вал для обозначения метки в нижней части. Следует обратить внимание: если метку пропустить, то вал не рекомендуется крутить обратно. Лучше произвести еще несколько оборотов вперед для максимального попадания.

Шаг 3
Демонтируем основную пластмассовую защиту двигателя внутреннего сгорания, если она есть.

Шаг 4
Поднимаем автомобиль при помощи домкрата или используем подъемник. Ставим метку снизу.

Шаг 5
Снимаем колесо с правой стороны и замок (он будет мешать всему процессу).

Шаг 6
Если замена цепи осуществляется не на подъемнике, а используя домкрат, то необходимо подставить какой-то упор под поддон двигателя, и опустить на него силовой агрегат. Демонтируем правую опору.

Шаг 7
Ставим специальное приспособление для осуществления меток на распределительном вале.

Шаг 8
Демонтируем ремень генератора и отвинчиваем ролик водяного насоса. Для этого используем ключик на 10 мм — отвинчиваем три болта.

Шаг 9
Затем откручиваем успокоитель, находящийся сверху. А после — нятяжитель ГРМ.

Шаг 10
Отвинчиваем и звездочку. Гайка на 18 мм необходима для зажатия опоры под нижним шкивом. Демонтируем ее, а находящийся рядом сальник лучше заменить новым. Вынимаем успокоители и откручиваем 3 болта. Вытаскиваем щуп, ведь внутри блока он проходит прямо через успокоителя цепи. Вынимаем цепь вместе с нижним шкивом и успокоителями.

Шаг 11
Ставим все в обратной последовательности и обозначаем правильные метки газораспределительного механизма.

Шаг 12
Перед тем как установить звездочку и ступицу коленчатого вала, обязательно их обезжириваем. Процесс замены ГРМ Пежо 3008 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена цепи ГРМ Пежо 3008

Цепная передача ГРМ служит несколько дольше ременной, но все же и она, являясь расходником, нуждается в замене. На Пежо 3008 эту операцию можно провести собственноручно, не обращаясь за помощью специалистов. В этой инструкции будет подробно рассказано, как это можно осуществить.

Когда менять и последствия обрыва

Цепная передача ГРМ имеет такое же назначение, что и ременная, она должна синхронизировать действия коленчатого и распределительного валов. Благодаря цепи, поршни и клапаны не встречаются друг с другом во время движения. Если предположить, что цепь оборвется, тогда их встреча будет неминуемой. Они ударятся друг о друга, что обязательно приведет к их деформации. Но у цепи есть одно значительное преимущество – она не может разорваться. Цепь только деформируется, а это значит, что не нужно производить серьезного ремонта двигателя из-за ее обрыва.

Читать еще:  Шевроле круз ошибка 89

Но цепь не вечна, и со временем она растягивается, что происходит вследствие изнашивания шарниров. Из-за этого расстояние между звеньями становится больше. А вот в каких случаях цепь должна подлежать немедленной замене:

  • регулировать ее натяжение больше не представляется возможным;
  • некоторые из меток перестали совпадать;
  • появились трещины, сколы или другие механические повреждения.

При растягивании привода мотор уже не будет работать ровно. Растягивание звеньев происходит неравномерно, поэтому цепь будет как бы “плясать”, в разных местах натягиваясь то туже, то слабее.

А вот как будет выражаться провисание цепного привода:

  • будет слышен сильный шум во время работы двигателя;
  • машина будет плохо заводиться;
  • расход горючего несколько увеличится.

Кроме этого, цепь может просто слететь со звездочек, а это уже то же самое, что и обрыв. В этом случае последствия будут такими же – удар клапанов о поршни и их деформация. Поэтому обязательно время от времени следует проверять натяжение цепи. А если нормально натянуть ее не получается, тогда ее необходимо менять. И чем раньше вы это сможете сделать, тем лучше. Проверку натяжения цепи можно производить с помощью специального шаблона. Его устанавливают на место натяжителя и замеряют зазор. Данный шаблон вы можете видеть на фото ниже:

Инструкция

Для удобства подобный ремонт лучше выполнять на эстакаде. Если такой возможности нет, будем использовать домкрат. А вот что нам при этом обязательно понадобится:

  • набор воротков;
  • устройство для фиксации маховика и распредвалов;
  • головки;
  • ключи;
  • торэкс;
  • отвертки с разными наконечниками;
  • новый привод;
  • новый натяжитель;
  • успокоитель (3 шт);
  • новые болты для крепления распредвалов;
  • новые шестеренки для валов;
  • прокладка на место для установки кожуха.

Обязательно берите только качественные материалы. Если вы покупаете цепь на рынке, то она вполне может оказаться растянутой. Проверить ее можно так: держим изделие плашмя и смотрим на ее провисание. Оно не должно превышать 10 мм. Чтобы проверить качество металла, можно слегка провести по нему надфилем.

1. Итак, ставим авто на эстакаду, если есть такая возможность, открываем капот и обесточиваем автомобиль, отсоединив левую аккумуляторную клемму.

2. Теперь можно снять правое колесо спереди, а также подкрылок и защиту движка.
3. Демонтируем воздушный фильтр и патрубок.
4. Снимаем кожух с двигателя.
5. Сейчас от движка нужно отсоединить все провода и датчики распределительных валов.
6. Катушки зажигания обесточиваем и снимаем их.
7. Шланг вентиляции снимаем, все имеющиеся патрубки – тоже. Следите за тем, чтобы все открывшиеся отверстия были закрыты заглушками, иначе в них обязательно попадет грязь.
8. Снимаем крышку с ГБЦ.

9. Приподнимаем движок и извлекаем щуп, которым измеряется уровень масла в системе.
10. Снимаем двигательную опору.
11. Теперь снимаем ремешок привода дополнительных агрегатов.
12. Демонтируем шкив дополнительных агрегатов. Для этого придется отвернуть несколько болтов.
13. Прокручиваем коленвал до положения фиксации маховика. Совершать прокрутку следует за крепежный болт коленвала.
14. Теперь фиксируем маховик и все валы. Делается это при помощи специального устройства.
15. Демонтирует натяжное устройство цепи.
16. Сейчас нужно демонтировать все шкивы.
17. Отворачиваем ступицу коленвала.
18. Сейчас мы подошли к моменту непосредственного снятия самой цепи. Снимаем ее.
19. Снимаем натяжители и их направляющие.
20. Снимаем звездочку коленвала вместе с кольцом уплотнения.
21. Теперь мы полностью разобрали механизм. Перед установкой новых комплектующих нужно как следует очистить посадочные места от грязи.
22. Собираем направляющие, цепь, звездочку привода и все это устанавливаем на головку блока цилиндров.

23. Выставляем метки во всех необходимых местах.
24. Шкив шестеренки привода устанавливаем на коленвал.
25. Монтируем ступицу.
26. Ставим на свои места все остальные шкивы.
27. Устанавливаем натяжитель.
28. Устанавливаем кольцо уплотнения.
29. Сейчас можно поставить последний шкив – навесного оборудования.
30. Избавляемся от фиксаторов на валах.
31. Ставим ремни дополнительных агрегатов и производим их натяжку. Натягивать их следует корректно – без перетяжки и провисания.
32. Масляный щуп ставим на его место.
33. Монтируем катушку зажигания и подключаем ее.
34. Подсоединяем датчики.
35. Ставим декоративный кожух.
36. Устанавливаем патрубки, фильтры и двигательную защиту.
37. Устанавливаем снятое колесо.
38. В самую последнюю очередь подключаем отключенную клемму от аккумуляторной батареи.

Читать еще:  Ваз 2114 не заводится

На этом все. Теперь проверяем работу мотора. Если посторонние шумы не слышны, значит все в порядке. В противном случае придется заглянуть под капот и при необходимости повторить процедуру установки цепи.

Видео

Замена цепи ГРМ Пежо 3008

Перед осуществлением сборки и разборки двигателя для замены цепи газораспределительного механизма, проверяем вытяжку. При необходимости используем специальное приспособление для измерения.

Оно монтируется в место расположения натяжителя. Изначально закручиваем штифт изнутри, а после по основной резьбе также без дополнительного инструмента ввинчивается шток внутренней части до момента соприкосновения. Не стоит прилагать для этого огромные усилия. Сила рук достаточна. Дальше осуществляем замер. Если двигатель атмосферник — необходимый параметр — 73 мм, если двигатель оборудован турбиной — 71 мм.

Чтобы была удобна замена цепи ГРМ Пежо 3008, необходимо автомобиль поставить на подъемник. Если такого оборудования нет, придется помучаться с домкратом. Ведь нужно открутить одну из опор силового агрегата и обозначить маховик меткой. Он расположен в нижней части двигателя. Чтобы начать процесс замены, изначально необходим соответствующий инструмент:

  • Различные воротки.
  • Ключи на 8, 10, 16, 18 мм, а также на 27 для откручивания натяжителя цепи.
  • Не обойдемся без головок торэкс на 40 и 30 мм соответственно.

Для осуществления качественной замены следуйте предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Откручиваем блок фильтрующего элемента и демонтируем.

Шаг 2
Отвинчиваем крышку клапанов и демонтируем. Затем находим головку на 18 миллиметров, добавляем хороший вороток и при помощи инструмента проворачиваем звездочку коленвала, временно выставляем распределительный вал для обозначения метки в нижней части. Следует обратить внимание: если метку пропустить, то вал не рекомендуется крутить обратно. Лучше произвести еще несколько оборотов вперед для максимального попадания.

Шаг 3
Демонтируем основную пластмассовую защиту двигателя внутреннего сгорания, если она есть.

Шаг 4
Поднимаем автомобиль при помощи домкрата или используем подъемник. Ставим метку снизу.

Шаг 5
Снимаем колесо с правой стороны и замок (он будет мешать всему процессу).

Шаг 6
Если замена цепи осуществляется не на подъемнике, а используя домкрат, то необходимо подставить какой-то упор под поддон двигателя, и опустить на него силовой агрегат. Демонтируем правую опору.

Шаг 7
Ставим специальное приспособление для осуществления меток на распределительном вале.

Шаг 8
Демонтируем ремень генератора и отвинчиваем ролик водяного насоса. Для этого используем ключик на 10 мм — отвинчиваем три болта.

Шаг 9
Затем откручиваем успокоитель, находящийся сверху. А после — нятяжитель ГРМ.

Шаг 10
Отвинчиваем и звездочку. Гайка на 18 мм необходима для зажатия опоры под нижним шкивом. Демонтируем ее, а находящийся рядом сальник лучше заменить новым. Вынимаем успокоители и откручиваем 3 болта. Вытаскиваем щуп, ведь внутри блока он проходит прямо через успокоителя цепи. Вынимаем цепь вместе с нижним шкивом и успокоителями.

Шаг 11
Ставим все в обратной последовательности и обозначаем правильные метки газораспределительного механизма.

Шаг 12
Перед тем как установить звездочку и ступицу коленчатого вала, обязательно их обезжириваем. Процесс замены ГРМ Пежо 3008 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector