11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подседельный штырь с амортизатором — зачем он нужен, типы, фирмы-производители, отзывы

Содержание

Подседельный штырь с амортизатором: полезная вещь или очередной маркетинговый ход?

Владельцы хардтейлов, наверное, не раз сталкивались с проблемой чрезмерной жесткости рамы. Если вибрации на руле еще можно погасить при помощи перчаток и мягких грипс, то устанавливать большие тяжелые седла на пружинах не самый удачный вариант. Но решить проблему жесткости все же можно при помощи подседельного штыря с амортизатором.

Стандарты: длина и ширина

На первый взгляд, подседельный штырь — очень простая запчасть, которая не обладает никакими свойствами, но это не так. Дело в том, что при активном катании подседел испытывает довольно большие нагрузки, поэтому и сама труба, и крепление должны быть спроектированы таким образом, чтобы компенсировать хоть часть подобных нагрузок.

Подседельные штыри выпускают разных диаметров и длины для всех видов рам. Их также можно классифицировать по назначению. Зачастую чем сильнее предполагаемые нагрузки на подседел, тем больше его диаметр.

Подседельные штыри производятся в основном из алюминия сплава 6061, но встречаются и особо прочные из 7xxx серии или карбона. Помимо прочего, углепластик еще и неплохо гасит вибрации, в отличие от металлов, но это будет ощутимо лишь для продвинутых райдеров. Те, кто хочет просто улучшить свой велосипед и сделать посадку более мягкой, могут воспользоваться подседельным штырем с амортизатором.

Штыри со встроенным амортизатором

В отличие от жестких подседелов, имеют вмонтированную систему демпфирования. Подседельные штыри с амортизатором пользуются большим спросом на туринговых велосипедах, где не важен вес и высокая надежность. С помощью такого подседельного штыря легко можно превратить ваш хардтейл в заправский двухподвес, при этом почти не проиграв в весе и деньгах.

Существует несколько видов подседельных штырей с амортизатором:

  • Телескопический. Конструкция довольно проста и ненадежна. Напоминает оторванную ногу обычной пружинной вилки. Несмотря на имеющиеся регулировки, пружина сразу просядет под вашим весом и полезный ход уменьшится.
  • Параллелограммного типа. Под седлом располагается механизм, который работает на системе рычагов и вдавливает центральный поршень. Конструкция более продвинутая, лучше гасит вибрации, не так сильно проседает в свободном состоянии, ощутимо дороже и так же ненадежна, как и телескопическая.

Регулировка подседельного штыря с амортизатором осуществляется при помощи шестигранника. На торце расположена пробка, которая при вращении регулирует сжатие пружины ровно так же, как и на пружинных вилках. Но встречаются штыри, настроить которые получится и руками.

Типы крепления

Практически все телескопические подседелы используют крепление с одним болтом под шестигранник, как на обычных системах, это несколько легче и упрощает конструкцию.

Как правило, параллелограммные подседельные штыри с амортизатором для велосипеда имеют крепление со сквозным болтом под шестигранник, который стягивает рамку седла. Такая система является более надежной, поскольку прямо под рейками располагается движущийся механизм, а торчащий снизу болт немного мешает его работе.

Классические трубы

Обычные жесткие подседельные штыри бывают не только прямой формы, но и выгнутые назад под различными углами. Это помогает еще точнее настроить посадку на велосипеде, ровно так же, как и с выносом руля. Хомут часто совместим с несколькими стандартами реек седла.

Все подседельные штыри имеют диаметр в пределах 26-31,8 мм, и длину от 150-450 мм. Более длинные модели подойдут для рослых людей. Помните: чем сильнее штырь выступает из рамы, тем проще сломать и его и подседельную трубу рамы.

Как установить?

Монтируется это чудо техники также, как и обычный штырь, а из инструментов понадобится лишь шестигранник на 6 или 5 мм. Следует сказать, что от производителя штыря и рамы зависит конечный набор инструментов и сложность проведенной работы.

К примеру, у некоторых подседелов Compagnolo хомут стягивается двумя болтами под шестигранник 5 мм, а на велосипедах старого образца, детских и современных дешевых со стальными штырями встречается крепление в виде штифта и набора специальных зубастых шайб, которые с двух сторон притягивают рамку седла. С обеих сторон конструкция стянута гайками на 13 мм и восе не использует болты под шестигранник.

Сама инструкция по замене выглядит следующим образом:

  1. Немного отпустите крепление рамки седла, пока штырь находится в раме и плотно зажат.
  2. Откройте подседельный зажим и вытащите штырь.
  3. Открутите седло окончательно.
  4. Возьмите ваш подседельный штырь с амортизатором и установите седло на него.
  5. Отрегулируйте жесткость пружины на торце подседела.
  6. Вставьте штырь в раму, отрегулируйте высоту, после чего зажмите эксцентрик.
  7. Затяните болт, фиксирующий седло.

Устанавливать подседельный штырь с амортизатором, как средство смягчения ударов в седле, не следует. Хорошего эффекта он не обеспечит, но вот лишний скрип под седлом, плюс несколько грамм веса велосипеда и лишние затраты – запросто.

А вам это нужно?

Установка подседельного штыря с амортизатором – это добавление еще одного сложного механического узла в велосипед, а значит ухаживать за ним нужно так же, как и, скажем, за вилкой. Конструкция нуждается в постоянной переборке, смазывании, возможно, даже замене пружин.

Не стоит устанавливать штыри с амортизатором, если ваш вес более 100 кг. Хоть некоторые из них и способны выдерживать такие нагрузки, долгой и четкой работы вы не получите. Отзывы о подседельных штырях с амортизатором от реальных владельцев такого устройства не отличаются призывами к немедленной покупке, а значит, такая система недостаточно надежна для активного катания.

Читать еще:  Виды крепления для велосипеда на автомобиль, лучшие модели

Подседельные штыри с амортизатором — типы, производители, отзывы

Велосипед – сложная конструкция, постоянно требующая ухода. Любая неполадка в работе даже одной детали способна вывести из строя всю систему. Отдельного внимания заслуживает подседельный штырь, являющийся одним из главных атрибутов всего байка.

Зачем нужен подседельный штырь с амортизатором

Подседельный штырь с амортизатором – одна из велосипедных деталей, которая соединяет седло и раму. Он обеспечивает удобство и комфорт при движении.

Такие штыри изготавливаются из различных материалов:

  • сталь;
  • титан;
  • карбон;
  • сплавные соединения с примесями магния.

Зачем он нужен

Основное предназначение подседельного штыря – регулирование седла по высоте. С помощью прилагающихся замков можно настроить необходимый угол наклона сиденья. Такие параметры обеспечивают адекватное распределение усилий во время езды.

Типы штырей

Все подседельные штыри делятся на две группы:

  1. Жесткие. Могут использоваться для любых моделей, но в основном применимы к спортивным байкам. Среди плюсов отмечается легкий вес, длительный срок эксплуатации и низкая цена. Минус один – жёсткий штырь не очень удобен в применении.
  2. Подседельный штырь с амортизатором. Данная деталь может смягчить передвижение по неровностям, способствуя максимальному комфорту при поездке.

Телескопические амортизационные штрыри

Такая деталь представляет собой соединение внешней и внутренней трубы. Внутри расположен эластомер с пружиной. Все подседельные штыри имеют разный диаметр в зависимости от марки и фирмы-производителя. Изделие обычно имеет значительно больший вес, чем у обычных конструкций (около 0,4-0,8кг).

Все амортизационные процессы идут по оси штыря. Благодаря этому не происходит совпадения по ходу толчков, которые идут в вертикальном направлении. Повышенное трение в самой детали: она имеет сниженную чувствительность всей амортизирующей системы.

Из-за этого не сглаживаются колебания. Постепенно происходит сжатие пружин и эластомеров, что приводит к проседанию седла. При таком исходе нужно постоянно регулировать седло.

Параллелограмные амортизационные штыри

Механизм действия представлен двумя рычагами скрепленными шарнирами. Отсюда и второе название устройства – рычажной штырь.

Между рычагами закреплен эластомер. Во время толчка возникает сжатие эластомера, и смещение седла книзу и назад. Если возникает смещение и удар одновременно – амортизационный механизм эффективен.

К достоинствам относится надёжность.

Недостатки:

  • высокая подверженность загрязнению;
  • быстрый износ;
  • частые поломки;
  • тяжелый вес;
  • дороговизна.

Оба типа требуют преднагрузочного регулирования, приравненного к весу велосипедиста. Езда на плохо отрегулированном подседельном штыре не обеспечивает должного комфорта. Также это может привести к поломке деталей байка. Основной материал при изготовлении – алюминиевый сплав.

Фирмы-производители

Существует несколько распространённых фирм-производителей подседельных штрырей. Для этого можно рассмотреть следующие.

Английская фирма начала одной из первых производство подседельных штырей с хорошей амортизацией. Благодаря большому опыту компания выпускает оригинальную высококачественную продукцию. Каждый товар имеет установленный стандарт качества.

Все разработки происходили при поддержке компании Cannondale. Общепризнанно считается, что такая продукция включает:

  • легкие амортизационные штыри;
  • образцы высокого класса;
  • надежные модели.

Перед выпуском каждая деталь проходит тестирование. Материалом для изготовления является алюминиевый сплав. Модельный ряд включает экземпляры USE RX ALIEN CARBON и USE XCR SUMO Aluminium.

Kind Shock

Все модели данной фирмы – алюминиевые и кованные. Также характеризуются разной функциональностью и размерами.

Модельный ряд представлен следующими наименованиями:

  • Kind Shock KSP-525;
  • Kind Shock KSP-540;
  • Kind Shock KSP-630;
  • Kind Shock KSP-860.

Suntour

Фирма производит оригинальные паралеллограмные штыри. Все экземпляры имеют функцию регулирования жесткости. Применяемый для производства материал: алюминий. Вместе с деталью, в комплект включен переходник на разные диаметры.

Наименования:

Производитель из Тайваня, изготавливает сертифицированное оборудование для велосипедов. Представленная модель: M-Wave Suspension Seat Post.

Стоимость и где купить

Приобрести подседельные штыри с амортизатором можно в специализированных веломаркетах, спортивных отделах или на сайтах официального производителя.

Как правило, ценовая категория деталей составляет от 1000 до 9000 рублей и зависит от следующих характеристик:

  • вес;
  • производитель;
  • расходные материалы и особенности состава;
  • уровень функциональных способностей.

Отзывы

Приобрести максимально подходящий велосипедный штырь могут помочь следующие отзывы:

Подседельные штыри с амортизатором — типы, производители, отзывы

Автор: best-of-moto · Опубликовано 13.03.2009 · Обновлено 25.06.2018

К преимуществам относится надёжность.

  • высокая подверженность загрязнению;
  • стремительный износ;
  • нередкие поломки;
  • тяжелый вес;
  • дороговизна.

Оба типа требуют преднагрузочного регулирования, приравненного к весу велосипедиста. Езда на не хорошо отрегулированном подседельном штыре не снабжает должного комфорта. Кроме этого это может привести к поломке подробностей байка.

Главный материал при изготовлении – алюминиевый сплав.

Существует пара распространённых компаний-производителей подседельных штрырей. Для этого возможно разглядеть следующие.

Британская компания начала одной из первых производство подседельных штырей с хорошей амортизацией. Благодаря обширному опыту компания производит уникальную отличную продукцию. Любой товар имеет установленный стандарт качества.

Все разработки происходили при помощи компании Cannondale. Общепризнанно считается, что такая продукция включает:

  • легкие амортизационные штыри;
  • образцы высокого класса;
  • качественные модели.

Перед выпуском любая подробность проходит тестирование. Материалом для изготовления есть алюминиевый сплав. Модельный последовательность включает экземпляры USE RX ALIEN CARBON и USE XCR SUMO Aluminium.

Все модели данной компании – алюминиевые и кованные. Кроме этого характеризуются различной размерами и функциональностью.

Модельный последовательность представлен следующими наименованиями:

  • Kind Shock KSP-525;
  • Kind Shock KSP-540;
  • Kind Shock KSP-630;
  • Kind Shock KSP-860.

Компания создаёт уникальные паралеллограмные штыри. Все экземпляры имеют функцию регулирования жесткости. Используемый для производства материал: алюминий.

Вместе с подробностью, в набор включен переходник на различные диаметры.

Производитель из Тайваня, изготавливает сертифицированное оборудование для велосипедов. Представленная модель: M-Wave Suspension Seat Post.

Цена и где приобрести

Купить подседельные штыри с амортизатором возможно в специальных веломаркетах, спортивных отделах либо на сайтах официального производителя.

В большинстве случаев, ценовая категория подробностей образовывает от 1000 до 9000 рублей и зависит от следующих черт:

  • вес;
  • производитель;
  • особенности состава и расходные материалы;
  • уровень функциональных свойств.

Купить максимально подходящий велосипедный штырь смогут оказать помощь следующие отзывы:

«Так как у меня неприятности со спиной, по окончании поездки на громадные расстояния не хорошо себя ощущаю. Купил подседельный штырь с амортизатором компании Kind Shock. Неприятность со здоровьем разрешились, поскольку происходит хорошая фиксация в седле, и понижение нагрузки на опорно-двигательный аппарат.

Читать еще:  Как снять руль на приоре

По стоимости, само собой разумеется, дороговато, но приобретение себя оправдала».

Андрей
«Приобрел амортизационный штырь компании M-WAVE. Весьма доволен приобретением. Приспособление идеально подобрано под мой вес и посадку байка. Прекрасно справляется с кочками, в особенности громадными. Кроме этого сглаживает препятствия и удары. Благодаря ему, в седле держусь с уверенностью. К тому же, могу прикрепить к нему сумку.

Единственный минус – мало дороговат».

Женя
«Более трех лет использую подседельный штырь производителя USE. Всецело устраивает конструкция: она весьма прочная, и сделана из хороших материалов. Кроме этого подробность долговечна в работе.

Саша
Напоследок направляться подчернуть, что выбор не должен основываться лишь на цене либо производителе. При знании характеристик возможно подобрать модель по соотношению «цена/уровень качества». В случае если самостоятельно выбрать амортизационный штырь не получается, нужно обратиться за консультацией к эксперту.

Велообзор: Амортизационный телескопический подседельный штырь Zoom. Впечатления.

Подседельный штырь с амортизатором — зачем он нужен, типы, фирмы-производители, отзывы

Всем привет!
После определённого количества километров в поездке спина иногда плохо реагирует на неровную дорогу, а привставать часто сил уже нет.
Есть некоторые проблемы со спиной.

Вот думаю попробовать подседельный штырь с амортизацией, но боюсь что он съедает усилие при педалировании, а этим жертвовать не хочется. Кто катал на таком, что скажете?
Интересует: сколько усилий съедает, насколько смягчает, намного ли тяжелее обычного.

но боюсь что он съедает усилие при педалировании

сколько усилий съедает

в чем мерить? парень на таком штыре отставал с ним всегда и уставал быстрее, чего после смены на обычный не наблюдается

по отзывам того же человека смягчал от нереального п-ца до терпимого п-ца, опять в чем мерить?

намного ли тяжелее обычного

что значит обычный и какой амортизирующий (они даже по конструкции могут сильно отличаться).

Ну и с надежностью проблемы были что собственно и решило все проблемы с этим штырем )

———- Добавлено в 20:19 ———- Предыдущее сообщение было в 20:17 ———-

еще смущает невозможность выставить высоту седла, так как постоянной высоты-то и нет.

жаль, именно такого ответа я и ожидал
Прямо не знаю, что делать, выходит ситуация безвыходная.
Без него:
Когда далеко уехал от дома, ты устаёшь, спина устаёт (кстати интересно, у меня одного устаёт спина, а не ноги:unsure:), поэтому реже привстаёшь, больше ударов передаётся на спину =>ехать плохо
С ним:
Когда далеко уехал от дома, ты устаёшь ещё сильнее, спина устаёт, поэтому ещё реже привстаёшь, больше ударов передаётся на спину =>ехать плохо.

Добавлено:
О как, пока писал, 2 других ответа появились.
Не знал, что у них блокировка есть, тогда это выход.
Антон 2011, а у тебя какой?

посадка неправильная, вот и устает спина.

похоже на то, может еще какие проблемы со спиной (позвоночник и т.п.) может стоит провериться?

———- Добавлено в 20:39 ———- Предыдущее сообщение было в 20:38 ———-

Токо бери простой(как на вилке), рычажный брать я бы не стал.

вот ровно наоборот думаю )

———- Добавлено в 20:40 ———- Предыдущее сообщение было в 20:39 ———-

Неплохо ведёт себя седло с пружинами как на советских великах — довольно хорошо гасит вибрацию от заднего колеса.

кстати так у нас тоже человек катается и вроде не жалуется

поиграй с посадкой
ответил выше)) Небось опять одновременно писали.

может стоит провериться?
не надо, я и так знаю, это с детства

тогда поставь рожки — меняя хват на руле, меняешь положение спины. Штырь действительно лучше параллелограммный, но они в основном диаметром 27.2 придется еще купить адаптер под раму

(http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=4596)зы в сокольниках сантуровские подседелы были.

Я типичный городской катальщик, езжу по асфальту и бордюрам, вы себе городского катальщика на двухподвесе представляете?
Потеря энергии меня больше всего и интересует.

nabludatel, а блокировка у него есть, я что-то ничего про неё не нашёл? А мой идеал, это лёгкий без люфтов подседел (пусть и за 10 000) с блокировкой.
Слушайте, а у вас устаёт спина или ноги?

Я типичный городской катальщик, езжу по асфальту и бордюрам, вы себе городского катальщика на двухподвесе представляете?
Потеря энергии меня больше всего и интересует.

Вас не понять- то спина , то потеря энергий .
Первое лечится подвесом , второе пропедалем . Либо дальше ищите ответы на свои вопросы ,как найдете- поделитесь пожалуйста .

Стал юзать штырь с амортизатором после того как пересел на аллюминевую раму, слишком она жёсткая, каждый камушек, каждая выбоинка бьёт по позвоночнику, архи неприятно. штырь эту проблему решил, да и вообще комфорта поприбавил.
Юзаю телескопический, Kalloy UNO, седло не болтается, жёсткость регулируется, очень доволен, хотя он и тяжеленный. Уже на втором велике его юзаю, 5й год штырю, юзаю с адаптером. сейчас подумываю об замене на штырь двухболтовый (без выноса).

———- Добавлено в 04:26 ———- Предыдущее сообщение было в 04:13 ———-

мучаюсь выбором среди этих:
Post Moderne
Kalloy Guizzo
USE SX
Origin 8 Air Light
может что ещё и проглядел, но выбираю из простого. как бы вот тока узнать, у кого из них отсутствует люфт, ибо встречал такие, болтающиеся сёдла на амо штырях.

Всем привет!
После определённого количества километров в поездке спина иногда плохо реагирует на неровную дорогу, а привставать часто сил уже нет.
Есть некоторые проблемы со спиной.

Вот думаю попробовать подседельный штырь с амортизацией, но боюсь что он съедает усилие при педалировании, а этим жертвовать не хочется. Кто катал на таком, что скажете?
Интересует: сколько усилий съедает, насколько смягчает, намного ли тяжелее обычного.
Дико извиняюсь, я правильно понимаю, что вы катаете на профильном байке? Если да, то на нём вообще не пойми какая геометрия, посадка у вас на нём и не полностью вертикальная, как на сити-байке, и не спортивно-лежачая, вот ваш позвоночник и бьёт тревогу. Не поможет вам аммо-штырь на этом байке, как вам уже выше писали, посадка на нём не правильная. А спину тренировать надо, если позвоночник хворает, надо укреплять мышцы спины- они должны нести нагрузку, а не кости и хрящи. Гиперэкстензию делайте, простое и эффективное упражнение для укрепления мышц спины и поясничного отдела, как выполнять- в инете полно картинок и видео (вот, например (http://www.youtube.com/watch?v=-CN2jXAMfrA)).

Читать еще:  Замена пыльника рено логан

вы себе городского катальщика на двухподвесе представляете?

боитесь засмеют ? Вот например у меня для зимы подвес : здоровье дороже.

Я типичный городской катальщик, езжу по асфальту и бордюрам, вы себе городского катальщика на двухподвесе представляете?
Потеря энергии меня больше всего и интересует.

nabludatel, а блокировка у него есть, я что-то ничего про неё не нашёл? А мой идеал, это лёгкий без люфтов подседел (пусть и за 10 000) с блокировкой.
Слушайте, а у вас устаёт спина или ноги?

Блокировки у Кэйн Крика нет. Там амортизация обеспечивается пластиковой вставкой. Их поставляется 3 для разной жесткости.
Про двухподвес — почему бы и не по городу. Если постоянно пресекать бордюры, то двухподвес может быть и более энергоэффективным чем хардтейл или ригид. Я тоже недавно купил двухподвес.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=148244 здесь некоторая информация о нем и о вертикальной посадке, в которой я езжу.
Ноги у меня не устают, мои ноги с детства сильные, сильнее чем все другие части моего тела. Спина устает только при многочасовой езде, думаю потому что я езжу в вертикальной посадке, естественной как ходьба.
Я езжу медленно, со средней скоростью 15-20 кмчас.

боитесь засмеют ?
ни капли
Боюсь, что будет сложнее выкатывать свою норму, из-за чего буду получать меньше удовольствия от езды.

Я езжу медленно, со средней скоростью 15-20 кмчас.
Я люблю чуть побыстрее. Типичная покатушка- 30 км по городу со скоростью 20-30 км/ч. С обязательной передышкой каждые 10 км, где-то 5-10 минут. Ну и на светофорах тоже отдыхаешь.

Вывод:
С блокировкой не бывает, что странно, было бы так удобно.
Я вообще-то всего 2-ой сезон катаю, надо набираться опыта. В свой первый раз я после 4-х километров был как выжатый лимон, так что надо просто тренироваться дальше.
Пока покатаю так, если пойму, что всё-таки конкретно нужно, то куплю качественный параллелограмник. И буду менять их по настроению.

у меня вот такой стоит http://www.canecreek.com/component-seatposts?product=long-travel
считается, что это самый лучший на сегодняшний день.
Смягчает удары очень здорово, раскачки при педалировании я не почуствовал (что такое раскачка я знаю, ездил на дешевых двухподвесах). Ест и мелочь и крупные неровности. Иногда едешь по неровной дороге и ловишь себя на мысли, что задница и спина стоят как бы на месте и ничего не чувствуют, а ноги на педалях подпрыгивают от расколбаса.
Есть у него интересная особенность, если он сжимается на полный ход, то потом как катапульта подбрасывает вперед и вверх, но для этого нужно наехать на очень огромную кочку на большой скорости или спрыгнуть с огромного бордюра сидя. Это не критично, меня за время его использования подбросило всего два раза и то вызвало скорее улыбку, чем проблемы.
В среднем он весит на 200 грамм больше, чем большинство подсиделов, но при этом ты меньше устаешь с ним и можешь проехать гораздо большую дистанцию, и можешь ехать быстрее по неровной дороге. Для спины это вообще мега вещь, потом спина спасибо будет говорить.
Есть у него один минус: дорогая цена.

Есть вариант вообще не тратить деньги, просто накачай заднее колесо на минимальное давление под свой вес. Я вешу 76 кг, качаю заднее на минимум в 2 атм. Велосипед даже без амортизационного подсидела становится с таким давлением в покрышке очень мягким, начинает мелочь кушать. При этом если колеса широкие (от 2-х дюймов и шире), то ты не заметишь что накат стал хуже. А для неровной дороги накат улучшится.
Есть один минус: нужно аккуратно закатывать на бордюры, чтобы не погнуть обода.

Но canecreek в списке стран не имеет Россию.
На чайнике 233 (и это ещё со скидкой) но с доставкой, на b-c $168 без доставки, но она обычно 20-30 евриков. Выходит приличная разница, в чём подвох?

Когда далеко уехал от дома, ты устаёшь, спина устаёт (кстати интересно, у меня одного устаёт спина, а не ноги:unsure:)
Далеко это сколько в километрах если за 100 км то это странно если после 200 км затекает все тело включая задницу, руки, торс, все затекает.

поэтому реже привстаёшь, больше ударов передаётся на спину =>ехать плохо
Если по разбитой дороге то лучше купить нормальный духподвес и как было сказано широкие покруышки с правильным давлением даже на хартдейле хороший результат.

DjSly, уезжаю от 15 до 50, спина обычно устаёт после 25-30. Я не катаю по бездорожью, я ж писал, катаюсь по городу. Поэтому широкие шины мне не нужны, двухподвес тем более, да я уже нашёл выход, в сообщении выше. Обзоров и отзывов, пусть и буржуйских, уже обчитался. Как куплю, напишу свой ;).

Вопрос сейчас, где купить, вроде чайник в период скидок должен быть выгоден, а выходит нифига не так, что я не так понимаю.

На чайнике 233 (и это ещё со скидкой) но с доставкой, на b-c $168 без доставки, но она обычно 20-30 евриков. Выходит приличная разница, в чём подвох?скидки на чайнике — такие скидки. пора бы уже догадаться, что он ломит цены. на BK, кстати, этот штырь стоит всего 140$ — ты еще не до конца разобрался как там конечная цена считается

———- Добавлено в 16:32 ———- Предыдущее сообщение было в 16:30 ———-

Как куплю, напишу свой ;)есть мнение, что в конце концов положительный отзыв ты напишешь только о подвесе 🙂 короткоходный подвес на сликах для езды по асфальту — не самый трудный образ для воображения, если что.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector