0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимние велосипедные покрышки Schwalbe Ice Spiker Pro Evolution

Содержание

Технические характеристики велопокрышек для зимы Schwalbe Ice Spiker Pro Evolution

Зима – это не повод не пользоваться велосипедом. Гололед, снежный покров требуют специальной резины для комфортной езды. На рынке несколько фирм, выпускающих зимние покрышки. Что такое Schwalbe Ice Spiker Pro Evolution? Читайте далее.

Зимние покрышки Schwalbe Ice Spiker Pro Evolution – описание

Schwalbe Ice Spiker Pro Evolution – это отличные зимние покрышки, выпускаемые известным и уважаемым немецким брендом. Резина изготавливается из высокотехнологичного материала последнего поколения. На ней расположены специальные шипы в количестве 361.

Вес каждой приблизительно 850 граммов, выдерживают вес максимум до 115 килограммов. Устойчивы к морозам и влажности, имеют плотность каркаса 67 EPI, имеют различное давление от 1,6 до 3,5 бар, а также разные размеры в дюймах. Имеют гарантию качества и высокий уровень безопасности. Стоимость около 7500-8000 рублей за пару.

Технические характеристики

  1. Качественная, безопасная, выдерживающая перепады температуры резина;
  2. Наличие жестких шипов с ввинченными металлическими элементами внутри;
  3. Отличное сцепление с дорогой;
  4. Защитный слой от трещин и проколов;
  5. Самоочищаемая поверхность.

Стоит ли покупать зимнюю резину на велосипед?

Однозначного ответа на данный вопрос нет. Каждый велосипедист выбирает покрышки в зависимости от индивидуальных особенностей. Зимняя резина имеет ряд преимуществ и недостатков.

Среди положительных качеств можно отметить:

  • Отличное сцепление с поверхностью, нескользящая поверхность шин;
  • Преодоление препятствий и неровностей.

Главные отрицательные стороны:

  • Сильное утяжеление транспортного средства;
  • Имеет уровень повышенного износа;
  • Цена на зимние шины выше, чем на летние.

Отзывы пользователей

Мария, 28 лет

Павел, 22 года

Кристина, 28 лет

Очень доволен, претензий нет никаких. Рекомендую к покупке не в качестве рекламы, а из-за эффективности и долговечности материала. Такие шины с шипами прослужат долго. Рассчитаны для ровной, неровной и скользкой поверхности.

Schwalbe – the bike tire specialist.

Tire technology for the optimum riding experience.

Whether you have a city bike, touring bike, road bike, gravel bike or MTB: The tires affect the riding experience like no other bike component. The choice of tire not only determines how well the wheel grips the ground but also influences how easily and comfortably the bike rolls. Ideally, the tire combines such characteristics as maximum grip, high mileage, optimum rolling properties, low weight and reliable resistance to punctures. Sounds technical? The sum of these properties is tangible to every cyclist: as an optimum riding experience. At Schwalbe, we work to continually refine and improve this riding sensation – day in, day out.

The vision of perfect tires.

From mass-produced product to innovation driver.

In the first decades after the Second World War, the bicycle tire was considered an interchangeable mass product that could practically not be improved on. In the 1980s, cycling re-established itself as a popular trend as more and more people got back on the saddle. It was in this context that Schwalbe – established in 1973 – emerged as a standard-setter in the bicycle tire market. The launch of the legendary Schwalbe Marathon tire in 1983, with its unprecedented mileage, was met with great enthusiasm by keen cyclists, bicycle dealers and trade journalists.

Tires for every type of bike.

The bike world has become more and more diverse over the years. New categories, such as the MTB, gravel bike, and last but not least, e-bike, created completely new market segments and presented hitherto unknown challenges for tires. Against this backdrop, Schwalbe deliberately chose to focus on the development of innovative tires and tubes, instead of expanding the company’s activities to the technically quite different automotive tire sector. This strategy proved to be absolutely right: When Schwalbe launched the first off-road tires in the mid-nineties, the firm quickly became known as the best brand among mountain bikers. Today, millions of MTB riders across the globe swear by Schwalbe MTB tires with their distinctive names, such as Nobby Nic, Racing Ralph, Billy Bonkers, Dirty Dan, Magic Mary or Hans Dampf.

Tire solutions for sport, touring and everyday life.

Schwalbe is working to eradicate the puncture.

Cycling is today considered a progressive form of personal transport that offers nothing but advantages – with one unfortunate exception: the tire puncture. Schwalbe identified this problem at an early stage and has continually set new milestones in matters of puncture protection. For example, Schwalbe offers touring and city tires that can call themselves “flat-less”. For high-performance cycling, our Tubeless Easy Technology combined with tire sealant also sets new benchmarks in preventing punctures. And almost all other Schwalbe tires have an integrated puncture protection belt.

Schwalbe tires for the future.

Climate protection, urbanization and the joy of physical exercise in fresh air are just some of the good reasons that promise cycling a great future. We at Schwalbe would like to play our part in contributing to this: with high-quality tires and tubes that will inspire you with useful innovations, distinctive designs, exciting performance and reliable puncture protection.

Блог дзенствующего линуксоида

Хочешь изменить мир к лучшему? Начни с себя.

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Зимняя велорезина Schwalbe Ice Spiker Pro. Ощущения, сравнения, тест-драйв

Процесс покупки

На чейне айс спайкеры стоят по 100$ за штуку. На bike-components Ice Spike Pro продавались по 46 euro, т.е. меньше чем 2000 руб. Сейчас, правда, подорожали. Для зимней резины такого уровня, 2000 руб — довольно щадящая цена, посему над покупкой я долго не задумывался. На bike-components доставка стоит 20 евро, поэтому заказ был сделан один на троих — между мной, моим другом и еще одним велосипедистом.

Вместе с покрышками предусмотрительно была заказана пачка запасных шипов (10 шт.) по 1.6 euro.

Новые покрышки

Покрышки я получил через 17 дней после оформления заказа. Пришли они в картонных упаковках, размерами примерно 15х20 см. При взвешивании оказалось, что айс спайкеры немного тяжелее, чем указано в описании — 740 г вместо 690. Вообще, часто замечаю, что резина обычно немного тяжелее заявленного веса. Но это всё мелочи.

Читать еще:  Дисковые механические и гидравлические тормоза на велосипед

К сожалению, свежие Ice Spiker Pro я сфоткать не додумался, поэтому прикрепляю фото, найденное в Интернете:

Обкатка

Первые впечатления

Сходу писать о преимуществах и недостатках Schwalbe Ice Spiker Pro я не буду, дабы не наделать ошибок. Напишу пока о том, что явно видно.

Почему так дорого?

Идем на сайт Ласточки (Schwalbe — «ласточка» на немецком 🙂 ) и читаем: «The tungsten carbide core of each spike is clad in weigh-saving aluminum«. Перевожу: «Шипы состоят из карбид-вольфрамового ядра, облаченного в алюминий».

Гуглим про карбид вольфрама:

«Карбид вольфрама (WC — монокарбид вольфрама) — химическое соединение углерода и вольфрама, керамика. Является одной из самых твёрдых из известных ныне керамик (9 по шкале Мооса, HRC около 90 единиц) — по твёрдости он сравним с алмазом. Кроме твёрдости, карбид вольфрама отличается высокой температурой плавления, износостойкостью, хорошей стойкостью к окислению.

Благодаря исключительно высокой твёрдости активно используется для изготовления сердечников бронебойных снарядов и режущего инструмента.»

Т.е. эти шипы должны выдержать оченьдохренакилометров асфальта. Использование такого материала делает высокой стоимость шипов.

Помимо этого, каждый шип «упакован» в алюминиевую оболочку, для снижения веса:

Исходя из этого, логично, что 10 запасных шипов стоят 1.6 евро (сейчас подорожали и стоят уже 1.9 евро). В каждой покрышке 2.1″ установлен 361 шип. Если купить отдельно одни только шипы на одну покрышку, то заплатить придется 57.6 евро. Получается, высокая цена обсусловлена именно шипами.

Сама резина, впрочем, тоже качественная и очень легкая. 700г для покрышки с 361 шипом — офигенно мало.

Шипы должны стачиваться очень медленно. В случае потери шипа (за зиму можно потерять несколько) его можно легко заменить новым. Только советую купить для этого специальный инструмент. Сезона на 3 этих покрышек должно хватить точно.

Хороший накат

Шипы выступают из резины совсем чуть-чуть, поэтому ехать не трудно. Труднее, конечно, чем на летней резине, но существенно легче, чем на самодельной.

Уверенное торможение на асфальте

Что самое важное, они отлично держат асфальт! Т.к. шипы не большие, при езде по асфальту, с дорожным покрытием контактирует и резина. Я где-то писал, что один из недостатков самодельной шиповки — риск заноса при торможении на асфальте. Так вот, с этими покрышками ничего такого нет, что меня очень радует. Разумеется, если достаточно разогнаться, то . Но если дружить с головой, то заносов можно не бояться.

В целом, покрышки мне нравятся. Не жалею, что заплатил за них 4 тыс. Но, зима только начинается и опыта езды на них у меня еще мало. Так что, на этом всё. Как появится новая информация — сразу внесу ее в эту статью. Велосезон продолжается!

Статья будет обновляться, новая информация будет ниже.

12.12.2012. Обновление №1. «Вторые» впечатления

19.12.2012. Обновление №2. Зимний велопоход

Прошла еще неделя. Вставил недостающий шип. На выходных я ездил в небольшой зимний велопоход с одной ночевкой: проехали чуть более 100 км, пару км прошли по сугробам, ночевали без палатки в минус 20, воду набирали прямо из реки. Короче говоря, мероприятие интересное, ощущений куча и я об этом велопоходе напишу обязательно. Но пока — о покрышках. Schwalbe Ice Spiker Pro показали себя наилучшим образом: я спокойно заехал на ледяную горку и с удивлением обнаружил, что остальные члены группы были вынуждены спешиться. На льду тормозится хорошо. Накат отличный.

Наконец-то сделал фото велорезины.

Как видим, резина красивая. Да и 361 шип — не хухры-мухры. На последнем фото никакая не ржавчина, а обычная земля.

27.12.2012. Обновление №3. Ищем недостатки

Недавно катали по утоптанным лесным тропинкам. Какой же кайф! Те, кто сомневается, катать ли зимой или нет — выехайте хоть на летней резине в ближайший лес или парк в солнечный денек — не пожалеете! Кстати, один мой друг зимой катает на летней, аргументируя это тем, что по снегу летняя резина катит отлично. С этим я согласен, только вот чтобы получить падение и серьезную травму, достаточно небольшой обледенелости 1х1 в неподходящем месте.

04.01.2013. Обновление №4. Езда по каше

25.01.2013. Обновление №5. Еще один тест-драйв на льду

Начинает проявляться недостаток: средний ряд шипов на заднем колесе и у меня и у друга заметно углубился в покрышку. Когда станет проявляться сильнее — выложу фото. На переднем колесе это выражено значительно меньше. На данный момент это единственный и довольно весомый минус. Чувствую, к следующему сезону от среднего ряда шипов на заднем колесе не будет никакого толку и придется полагаться на остальные ряды, благо их там много — еще 4 штуки :-). В принципе, два из этих четырех рядов тоже, можно сказать, центральные и контактируют с дорогой не только на поворотах. Можно было бы поменять покрышки местами для замедления процесса углубления шипов внутрь, но переднее колесо для управляемости важнее, поэтому оставлю как есть. Думаю, в этом есть и моя вина — я езжу на сильно накачанных колесах — около 3 атм. Дело в том, что приходится много ездить по асфальту, а на низком давлении ехать по нему тяжелее. Если бы ездил хотя бы на 2 атм, то одновременно с дорогой контактировало бы большее количество шипов и нагрузка на каждый шип была бы ниже.

04.02.2013. Обновление №6. 750 километров

Состояние самих шипов практически идеально. Лишь у центрального ряда чуть-чуть сточилась макушка. Даже не сточилась, а обточилась 🙂 Новые шипы были острыми, а теперь — нет. Вот и всё. Уже сейчас видно, что ресурс самих шипов огромен и все упирается в саму резину, и в то, как быстро шипы будут в нее углубляться. В самодельных покрышках саморезы, за эти 750 км, я бы уже заменил один раз и скоро надо было бы заменять их снова. Саморезы очень не любят асфальт, а этим — пофиг.

02.03.2013. Обновление №7. 1100 километров

26.03.2013. Обновление №8. 1300 км, а зима всё не кончается

За окном снегопад уже который день. Метет так, что на велосипеде особо не поездишь. Неделю назад ездили за город отмечать Масленицу. Конечно, на велосипедах. Тогда снегопада не было, снег был утоптан и ехалось нормально. На какой-то проселочной дороге я проколол переднее колесо. Первый раз за всю зиму! Жалко даже. Думал, что без проколов зиму откатаю. Но резина не виновата, я наехал на стекло, порез получился довольно заметный, на любой резине был бы прокол. Думаю даже заплатку на покрышку поставить, чтобы порез не увеличивался. Ну, все-таки, один прокол на 1300 км — не так уж много.

Недавно в городе была акция «Велосветлячки». Вкратце, мы собирались проехаться по городу компанией из 20-25 велосипедистов. Все это должно было происходить вечером, а велосипеды должны были по максимуму обвешаны фонарями и маячками. Встретились на Площади, народу кроме нас было 20 человек. Но в тот день начался сильнейший снегопад и из-за погодных условий вся толпа срулила под мост — жечь костер. Мы под мост не хотели. Домой возвращаться было тоже неспортивно. Поэтому решили хотя бы вчетвером проехаться до Трех Штыков (Вечный Огонь, памятник защитникам Тулы).

Снега было действительно много и ехать было тяжело. Но мы же не просто из точки А в точку Б ехали! Это все было just for fun, так сказать. Поэтому, не думайте, что — «Вот, какие-то идиоты в ужасную погоду извращаются с велосипедами. Сели бы на машину и доехали нормально». Это не так. Если бы мы хотели доехать нормально из точки А в точку Б, мы бы остались дома, потому-что в такую погоду машина тоже не вариант. Чтобы объяснить, зачем мы ездили в такую погоду, тот человек, которому объясняешь, должен любить велосипед. А вообще, это весело. Just for fun.

Читать еще:  Складные и другие педали для велосипеда, их конструкция и замена

Но я немного отошел от темы. Вернемся к швальбе. При езде по такому снегу заблокированная вилка — гуд. Давление в колесах не больше 2 атм. Я некоторое время вообще катал на давлении чуть больше 1 атм и ничего, нормально. А вот ширины покрышек (2.1″) не хватает. Мне едется в принципе нормально, я легкий. Но если бы покрышки были 2.35″, было бы лучше.

На данный момент состояние резины примерно такое же, как было месяц назад. Шипы в центральном ряду, вроде бы, больше не углубляются. Потерь среди шипов тоже нет. Падений нет. Тьфу-тьфу-тьфу. А вот по словам друга, который весит килограмм на 20 больше меня, в его покрышках центральный ряд ушел внутрь сильнее за последний месяц. Не так, чтобы намного, но на глаз заметно.

Второй сезон. 2014-02-09. Задняя покрышка порвалась

Если в прошлом сезоне я ездил на давлении около 45psi, то в этом полюбил низкое — 30psi. За 2 сезона езды на этих покрышках я накрутил 1940км (1300км на 45psi и 640км на 30-35psi). Ездил и в морозы (хотя их было не много), а на морозе, как известно, давление в покрышках падает. Минимально допустимое давление для данных покрышек — 30psi. Получается, некоторое время я ездил на давлении ниже допустимого.

На русскоязычном сайте швальбы можно найти следующее: «Легкие ездоки или велосипедисты, предпочитающие комфортное катание, могут слабее накачивать шины, но реальное давление в шинах никогда не должно быть выше или ниже границ давления, указанного на боковой поверхности каждой покрышки.» Возмущаться нечего — сам виноват, катал не по инструкции.

Однако! Откуда взялось число 30? Ведь есть много сопутствующих факторов, от которых зависит срок службы покрышки. Обода у меня хорошие, мой вес — всего 65кг, зимой езжу лайтово. Я мог весить 90кг, катать агрессивно, по говнам. В таком случае нагрузка на покрышки сильно возрасла бы. Отсюда можно сделать вывод, что число 30 взято с запасом и реально минимально допустимое давление должно быть ниже. Конечно, если учесть, что я ездил и в морозы, то давление вполне могло опуститься до 25psi и, теоретически, ниже. Один единственный раз в течение часа проехался на давлении около 15psi. Почему покрышка может испортиться от слишком низкого давления? В этом случае боковина покрышки трется об обод сильнее. Не прижимается, а именно трется, хоть это и не заметно на глаз.

Внезапное дополнение из будущего, 2016г. Но, возможно, причина не только в низком давлении. Много позднее, когда я осматривал покрышку и протертости на ней, то обнаружил, что эти протертости немного не там, где должны быть, а это значит, что покрышка, скорее всего, была установлена неровно. Еще позже, когда я ставил переднюю покрышку к очередному зимнему сезону, я заметил, что она встает идеально ровно на моем ободе (wtb frequency i23) аж на пяти атмосферах, а до этого она сидит криво. Это удивительно, поскольку все мои другие покрышки встают ровно уже на 4 атм. Честно говоря, я совершенно не помню, заморачивался ли я в то время накачиванием до 4-5 атм, чтобы покрышки вставали ровно. Возможно, что просто качал до 2атм и ехал. А если так, то вкупе с низким давлением получалась ситуация, когда покрышка терлась об обод незащищенной частью. Это лишь предположение, но сейчас я почти уверен, что если бы тогда я ставил покрышку ровно и периодически следил за состоянием боковин, то покрышка прослужила бы мне еще сезон. Но больше сезона вряд ли, поскольку общее состояние протектора уже оставляло желать лучшего. И под конец совет: для заднего колеса эта покрышка вообще не очень подходит — она в целом слишком лайтовая и нежная. Для переднего колеса она идеальный вариант, но на заднее лучше ставить что-то более надежное, особенно, если зимний километраж у вас приличный.

И что в итоге? Покрышки говно? Нет. Это — хорошие, накатистые, цепкие зимние покрышки. Лайтовые. А лайтовые компоненты, как известно, жертвуют надежностью в угоду результатам. Покрышки явно хрупкие и требуют аккуратного обращения. Я полностью отдаю себе отчет в том, что виноват по большей части сам — ездил на низком давлении, не уследил за износом боковины. Тем не менее, для дальних покатушек и походов я их не рекомендую в виду их хрупкости. Если, конечно, вы уверены в своих аккуратности и опыте, и достаточно часто проверяете исправность компонентов, тогда вперед.

Да, прошу не ставить в один ряд версии Pro и не-Pro. Последняя — куда более дубовая, но и цепкость у нее хуже.

Позже сниму переднюю покрышку и посмотрю ее состояние. Потом отпишусь тут. Извиняюсь за сумбурность.

Велопокрышки от Schwalbe: обзор модельного ряда

12 mins Автор: Михаил Скворцов 82

Производитель Schwalbe выпускает действительно качественные покрышки для велосипеда. Вы ведь уже знаете, как определить по-настоящему хорошие велопокрышки. Конечно же, у названной фирмы имеется много конкурентов. На сегодняшний день занимает лидирующие позиции большая четверка производителей велосипедных покрышек:

  • Schwalbe — производитель из Германии, лидер по разработке и внедрению новейших технологий.
  • Continental — сильный конкурент для Швальбе, из той же Германии.
  • Maxxis — автогигант по производству шин из Тайваня.
  • Michelin — большой концерн, лидирующий в шинной индустрии, со штаб-квартирой во Франции.

Какие велопокрышки лучшие?

Всё зависит от качества резины. Для производства велопокрышек чистая резина используется крайне редко, поскольку она очень быстро истирается об асфальт. Обычно велосипедные шины делаются из композитного материала, который называют компаундом. Компаунд имеет худшее сцепление с твёрдой дорогой, чем чистая резина, но значительно долговечнее её.

Резина, в самом простом объяснении, изготавливается путём добавления в натуральный, или искусственный, каучук наполнителя с необходимым укреплением полученного соединения серой методом вулканизации. Натуральная резина из природного материала — натурального каучука — прослужит дольше синтетической, так как она более устойчива к истиранию. И ещё, чем большее количество наполнителя использовано при производстве, тем худшее качество будет иметь готовая велорезина. В качестве наполнителя чаще всего используют кремний.

Велопокрышки Schwalbe изготавливают из натурального компаунда, они изнашиваются меньше в сравнении с шинами из резины за ту же цену.

Отличить хорошую велосипедную покрышку от плохой можно очень быстро:

  1. Осмотреть, держа в руках. Борта шины должны быть без складок, а бортировочный трос — без перегибов.
  2. Достаточно протереть с сильным нажатием пальцем по поверхности. Самого плохого качества резина будет пачкать руки.
  3. Испытать на разрыв парочку усиков, которые остаются после отливки. У низкокачественной шины они быстро отрываются, растягиваясь лишь немного.

Слики Schwalbe

Слик — шина, не имеющая протектора, у неё есть лишь неглубокие водоотводные канавки. Слики идеально подходят для гонок по твердому покрытию треков или асфальтированным дорогам. Основное их преимущество — повышенное сцепление с сухой дорогой. А полное отсутствие вибрации при вращении колеса поможет развить максимальную скорость на велосипеде.

Обув велосипед в шины Schwalbe Speed Cruiser, можно с уверенностью гонять даже по мокрому асфальту, поскольку эта резина необычно мягкая. Нужно только аккуратнее тормозить на них, иначе они за месяц протрутся до дыр. Этот слик доступен в самых востребованных размерах: 26×1.50 (40×559) 28×1.20 (700x30C, 30-622).

Полуслики Schwalbe

Полуслик — шина, имеющая на беговой дорожке лишь водоотводные канавки или мелкие зацепы, а по краям снабжённая большими грунтозацепами. Подобные покрышки одинаково подходят как для поездок по городу, так и для вылазок на природу в стиле кросс-кантри.

Например, популярный полуслик Schwalbe Hurricane даёт тихий и, главное, скорый ход по асфальту, а при выезде на песок или щебень обеспечит надежное сцепление своими боковыми грунтозацепами.

В семействе полусликов Швальбе имеется, кроме того, фолдинговая покрышка Schwalbe Sammy Slick Folding, которую можно поставить на обод без камеры. Её тоже можно использовать во время прогулок как по городу, так и по полям, лесам.

Читать еще:  Каретка велосипеда Стелс: конструкция и ремонт

Любой полуслик пригодится в велопутешествиях на маунтинг байке.

Городские шины

Если сравнить рисунки протекторов разных шин, то можно легко убедиться в том, что имеется два типа протекторов:

  • позитивный — суммарная площадь грунтозацепов соответствует общей площади канавок или больше ее;
  • негативный — суммарная площадь грунтозацепов меньше общей площади канавок, а сами выступающие элементы высокие.

Городские покрышки, которые нужны преимущественно для передвижения по асфальтовому покрытию, должны иметь позитивный протектор. Такой протектор формирует ровную беговую дорожку для лучшего наката.

Шины Schwalbe Big Apple предназначены для неспешной езды по городу. Благодаря специальному профилю Baloonbike, на этих покрышках можно переезжать брусчатку, трамвайные пути, ямы на дороге более мягко. Эти шины имеют плотный кевларовый корд, который защищает от проколов. Дополнительную безопасность для велосипедиста ночью обеспечивают светоотражающие полосы с обеих сторон покрышки. Продаются обычно в комплекте из двух штук, в четырех возможных цветах.

Самыми надежными в плане проколов являются покрышки Schwalbe Marathon Plus Tour. Неудивительно, что на этих шинах катается много кругосветных путешественников. Защиту от проколов им обеспечивает толстый слой вспененной резины под плотным протектором.

Сам протектор имеет повышенную износостойкость, что очень важно для дальних путешествий. Накат у этих велопокрышек прекрасный, в этом можно убедиться, оценив рисунок протектора. Но всё же они тяжеловаты как для городских шин. Их вес равняется 580 граммам. Их стоимость тоже не низкая — 58 долларов.

Безжалостный тест покрышек Schwalbe Marathon Plus Tour на защиту от проколов

Грязевые шины

Грязевые шины, на которых планируется ездить по грязи, щебню, песку или снегу, должны иметь негативный протектор. Их высокие грунтозацепы не забиваются грязью, они легко прорезают мягкий слой до твёрдой основы. Но такие покрышки непригодны для дальних путешествий по шоссе. Мало того, что их острые грунтозацепы будут усиленно стираться об асфальт, так еще они снижают свободный накат.

Знаменитая шина Schwalbe Racing Ralph является грязевой покрышкой. Хотя её можно назвать и универсальной. Для катания по лесу она имеет характерный для горных велосипедов рисунок протектора, а для прогулок по городу её грунтозацепы создают хорошую беговую дорожку по середине. Производится в соответствии с размерами всех типов велосипедов: 26×2.10, 26×2.25, 27.5×2.10, 27.5×2.25, 29×2.10 и 29×2.25. Имеет в среднем вес 570 грамм. Цена — 70 доллара. У неё есть более дорогая модификация с маркировкой Evolution, которая стоит 84 доллара. Эволюционировавшая покрышка легче на 100 грамм, поскольку она фолдинговая.

Шина Schwalbe Rocket Ron является более специализированной модификацией модели Racing Ralph. У неё более негативный протектор с особо острыми грунтозацепами, поэтому по асфальту на ней с комфортом не покатаешься. Зато как она ведет себя в лесу! Можно уверенно гнать, будто на болиде «Формула 1».

Зимние шиповки Schwalbe

Чтобы кататься на велосипеде по снегу, нужно иметь резину, как минимум, с большими грунтозацепами. Иначе вам тяжело будет кататься по заснеженным городским улицам и лесным дорожкам. Если в городе плохо расчищают улицы зимой, на дорогах гололёд, или вы решили полихачить на замерзшем озере, тогда вам уже нужны шипованные покрышки. Без них не обойтись.

Зимние шиповки могут быть двухрядными или многорядными, то есть снабжаться шипами в два ряда или более. Двухрядные шины подойдут для катания по льду. Но поворачивать и тормозить на них нужно медленнее, чем, например, на шипованных в четыре ряда. А перед выездом на ледяную гладь лучше всегда остановиться и спустить немного давление в камерах.

Из теории ещё нужно знать, что двухрядки могут быть зашипованы по-разному:

  • с установленными близко к центру рядами шипов;
  • с расставленными по бокам рядами шипов.

Двухрядная шипованная покрышка Schwalbe Winter предназначена для езды по городу. Близко находящиеся к осевой линии шипы идеально подходят для передвижения по укатанному снегу или льду. Вот только на этой шиповке по чистому асфальту лучше не ездить, есть риск при торможении вырвать шипы вместе со стаканами. Выпускается эта велошиповка в четырех размерах: 26×1.75, 700×30C, 700×35C, 700×40C. В соответствии с определённым размером она снабжается от 100 до 120 шипами. Вес у неё меньше 1 кг. Цена равняется 59 долларам.

Покрышка Schwalbe Snow Stud пригодится для быстрой езды зимой по чистому асфальту, так как находящиеся по бокам шипы не будут мешать гнать по твердому покрытию. Боковые шипы подключатся в работу при прохождении поворотов и при торможении. Чтобы расставленные далеко ряды шипов смогли вгрызться в поверхность льда, придется снизить давление в этих покрышках. Выпускается только на один диаметр колес — 26×1.90 дюйма, с 102 шипами. Вес её равен 980 грамм. Цена около 78 долларов.

Двухрядные велосипедные шиповки дешевле многорядных. Они всегда будут на несколько граммов меньше весить, ведь в них воткнуто меньше железа в виде шипов. Любой сэкономленный грамм важен для велогонщиков. Самое главное в велоспорте, чтобы каждая деталь имела наименьший вес. Но после замены летней резины на велопокрышки с шипами увеличивается общий вес велосипеда, и нет вариантов, которые помогут избежать этого.

Шиповка Schwalbe Ice Spiker является неофициальным лидером среди других зимних покрышек для велосипеда. На этой Швальбе можно кататься по голому льду намного более уверенно, чем на зашипованных в два ряда аналогах. На ней можно резко тормозить и выполнять крутые виражи.
Выпускается Ice Spiker в одном возможном варианте — 26×2.10 дюйма, с установленными в ней 304 шипами. Имеет вес 1 кг. Цена в среднем 118 долларов.

Шина Schwalbe Marathon Winter, как следует из её названия, идеально подходит для зимних гонок. Она универсальна для езды по полям, лесам и по городу, так как имеет полноценную беговую дорожку из грунтозацепов посередине. Доступна во множестве размеров: 20×1.60, 24×1.75, 26×1.75, 26×2.00, 700×35C, 700×40C, 28×2.00. И в зависимости от конкретного размера будет весить от 900 до 1300 грамм. Цена — 87 долларов.

Фолдинговые бескамерные шины Schwalbe

Для экономии места при перевозке и облегчения веса некоторые велосипедные покрышки делаются складывающимися. Внутри них обычно жесткий бортировочный трос заменяется растягивающейся веревкой, сплетенной из кевларовых нитей. Технология изготовления фолдинговых покрышек подразумевает также укрепление их бортов, поэтому складывающиеся шины можно устанавливать на специальные обода без камеры. А без камер велосипед станет на несколько сотен грамм легче. Но главное преимущество бескамерных шин в том, что их можно отремонтировать, не снимая колеса с велосипеда.

Велопокрышки Schwalbe Ice Spiker Professional очень мало весят, если учесть их размеры и количество вставленных шипов. А выпускаются они в трёх вариантах: 26×2.10 с 361 шипом, 26×2.35 с 361 шипом, 29×2.10 с 402 шипами. Каждая модель, в зависимости от выбранного размера, будет весить всего лишь 695, 850 или 890 грамм. Их можно установить без камеры на особые обода с высокими, проточенными бортами. Для дополнительной герметизации используется анаэробный клей, высыхающий без доступа кислорода. Стоят эти покрышки дороже остальных — около 168 долларов.

Полноценный тест шиповок Schwalbe Ice Spiker Pro

Если дорогие велопокрышки марки Schwalbe вам не по карману или просто среди них нет именно тех, которые подойдут для вашего велосипеда, то всегда можно ознакомиться и с другими основными производителями велорезины. На сегодняшний день можно купить отличные велошины у других, дорожащих своей репутацией, производителей, а именно:

  • Suomityres (бывшая Nokian) — известная в России фирма из Финляндии (в середине 90-х многие байкеры начинали кататься именно на зимних шиповках Nokian).
  • Cheng Shin Rubber — авторитетная китайская компания, выпускающая отличные шины с маркировкой CST.
  • Kenda — знакомая многим велосипедистам ответственная фирма из Тайваня.
  • Innova — ещё одна заслуживающая доверия фирма из Тайваня.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector