0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ехать на велосипеде против ветра

Профессиональные райдеры говорят о том, что при езде против ветра следует держать темп меньше привычного. Если человеку комфортно ехать со скоростью 25 километров в час, то лучше передвигаться 20 – 23 километра. В противном случае райдер быстро устанет.

Езду на двухколесном транспортном средстве против ветра можно сравнить с подъемом в гору. Изначально кажется, что сможешь крутить педали в таком темпе довольно долго, но уже к вершине чувствуешь себя уставшим.

По этой причине во время передвижения против ветра следует скинуть 1 – 2 передачи и контролировать пульс, требуется избегать перенапряжения.

Данный совет позволит поддерживать хорошее самочувствие, а также придерживаться одной скорости на протяжении нескольких часов.

Подбор передачи

Важно еще раз подчеркнуть выбор правильной передачи. Уменьшение каденса на относительно малую часть, увеличивает производительные возможности велосипедиста в разы. В дальнейшем можно заметить, что такой способ позволит снизить пульс, еще больше оптимизировав его.

Проще найти конкретный каденс, который нужен велосипедисту, на шоссейной кассете с передачами, наиболее приближенными к ней. Разница зубов на звездах там выражается буквально одним двумя зубами, таким образом можно подобрать идеальный вариант для определенной скорости, а также каденса.

Тише едешь — дальше будешь: как правильно катить против ветра

Как некоторым удается ехать против ветра? В чем секрет?

Читать еще:  Средняя скорость велосипедиста любителя по песку, в городских условиях, факторы, влияющие на скорость

Сильный поток встречного воздуха – одна из серьезных проблем для велосипедистов. Особенно если он дует прямо в лицо. Хорошо, если маршрут поворачивает в сторону и меняет угол воздушного потока. А если против ветра приходится ехать десятки километров? Как быть в таких ситуациях?

1. Уменьшить собственную парусность

Расстегнутая куртка или кофта – отличный «парус»: воздушный поток обязательно будет туда проникать и отнимать у вашей скорости лишние километры, а у вас – дополнительные силы. Застегните / заправьте все, что может и болтается.

2. Правильный выбор маршрута

Выбирайте / прокладывайте маршрут там, где есть хоть какая-то защита: деревья, кусты, дома, заборы… Если перед вами выбор: ехать по полю или лесу, всегда выбирайте второе. Так вы еще и спасете кожу от сгорания на солнце.

Всегда выбирайте маршрут, в котором вас от ветра защитят кусты, деревья, дома, заборы.

3. Экономьте силы

Не давите на педали изо всех сил. Переключитесь на меньшую передачу и просто легко-равномерно педалируйте. В противном случае устанете раньше положенного, выбьетесь из сил где-нибудь посреди дистанции, и спасет вас тогда только попутка или общественный транспорт.

Помните главное правило:

4. Езжайте не одни

Профессиональные велогонщики во время езды против ветра (и не только) выстраиваются в колону (иногда по одному, иногда по двое) и по очереди лидируют в голове группы. Пока первый берет на себя основную нагрузку в борьбе с ветром, остальные отдыхают. Велосипедисты по очереди меняются, что дает им возможность умеренно работать, возобновлять силы и при этом не терять скорость. Практикуйте это – и ветер вам будет ни по чем.

Езжайте не одни. Прячьтесь за спиной впереди едущего

Читать еще:  Как правильно педалировать на велосипеде

5. Еще несколько советов

При езде против ветра держитесь за руль как можно ближе к выносу (руля), не расставляйте колени в стороны и максимально пригибайтесь. Этим значительно уменьшите площадь, на которую воздействует сила ветра. И всегда перед выездом смотрите прогноз погоды.

Как ехать против ветра на велосипеде: держите руки как можно ближе к выносу руля

Желаете получать наши статьи в соцсетях? Подписывайтесь на наши каналы в Telegram и Facebook!

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Как действовать

Чтобы авто попросту не «сдуло» со своей полосы движения, нужно учесть ряд важных особенностей вождения в условиях шквального ветра.

Скорость. Основное и главное правило – снижение скорости. Учтите, что чем выше скоростной режим, тем чувствительнее автомобиль к порывам ветра и тем больше шансов потерять управление от внезапного удара воздуха и перестать контролировать ситуацию.

Дистанция. Следует держаться подальше от фур, автобусов, мотоциклистов. Лучше отстать или при достаточном водительском опыте обогнать «длинномер», но по возможности максимально быстро.

Также старайтесь держать безопасную дистанцию от всех других авто. Особенно осторожным нужно быть, двигаясь рядом с машиной с прицепом. Порывом ветра прицеп легко может опрокинуть или бросить в сторону вашей машины.

Маневрирование. Руль нужно держать двумя руками, в особенности на открытых участках дороги, при обгоне, двигаясь мимо крупногабаритного транспорта. Обгоняя другой автомобиль, по возможности выбирайте участки дороги, защищенные от ветра лесополосой или заграждениями.

Тормозить и корректировать

Если чувствуется сильный боковой ветер, а асфальт покрыт укатанным снегом или коркой льда, то лучше не разгоняться свыше 80 км/ч. При такой скорости автомобиль лучше управляется в быстро развивающейся экстренной ситуации, чем при 120 км/ч. У водителя будет в запасе несколько мгновений, чтобы собраться с духом и победить страх.

Читать еще:  Управляемый занос на велосипеде: 4 совета

Паниковать не стоит. Даже если автомобиль в гололед и при боковом ветре влетает на участки дороги с разбитым асфальтом и колеса барабанят по ямам, как отбойный молоток, то бояться ее вылета с дороги не стоит. Машина все равно будет ехать примерно по той же траектории, правда и с небольшими отклонениями.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector